Ну в принципе да, компании одна за одной разоряются и скупаются китайцами, что скажете о Вольво? Сааб как поживает? Ровер?Где он кстати?
Можно взять историю за последние лет 100 - там ещё больше компаний ушли вникуда. Только это, как связано с качеством китайского автопрома?
Вольво принадлежала Форду, как и Ленлд Ровер, то есть самостоятельными они дэюро давно не были - но вот научно-инженерная база у них, как была, так и есть и не суть владелец Андрей, Джон или ХианВань. Есть такое понятие - автономная компания, так вот Вольво именно такая. Слово автономная не надо переводить по словарю, как тут любят делать некоторые одноклубни - просто компания внутри себя имеет полную базу, которая позволяет создавать автомобили начиная с чистого листа.
И то, что китайцы скупают предприятия - это говорит лишь о том, что у них сегодня есть бабло, больше ни как не характеризует сия явление.
В 90-х гнали на корейцев, хотя в то время - это были уже качественные автомобили и играли в разных классах. Но тогда понты мешали... сегодня ситуация иная, если тогда корейцы брали ценой, например Вольво 460, стоила 25-25 кбаксов, за эту цену можно было взять Сонату, которая была на класс выше - а что сегодня? Китайцы по цене, просто облако...
Корейцы вошли ценой и качеством и убедили людей их покупать, китайцы сейчас заходят просто на том, что нет иных авто и не более того - то есть человек вынужден его купить, если в опе свербит получить слово "с нуля".
Весь опцион - если посмотреть внимательней - это большая часть свистоперделок, в реальности нормальному водителю набор опций, который необходим - весьма ограниченный. Это системы безопасности - подушки, активные подголовник, АБС, ЕСП, кондей/климат, электрорегулировки и подогревы. А все эти ЖК экраны - муть, как их фукционал - наоборот порой минус, когда в него всё запихивают, хрен, что найдёшь и на ходу вообще анриал.