Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#631 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 March 2025 - 13:15

 

 

https://rutube.ru/video/94471d7830d11eb6b78c1d564cadf3b0/


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 17 March 2025 - 13:21

  • 0

#632 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 19 March 2025 - 10:48

Улыбаемся и машем!
 

Грустная история импортозамещения одной отдельно взятой детали большого проекта.
Черное крыло, которое должно было стать главным ноу-хау программы МС-21, похоже, превращается в одну из ее главных проблем. Изначально композитные материалы для изготовления агрегата были импортными (из них сделали крыло опытных лайнеров), но в 2018 году в связи с санкциями поставки прекратились, а созданная в России замена оказалась неравноценной — слишком тяжелой. Головной болью черное крыло стало и для казанского ООО «Ферри Ватт», которое спроектировало и изготовило большую часть оборудования для его выпуска...: https://www.business-gazeta.ru/article/666335


  • 0

#633 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 March 2025 - 11:55

а созданная в России замена оказалась неравноценной — слишком тяжелой.

какое забавное совпадение.

очередной вброс ровно в момент серьезного достижения - начала полетов ссж с пд 8

я второй раз перечитал статью вот где и на основании чего сделан вывод о тяжести?

причем статья то сделана так забавно что сначала вывалили непонятно что и на основании чего а потом описываются банальные финансовые терки. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 19 March 2025 - 11:56

  • 0

#634 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 19 March 2025 - 21:31

какое забавное совпадение.

очередной вброс ровно в момент серьезного достижения - начала полетов ссж с пд 8

я второй раз перечитал статью вот где и на основании чего сделан вывод о тяжести?

причем статья то сделана так забавно что сначала вывалили непонятно что и на основании чего а потом описываются банальные финансовые терки. 

Да фиг с ней с "тяжестью".
Там главное про печку для выпекания крыла. Печки нет, а значит нет и крыльев - все просто.


А еще там про русский бизнес - когда конечным исполнителем оказывается какой-то суб-субподрядчик за три копейки, который к тому же не особо компетентен, но берется за любую работу.


  • 1

#635 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 05:46

Оттуда же 

"По информации казанцев, «АэроКомпозит» в итоге принял у «Аэротэка» ТИАЦ, но с учетом качества теплового модуля. В материалах «АэроКомпозита» говорится: в связи с невозможностью устранения недостатков сторонами достигнуто соглашение о принятии оборудования в данном виде и с выплатой «Аэротэком» в пользу «АэроКомпозита» неустойки в 510,5 тыс. евро (примерно 48 млн рублей). По всей видимости, головной заказчик все же намеревался довести печь до ума."

а учитывая что таки самолеты делаются"

в общем то нормальная практика - не можете сами договориться платите неустойку мы сами разберемся


  • 0

#636 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 March 2025 - 09:24

 

А еще там про русский бизнес - когда конечным исполнителем оказывается какой-то суб-субподрядчик за три копейки, который к тому же не особо компетентен, но берется за любую работу.

Так точно. Я с этим уже давно столкнулся. Наберут "джамшудов" (образно) за три копейки, потом за ними говно разгребают.

 

 

в общем то нормальная практика - не можете сами договориться платите неустойку мы сами разберемся

Вот, вот. Нет что б сразу взять нормального компетентного подрядчика, как и предлагалось сразу, так нет же - "мы экономить будем", как в том мультфильме. Забыв, что  "кроилово ведет к пападалову" (с).


  • 1

#637 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 20 March 2025 - 12:53

Ну что можно поздравить авиаторов с первым полетом суперджета
 

Ура!!!

Ибо все уже забыли что 40-50 и далее лет тому мы все летали на отечественных самолетах... буднично.

А новая власть за 35 лет смогла сделать один самолет, который наконец-то полетел... Далеко ли? 


  • 0

Errare humanum est...


#638 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 March 2025 - 13:13

Оттуда же 

"По информации казанцев, «АэроКомпозит» в итоге принял у «Аэротэка» ТИАЦ, но с учетом качества теплового модуля. В материалах «АэроКомпозита» говорится: в связи с невозможностью устранения недостатков сторонами достигнуто соглашение о принятии оборудования в данном виде и с выплатой «Аэротэком» в пользу «АэроКомпозита» неустойки в 510,5 тыс. евро (примерно 48 млн рублей). По всей видимости, головной заказчик все же намеревался довести печь до ума."

а учитывая что таки самолеты делаются"

в общем то нормальная практика - не можете сами договориться платите неустойку мы сами разберемся

 

А следующий абзац чего не привел?
 

Можно предположить, что исправить недостатки не удалось: по информации казанской компании, «АэроКомпозит» не смог аттестовать комплекс для производства крыла.

 

Так что практики как раз НЕ нормальная, но повсеместная.
Приняли они печку потому, что на них давили и угрожали санкциями за срыв сроков.
В итоге работа не выполнена и уже даже не так принципиально по чьей вине.


Сообщение отредактировал Слaва: 20 March 2025 - 13:14

  • 0

#639 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 13:49

Так что практики как раз НЕ нормальная, но повсеместная.
Слава  делать выводы на предположениях .... 

А новая власть за 35 лет смогла сделать один самолет, который наконец-то полетел... Далеко ли?

Ну допустим не один а вполне себе приличную серию. 

 

летали на отечественных самолетах

те же китайцы не стесняются своего Comac С919 хотя не меньше чем в супрджете покупного. 

да и боинг с аэробусом не стесняются по всему миру распихивать заказы


  • 0

#640 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 March 2025 - 14:00

Слава делать выводы на предположениях ....

Там вроде русскими буквами написано, что "этот комплекс не аттестован", а стало быть крылья "печь" не в чем, а без крыльев самолет не полетит.
Л - логика!
  • 0

#641 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 14:04

Там вроде русскими буквами написано, что "этот комплекс не аттестован", а стало быть крылья "печь" не в чем, а без крыльев самолет не полетит. Л - логика!
предположительно.... а на самолетах они появились из воздуха....  
  • 0

#642 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 March 2025 - 14:20

предположительно....

Предположительно - это то, что не удалось исправить недостатки.
А вот то, что весь комплекс не аттестован - это не предположение, а факт.
А раз комплекс не аттестован, то вероятно не аттестован он как раз из-за недостатков.
Л - логика!
  • 0

#643 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 14:24

А вот то, что весь комплекс не аттестован - это не предположение, а факт.

уровня ОБС 

крыля на самолетах стоящих на иркуте откуда берутся?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 20 March 2025 - 14:25

  • 0

#644 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 March 2025 - 14:35

уровня ОБС 

крыля на самолетах стоящих на иркуте откуда берутся?

 

А это видимо не "импортозамещенные" крылья.
Иностранное оборудование ведь никуда не делось.
Свое хотели, но пока не смогли довести до ума.
В статье об этом написано:

Для опытных самолетов крыло делали на импортном оборудовании, а для серийного производства в 2020 году потребовался более серьезный термоинфузионный автоматизированный центр (ТИАЦ). Взяться за дело выразила готовность «Ферри Ватт».

 

Стало быть по чуть-чуть можно делать, на импортном оборудовании, а для большой серии мощностей нет.
 


Сообщение отредактировал Слaва: 20 March 2025 - 14:35

  • 0

#645 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 March 2025 - 15:28

 

Ура!!!

Ибо все уже забыли что 40-50 и далее лет тому мы все летали на отечественных самолетах... буднично.

А новая власть за 35 лет смогла сделать один самолет, который наконец-то полетел... Далеко ли? 

 

летать-то летали, ибо не было конкуренции. А оказалось, что еропланы те по сравнению с буржуйскими шумные, прожорливые, менее эффективные (вес-расход топлива-расстояния). Как ЗИЛ 130 и ГАЗ 53 при коммунизьме топили дешевым бензином, а при капитализьме оказалось, что дизель нужен


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#646 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 15:34

https://www.ixbt.com/news/2023/04/12/nachalsja-serijnyj-vypusk-chjornogo-kryla-dlja-samoljotov-ms21-ispolzujutsja-tolko-rossijskie-materialy.html
  • 0

#647 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 15:46

https://rostec.ru/media/news/svetloe-budushchee-chernogo-kryla/#start
"В марте этого года история с импортозамещением композитов подошла к своему логическому завершению – корпорация «Иркут», ее филиал «АэроКомпозит» и ЦАГИ окончили статические испытания «черного крыла» самолета МС-21, изготовленного из российских материалов. Во время этих испытаний кессон в плановом порядке был доведен до разрушения. Согласно нормам авиабезопасности он должен выдержать так называемую расчетную нагрузку, которая в полтора раза больше максимально возможной нагрузки при эксплуатации. В ходе испытаний часть конструкции крыла также нагревалась, чтобы проверить устойчивость композитов к высоким температурам. Кессон МС-21 выдержал нагрузку, намного превышающую расчетную, доказав наглядно свою прочность и безопасность при любых условиях полета."


Л логика сертифицировать крыло произведение не серийным способом не имеет смысла
  • 0

#648 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 March 2025 - 17:38

Л логика сертифицировать крыло произведение не серийным способом не имеет смысла

То есть так и нет понимания между "российским композитом" и "российски оборудованием для выпекания"?
Композит заместили. Но это только материал, из которого еще нужно что-то там "испечь". А печка пока только импортная.
  • 0

#649 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 March 2025 - 17:43

Вы в серьез думаете что крыло будут снова испытывать. Сертификат дан для серийного изделия. А серийная технология какая? Как раз та которой "нет"
  • 0

#650 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 March 2025 - 17:52

летать-то летали, ибо не было конкуренции. А оказалось, что еропланы те по сравнению с буржуйскими шумные, прожорливые, менее эффективные (вес-расход топлива-расстояния). Как ЗИЛ 130 и ГАЗ 53 при коммунизьме топили дешевым бензином, а при капитализьме оказалось, что дизель нужен

   не все  так однозначно. боинг с бобиком спорят судятся, кому больше государственных субсидий преференций перепадает, десятилетиями. там с конкуренцией тоже не все так гладко.у   нас керосина было,  что того гуталина на фабрике. посему цели такой , уж очень экономить,  не ставилось.


  • 0

Если все , то не я....


#651 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 March 2025 - 17:52

Вы в серьез думаете что крыло будут снова испытывать. Сертификат дан для серийного изделия. А серийная технология какая? Как раз та которой "нет"

Я ничего не думаю, не нужно за меня фантазировать.
Речь шла за печку для выпекания, которой "импортозамещенной" годной нет.
Причем тут ваши набросы, то про композит, то про сертификацию, я не понимаю.
Если у вас нет годного оборудования, то ничего вы не сделаете, хоть весть туалет сертификатами обклейте.


  • 0

#652 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 March 2025 - 18:24

https://youtu.be/pMyT1EeVjeY?si=sXilSIYQaWSsPgLj
  • 0

#653 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 02 April 2025 - 21:12

еропланы те по сравнению с буржуйскими шумные, прожорливые, менее эффективные (вес-расход топлива-расстояния). Как ЗИЛ 130 и ГАЗ 53 при коммунизьме топили дешевым бензином, а при капитализьме оказалось, что дизель нужен

 

Так про "шумные", это как раз буржуи и придумали, чтобы 144 потопить. А "прожорливые", так нам пофиг. Что нам экономить? У нас этого керосина!!! не то что во Франции.

А машины всякие нужны. И на бензине и дизеля... что в СССР дизелей не было?

Немцы вон во время войны танк не смогли на солярке построить...

Кстати, напомню, что при капитализьме соляра дороже бензина. Как-то так. Правда расход меньше, но, обслуживание дороже...


Сообщение отредактировал K.Serg: 02 April 2025 - 21:15

  • 0

Errare humanum est...


#654 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 03 April 2025 - 00:28

Так про "шумные", это как раз буржуи и придумали, чтобы 144 потопить.

 ничо они не выдумывали. В СССР было дармовое топливо, потому Зилы ездили на бензине, тогда как в остальном мире комтранс дизельный, в СССР топили улицу центральным отоплением и т.п... А при капитализьме Зилы вдруг стали невыгодны, дома стали утеплять, тепло экономить и тд... С еропланами была ровно такая же история - не экономичные


Что нам экономить? 

деньги


 

Немцы вон во время войны танк не смогли на солярке построить...

 

 

а у них солярки мало было, ее в первую очередь на флот поставляли


Сообщение отредактировал Fantomas: 03 April 2025 - 00:28

  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#655 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 April 2025 - 20:34

https://aviation21.ru/v-ssha-razbirayut-a320neo-zastryavshie-na-zemle-iz-za-dvigatelej-pratt-whitney/

В США разбирают A320neo, застрявшие на земле из-за двигателей Pratt & Whitney
  • 0

#656 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 04 April 2025 - 20:46

https://aviation21.ru/v-ssha-razbirayut-a320neo-zastryavshie-na-zemle-iz-za-dvigatelej-pratt-whitney/

В США разбирают A320neo, застрявшие на земле из-за двигателей Pratt & Whitney

Тут, как ни странно, санкции нашим авиакомпаниям сильно помогли - не успели набрать этих "нео".
Больше всех вроде s7 успели хапнуть. Правда не помню с какими двигателями.


  • 0

#657 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 April 2025 - 22:11

Так и мс21 на той же линейке движков должен был базироваться. И судя по информации в сети то что пд на испытаниях отходил в 2 раза больше чем pw заставляет подумать может и не плохо что так вышло? Это при том что пд сняли не по поломке а для проведения исследования на предмет износа.
  • 0

#658 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 04 April 2025 - 22:53

Так и мс21 на той же линейке движков должен был базироваться. И судя по информации в сети то что пд на испытаниях отходил в 2 раза больше чем pw заставляет подумать может и не плохо что так вышло? Это при том что пд сняли не по поломке а для проведения исследования на предмет износа.

Пусть ПД летать начнет на реальных самолетах в реальных авиакомпаниях. Тогда и посмотрим.
А то не дай бог тоже вылезут какие-нибудь "врожденные" дефекты.


  • 0

#659 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 07 April 2025 - 15:50

Входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха» Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (КАЗ; филиал АО «Туполев») не сможет до конца 2025 г. построить и передать авиакомпаниям четыре среднемагистральных Ту-214. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомые с производственными планами КАЗа. Такой план по передаче самолетов зафиксирован в стратегическом документе – Комплексной программе развития гражданского авиапрома (КПГА) до 2030 г.

По словам одного из них, в 2025 г. КАЗ завершит работы по одному самолету, сборка которого началась еще в прошлом году, и приступит к строительству второго воздушного судна (ВС) этого типа. Основной проблемой для развития производства Ту-214 собеседник называет дефицит инженерных кадров на предприятии.

Сейчас у завода в наличии два самолета, рассказал другой источник «Ведомостей». Один из них, действительно, проходит досборку с 2024 г., а второй – это восстановленное с хранения ВС, которое используется как летно-испытательная лаборатория, перечисляет он.

Один из этих самолетов – уже фактически собранное ВС в VIP-компоновке (регистрационный номер RA-64535) , которое перегнали на окраску в Минск, говорит один из собеседников. Эти сведения соответствуют публикациям в различных авиационных блогах от конца февраля.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/27/1100437-postavki-tu-214-v-etom-godu-otstanut-ot-plana

Причем из этих двух, один это старое ведро с хранения для испытаний, а второй это ВИП-борт не для простых смертных.
То есть для коммерческих АК нет ничего.
Так победим!


  • 0

#660 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 07 April 2025 - 20:31

ничо они не выдумывали. В СССР было дармовое топливо, потому Зилы ездили на бензине, тогда как в остальном мире комтранс дизельный, в СССР топили улицу центральным отоплением и т.п... А при капитализьме Зилы вдруг стали невыгодны, дома стали утеплять, тепло экономить и тд... С еропланами была ровно такая же история - не экономичные

..........

а у них солярки мало было, ее в первую очередь на флот поставляли

А почему в СССР ЗИЛы были выгодны, а при капитализьме вдруг стали невыгодны? А выгодны стали уезженные иномарки и улетанные б/у Боинги? Зачем нужна экономия топлива, если его хоть залейся? А хочешь дизель, бери МАЗ, КАМАЗ... и прочие БЕЛАЗы.
Про утепление домов - больная тема. Этой зимой - плюс всю зиму... батареи - руки обжигаешь. Я как осенью отключил, так всю зиму, отопление только за счет стояков и то 23-25 градусов при открытых форточках, надысь кондиционер включал. А счета приходят круче чем прошлую зиму. Экономят они! Они перепродаваны, купят за рупь, нам продадут за три, ессно, чем больше оборот, тем больше маржа. Экономы, блин хреновы! Воры!

У нас бы солярки попросили... :crazy:
Они не смогли танк с дизелем сделать.

Сообщение отредактировал K.Serg: 07 April 2025 - 20:32

  • 0

Errare humanum est...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика