
Как водители гробят АКП — 6 грубых ошибок
#61
Отправлено 08 November 2022 - 10:44
#62
Отправлено 08 November 2022 - 21:46
Вот я и спрашиваю, чем технике легче в режиме Р?
Как минимум нагрузка на ДВС меньше... мне этого достаточно, хотя и с прибором на это просто когда минута на светофоре, нажимаю кнопочку и не выношу себе мозг.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#63
Отправлено 09 November 2022 - 08:38
Как минимум нагрузка на ДВС меньшеВот я и спрашиваю, за счёт чего нагрузка на ДВС, износ АКПП или ещё что-то там в режиме Р меньше, чем в режиме N? В чём принципиальная разница в этих режимах по-вашему?
Форум не место для дискуссий!
#64
Отправлено 09 November 2022 - 10:52
Вот я и спрашиваю, за счёт чего нагрузка на ДВС, износ АКПП или ещё что-то там в режиме Р меньше, чем в режиме N? В чём принципиальная разница в этих режимах по-вашему?
Пост #24, была бы тема страниц на 100, можно было по 10-му разу одно и тоже копировать.
А как на само деле - к сожалению мнение даже людей, кто связан с ремонтом и устройством АКПП - сильно отличаются, я не ремонтник АКПП и их не разбирал, тем более в моём случае, что бы найти нейтрал - надо смотреть на АКПП и индикацию на ручке, а паркинг в слепую нажатием кнопки на ручке.
Да и плюсом нейтраль сама по себе мне не понятна - автомобиль может скатится в любую сторону и надо держать тормоз, если держишь тормоз, нахрена переключать АКПП. Другое дело воткнул паркинг и кури бамбук.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#65
Отправлено 09 November 2022 - 11:05
Да и плюсом нейтраль сама по себе мне не понятна
бывают случаи, когда машин не заводиццо, поломалсо или еще чего, и его надо на эвакуатор загнать или по сервису перекатить с места на место, отбуксировать недалеко - на P это сделать весьма затруднительно...
#66
Отправлено 09 November 2022 - 12:42
бывают случаи, когда машин не заводиццо, поломалсо или еще чего, и его надо на эвакуатор загнать или по сервису перекатить с места на место, отбуксировать недалеко - на P это сделать весьма затруднительно...
Для этого не обсуждается, я имею ввиду в пути на перекрёстках, в пробках или...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#67
Отправлено 09 November 2022 - 16:28
А как на само деле - к сожалению мнение даже людей, кто связан с ремонтом и устройством АКПП - сильно отличаютсяМожно ли прислониться к разным мнениям насчёт работы АКПП в этих режимах? Мне вот ни разу не встречалось. Паркинг от нейтрали отличается только блокировкой шестерни.
я имею ввиду в пути на перекрёстках, в пробках илиЯ вот, когда машин из гаража выкачу или подъеду к нему для постановки оной, ставлю на нейтраль и поджимаю ручником, они оба-два для этого как раз и есть. Мне гораздо непонятнее как раз режим паркинг, для чего он. Конструкция хлипкая, ничем не нормируется в отличие от того же ручника.
Форум не место для дискуссий!
#68
Отправлено 09 November 2022 - 17:15
Я вот, когда машин из гаража выкачу или подъеду к нему для постановки оной, ставлю на нейтраль и поджимаю ручником, они оба-два для этого как раз и есть. Мне гораздо непонятнее как раз режим паркинг, для чего он. Конструкция хлипкая, ничем не нормируется в отличие от того же ручника.
Ручником пользуюсь только если ставлю автомобиль на уклоне, в остальных случаях есть режим Парковка, он так и переводится.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#69
Отправлено 10 November 2022 - 08:39
Ручником пользуюсь только если ставлю автомобиль на уклоне, в остальных случаях есть режим Парковка, он так и переводится.А если нету уклона, накой та парковка на светофоре? Вот на Косьмиче у вас нету такого режима, и вы спокойно ждёте зелёного сигнала на нейтрали....
Форум не место для дискуссий!
#70
Отправлено 10 November 2022 - 10:18
А если нету уклона, накой та парковка на светофоре? Вот на Косьмиче у вас нету такого режима, и вы спокойно ждёте зелёного сигнала на нейтрали....
Ты выходишь с уровнем из машины, что определить уклон? Кроме просто слова уклон - есть ещё такое понятие, как угол... поэтому конечно написав про уклон, я виновен и посыпаю голову пеплом, спешил фо ю - должен был указать угол
На светофоре, на Москвиче в большинстве случаев держу ногу на тормозе, хоть и на нейтрале - что бы не прикатиться в кого-то и не изучать данный вопрос - "есть движение относительно глобуса или нет". А те, кто не любят тормоз держать - сколько раз прикатывались в авто и сколько я таким сигналил, помню несколько раз успевал выбежать из авто и по крыше долбануть "товарищам". Посему - зачем козе баян?
Не говоря о том, выше писал - мне на авто на светофоре найти нейтраль - надо морду лица перевести на ручку, смотреть на схему куда её дёрнуть и на индикацию... а на парковке, я даже не очень алгоритм знаю, как на нейтрале оставить... вроде надо открыть дверь включить нейтраль и заглушить авто, но это не точно. Поскольку для всего этого есть режим Паркинг, который используется основной массой водителей, а за границей наверно всеми. И только те, кто пересел недавно с ручки - начинают изобретать, какие-то непонятные алгоритмы работы того, что работает без подобных алгоритмов
И кстати на предыдущей машине - вслепую - до упора вперёд Паркинг, до упора назад Драйв и не нужно лохматить бабушку
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#71
Отправлено 10 November 2022 - 10:28
Ручником пользуюсь только если ставлю автомобиль на уклоне, в остальных случаях есть режим Парковка, он так и переводится.
К счастью (для новичков и ленивых), на хороших машинах имеется электронный ручник, и он автоматически включается на парковке, если, конечно, специально не деактивирован.
#72
Отправлено 10 November 2022 - 10:34
и он автоматически включается на парковке
не у всех... и специально его не деактивировали... включается при попытке поманеврировать с открытой дверью)))
#73
Отправлено 10 November 2022 - 10:35
Не на "хороших" или "плохих" автомобилях - а на некоторых...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#74
Отправлено 10 November 2022 - 10:36
Ты выходишь с уровнем из машины, что определить уклон? Кроме просто слова уклон - есть ещё такое понятие, как угол... поэтому конечно написав про уклон, я виновен и посыпаю голову пеплом, спешил фо ю - должен был указать угол
Вы на Косьмиче как этот угол определяете?))) не так ли, как и все -- катится машина, или стоИт на месте?
те, кто не любят тормоз держать - сколько раз прикатывались в авто и сколько я таким сигналил, помню несколько раз успевал выбежать из авто и по крыше долбануть "товарищам". Посему - зачем козе баян?
Интересно, чего я ни в кого не приезжал и корма моей машины осталась целой?
Не говоря о том, выше писал - мне на авто на светофоре найти нейтраль - надо морду лица перевести на ручку, смотреть на схему куда её дёрнуть и на индикацию
Можете фотку скинуть сего чудного селектора? Так-то нейтраль, вроде, у всех аккурат между D и R. Куда там и зачем смотреть? Тыцкнул на шаг вперёд, и АКПП в нейтрали.
И только те, кто пересел недавно с ручки - начинают изобретать, какие-то непонятные алгоритмы работы того, что работает без подобных алгоритмов
Неа, никто ничего не изобретает. Кто на автомате, те на светофоре стоят на тормозе, кто на ручке -- те на нейтрали, это по стопарям очень хорошо видно. А потом проверяется кто как трогается.
Сообщение отредактировал Витал: 10 November 2022 - 10:43
Форум не место для дискуссий!
#76
Отправлено 10 November 2022 - 10:46
Форум не место для дискуссий!
#77
Отправлено 10 November 2022 - 10:47
Вы на Косьмиче как этот угол определяете?))) не так ли, Ка ки все -- катится машина, или стоИт на месте?
А вроде русским по белому написал же
На светофоре, на Москвиче в большинстве случаев держу ногу на тормозе
Ну как бы... видимо не, как и все... поскольку мне лень заниматься фигнёй, что бы изучать если движение автомобиля относительно дорожно полотна, скорость движения и иные нюансы, я в машинах отдыхаю за рулём, а не работаю. И не держу тормоз в редких случаях - где знаю, что имеется горизонт - и без уровня просто за десятилетия выучил
Интересно, чего я ни в кого не приезжал и корма моей машины осталась целой?
Я вот тоже - ну почти вернее из-за нейтрали - "не приезжал"... это о чём-то говорит? Лишь о том, когда ездил на ручке периодически парился, как ты предлагаешь - изучая если движения относительно земной коры
находясь постоянно на стрёме, а после автомата - больше подобной бнёй не страдаю, педаль тормоза стала продолжением линии жизни
Можете фотку скинуть сего чудного селектора? Так-то нейтраль, вроде, у всех аккурат между D и R. Куда там и зачем смотреть?
http://shem.spb.ru/upload/2019/09/21/20190921002100-9afcda21.jpg
Это просто джойстик, не имеющей механической связи с коробкой.
Неа, никто ничего не изобретает. Кто на автомате, те на светофоре стоят на тормозе, кто на ручке -- не та нейтрали, это по стопарям очень хорошо видно.
Ошибаешься, вернее не о том написал - тот, кто с ручки пересаживается, как раз и начинает темы создавать, про нейтрали на светофорах - это чисто их изобретение. Кто на автомате с самого начала - их такие мысли в основном не посещают
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#78
Отправлено 10 November 2022 - 10:50
Не открылось кортинко....
ну и хер на нее и движок форума
#79
Отправлено 10 November 2022 - 10:57
Не на "хороших" или "плохих" автомобилях - а на некоторых...
Разве это редкость? У меня не особо дорогое авто, но эта опция есть, и мне очень понравилось. Между прочим, вообще не ломается.
#80
Отправлено 10 November 2022 - 11:02
Разве это редкость? У меня не особо дорогое авто, но эта опция есть, и мне очень понравилось. Между прочим, вообще не ломается.
Это называется притащить за уши, что есть у себя лично и посчитать, что так и должно быть у всех... у меня например нет подобной опции, хотя есть автотормоз, но который необходимо после запуска ДВС, если он нужен активировать кнопкой. Вот если он был активирован, то при переходе на паркинг и выключения ДВС - авто остаётся на ручнике. На предыдущей машине ручник был механическим - авто от этого хуже не стало
Сообщение отредактировал alexshi: 10 November 2022 - 11:02
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#82
Отправлено 10 November 2022 - 11:10
Ничего я не "притаскивал", просто думал, что сейчас уже на многих авто электронный ручник имеется. Что, это особо хитрая технология что ли.
Во-первых далеко не все автомобили имеют сию опцию, во-вторых даже где есть - алгоритм "Паркинг-Ручник", не является взаимосвязанными. В принципе - подобный алгоритм, бесспорно удобный, я не спорю... почему его не делают на всех авто с электро-ручником - я ХЗ.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#83
Отправлено 10 November 2022 - 11:19
На светофоре, на Москвиче в большинстве случаев держу ногу на тормозе
Но не всегда же, читайте вами написанное!
это о чём-то говорит? Лишь о том, когда ездил на ручке периодически парился, как ты предлагаешь - изучая если движения относительно земной коры находясь постоянно на стрёме, а после автомата - больше подобной бнёй не страдаю, педаль тормоза стала продолжением линии жизни
Странно, уйма народу вообще по этому поводу никак не рефлексирует. Тормоз жмут, если авто не стоИт на месте, вот и вся логика. И только вам для этого нужны какие-то высшие материи))))
Это просто джойстик, не имеющей механической связи с коробкой.
Дак вон, на ей прямо нарисовано, одного раза достаточно, чтобы уяснить стандартность алгоритма. И как по мне в вашем случае куда проще дёрнуть ручку на ступень вперёд, чем попадать пальцем в пупку.
Ну, вам так проще, ваше дело.
тот, кто с ручки пересаживается, как раз и начинает темы создавать, про нейтрали на светофорах - это чисто их изобретение. Кто на автомате с самого начала - их такие мысли в основном не посещают
Ну вот я пересел, и не дрыгаю селектор. Ибо автомат жи!))) Вот в поворотах по привычке так и норовлю передачу переключить, бывает.
Разве это редкость? У меня не особо дорогое авто, но эта опция есть, и мне очень понравилось.
На моей Ладе варик сам переходит в N на светофоре, а на куда более дорогих авто, причём куда более продвинутых и отнюдь не старых, такого нету....
Сообщение отредактировал Витал: 10 November 2022 - 11:20
Форум не место для дискуссий!
#84
Отправлено 10 November 2022 - 11:57
Но не всегда же, читайте вами написанное!
Школу т предмет "чтение" ты зачётно прокурил
И не держу тормоз в редких случаях - где знаю, что имеется горизонт - и без уровняпросто за десятилетия выучил
Таки - да
Странно, уйма народу вообще по этому поводу никак не рефлексирует.
Опрос проводил с какой выборкой населения?
И только вам для этого нужны какие-то высшие материи))))
Вообще ни каких, как и не интересно изучать вопрос уклонов, держишь ногу на тормозе и не думаешь про то, Земной шар круглый времена, когда это было интересно давно прошли, спасибо АКПП.
Дак вон, на ей прямо нарисовано, одного раза достаточно, чтобы уяснить стандартность алгоритма. И как по мне в вашем случае куда проще дёрнуть ручку на ступень вперёд, чем попадать пальцем в пупку. Ну, вам так проще, ваше дело.
Ещё раз для тех кто в танке - зачем мне нейтраль? Что бы изучать уклоны дорог? Упорный вы батенька... и да на кнопочку нажать в 1000 раз проще, чем изучать абсолютно не нужный алгоритм.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#85
Отправлено 10 November 2022 - 12:02
Ещё раз для тех кто в танке - зачем мне нейтраль?
Есть предложение - высверлить нахер кнопку нейтрали, шобы глаза не мозолила и во искушение от лукаваго не вводила....
#86
Отправлено 10 November 2022 - 12:14
Есть предложение - высверлить нахер кнопку нейтрали, шобы глаза не мозолила и во искушение от лукаваго не вводила....
Кнопка - это паркинг, а нейтраль надо ручкой один раз щёлкнуть наверно вперёд, с учётом, что это джойстик - то надо после этого посмотреть или на приборку или на ручку - что нейтраль включилась. А чо... когда заняться не чем, можно и так
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#87
Отправлено 10 November 2022 - 12:28
А чо... когда заняться не чем, можно и так
и самое главное, что после сего действа столько забот появится)))
#88
Отправлено 10 November 2022 - 13:10
Школу т предмет "чтение" ты зачётно прокурил
Не курящий по жизни, так что мимо, вот вас несёт -- любо-дорого посмотреть))) У вас, походу, и не табак вовсе))))
Опрос проводил с какой выборкой населения?
Достаточно собственных наблюдений. Вы вот такой рефлексирующий и неоднозначный что та Рената Литвинова покамест один попался)))
Вообще ни каких, как и не интересно изучать вопрос уклонов, держишь ногу на тормозе и не думаешь про то, Земной шар круглый
А зачем тогда в Р переводите, коли и так всё удобненько?
Ещё раз для тех кто в танке - зачем мне нейтраль? Что бы изучать уклоны дорог?
а вы попробуйте, и убедитесь, что и изучать ничего не надо, нету их в таком количестве, чтобы стОило их тут обсуждать на стопиццот страниц.
нейтраль надо ручкой один раз щёлкнуть наверно вперёд, с учётом, что это джойстик - то надо после этого посмотреть или на приборку или на ручку - что нейтраль включилась
Приборка она вообще перед мордой лица расположена, даж глаз не надо отводить. Ровно то же и с другими телодвижениями. Щёлкнуть рычагом на одно фиксированное положение требует не бОльших умственных усилий, зато куда как эргономичнее попадания пальцем по кнопкам.
Но, повторюсь, вам удобнее таким вот онанизмом заниматься, это ваше право.
Сообщение отредактировал Витал: 10 November 2022 - 13:11
Форум не место для дискуссий!
#89
Отправлено 10 November 2022 - 14:31
Не курящий по жизни, так что мимо
Достаточно собственных наблюдений.
Молодец как говорят - статист от бога
А зачем тогда в Р переводите, коли и так всё удобненько?
На Москвиче? Не включаю Паркинг
нету их в таком количестве
Серьёзно? Нету где? У тебя в городе или у меня?
И конечно нечего изучать - педаль тормоза для этого придумали...
Приборка она вообще перед мордой лица расположена, даж глаз не надо отводить.
Серьёзно-2? Я вот не неё редко смотрю, там для меня ни чего особо интересного нет, что бы я тем более не видел... У меня, как бы уровень глаз куда выше уровня приборки
Щёлкнуть рычагом на одно фиксированное положение требует не бОльших умственных усилий, зато куда как эргономичнее попадания пальцем по кнопкам.
Ты пробовал подобную систему или как всегда морковка, устрицы? Когда покатаешься с подобной системой, потом расскажешь, что проще и главное зачем включить нейтраль, что бы держать тормоз - феерично
Сегодня даже посмотрел, как рычаг КПП работает четвёртый год катаюсь, даже особо не интересовался... нейтраль можно включить только с Драйва, с Паркинга не включается, у ручки 2 положения драйв и нейтраль, оно же положение Заднего хода - вот оно, как
Сейчас попробовал на Нейтралке оставить авто - не лучилось не с открытой не с закрытой дверью... надо мануал почитать
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#90
Отправлено 10 November 2022 - 15:06
На Москвиче? Не включаю ПаркингКак же вам трудно-то... На б-гомерзкой нейтрали приходится светофор ждать)))
Серьёзно? Нету где? У тебя в городе или у меня? И конечно нечего изучать - педаль тормоза для этого придумали..И у вас тоже, бывали, знаем. Вот вас у нас тут не было.
Серьёзно-2? Я вот не неё редко смотрю, там для меня ни чего особо интересного нет, что бы я тем более не видел... У меня, как бы уровень глаз куда выше уровня приборкиУровень глаз выше, а вот интеллекта как у запаски того Косьмича, да-с...
Ты пробовал подобную систему или как всегда морковка, устрицы? Когда покатаешься с подобной системой, потом расскажешь, что проще и главное зачем включить нейтраль, что бы держать тормоз - фееричноА зачем его держать? Она и так не укатится никуда.
у ручки 2 положения драйв и нейтраль, оно же положение Заднего хода - вот оно, какА на самой ручке таки нарисовано, что три -- драйв, нейтраль и задний ход, и как же вы мучаетесь с таким вот авто?
Сейчас попробовал на Нейтралке оставить авто - не лучилось не с открытой не с закрытой дверью... надо мануал почитатьПодпрыгивать стало?
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей