Конечно
На самом деле - ТО не только смена масла, а уча всякого ненужного, типо проверки лампочек и т.д., за, что платит владелец.
Масло заменить не 40 круб. Раз в 7.500 замена в ДВС, до войны на дилере с учётом моего масла - около 10 круб., в АКПП раз в 60.000 км, довоенные цены 12 круб. Ну и остальная замена жидкостей без особого энтузиазма
А больше и не чего делать на ТО.
Не знаю, может всей фигнёй типа проверок лампочек за деньги и занимаются в период гарантии, но вот сам такого не помню.
Приехал поменял масло и фильтра, да привет. Нет есть конечно ТО когда скажем предписано поменять ремень ГРМ и вспомагательные ремни с роликами принудительно. Я это помню сделал на 110 тык при предписанных 120. Не думаю что это надо игнорировать чтоб потом не попасть на действительно дорого.