Ждем вчипитления от машинки.
"Ну что сказать вам за Одесу"...
Выбор машины был обусловлен и ограничен располагаемым бюджетом в 2,7 известных денег. Поиск осуществлял мой старший.
В результате выяснилось, что на рынке, на данный момент времени, все что имеет движки от 150 л.с. и выше, и тем более полный привод, в рамках данного бюджета в реалиях попросту нет. С такими ТТХ машины начинаются от 3,5 и до бесконечности. И то в основном Китай. Потому губу пришлось закатать и планка поиска по ТТХ была снижена.
Ищем любое, что укладывается в бюджет. В поле зрения попадался какой-то "китаец" на моноприводе с турбодвижком 1,3 в районе 150 л.с., напичканный электроникой как космический корабль. МенеджОр бил себя в грудь, что это почти Вольво. У него силовая установка имеет какое-то сопряжение с эл.движком, в общем какой-то полугибрид. Если что наеб-ся кому здесь всю эту прелесть чинить. Естественно этот вариант отпал, и в первую очередь из-за моего нынешнего отношения к китайскому автопрому.
В общем в результате активного поиска в поле зрения остались Киа Сид СВ, Ниссан Кашкай, причем с пробегом, правда не большим, но все равно это уже машина БУ, упомянутый выше Ларгус Кросс и Шкода Карог. Все машины с атмосферными движками и на моноприводе. После не больших раздумий Ниссан отпал сразу, естественно Ларгус Кросс (пошли они куда подальше с такими аппетитами). На выбор остались две машины - Киа Сид СВ и Шкода Карог. Вернее три. Шкоды были две абсолютно одинаковые по комплектации, отличались лишь цветом. Одна зеленая, другая "мокрый асфальт". У Киа мотор 1,6 120 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, хороший багажник, для жизни все есть (типа 2-х зонный климат и все такое), но клиренс 150 мм. Шкода Карог. Мотор 1,6 МПИ 110 л.с., 6-ти ступенчатый автомат Айсин (такой стоял на прежнем ФВ Тигуан), клиренс то ли 171, то ли 175 и какая-то странная комплектация. Изначально вроде как "Актив", первый показатель этого 16 колеса на стальных дисках под штатными колпаками, но добита опциональными пакетами. Вместо кондиционера стоит 2-х зонный климатконтроль, и мультимедиа "Болеро" с "навигацией" (выяснилось что она не активна, при касании пишет "функция не доступна") с 8,3-дюймовым экраном. Но в целом "для жизни" все есть. Проще сказать чего нет - не обогревается лобовое стекло, руль и задние сиденья, нет боковых шторок безопасности, при такой "балалайке" нет камеры заднего вида, зато есть задний парктроник. За шторки жаль, за остальное пох.
В итоге выбор пал на Шкоду Карог в цвете "серый металлик" (называется "платинум грэй). Цена вопроса 2,765. Все другие машины были не на много дешевле (цену Ларгуса озвучил выше).
ЗЫ: Как едет будет дальше. Но первое впечатление уже есть - мотор тоска. Машина-овощ. Понятно что это на фоне того, к чему я привык.