Если не просто вести статистику, а немного углубиться - то в 99% человеческий фактор. Новый ремень и старое навесное, включая помпу - наверно будет подавляющим. Поэтому при должном уходе - это называется "неосознанный страхи".не желаю никакой статистики, даже думать не хочу о возможности обрыва ремня ГРМ, мотор должен быть только безвтыковым

Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы
#31
Отправлено 28 May 2023 - 14:14
#32
Отправлено 28 May 2023 - 14:17
не желаю никакой статистики, даже думать не хочу о возможности обрыва ремня ГРМ, мотор должен быть только безвтыковым
Могу себе представить, я выбираю не автомобиль, а безвтыковость двигателя... грустная тема.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#33
Отправлено 28 May 2023 - 14:27
Могу себе представить, я выбираю не автомобиль, а безвтыковость двигателя..Именно так, я уже писал ранее, что причиной моего отказа от покупки автомобиля может быть наличие втыкового мотора .
#34
Отправлено 28 May 2023 - 15:17
У каждого свои цурипопики... мы все такие - каждый в разном
Сообщение отредактировал alexshi: 28 May 2023 - 15:17
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#35
Отправлено 28 May 2023 - 23:05
мотор должен быть только безвтыковымА безвтыковый, это какой? Вот у мну авто корейское, АКПП тоже, а двигатель китайский. Это втыковый?

Errare humanum est...
#36
Отправлено 29 May 2023 - 01:04
Именно так, я уже писал ранее, что причиной моего отказа от покупки автомобиля может быть наличие втыкового мотора .
Так сейчас безвтыковых наверное и нет, кроме как у Автоваза.
И главное - как узнать об этом заранее?
#37
Отправлено 29 May 2023 - 01:52
И главное - как узнать об этом заранее?
Что-то мне подсказывает - почти ни как.
Если конечно говорить о старых авто - то может где в сети ан форумах/Драйв-2 и проскакивает инфа... а вот по новым моделям, точно не узнать будет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#38
Отправлено 29 May 2023 - 07:10
Так сейчас безвтыковых наверное и нет, кроме как у Автоваза.
И главное - как узнать об этом заранее?
если втыковый, то должна цепь стоять, тогда куплю
#39
Отправлено 29 May 2023 - 07:25
с осени 2018г. пошел "безвтык" на всех 1,6. Обещали и на 1,8, но не успели.у меня нет такой информации, и мне кажется там поршня какие то иностранные говнянные стоят короткие
они тоже нынче не фонтан, зачастую ходят меньше ремня.если втыковый, то должна цепь стоять, тогда куплю
по ВАЗу-то все известно. А по остальным есть профильные форумы, но почти все ДВС современные втыковые. Дружбан-моторист из вон пачками чинит после обрывов и горе-чинильщиков. Напихают дешевых запчастей, сэкономив на всем, что можно - и на базар! Не бита- не крашена! Хз, только что там с ДВС дальше будет, ибо все эти дешманские мотористы косячат безбожно.Так сейчас безвтыковых наверное и нет, кроме как у Автоваза.
И главное - как узнать об этом заранее?
Сообщение отредактировал DDD: 29 May 2023 - 07:25
#40
Отправлено 29 May 2023 - 22:02
они тоже нынче не фонтан, зачастую ходят меньше ремня.
Сейчас все ходит "меньше ремня".
Блин, 45 тык замена передних тормозных колодок (первая), это нормально... НО!!! вместе и замена передних тормозных дисков!!! 20,3 (мин 20,0)! Ахренеть!!! Заменил колодки, думал отъезжу их на этих дисках (не из жлобства, диски куплены... просто )... Ан нет... 5 тык проехал - чувствуется вибрация, придецца менять диски .
Сообщение отредактировал K.Serg: 29 May 2023 - 22:03
Errare humanum est...
#41
Отправлено 29 May 2023 - 22:32
Ан нет... 5 тык проехал - чувствуется вибрация, придецца менять диски .
Мда... качество ЗЧ "на высоте".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#42
Отправлено 29 May 2023 - 22:35
Мда... качество ЗЧ "на высоте".
Это не ЗЧ, это ЗК (заводская комплектация).
Errare humanum est...
#43
Отправлено 29 May 2023 - 23:30
Это не ЗЧ, это ЗК (заводская комплектация).
Я думал ты их заменил, раз уж подошли к минималке.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#44
Отправлено 30 May 2023 - 00:32
Я думал ты их заменил, раз уж подошли к минималке.
...............
чувствуется вибрация, придецца менять диски
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 May 2023 - 00:32
Errare humanum est...
#45
Отправлено 30 May 2023 - 01:27
Не противоречит... можно поставить новые диски и за 5.000 км их поведёт. Как бы, ни чего удивительного.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#46
Отправлено 30 May 2023 - 22:17
Не противоречит... можно поставить новые диски и за 5.000 км их поведёт. Как бы, ни чего удивительного.
Далан!!! Хотя, сейчас все возможно.
Errare humanum est...
#47
Отправлено 31 May 2023 - 09:48
#48
Отправлено 31 May 2023 - 14:52
бессмысленная затея, зачем всё это?
#49
Отправлено 31 May 2023 - 16:15
бессмысленная затея, зачем всё это?
ну это новый уровень рукоблудия для посонов, которые втыкали под капот какие-то палки промеж стаканов
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#50
Отправлено 31 May 2023 - 23:31
ну это новый уровень рукоблудия для посонов, которые втыкали под капот какие-то палки промеж стаканов
Точно! Это все попытки посонов сделать Ролс-Ройс, на который не хватает денег, из "запорожца".
Вона, шоркают днищем Жигулей по асфальту и считают, что это Ламборгини или порше какое-нить... типо круть...
Сообщение отредактировал K.Serg: 31 May 2023 - 23:34
Errare humanum est...
#51
Отправлено 01 June 2023 - 05:43
ну это новый уровень рукоблудия для посонов, которые втыкали под капот какие-то палки промеж стаканов
Ну скорее всего так.
Для 99% владельцев существующих характеристик избыточно.
Но для четких пасаноф круть.
Это как с дисковыми тормозами. Все плакались что на весте сзади барабаны а как появились диски то вдруг оказалось что сильно лучше то и не стало. И барабаны прекрасно работали.
Пожалуй единственный резон такой подвески если к ней в перспективе 4х4 смогут прикрутить...
#52
Отправлено 01 June 2023 - 07:47
Ух, накипело.
Продолжаю эксплуатацию королла/веста, так что сравнение не с чьих то слов.
Пересаживаясь на весту всякий раз удивляешься более легкому управлению, более приятной настройке рулевого управления и работе ЭУР. Машина ощущается более легкой, хотя вес у них равный+-.
Шумка на весте лучше. На королле нет карманов, ниш, бардачек маленький, без подсветки и охлаждения, смартфон в королле положить некуда, некуда и его крепление прицепить. В весте 3 силовых розетки, что очень удобно. Электроника умнее в весте, сама отключается, если что забудешь(как на мегане).
Садишься в ладу и думаешь, продам НеВесту, ведь всё так ладно. НО:
- обдув работает шумно и регулировки потоков сопел бестолковы - бесит, но терпимо. К примеру, боковые сопла невозможно довернуть в сторону боковых окон, так и дуют в ухо.
- тормоза как у велосипеда с вибрейками, вроде работают и справляются, но не то. Из-за задних барабанов при торможении усилие на перед и авто клюёт носом. Сами тормозные механизмы просто смешны для такого веса, для понимания, на весту влезают 14 диски, что нонсенс. Бесит, но глядя на цену и класс авто терпимо.
- дергающийся в судорогах на низких оборотах ДВС, на высоких отсутствие подхвата. Передаточные числа коробки неудачны. На королле легонько могу плестись на малой скорости, на весте подвывания, затыки и резкие ускорения. При этом, расход ни разу не маленький. Бесит сильно.
На новой весте связка двс-кпп те же, и это откровенный позор.
