Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как водители гробят АКП — 6 грубых ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 October 2022 - 13:52

https://www.zr.ru/co...-avtomaty-6-gr/

 

 

Часто причиной дорогого ремонта становятся не конструктивные недостатки, а последствия неправильной эксплуатации.


  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 21 October 2022 - 15:44

Ничего нового, банальные прописные истины.
Возьмите меня в ЗР, интереснее и полезнее напишу)
  • 1

#3 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 October 2022 - 22:17

Про паркинг - туфта какая-то... то ли автор с нейтралкой путает или одно из двух.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#4 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 October 2022 - 23:07

Про паркинг - туфта какая-то... то ли автор с нейтралкой путает или одно из двух.

Ничего не путает... многие водители АКПП "берегут"... на каждом светофоре ставят в "Р". unknown

Понаблюдайте на светофоре за морганием лампочек заднего хода на впереди стоящих авто.


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 October 2022 - 23:09

  • 1

Errare humanum est...


#5 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 October 2022 - 23:52

Ничего не путает... многие водители АКПП "берегут"... на каждом светофоре ставят в "Р". unknown Понаблюдайте на светофоре за морганием лампочек заднего хода на впереди стоящих авто.

Это понятно, но что снашивает данный режим?

 

Если на светофоре минута или более, я тоже иногда включаю Р. Хоть у меня и нет связи между ручкой и КПП, но в любом случае физика процесса мало чем отличима.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#6 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 22 October 2022 - 22:40

Это понятно, но что снашивает данный режим?

................

Этого никто не знает... unknown


  • 1

Errare humanum est...


#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 23 October 2022 - 23:03

Этого никто не знает... unknown

снашивается все понемногу ) при переключении режимов в коробасе начинается шевеления например в гидроблоке, ручаг же не для красоты торчит, он чем-то управляет. Да сам ручаг сломать можно если его часто надрачивать )) Однако, на практике не выявлено особой зависимости - кто не врубает нейтраль на кажном светофоре, у того коробас в среднем ходит допусттим 300 тыщ, а кто постоянно врубает, у тех 290. Лично я не переключаю по идейным сабражениям. Автомат для того и придуман штоб в начале поезки врубить Д, в конце поездки врубить Р. Кто любит палку надрачивать, тем надо на механике ездить


  • 5

#8 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 October 2022 - 01:00

снашивается все понемногу ) при переключении режимов в коробасе начинается шевеления например в гидроблоке, ручаг же не для красоты торчит, он чем-то управляет. Да сам ручаг сломать можно если его часто надрачивать )) Однако, на практике не выявлено особой зависимости

В том-то вся и речь, что данное заявление вызывает больше вопросов.

На ручной коробке - за поездку делаешь 1000 "фрикций", и ходит она десятками лет.

 

Лично я не переключаю по идейным сабражениям. Автомат для того и придуман штоб в начале поезки врубить Д, в конце поездки врубить Р.

А мне лень держать педаль на "длинных" светофорах, а автотормоз тоже не всегда идеал biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#9 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 24 October 2022 - 07:54

В том-то вся и речь, что данное заявление вызывает больше вопросов.

На ручной коробке - за поездку делаешь 1000 "фрикций", и ходит она десятками лет.

 

 

 

А мне лень держать педаль на "длинных" светофорах, а автотормоз тоже не всегда идеал biggrin

 

 

правильно.

 

Остой эти автоматы, - ручку дрочишь, педаль держишь....- никакаго инамарачного канфорта в пробках.

не предназначены они для пробок...

ломаются от пробок.


  • 0

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 24 October 2022 - 16:44

при переключении режимов в коробасе начинается шевеления например в гидроблоке

ясен пень будет шевеление... только вот эти шевеления тысячами происходят при езде по городу, а два шевеления от вкл/выкл нейтралки (причем на холостых оборотах) обязательно убьют коробас))) Ну бред же... 


А мне лень держать педаль на "длинных" светофорах
 

ну держать на блокираторе тоже как-то не комильфо, не шибко у него крепкая конструкция...


  • 1

#11 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 October 2022 - 17:29

ну держать на блокираторе тоже как-то не комильфо, не шибко у него крепкая конструкция...

В пробке ещё куда не шло, если не отрываешься от дороги... а так бывает, как на видео выше :) решил с заднего сидения барсетку достать... и так было не реально, но надо же попробовать :) и зацепил педаль газа - хорошо не сильно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 24 October 2022 - 17:48

ясен пень будет шевеление... только вот эти шевеления тысячами происходят при езде по городу, а два шевеления от вкл/выкл нейтралки (причем на холостых оборотах) обязательно убьют коробас))) Ну бред же... 


 

 

 

шевеления на ходу оправданы, они по делу, а на месте шевелить это излишнее


  • 0

#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 24 October 2022 - 22:10

шевеления на ходу оправданы

зависит от настроек... в одном режиме коробас дольше держит на передаче, в драйве вообще скачет туда-сюда как "пулемет", пытаясь наэкономить бинзину... вот вообще не сопоставимо с количеством включений нейтрали...


а на месте шевелить это излишнее
 

Как по мне излишне греть мацло в коробасе, отвисая на светофоре минутами...


  • 0

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 24 October 2022 - 23:39

 

 

Как по мне излишне греть мацло в коробасе, отвисая на светофоре минутами...

оно греецца также незначительно


  • 0

#15 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 October 2022 - 00:06

зависит от настроек... в одном режиме коробас дольше держит на передаче, в драйве вообще скачет туда-сюда как "пулемет", пытаясь наэкономить бинзину...

У автоматов такая задача - экономить топливо. Хотя порой спорно, оборотов меньше, нагрузка больше, расход больше. Мне так кажется, что например у меня в режиме спорт - расход топлива меньше. К сожалению нет возможности подтвердить длительным тестом теорию, но на коротких пробегах - расход на спорте падает.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#16 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 October 2022 - 08:06

оно греецца также незначительно

измеряли?


  • 0

#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 October 2022 - 10:07

измеряли?

люди измеряли

 


  • 0

#18 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 October 2022 - 10:13

люди измеряли

дословно из видео - это приводит к некому небольшому дополнительному нагреву масла в коробке... Опупенное измерение, точность уровня БОХ... 


  • 0

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 October 2022 - 10:27

дословно из видео - это приводит к некому небольшому дополнительному нагреву масла в коробке... Опупенное измерение, точность уровня БОХ... 

точность тут не нужна, он не дохтурскую диссертацею пишет. Мораль в том, што нагрев незначительный и не заслуживает внимания при коротких остановках в нормальных условиях


Как я уже грил, АКПП (гидро как минимум) для того и придумана чтоб ничего не переключать во время поездки и там все для этого есть.


впрочем тут на 27 минуте он толкует про режим программной нейтрали, оно может подогревать коробас, но на простых коробках врядли есть такой режым

 


  • 0

#20 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 October 2022 - 10:41

Мораль в том, што нагрев незначительный

мораль в том, что его никто не измерял, чтобы делать выводы... 


не заслуживает внимания при коротких остановках в нормальных условиях
 

стоять несколько минут на светофоре - так-то нихера не короткая остановка...


но на простых коробках врядли есть такой режым
 

еще бы понять, что такое простая коробка


  • 0

#21 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 October 2022 - 10:48

впрочем тут на 27 минуте он толкует про режим программной нейтрали, оно может подогревать коробас, но на простых коробках врядли есть такой режым

Про нейтраль уже писали не однократно - не рекомендуют её для стоянки с запущенным ДВС. Да и есть же для этого Паркинг.

 

мораль в том, что его никто не измерял, чтобы делать выводы...

Измеряли обязательно - любой механизм отрабатывается со всеми испытаниями. И на самом деле в штатном режиме нагрев на светофорах незначительный. Я не говорю о полных стояках - где за 10 минут не метра не проехал.

 

Лично меня не интересует температура, просто воткнуть Р на светофоре когда там 50-100 секунд - просто комфортно для себя. Да, не всегда включаю, исключительно по настроению.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 October 2022 - 10:52

еще бы понять, что такое простая коробка

не ЦФ 8 скоростей )


 

 

стоять несколько минут на светофоре - так-то нихера не короткая остановка...


 

 

я больше 2 мин светофоров не видел особо, думаю 2 мин оно переживет


  • 0

#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 October 2022 - 11:00

Да и есть же для этого Паркинг.

Паркинг от нейтрали отличается только тем, что к отключению бублика от вторичного вала добавляется его же (вторичного вала) механическая блокировка...  


я больше 2 мин светофоров не видел особо, думаю 2 мин оно переживет
 

а у нас таковых предостаточно


  • 0

#24 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 October 2022 - 11:19

Паркинг от нейтрали отличается только тем, что к отключению бублика от вторичного вала добавляется его же (вторичного вала) механическая блокировка...

 

Не только этим, а ещё и:

 

 

Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть работы коробки автомат. Включая селектор в положение Drive, гидротрансформатор постоянно нагнетает давление, что способствует передаче крутящего момента. В таком положении все внутренние элементы активно смазываются трансмиссионным маслом. Если не удерживать педаль газа в зажатом состоянии, то гидротрансформатор переходит просто в так называемый зелёный режим работы. Это означает, что протекает только один процесс. И это смазывание элементов маслом.

 

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы. При включении зелёного света светофора, либо начале движения в пробке, водитель закономерно переходит на позицию Drive. Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

Внутренним компонентам КПП приходится выполнять дополнительные действия и движения, что негативно влияет на их состояние, ускоряет износ.

 

По аналогии рассматривается вопрос длительного простоя в пробке. Не стоит то и дело переходить по несколько раз за 5 минут из положения D в режим N, и обратно.

 

Действия по такой схеме, вы убережёте АКПП от преждевременного износа и поломок. Стоять на нейтралке в пробках и на светофорах нельзя. В теории сделать это можно. Но никакой необходимости в этом нет. Вы только спровоцируете лишние проблемы с автоматом.

 

 

Основные проблемы нейтрали - это недостаточная смазка всех деталей АКПП...

 

У меня к нейтрали вопросов бы и не было - если бы о ней шла речь в данной статье, но автору же и режим Р не понравился :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#25 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 October 2022 - 11:55

Основные проблемы нейтрали - это недостаточная смазка всех деталей АКПП...

С чего бы? Насос работает всегда пока запущен двигатель, независимо от нейтрали, паркинга или драйва... А если есть старт-стоп, то в коробасе даже гидро-аккумулятор предусмотрен...

 

 

Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

 

Чушь какая-то пернатая...


Сообщение отредактировал mik82: 25 October 2022 - 11:57

  • 1

#26 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 October 2022 - 11:57

С чего бы? Насос работает всегда пока запущен двигатель, независимо от нейтрали, паркинга или драйва...

Там выше вроде описано...

 

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#27 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 October 2022 - 12:02

Насос не будет подавать масло на внутренние узлы.

Насос всегда будет давать необходимое давление пока работает двигатель, иначе тупо драйв не включится, когда нужно будет... От того, что выходной вал не вращается - с чего ему будет плохо? 


Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся.
 

Вот вообще с потолка взятое заявление... что именно прекратит смазываться? шестерни остановившегося вала? Да и хер с ними, что им будет, пока они неподвижны...


  • 1

#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 25 October 2022 - 17:03

я , лично, измерял, на W124, когда пришлось временно заменить радиатор с теплообменником коробки на пустой, и сделать охлаждение коробки, через  масляный радиатор от какого то ГАЗ.  Правда там древний гидроавтомат, но всё же - разница между D и P  существенна, если правильно помню град. 15, в районе 80 85 град., но это древний гидроавтомат...

 

и это, была зима...


Сообщение отредактировал А6422: 25 October 2022 - 17:05

  • 0

#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 October 2022 - 17:54

я , лично, измерял, на W124, когда пришлось временно заменить радиатор с теплообменником коробки на пустой, и сделать охлаждение коробки, через  масляный радиатор от какого то ГАЗ.  Правда там древний гидроавтомат, но всё же - разница между D и P  существенна, если правильно помню град. 15, в районе 80 85 град., но это древний гидроавтомат...

 

и это, была зима...

80-90 град нормальная рабочая Т коробаса


  • 0

#30 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 October 2022 - 19:02

Вот вообще с потолка взятое заявление... что именно прекратит смазываться? шестерни остановившегося вала? Да и хер с ними, что им будет, пока они неподвижны...

Они же тоже смазку раскидывают... в остальном, я не проводил тесты на АКПП и не владею данным вопросом на 100%, просто читал, смотрел мнение на сей счёт. Да и если уж по честному, то Нейтраль она не в ....... и не в Красную Армию, авто не ней может покатиться, а держать педаль тормоза - тогда зачем автомат трогать.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика