Ну так я его и называю - кроссовер. Но в кузове универсал. Что тут не понятного?
А зачем вы его тогда называете этим непонятным словом "кроссовер", которого нет в официальной классификации?
Официально - были, с 1987-го. Сколько народу там "ездило" в 1988 на новых "девятках" я не знаю, а вот факт того, что мой отец не смог купить такую машину в том году даже за чеки мне известен вполне достоверно.
То, что ваш отец однажды не смог купить даже за чеки ни о чём не говорит. Просто в тот момент не было в наличии. А сами 08 вполне себе расходились по гражданам.
Кстати, какой-то он у вас был непоследовательный, не находите? Это у вас, видимо, семейное))) то он страсть как желал 04, то ему 08-09 загорелось...
Не упираете, а приписываете это "упирание" мне. Повторяю в пятый, надеюсь - последний раз: пройдите по моим сообщениям, и увидите, что я всю дорогу отличал внедорожники от универсалов и отмечал, что в статистике универсалов содержатся также и кроссоверы-хетчбеки. Остальное - ваша клевета, и ваши же извороты вида "ну давайте и внедорожники в универсалы запишем"
Это не клевета, а как раз ваша статистика, которой вы пытались мне сначала доказать, что-де "доля универсалов в стране выросла до ХХ значений", а теперь валите на меня, прекрасно! Я всю дорогу вам доказываю именно лукавость оной и именно по причине этого самого смешения всего в кучу.
Мне все равно, что там у ТЛК в СоР, их вообще начал обсуждать не я. Я вам в третий раз задаю вопрос, от которого вы упорно именно что увиливаете жопой - какие конкретно есть принципиальные различия в потребительских качествах и эксплуатации кроссовера вроде Тигуана и универсала типа моего Вольво, раз заявляете их в #339 и #353?
Ещё раз, не приписывайте мне ваши увлечения, я подобным не занимаюсь.
Я не знаю, что у вас за Вольво, в профиле указан и вовсе лось.
А вот разницу между ТЛК и тем же Ларгусом видит даже детсадовец, и только упёрнутый спорщик доказывает справедливость причисления оных в один класс.
Привычная уже Виталова демагогия в ответ на конкретный вопрос. Вопрос - смотрите выше.
Ответ всё там же. Привычное виляние Станислава чем он там привык.
Как там у Козлова было? "Если нет аргументов -- обвиняй оппонента в демагогии", первое правило, по-моему.
"Да ладно" - не ко мне, а к автожурналистам, рассказывавшим про "Надежду" в те времена.
Хрен знает, у меня тут под боком одна стоИт, вернее, кто-то на ней на работу приезжает. Не могу понять, что в ней отличается от обычной Нивы такого, чтобы она в ваших глазах была какой-то не такой.
РАФ к 90-м был откровенно устаревшей и при этом - дорогой машиной. Мне как-то попадалась информация, что в 1996-1997 году за РАФ хотели около 60 млн тогдашних рублей,
Дык иномарка ж, чего вы хотели. Зато компактнее Газели, и даже Баргузина.
Разговор же не за цену. Разговор про отличия желаний и реальных покупок.
Вы писали про "не шедевры дизайна". Дизайн - он и про экстерьер, внезапно.
Ну, не шедевры. И ничего, народ притёрся и к ним. И ижевскую Оду покупали, и Оду-универсал, Как она там звалась-то. А Наде не свезло. Оказалось, не так уж и востребован минивен, так, влажные хотелки.
Сообщение отредактировал Витал: 21 February 2022 - 16:01