Подушки двс те же, тоже позор.
Тормоза, тончайшие мягкие турецкие стекла, шумная и неудобная печка, короткая задняя балка, которая сидит не на всех креплениях и заставляет качать головой пассажиров, как болванчиков. Задний диван такая же неудобная скамейка, как в коммерческом транспорте.
Не смотря ни на что, весту продавать пока не собираюсь, нет доступной альтернативы.
#53
Отправлено 01 June 2023 - 14:52
Из-за задних барабанов при торможении усилие на перед и авто клюёт носом.Вы написали полную чушь
#54
Отправлено 01 June 2023 - 19:22
Вроде-как владелец написал.Вы написали полную чушь
Судя по впечалениям от ВАЗ от 2106,2105 которые у меня были так и есть. Барабаны переставали тормозить, практически очень скоро и требовали промыть поверхность колодок чем нибудь обезжиривающим, хоть безином.
#55
Отправлено 01 June 2023 - 20:34
Вроде-как владелец написал.
Судя по впечалениям от ВАЗ от 2106,2105 которые у меня были так и есть. Барабаны переставали тормозить, практически очень скоро и требовали промыть поверхность колодок чем нибудь обезжиривающим, хоть безином.
Никакой разницы в эффективности торможения между дисковыми и барабанными тормозами (задними) нет, вообще нет !!! Никакой!!! Ни малейшей!! Дисковые задние тормоза просто впаривают лохам как какую то вундервафлю. Дисковые (задние) тормоза имеют смысл исключительно в профессиональном спорте в экстремальных режимах эксплуатации, этот элемент менее подвержен перегреву, для обычной гражданской машины, это абсолютно бесполезная хрень, кто дрочит на эту вундервафлю просто лох
Сообщение отредактировал правдаруб: 01 June 2023 - 20:34
#56
Отправлено 01 June 2023 - 20:44
Никакой разницы в эффективности торможения между дисковыми и барабанными тормозами (задними) нет, вообще нет !!! Никакой!!! Ни малейшей!
С этим соглашусь.
Скорее всего речь просто про особенности самой тормозной, не касаемо барабанов, при том, что хуже тормозит и клюёт - я вообще не оспариваю...
Проблема барабанов при попадание влаги - их необходимо сушить и касаемо задних не всегда понятно в каком состояние. На Москвиче были у нас все барабаны - вот там после луж был трешак, в остальном ноль проблем с торможением. Поэтому их уже давно и заменяют на дисковые - у которых безопасность системы многократно выше.
Но есть и плюс у барабанов - колодки ходят дольше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#57
Отправлено 01 June 2023 - 21:16
#58
Отправлено 01 June 2023 - 22:52
хрень, кто дрочит на эту вундервафлю просто лох
Переведите пожалуйста с тигусигальповского языка на человеческий... Иначе в случае обострения Вас ждет путь небезызвестного Михеля.
Продолжаю эксплуатацию королла/веста
Королла какого года выпуска?
есть и плюс у барабанов - колодки ходят дольше.
Я не знаю какой системы сейчас гранаты барабанные тормоза... но с дрожью вспоминаю немецкую систему регулировки/подводки колодок с помощью гайки с зазубринами... Это ужос! Забивается грязью российских дорог мгновенно.
Насчет "клюет"... А где АБС?
Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.
На Киа Рио х-лайн 1,4 сзади барабаны, а 1,6 уже диски...
Сообщение отредактировал K.Serg: 01 June 2023 - 23:06
Errare humanum est...
#59
Отправлено 01 June 2023 - 22:53
Сообщение отредактировал Monstrik: 01 June 2023 - 22:54
#60
Отправлено 01 June 2023 - 23:02
Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.
На Киа Рио х-лайн 1,4 сзади барабаны, а 1,6 уже диски...
Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.
На Киа Рио х-лайн 1,4 сзади барабаны, а 1,6 уже диски...
Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.
На Киа Рио х-лайн 1,4 сзади барабаны, а 1,6 уже диски...
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей