Эти цифры не за благосостояние и не за покупательскую способность от слова "совсем". Это просто цифры количества проданных новых машин в странах и только.
Да нет... эти цифры, как и любые другие цифры - продаж чего либо - напрямую говорят об уровне жизни в стране. При том по потреблённым товарам - их группам, определяется уровень жизни. Автомобиль, это не максимальный, но верхний критерий дохода населения. И как бы хотелось это признавать или нет - реальность не изменится.
Когда у людей доход выше минимальной потребительской корзины, они покупают предметы, так называемой роскоши - автомобиль один "из". При том чем больше остаётся свободных средств, тем чаще идёт замена автомобилей. Адептов, кто не меняет авто по 10 лет, имея море свободных средств - не так и много.
Поэтому показатель проданных авто у нас в стране полностью соответствует болезни экономики в целом.
И любого продавца интересует только это - потенциальная емкость рынка. А уж чем эта "емкость" обусловлена, количеством покупателей или их покупательской способностью уже не столь важно.
Ты правильно написал - его интересует ёмкость рынка, но заметь - не место... выше я уже объяснил, что кроме ёмкости рынка существует понятие затрат на создания инфраструктуры. И когда продавалось 1,5 мульта машин в год - многим автопроизводителям находилось место под солнцем. С продажей порядка 600.000 авто в год - тема начинает превращаться бульон из под яиц.
Не интересен сегодня наш рынок, как место получение прибыли и ведения дел... можно, как мантры повторять про 6-е место.
наличие на рынке большого количество потенциальных покупателей, обладающих высокой покупательской способностью.
Это первый аспект, который учитывают при стратегическом планирование выхода на рынок... всё остальное вторично. При том этот параметр главный не только для входа на рынок, как таковой, а так же с какой линейкой продукции будет выходить поставщик.
Несколько лет тому назад, наш рынок был интересен не только текущими продажами, но так же и перспективой продаж - можно 10 лет работать в нулях, а потом сделать выстрел и хорошо заработать. Когда на рынке покупательская способность околонулевая, рынок не интересен.
Например как в США. У них населения практически в пять раз меньше, чем в Китае, а количество продаж лишь не на много отстают от китайских цифр.
Разумеется - это показывает, что уровень жизни в США намного выше уровня жизни в Китае - это кстати плюс к ответу на первый абзац.
С другой точки зрения можно сказать, что это падение продаж, и наш откат на шестое место в Европе, говорит лишь о жестком дефиците машин на нашем рынке по известным причинам.
У нас нет ни какого дефицита автомобилей - все автосалоны загружены авто и очередей нет.
Если б не было этого дефицита машин количество продаж было бы гораздо больше, ибо спрос на новые машины есть, и это да же не смотря на задранные как минимум в двое цены, опять таки "благодаря" именно этому дефициту.
Дефицита нет - продаж нет. Так бывает... особенно когда доход и товар не имеют баланса.
Сообщение отредактировал alexshi: 13 June 2023 - 19:57