Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#571 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 February 2025 - 10:34

 

таки вопрос не в том что вы заказываете.

вопрос в причинах аварий суперджетов. подавляющее большинство аварий это грубые ошибки пилотов(таксистов). и тут вины машины нет.  

 с этим похоже беда  у нас. почитал как банинский сажали и как якутский чуть не упикали на ровном месте, и как то мой улегшийся страх полетов, опять, с носой силой, сказал - лучше по чугунке ездий...


  • 0

Если все , то не я....


#572 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 February 2025 - 12:43

ну тогда точно настоящий авиаэксперт, точно

Принципы везде одинаковые.

плохо севшим в Актау

Плохо севший? Интересная интерпретация...
Он там упал, а не сел. И похоже шансов вообще не было, так как самолет был неуправляем из-за "каких-то" повреждений.
Чудо, что вообще кто-то выжил.
  • 0

#573 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 26 February 2025 - 13:10

Принципы везде одинаковые.

 

сразу анекдот про сантехника и гинеколога вспоминается

жесткая посадка, да. Падают это вон как с пригожиным, тогда бы никто не выжил.


Сообщение отредактировал DDD: 26 February 2025 - 13:10

  • 0

#574 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 February 2025 - 14:29

с этим похоже беда у нас. почитал как банинский сажали и как якутский чуть не упикали на ровном месте, и как то мой улегшийся страх полетов, опять, с носой силой, сказал - лучше по чугунке ездий...

Я работал с железнодорожниками... лучше самолетом
Интересное.

Если расшифровка переговоров из кабины Эмбраера AZAL, которая выложена в сети - верная, то картина вырисовывается крайне интересная.

Второй пилот, уроженец Баку Кальянинов Александр Георгиевич 1992 года рождения, получил диплом пилота на Украине. И судя по переговорам между пилотами, вообще не имел практики захода на посадку в ручном режиме без GPS и прочих свистоперделок.

Командир воздушного судна Кшнякин Игорь Иванович, уроженец Баку, 1962 года рождения, переподготовку на Эмбраеры проходил в AZAL. До этого летал на Ан-2 и Як-40. Судя по словам "Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай, бл***, говори мне и делай, бл*, понял?" , также не обладал нужным навыками посадки самолета в ручном режиме и без GPS.

Самолет посадить экипаж не сумел, причем еще до внешнего воздействия.

Россия сильно заранее выпускала предупреждение всем авиакомпаниям, которые летают к нам, что GPS у нас имеет свойство сурово сбоить. Поэтому требовалось оснащать самолеты пилотами, которые способны садиться в ручном режиме.

Итого: имеем экипаж, который не умел посадить самолет без автопилота и GPS, разбил этот самый самолет и угробил 38 человек, включая себя. Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.





Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта.

У меня ощущение, что внешнее воздействие экипаж воспринял как единственный вариант улететь туда где работает ЖПС, где светило солнышко и видимость была миллион на миллион.

Всех экспертов рассказывающих о том что в Актау степи, а в Махачкале горы и именно поэтому экипаж полетел туда, теперь можете официально слать на... с приложением этого радиообмена в качестве пруфов.

Экипаж туда полетел потому что не умел садится в ручном режиме в плохую погоду. Не правак. Экипаж. И КВС в т.ч. Для того чтоб сесть по приборам, достаточно одного КВС.
ЖПС для этого не нужен. Правак тоже.

Они путали метры и футы, QNH и QFE, доклады, проебали скорость, высоту, курс, посадочный, ветер.
Они проебали все что возможно.
И это все было проебано ДО внешнего воздействия.

Они не смогли сесть дважды на полностью исправном самолете в Грозном.
Без всяких птиц, дронов, баллонов и ракет.

Очень надеюсь, что у нас лётный состав гражданской авиации умеет не только в автопилот. Но мой источник из ОБС подсказывает, что наши авиакомпании также заставляют экипажи использовать основным способом посадки автоматические заходы на посадку, сажать доверяют только КВС, что неминуемо иинеизбежно ведет к деградации профессиональных навыков летного состава.

Из этой трагедии выводы должны сделать все.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 26 February 2025 - 14:38

  • 0

#575 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 26 February 2025 - 15:07

@Fighterbomber


  • 1

#576 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 February 2025 - 16:08


Из этой трагедии выводы должны сделать все.

сделал.  поэтому лучше плацкартой.....


  • 0

Если все , то не я....


#577 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 26 February 2025 - 21:22

не самолет а пилоты самолета.

 

Приходилось на одном этапе жизни взаимодействовать с МАКом и знаю, какие указивки получает комиссия при оценке авиакатострофы.

Кроме того, могу рассказать (но, не буду) как в начале 2000-х продлевали паспорт летной годности... сейчас не знаю, наверное конверт цифровой...


Сообщение отредактировал K.Serg: 26 February 2025 - 21:22

  • 0

Errare humanum est...


#578 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 February 2025 - 05:49

на одном этапе жизни взаимодействовать с МАКом и знаю,

ну я так же могу рассказать как за одну ночь делается капремонт тепловоза 


  • 0

#579 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 February 2025 - 20:52

https://youtu.be/pNkLd-PUdfU?si=t6b0mFXPv65UdNk9
Вот один из примеров спешки
  • 0

#580 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 28 February 2025 - 22:35

ну я так же могу рассказать как за одну ночь делается капремонт тепловоза 

Тепловозы не летают......


  • 0

Errare humanum est...


#581 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 01 March 2025 - 19:44

Так победим...:
 

По словам источника, из-за удорожания ПКИ и увеличения расходов на оплату труда стоимость первых МС-21 может вырасти до 11,5 млрд рублей. Тогда потребуется выделить из бюджета дополнительно 4 триллиона рублей на компенсацию покрытия себестоимости лайнеров.

Однако себестоимость МС-21 выросла не только за счет ПКИ, но и из-за повышения стоимости двигателей. Так, отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024/08/10/14-21-1-8-pratt-whitney-pw1400g.html


  • 0

#582 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 03 March 2025 - 08:43

с такими раскладами это можно признать вредительством. Что с ценами на билеты будет? х2?


  • 0

#583 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 March 2025 - 12:45

с такими раскладами это можно признать вредительством. Что с ценами на билеты будет? х2?

зачем? казна компенсирует авиаторам за счет всего населения страны...


  • 0

Если все , то не я....


#584 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 March 2025 - 13:30

потребуется выделить из бюджета дополнительно 4 триллиона рублей

Если задуматься, то за 4 триллиона (если не воровать) можно построить миллион квартир для нуждающихся.
  • 0

#585 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 March 2025 - 16:18

Если задуматься, то за 4 триллиона (если не воровать) можно построить миллион квартир для нуждающихся.

но если аэроплан может взлететь ....или не взлететь, , то квартиры не полетят 100%


  • 0

Если все , то не я....


#586 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 March 2025 - 21:27

но если аэроплан может взлететь ....или не взлететь, , то квартиры не полетят 100%

Квартиры как раз очень хорошо "полетят". Если триллионы не банкирам раздавать, а вкладывать в развитие строительной отрасли. А пока только "льготными" ипотеками цены на недвижку разогнали до первой космической.


  • 0

#587 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 March 2025 - 10:17

Квартиры как раз очень хорошо "полетят". Если триллионы не банкирам раздавать, а вкладывать в развитие строительной отрасли. А пока только "льготными" ипотеками цены на недвижку разогнали до первой космической.

ага. а человейники не банкиры строят? строители на свои деньги? 

я еще понимаю строительство без привлечения. а то ведь кроме как начальника стройки нет нашего. остальные из солнечных стран. так что   большинству та стройка , что тот космодром...  


  • 0

Если все , то не я....


#588 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 04 March 2025 - 14:48

Возвращаясь к нашим баранам:
я конечно не авиатор, но по всему выходит, что ПД-14 и ПС-90 это в общем и целом двигатели одного класса и по всему выходит, что гораздо целесообразнее было бы делать упор на что-то одно - либо приспособить ПС-90 к МС-21, либо ПД-14 к Ту-204/214. Во всяком случае в сегодняшней кризисной ситуации. Не распылять силы на разные проекты, а довести до ума хотя бы один.
Тем более все равно (как они нам заявляют) в условиях "импортозамещения" и самолеты и моторы пришлось перетряхивать полностью. Вот и сделали бы один самолет и к нему двигатель.


  • 0

#589 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 March 2025 - 16:08

https://www.ixbt.com/news/2025/03/04/33-21-sj-100.html

Сейчас идет активная сборка самолётов: 13 серийных МС-21 находятся на разных этапах производства – 9 почти готовы к установке систем, ещё 4 проходят агрегатную сборку. Что касается SJ-100, то 20 самолётов находятся в различной степени готовности, из них 10 уже готовы к окончательной сборке и установке оборудования.

Напомним, наземные испытания двигателей ПД-8 для SJ-100 начались в середине февраля.
  • 0

#590 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 04 March 2025 - 16:31

Степень двухконтурности ПД-14 выше почти вдвое. Это, знаете ли, не баран чихнул.
  • 0

#591 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 March 2025 - 17:19

Опять же как снять с производства пс90? Те же ил 76 да и ту 214 перепилить под мс времени займет. Ну и опять же пс более тяговитый на данном этапе.
  • 0

#592 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 04 March 2025 - 18:47

Степень двухконтурности ПД-14 выше почти вдвое. Это, знаете ли, не баран чихнул.

Теоретически.
А на практике, у них характеристики в общем-то идентичны.
Только ПД-14 сложнее и дороже и в производстве не отработан, а значит его еще доводить до ума непонятно сколько лет будут.


как снять с производства пс90?

Не нужно его снимать. Просто нужно было замутить "антикризисный" МС-21 с ПС-90, раз уж все равно все переделывать пришлось.
  • 0

#593 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 March 2025 - 19:20

А на практике, у них характеристики в общем-то идентичны.

какие ? экономичность у двигателей с большей двухконтурностью всегда выше. 

 

Просто нужно было замутить "антикризисный" МС-21 с ПС-90,

А у нас двигатели тормозят производство лайнера?  зачем тратить время на ненужную возню с двигателем который изначально понятно что не пойдет. двигатели так то уже серийные и летают на машине давным давно.   


  • 0

#594 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 04 March 2025 - 21:25

 

Теоретически.
А на практике, у них характеристики в общем-то идентичны.

 

почти на 20% экономичнее

А ПС-90, да, еще послужит


  • 0

#595 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 04 March 2025 - 23:19


 

какие ? экономичность у двигателей с большей двухконтурностью всегда выше. 

 

 

 

А у нас двигатели тормозят производство лайнера?  зачем тратить время на ненужную возню с двигателем который изначально понятно что не пойдет. двигатели так то уже серийные и летают на машине давным давно.   

Вот когда оно полетит, тогда и обсудим реальную экономичность.
Какие у вас двигатели "уже серийные", ПД-14? И летают "давным-давно"? Серьезно?
Двигатели очень тормозят - их просто нет в необходимом количестве. На предыдущей странице я приводил данные о планах выпуска. Которые не факт, что будут выполнены.


почти на 20% экономичнее

А ПС-90, да, еще послужит

Теоретически.
Вот ПС-90 и нужно было развивать. Это реальный мотор. А ПД-14 еще фиг знает каким окажется в эксплуатации, а "кругом враги" и вообще крызис...
Нужны надежные, проверенные решения.


Сообщение отредактировал Слaва: 04 March 2025 - 23:17

  • 0

#596 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 March 2025 - 05:49

Теоретически.

Степень двухконтурности двигателя ПД-14 — 8,5

Степень двухконтурности двигателя ПС-90А — 4,5.

 

Расход топлива у двигателя ПД-14 в крейсерском режиме равен 0,54 кг/(кгс/ч). У двигателя ПС-90 — 0,595 кг/(кгс/ч) и это много. 

 

Вот когда оно полетит, тогда и обсудим реальную экономичность. Какие у вас двигатели "уже серийные", ПД-14? И летают "давным-давно"? Серьезно?

Для вас секрет что мс 21 уже несколько лет летает на двигателях пд14? Одиному из первых бортов заменили движки. И поставки двигателей идут на завод. Так что да серийный. Это с пд 8 пока еще суперджет не летал а вот мс вполне себе. 

Нужны надежные, проверенные решения.

нужен экономически эффективный самолет в первую очередь  

А учитывая характеристики самого мс с движками пд14 он будет сильно эффективнее. 


  • 0

#597 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 05 March 2025 - 07:04

Вот ПС-90 и нужно было развивать.

 знать бы, что они с этими ПД так засядут в лужу... По мне, так пусть лучше МС-21 с ПС-90А3, но вчера, чем с ПД-14, но постоянно "завтра... наверное".


Сообщение отредактировал DDD: 05 March 2025 - 07:06

  • 0

#598 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 05 March 2025 - 13:20

По мне, так пусть лучше МС-21 с ПС-90А3, но вчера

Вот и я о том же.

Расход топлива у двигателя ПД-14 в крейсерском режиме равен 0,54 кг/(кгс/ч). У двигателя ПС-90 — 0,595 кг/(кгс/ч) и это много

На одном и том же самолете?
Или вы сравниваете расход 80-тонного МС-21 со 100-тонным Ту-204?
А сколько будет расходовать МС-21 с двигателем ПС-90? Кто-то проверял?
А тяга на крейсерском режиме у этих моторов одинаковая? Я просто не нашел полных данных.

Степень двухконтурности двигателя ПД-14 — 8,5. Степень двухконтурности двигателя ПС-90А — 4,5.

И что?
Отсюда я вижу, что ПД-14 сложнее и дороже и самолет с ним будет дороже при покупке и дороже в содержании и возможно (но это не точно) немного экономичнее.
Но самое печальное, что их нет. 7 двигателей в планах на этот год - это ни о чем.
  • 0

#599 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 March 2025 - 06:09

Вот и я о том же.

Вы вообще о чем?

Самолету сейчас не двигателей не хватает.

Ему внутрянку меняют.  А дигатели есть пользуйтесь. 

На одном и том же самолете?

а причем тут самолет? это удельные показатели безоносительно машины. на самолетах боюсь что разница будет вообще даже не 15 % а поболее

при заправке топливом в 21 тонну экономия +-3 тонны а то и  более  это капец как много. 

 

что ПД-14 сложнее и дороже и самолет с ним будет дороже при покупке и дороже в содержании и возможно (но это не точно) немного экономичнее.

сложнее да а как вы собирались добиться экономии 

дороже априори поскольку машина новая

а вот "немного" это  офигеть как много. и за менее существенную экономию бьютсяа тут 15 процентов разом

 

что их нет.
  

а пс-90 надо полагать на складе валяются? 


  • 0

#600 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 06 March 2025 - 06:48

да, с авионикой тоже проблемы, и с гидравликой... и еще с чем-то...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика