Двигатель BSE, называется.
Да, есть мнение, что это его родовая "особенность", как и засирание системы вентиляции картера.
У меня мотор еще относительно чистый, хотя тоже течет, особенно если масло до верхней метки заливать.
Когда уровень масла между метками, то мотор особо и не потеет.
30 лет на Луке, ни разу никакой эмульсии не видел. Что-то индивидуальное, похоже.
На других машинах у меня тоже с Луком всё гуд было. Да и тут в общем-то претензий к маслу нет. Просто заметил, что на Синтеке эмульсии пока нет, а вот на Луке даже летом бывало появлялась, а уж зимой так обязательно "шуба" под пробкой. Притом, что уровень охлаждайки не меняется годами, то есть это точно не от антифриза.
А как Вы определяете нормальное масло? На вкус?
Поделитесь секретом...
ЗЫ. Мне смешно читать поучения умных икзпердов - "Заправляйтесь на хороших заправках" или "покупайте нормальное масло"... Еду, смотрю АЗС... и надпись на ней "ХОРОШАЯ", заправляюсь. А если на масле или на АЗС нет такой надписи, дальше еду...
Ну я например масло Лукойл покупал на лукойловских заправках - там все же меньше шансов нарваться на паленку.
А вот Синтек купил в Ленте. Но тут логика была простая - федеральная сеть скорее всего закупается у отечественного производителя крупным оптом напрямую, что уменьшает шансы нарваться на паленку.
В маленьких автомагазинах никогда масло не покупаю.
Если что, я в Африке 3 года жил и мне смешно читать про жару в Волгограде...
Однако вашему мотору почему-то не понравилась "жара под тридцать". Хотя это вообще не жара ни разу.