Вот как интересно получается, оппоненты мне отвечают не на то, о чём я спрашивал, но спорю сам с собой я)))
Читайте внимательнее
Получается, что оппоненты вам отвечают на то, что вы написали, буквально, а не то, что вы "вывели" из своего же вопроса. Это несоответствие, судя по ответам в теме, очевидно и мне, и вашим оппонентам. И пример с домом/квартирой это отлично показывает.
Ну. И вы теперь, как и в той дискуссии, будете их в один тип сводить, только теперь по одинаковости или схожести типа кузова? Интересно. Вот УАЗ-буханка это микроавтобус, ан внедорожник. Веста СВ Кросс универсал, но не внедорожник. Зачем вы опять валите в кучу? Разговор ведь об именно внедорожниках именно в городе.
У меня с вами разговор о полном приводе и повышенной проходимости в городе. Сведение дискуссии к неким "именно внедорожникам" не имеет смысла, это отмечали и вы. Потом, некие "именно внедорожники" понятие во-первых дорогое, во-вторых - растяжимое.
С одной стороны, в бюджетном сегменте они практически не представлены, к нашим услугам тут или конструкция из 70-х, или машины, уже почти уходящие из бюджетного сегмента, и вплотную подходящие к сегменту среднему.
С другой - вам 80% владельцев каких-нибудь Дастеров искренне ответят, что владеют вполне себе внедорожником, да и по сравнительным тестам он проигрывает Ниве совсем немного, что-то на уровне погрешности и в тех условиях, где и сама Нива находится на грани застревания.
Черта, отделяющая кроссоверы от внедорожников весьма зыбкая и подвижная. И чем дальше её двигать в сторону серьёзности конструкции машины и высочайших внедорожных качеств, тем очевиднее становится, что все более определяющим фактором для выбора такой машины становятся не личные предпочтения, а финансовая возможность. Тут я полностью согласен с Петром.
А теперь не только места в рейтинге, но и количество выпущенных единиц бы сравнить. Не считаете это правильным?
Возьмите и сравните
А мне вполне достаточно того, что по официальной статистике у нас кроссоверов и внедорожников продаётся больше половины. Тем более что подтверждение этого я вижу каждый день своими собственными глазами.
Вот вы так восторгаетесь 2-3-м местами внедорожников в прошлогодней статистике, но они не добирают и до половины выпущенных Грант.
Даже "обычная" Нива с её полувековой конструкцией стоит на четверть дороже куда более современной Гранты. Шнива, или как её там теперь называют, стоит как полторы Гранты, Патриот - как две. Я бы очень удивился, если бы эти машины смогли "забороть" Гранту по продажам. Ну и до половины её продаж они как раз вполне добирают.
Сообщение отредактировал St4n: 30 January 2023 - 11:56