Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как водители гробят АКП — 6 грубых ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#31 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24686 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 25 October 2022 - 21:59

В том-то вся и речь, что данное заявление вызывает больше вопросов.

На ручной коробке - за поездку делаешь 1000 "фрикций", и ходит она десятками лет.

...............

Тогда надо на робот пересаживаться... будет делать 1000 "фрикций", и ходить десятками лет... и ручку мотать не нать. biggrin


  • 0

Errare humanum est...


#32 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4372 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 October 2022 - 22:23

Тогда надо на робот пересаживаться... будет делать 1000 "фрикций", и ходить десятками лет... и ручку мотать не нать.

Не, робот не хочу... автомат устраивает. Да у меня коробки ни какие не ходят, на одной машинке на 100.000 км ручную заменил, на второй на том же пробеге автомат :) сегодняшняя ещё пока вроде жива biggrin , хотя уже 103 тык. км намотал. А был бы робот, ну хорошо если бы сцепление тысяч 30 ходило, нафиХХ такие пряники.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 26 October 2022 - 08:19

Тогда надо на робот пересаживаться...

на самом деле там проблемы примерно те же... Сцепления на "мокрых" роботах - ровно такие же пакеты фрикционов, как и у классической АКПП... Они так же засирают мацло... И педерачи так же переключаются гидравликой, которая так же, как и в классической АКПП, боится засраного мацла... 


80-90 град нормальная рабочая Т коробаса

Летом в городе в пробках будет больше 100 градусов... Как минимум теплообменник включен в общую систему охлаждения, а ОЖ легко может перевалить за 100 градусов))) (90 градусов на панели приборов - наипалово... Она их показывать начинает еще с реальных 74 и выше - проверено)...


Они же тоже смазку раскидывают...
 а оно надо, когда вал остановлен? Вона на МКПП не крутится и не разбрасывает при выключенном сцеплении, а оно ездит дольше двигателя и вообще машины в целом...

в остальном, я не проводил тесты на АКПП и не владею данным вопросом на 100%, просто читал, смотрел мнение на сей счёт
 

Ну если чье-то мнение явно противоречит логике и пониманию простейшей физики процессов - это и вызывает вопросы... Проблема в том, что огромное количество спецов наслышались инфы от других таких же спецов и даже не задумываются над ней, просто транслируют - ну Михалыч же не будет пиздеть...


  • 1

#34 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24686 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 26 October 2022 - 20:38

на самом деле там проблемы примерно те же... Сцепления на "мокрых" роботах - ровно такие же пакеты фрикционов, как и у классической АКПП

 

Я же про КПП, а не про сцепление... а там шестеренки пятеренчатые... а не мерзкие фрикционы.

МКПП не крутится и не разбрасывает при выключенном сцеплении, а оно ездит дольше двигателя и вообще машины в целом..

...а вообще-то это было - хи-хи. biggrin 


Сообщение отредактировал K.Serg: 26 October 2022 - 20:40

  • 0

Errare humanum est...


#35 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 October 2022 - 09:26

а не мерзкие фрикционы

Мокрое сцепление в роботах - пакеты именно фрикционов... И гадят они еще похлеще таковых в ГТ-шной коробке...  


  • 0

#36 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24686 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 27 October 2022 - 22:27

Мокрое сцепление в роботах - пакеты именно фрикционов... И гадят они еще похлеще таковых в ГТ-шной коробке...  

Да знаю я что это такое... было такое "чудо" на Ковровце 50 лет назад... Теперь какой-то умник снова изобрел и на автомобиль приляпал.


Сообщение отредактировал K.Serg: 27 October 2022 - 22:29

  • 0

Errare humanum est...


#37 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4372 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 October 2022 - 23:03

Прямой впрыск тоже в 60-х изобрели, а не так давно опять из пыльных сундуков вытащили и потребителю всуропили... и конечно, когда ты понимаешь, что это - можно его поддерживать в боевом состояние, а если не в теме - вот где и не повезло.

 

Ни чего против разных ДСГ не имею, поскольку ни когда не было... но и нет желание подобное иметь в хозяйстве, по мне классический автомат более чем - но это моё субъективное мнение.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#38 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6067 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 31 October 2022 - 06:20

Самая главная ошибка - это доверять сервис интервалу прописанному в мануале.

Базируясь на 25-летнем опыте эксплуатации АКП разных моделей и марок (в семье по 2 машины до самого последнего времени) могу с уверенностью утверждать, что 90% всех проблем можно спокойно избежать, тупо меняя жижу в 2, а то и в 3 раза чаще регламента


  • 5

#39 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4372 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 October 2022 - 10:53

Если не изображать из себя дрифтёра, то на мой взгляд раз в 60.000 км - полная смена, нормально.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#40 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33599 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 November 2022 - 23:35



  • 1

#41 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33599 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 November 2022 - 00:15


  • 0

#42 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33599 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 November 2022 - 23:32


  • 0

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 November 2022 - 11:26

Если на светофоре минута или более, я тоже иногда включаю Р
Зачем?  Разве АКПП через время сама не переходит в нейтраль? У меня таки да, это и в мануале прописано, и по мгновенному расходу видно.

Про нейтраль уже писали не однократно - не рекомендуют её для стоянки с запущенным ДВС. Да и есть же для этого Паркинг.
А чем отличается работа АКПП в паркинге от нейтрали и для чего она тогда?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33599 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 November 2022 - 11:34



 


 

 

А чем отличается работа АКПП в паркинге от нейтрали и для чего она тогда?

 

как правило разница лишь в том, что в Р блокируется выходной вал коробаса. на валу шестерня, в нее втыкаецца зуб-стопор


  • 0

#45 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4372 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2022 - 11:39

Зачем? Разве АКПП через время сама не переходит в нейтраль? У меня таки да, это и в мануале прописано, и по мгновенному расходу видно.

В крайнем случае у меня и на 2-х последних авто при отпускании педали газа даже на ходу, она переходит, так называемую в виртуальную нейтраль. А режим Р на светофоре, для того, что бы не держать ногу на педали тормоза, да и вообще технике полегче.

 

А чем отличается работа АКПП в паркинге от нейтрали и для чего она тогда?

Тут в теме с десяток видео на эту тему, не думаю, что я перескажу, лучше чем это сделана в оригиналах. И как минимум автомобиль не покатится, что при стоянке - это основное.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#46 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33599 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 November 2022 - 11:43

Зачем?  Разве АКПП через время сама не переходит в нейтраль? У меня таки да, это и в мануале прописано, и по мгновенному расходу видно.

 

в свежих коробасах да, есть т.н. электронная нейтраль, реализуемая частичным отпуском фрик. пакетов с их пробуксовкой. на старых коробках ка у  мну такого нет

 


  • 0

#47 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 November 2022 - 13:06

как правило разница лишь в том, что в Р блокируется выходной вал коробаса. на валу шестерня, в нее втыкаецца зуб-стопор
:good: 

режим Р на светофоре, для того, что бы не держать ногу на педали тормоза, да и вообще технике полегче.
Ну так чем Р от N отличается для коробочных потрохов? Кроме стопора всё аналогично.

в свежих коробасах да, есть т.н. электронная нейтраль, реализуемая частичным отпуском фрик. пакетов с их пробуксовкой. на старых коробках ка у  мну такого нет
У мну варик, ан таки коробка переходит в нейтраль. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#48 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 07 November 2022 - 13:54

У мну варик, ан таки коробка переходит в нейтраль. 

у мну 8-АКПП со старт-стопом, но не переходит сама.... 


  • 0

#49 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 07 November 2022 - 14:05

у мну 8-АКПП со старт-стопом, но не переходит сама....

Выкинь свой нетехнологичный ваг и купи весту :):):)
  • 1

#50 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 07 November 2022 - 14:08

Выкинь свой нетехнологичный ваг и купи весту :):):)

первое, конечно, возможно, а второе - нереально)))


  • 0

#51 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 07 November 2022 - 14:24

первое, конечно, возможно, а второе - нереально)))

Не волнуйся - перетерпишь. Неприязнь пройдёт, появится осознание, а потом принятие
Я с вага на калину пересел и ни чё - привык. А тут целая веста!!!
  • 0

#52 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 07 November 2022 - 14:29

Не волнуйся - перетерпишь. Неприязнь пройдёт, появится осознание, а потом принятие
Я с вага на калину пересел и ни чё - привык. А тут целая веста!!!

Где купить Весту? Нема ее... Не производят... А на варике и не будут больше... 

Покупать Весту за 3 мульта - уволь... Эта пока ездит - пусть ездит... А там поглядим....


  • 1

#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 November 2022 - 14:52

не переходит сама
А оно особо и не заметно, говорю ж, по мгновенному расходу видно и отсутствию характерной вибрации. 

Хотя таки да, у сестры на годовалой РиоХ тоже не переходит...

Выкинь свой нетехнологичный ваг и купи весту
Во-во! :drinks: 

Где купить Весту? Нема ее... Не производят... А на варике и не будут больше
Айда к нам в Пятигорск, у нас ещё есть!

И даже не за 3 млн, а всего за 2. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#54 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10666 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 07 November 2022 - 15:24

И даже не за 3 млн, а всего за 2. 

ну тогда мы идем к вам :rofl:  :crazy:  горы покруче чем в алмааты


Сообщение отредактировал А6422: 07 November 2022 - 15:25

  • 0

#55 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 07 November 2022 - 15:42

А оно особо и не заметно, говорю ж, по мгновенному расходу видно и отсутствию характерной вибрации.

вот по нему и видно, что держит педерачу первую или вторую (если в пробке тошнишь).... 


 

 

а всего за 2

все равно дохера... да и смысла нет при живой тачке... а исчо варик напрягает... у корефана на каптюре к 70 т.км. он таки "приехал"....


Сообщение отредактировал mik82: 07 November 2022 - 15:44

  • 0

#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 November 2022 - 16:05

исчо варик напрягает... у корефана на каптюре к 70 т.км. он таки "приехал"
Ну так-то да. Только про вестовский вариатор всеобщего воя покамест нету, ан уж который год они ездят. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#57 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4372 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2022 - 20:26

Ну так чем Р от N отличается для коробочных потрохов? Кроме стопора всё аналогично.

Вчера в одном видео, как раз про это говорили - давление масла в бублике пропадает или типо того.

 

Там выше уже про это толковали, почитай на страничку-две раньше.

 

но не переходит сама.

Сегодня тоже присмотрелся, вроде не переходит.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#58 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 November 2022 - 09:43

Вчера в одном видео, как раз про это говорили - давление масла в бублике пропадает или типо того.   Там выше уже про это толковали, почитай на страничку-две раньше.
Вот я и спрашиваю, если в N давление в бублике пропадает, то в Р нет?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#59 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23725 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 08 November 2022 - 09:52

Вот я и спрашиваю, если в N давление в бублике пропадает, то в Р нет?

Насос работает всегда при заведенном двигателе... Он висит на насосной части ГТ, которая всегда соединена с КВ двигателя... Что там у кого и на сколько падает - ХЗ...

А то что масло через бублик идет без "нагрузки" (видимо это подразумевают под падением давления), так и хрен с ним, меньше греется...


Сообщение отредактировал mik82: 08 November 2022 - 09:55

  • 1

#60 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 November 2022 - 09:58

Насос работает всегда при заведенном двигателе
Это естественно. Но коллега утверждает, что

режим Р на светофоре, для того, что бы не держать ногу на педали тормоза, да и вообще технике полегче.
Вот  я и спрашиваю, чем технике легче в режиме Р? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика