Тогда надо на робот пересаживаться...
на самом деле там проблемы примерно те же... Сцепления на "мокрых" роботах - ровно такие же пакеты фрикционов, как и у классической АКПП... Они так же засирают мацло... И педерачи так же переключаются гидравликой, которая так же, как и в классической АКПП, боится засраного мацла...
80-90 град нормальная рабочая Т коробаса
Летом в городе в пробках будет больше 100 градусов... Как минимум теплообменник включен в общую систему охлаждения, а ОЖ легко может перевалить за 100 градусов))) (90 градусов на панели приборов - наипалово... Она их показывать начинает еще с реальных 74 и выше - проверено)...
Они же тоже смазку раскидывают...
а оно надо, когда вал остановлен? Вона на МКПП не крутится и не разбрасывает при выключенном сцеплении, а оно ездит дольше двигателя и вообще машины в целом...
в остальном, я не проводил тесты на АКПП и не владею данным вопросом на 100%, просто читал, смотрел мнение на сей счёт
Ну если чье-то мнение явно противоречит логике и пониманию простейшей физики процессов - это и вызывает вопросы... Проблема в том, что огромное количество спецов наслышались инфы от других таких же спецов и даже не задумываются над ней, просто транслируют - ну Михалыч же не будет пиздеть...