Настало ли время китайцев или ещё рано?
#1051
Отправлено 08 April 2024 - 13:54
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#1052
Отправлено 08 April 2024 - 20:28
Тачке полгода, какой фильтр?
Рекламный!
#1053
Отправлено 15 April 2024 - 11:29
Если мне не изменяет память, у Джолиона, автопарковка есть.
Зато регулировки руля по вылету нет))) Но, вроде как, это непотребство пофиксили с 2024 года)))
#1054
Отправлено 15 April 2024 - 15:11
Это безумно сложно, но я должен это сделать». Илон Маск анонсировал массовые сокращения в Tesla
#1055
Отправлено 15 April 2024 - 16:33
Продажи электромобилей в мире выросли в 2023 году на 31%Не китайский ли это след?
Продажи электромобилей в мире выросли в 2023 году на 31% и достигли 13,6 млн штук. В России за год было продано около 14 900 новых электромобилей, что на 290% больше, чем в 2022-м
...
Продажи BEV в США и Канаде за год подскочили на 50%, в Европе выросли на 27%, в Китае — на 15%.
...
https://www.forbes.ru/biznes/504060-prodazi-elektromobilej-v-mire-vyrosli-v-2023-godu-na-31
«Экономический монстр» выигрывает: Запад второй раз наступает на грабли, вводя санкции против Китая
...
самую мощную статью выдало американское Financial Times: по версии издания, из-за «перепроизводства» в Китае в портах Европы скопилось 1,5 миллиона электромобилей, которые не дают выгружать там другие товары, чем провоцируют дефицит и рост цен.
...
#1056
Отправлено 15 April 2024 - 16:42
Зато регулировки руля по вылету нет))) Но, вроде как, это непотребство пофиксили с 2024 года)))По крайней мере в машинах мая 2023 года даже в самых дорогих комплектациях по вылету руль не регулировался.
П.С. Кстати, на мой взгляд всеобщий косяк (что в Камри, что в Оптиме, что в Джолионе, что в той же Весте): почему не делают переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте? Водителю, значит, можно, а почему так пассажира обделяют? Он же тоже человек
#1057
Отправлено 15 April 2024 - 17:48
П.С. Кстати, на мой взгляд всеобщий косяк (что в Камри, что в Оптиме, что в Джолионе, что в той же Весте): почему не делают переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте? Водителю, значит, можно, а почему так пассажира обделяют? Он же тоже человек
Ну тут, кстати, двояко... У мну пассажирская сидуха регулируется по высоте, но за 3,5 года владения оно регулировалось... 0 раз))) Всех ее юзеров это почему-то устраивает)))
Сообщение отредактировал mik82: 15 April 2024 - 17:48
#1058
Отправлено 16 April 2024 - 06:14
а почему так пассажира обделяют?
ну таки он может на сидухе ерзать как хочет в отличии от водилы. так что нефиг ему там лишние плюшки давать.
да и вообще сразу видно кто тут главный за рулем .
#1059
Отправлено 16 April 2024 - 08:27
Ну тут, кстати, двояко... У мну пассажирская сидуха регулируется по высоте, но за 3,5 года владения оно регулировалось... 0 раз))) Всех ее юзеров это почему-то устраивает)))Мне вот, например, на переднем пассажирском что в Джетте, что в Оптиме, что в Весте низко, надо бы сиденье поднять... Если матушку куда везу на своей - она тоже сильно жалуется, что ей низко. Собственно, часто и не надо регулировать: один раз, и так оставить Я вот водительское в самый верх один раз поднял и больше регулировку не трогаю
да и вообще сразу видно кто тут главный за рулем .Ага
#1060
Отправлено 16 April 2024 - 08:44
Я вот водительское в самый верх один раз поднял и больше регулировку не трогаюОт а тут возникает вопрос необходимости электрорегулировок.
Я когда купил паджерика брат мне "о как круто не то что в волге". На вопрос в чем разница так удивился. Я вот тоже как 2 года назад их выставил и больше этот привод и не трогаю... и никакой разницы с волгой
#1061
Отправлено 16 April 2024 - 08:59
От а тут возникает вопрос необходимости электрорегулировок.
Я когда купил паджерика брат мне "о как круто не то что в волге". На вопрос в чем разница так удивился. Я вот тоже как 2 года назад их выставил и больше этот привод и не трогаю... и никакой разницы с волгой
Ну, во-первых, это ж крутизна не вероятная. Во-вторых, это удобно, когда за рулем "могут быть не только лишь все". В третьих, для меня главное, когда машину отдаешь на мойку, они там кресла муздыкают туды-сюды, потом кнопочку памяти настройки кресла нажимаешь и оно собирается под твою настройку, что крайне удобно. Плюсы есть, но в целом не принципиально.
ЗЫ: Сейчас у меня ничего этого нет, и надо отметить - не страдаю.
#1062
Отправлено 16 April 2024 - 09:43
кнопочку памяти настройки кресла нажимаешь
этно хорошо когда она есть.... а у меня ее нет. трахтурам не положено
#1063
Отправлено 16 April 2024 - 11:37
От а тут возникает вопрос необходимости электрорегулировок.Кстати, когда в Камри сажусь, под себя регулирую, есть одно неудобство: долго. С обычно регулировкой вжик и подвинулся на нужное расстояние, а тут - жди, пока кресло доползет
#1064
Отправлено 18 April 2024 - 10:37
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#1065
Отправлено 18 April 2024 - 10:57
АвтоВАЗ даже не третий.ну объективно автоваз не сможет перекрыть весь рынок.
в конкуренты тому же дарго кого им выставить ?
#1066
Отправлено 18 April 2024 - 11:38
ну объективно автоваз не сможет перекрыть весь рынок.
в конкуренты тому же дарго кого им выставить ?
самое паршивое, что он не может перекрыть даже класс... или не хочет?
#1067
Отправлено 18 April 2024 - 11:45
самое паршивое, что он не может перекрыть даже класс... или не хочет?ну врятли у кого в мире в принципе получится перекрыть класс даже один целиком. но в целом в своем классе у ваза доля весьма заметная как я считаю.
#1068
Отправлено 18 April 2024 - 12:41
ну врятли у кого в мире в принципе получится перекрыть класс даже один целиком.
Ну речь не про мир, а про одну страну... С не самым большим количеством населения
но в целом в своем классе у ваза доля весьма заметная как я считаю.
ВАЗ - монополист в В-классе на рынке в РФ...
#1069
Отправлено 18 April 2024 - 13:19
Ну речь не про мир, а про одну страну... С не самым большим количеством населенияну так и я про страну.
в той же германии нет какого-то одного бренда да и везде. У все свои предпочтения.
ВАЗ - монополист в В-классе на рынке в РФ...
он один В класс продает?
#1070
Отправлено 18 April 2024 - 13:36
в той же германии нет какого-то одного бренда да и везде.
нынешние условия в РФ довольно кардинально отличаются от немецких...
он один В класс продает?
Да...
Риополосолярисы - прямые конкуренты - слиняли...
По параллельке его завозить смысла нет, ибо выходит по цене очень близко к С-классу...
Производство подобных тачек нужно локализовывать в стране для достижения конкурентной цены... А этого не делают даже кетайцы...
В итоге - дефицит...
#1071
Отправлено 18 April 2024 - 18:03
...
В итоге - дефицит...
В итоге всего на вопрос "Настало ли время китайцев или ещё рано?" ответ - "да, настало". Во всяком случае в отдельно взятой стране.
#1072
Отправлено 19 April 2024 - 00:33
самое паршивое, что он не может перекрыть даже класс... или не хочет?
и не надо. должна быть хоть какаято конкуренция
#1073
Отправлено 19 April 2024 - 05:38
нынешние условия в РФ довольно кардинально отличаются от немецких...
таки в РФ продается прилично машин в классе В кроме ваза. И это хорошо.
его завозить смысла нет,
ну таки возят же
https://auto.ru/moskovskaya_oblast/cars/chevrolet/cobalt/new/?output_type=list
так что не стоит драматизировать.
#1074
Отправлено 19 April 2024 - 09:30
должна быть хоть какаято конкуренция
конкуренция в отсутствие конкурентов... это что за чобурашко?
таки в РФ продается прилично машин в классе В кроме ваза.
не надо учитывать бу-шки, они количество тачек В-класса не увеличивают...
ну таки возят же https://auto.ru/moskovskaya_oblast/cars/chevrolet/cobalt/new/?output_type=listтак что не стоит драматизировать.
Эммм... 2022 и 2023 год? И до сих пор никто не купил... Весомый аргумент)))
#1075
Отправлено 19 April 2024 - 12:58
Эммм... 2022 и 2023 год? И до сих пор никто не купил... Весомый аргумент)))
таки продаются?
мне сейчас статистику продаж искать?
не надо учитывать бу-шки, они количество тачек В-класса не увеличивают...
таки я за новье
#1076
Отправлено 19 April 2024 - 13:31
таки продаются?
возможно... хотя тут больше из оперы - ты хочешь продать или продавать?
мне сейчас статистику продаж искать?
как пожелаете...
#1077
Отправлено 19 April 2024 - 15:18
да соколов вон уже не хочет никакой конкуренциии... утильсбор грит, повышать надо! О, как! И "здравствуй гранта за 2 ляма" тогда будет. А китаезы вообще от трояка стартовать будут.и не надо. должна быть хоть какаято конкуренция
Странная ситуация: последние события показали, что автопром должен быть свой, обязательно. И школа конструкторская, соот-но, и все такое... Но почему-то для своего существования автоВАЗ вечно требует зачистить свою поляну от конкурентов, мол иначе хана, не вытяну. А поскольку лес весь связан, то и на других полянах дичь становится малодоступной. И машин дать столько, чтобы накормить всех, тоже не может, все скатывается в банальное подорожание и падение качества (а и так купят, чо). И мы последние 30 лет постоянно возвращаемся к ситуации с выбором без выбора, выбирая из двух говенных вариантов менее говнистый и в результате по уши в дерьме.
Сообщение отредактировал DDD: 19 April 2024 - 15:27
#1078
Отправлено 01 May 2024 - 19:27
Щас даже китайца за 1.5 млн взять не получится.
Друг смотрит. С 2 лямами если только подходить.
Москвич 3 и тот 1,7млн на ручке у дилера...
#1079
Отправлено 04 May 2024 - 19:10
Думаю вот сейчас время китайцев и настало.
И вовсе не из-за их превосходства в технике или ценах на неё. Причины думаю и так всем понятны.
#1080
Отправлено 05 May 2024 - 21:27
По крайней мере в машинах мая 2023 года даже в самых дорогих комплектациях по вылету руль не регулировался.
П.С. Кстати, на мой взгляд всеобщий косяк (что в Камри, что в Оптиме, что в Джолионе, что в той же Весте): почему не делают переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте? Водителю, значит, можно, а почему так пассажира обделяют? Он же тоже человек
Потому что подход к построению и комплектованию авто разный. Например в Октавии А5 уже ставили регулировку по высоте пассажирского сиденья. Возможно не во всех комплектациях.
Думаю вот сейчас время китайцев и настало.
И вовсе не из-за их превосходства в технике или ценах на неё. Причины думаю и так всем понятны.
А я думаю наоборот уже ушло. Время показало, что китайцы не умеют в логистику от слова совсем.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей