Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#331 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 February 2022 - 18:17

... Вот если бы один и тот же кузов ставили на разные шасси, то конечно можно было бы оспорить.

 

Оспаривайте.

 

28502238342a18e2e1a819f9aeb61d7d.png

66ff01321d992521af5bf0a8ca7f4c2a.png


  • 0

#332 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 February 2022 - 18:45

 

А если приглядеться?

 

 

А почему бы и нет? Народу надо было -- народ "приподнимал". Суть машины менялась.

 

 

Ну?  Так я СВ-кросс кроссовером и не называл. А завод таки вспоминает зачем-то.

 

 

Вот именно, официально не принят, но общепризнан.

Мы тут за официальные термины трём, или за то, что надо было советскому автолюбителю? Вы со Стасом, походу, за первое.

 

 

Получили другой автомобиль всего-то. 

Это как "ну взяли 2101, немного приподняли, поставили передний привод, чуть укоротили для лучшей геометрии в плане проходимости, и что с того?"

Ну и чё мы увидим? 

 

А кузов нет.  biggrin

 

Вам уже и завод-изготовитель не правильный. Завод идет на потребу дня и чаяниям народа. Желаете иметь модный кроссовер? Легко. Назовем и будет. 

ЗЫ: Именно о подобных "кроссоверах" я и говорил - "с какого бодуна ...".

 

С легкой руки автожурналистов. А вот конструкторы почему-то до сих пор чешут репу - "и чего же мы слепили?"

Таки да, за официальные термины, ибо они правильные.

 

Бляха-муха. Я уже устал повторять - автомобиль "другой", или если хотите - "разные". Но тип кузова тот же. Тип ку-зо-ва. Нравится вам называть его "хетчбек" - извольте, называйте, ни кто вам запретить этого не может. А завод-изготовитель, и оф. органы регистрации называют этот тип кузова, в большинстве своем, "универсал". Лично я придерживаюсь такого же мнения - у подавляющего количества кроссоверов тип кузова "универсал".

Да и ничего. Так слепили Иксрея, подобным образом слепили Весту Кросс и Весту СВ Кросс. Так слепили японцы из Легаси Аутбек, а из Импрезы ИксВи, и тд, и тд, и тд.


  • 0

#333 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 February 2022 - 19:12

Вот и ответьте на этот вопрос: зачем вы пихаете кроссы в универсалы, зачем вы пихаете проходимцы в универсалы, если прекрасно понимаете, чем все трое друг от друга отличаются.

 

Витал, я на этот вопрос отвечал раз 20, последний раз - в сообщении выше, но вы, похоже, вообще не читатель. Повторю специально для вас жирным шрифтом: потому что лично мне автомобили со схожими потребительскими качествами и ценой кажутся как минимум частично пересекающимся по покупательской аудитории. Я прекрасно понимаю не только то, чем все трое отличаются, но и то, чем они похожи.

 

Ну? Я ж и спрашиваю -- ваши "доказательства" это которые от 2012 года "статистика"?

 

Мои доказательства - это и статистика от 2012 года, и опубликованные АвтоВАЗом цифры производства автомобилей по моделям. Приводил их ранее в этой теме.

 

Ну, безусловно, вам-то виднее что там видел Витал, когда ехал за своей машиной))) Что он не раз ездил смотрел-выбирал в расчёт не берём, конечно же)))
То был не конкретный день, то было в течение месяца. И да, эти мои наблюдения бьются по разным городам в разные периоды.

 

То есть АвтоВАЗ действительно нагло врет, когда заявляет что 2110/2111/2112 было произведено 1000/300/500 тысяч соответственно?  :shok: 

 

Слишком много вы приписываете Виталу. Маркетологи придумали эти наименования для всех нас именно для того, чтобы мы -- целевая аудитория -- лучше разбирались во всё многообразии вариантов. И не упирались в официальную терминологию, которая застряла в середине прошлого века, ибо сия строчка в СоР не несёт ровно никакой полезной информации.
Но вам кроме этой строчки, походу, предъявить более нечего.

 

Вы опять путаете, строчку в СоР предъявлял не я. Я сравнивал задние свесы, и объемы багажника, и внедорожные способности, и модель эксплуатации универсалов и кроссоверов, даже приводил пример, когда универсалы и кроссоверы могут покупать одни и те же люди из одних и тех же соображений - но кроме "строчки в СоР" мне, само собой, предъявить более нечего, да. ;)

 

Что мне делать, я решу без вас при всём моём к вам уважении. Пользуясь случаем, в ответочку, тыкскыть,  могу посоветовать не говорить что мне делать, чтобы не узнать, куда вам идти)))
Ибо если в моём случае демагогия, то в вашем обычная канцелярщина.

 

Да пожалуйста, сколько угодно. Но с демагогией, уж пожалуйста, обращайтесь не ко мне.

У меня не канцелярщина, а желание хоть сколь-нибудь систематизировать вопрос. Вменяемого определения "кроссовера как типа кузова" от вас я все равно так и не услышал. "Мимикрировать под проходимца" может автомобиль с абсолютно любым типом кузова, и писать их все в абстрактные "кроссоверы" глупость не меньшая, чем описывать машины одной строчкой из СоР.

 

А если разные потребительские качества и цена, то что? Петров Туарег и моя 2111 -- пересекаются?

 

Конечно нет. Несмотря на то, что у этих автомобилей один и тот же тип кузова, у них разный размер, оснащение, цена, и соответственно - покупательская аудитория. Ваша 2111 никак не пересекается в покупательской аудитории также и с Audi A6 Avant, но они от этого не перестают быть универсалами. А вот скажем VW Golf Variant и VW Tiguan, или уже упомянутые Октавия/Кодиак - уже вполне могут пересекаться по покупателям.

 

Если вы не видели, что я никогда не отрицал закрытости советского рынка новых автомобилей, распределительной системы в нём и проч, то вам к офтальмологу так-то.
Клевещете в данном случае на меня. Не в первый раз, кстати, то, что я называю юродством в ваших "аргументах".

 

Еще раз - то есть вы не утверждали, что существовавшее в СССР распределение производства легковых автомобилей по типу кузова соответствовало рыночному запросу?

 

А это что?

 

Автосалон, официальный дилер Фольксвагена.

 

Прям хочется вашими же словами ответить -- "можете же когда хотите" :drinks:
Оказывается, что и проходимцев берут не столько за кузов. Оказывается, что тот, кому нужен Кодиак, не возьмёт Октавию, хотя и то, и то -- универсалы.

 

Покупатель универсала, при наличии рядом стоящего Кодиака, да примерно за те же деньги - скорее всего не возьмет, само собой. Почему бы при выборе между "просто универсалом" и "универсалом на клиренсе" не выбрать именно последний? Я этого никогда и не отрицал. Наоборот как раз и отмечал, что процент "любителей универсалов" переметнувшихся в кроссоверы по соображениям кузова нам достоверно неизвестен, но он точно ненулевой.

А вот при отсутствии такого "кроссового" выбора, скажем, том же 1985 году - он взял бы просто универсал. Да только не имел такой возможности, в большинстве случаев. pardon


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#334 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 February 2022 - 19:41

 

У меня не канцелярщина, а желание хоть сколь-нибудь систематизировать вопрос. Вменяемого определения "кроссовера как типа кузова" от вас я все равно так и не услышал.

"Мимикрировать под проходимца" может автомобиль с абсолютно любым типом кузова, и писать их все в абстрактные "кроссоверы" глупость не меньшая, чем описывать машины одной строчкой из СоР.
 

А он, похоже, этот вопрос специально обходит, делая вид что не замечает, ибо ответить тут что либо вменяемого просто не возможно. В этом я его понимаю. Кроссовер, как класс (или таки тип) автомобилей, действительно превратился в самостоятельный класс машин. И общего с классическим легковым автомобилем, будь то седан, хетч, или универсал, кроме самого типа кузова, практически не имеет. Это действительно разные автомобили по своих потребительским характеристикам. И почему заводы и оф.органы с этим так до сих пор и не определились мне, например, то же не понятно. Вполне можно было бы писать в том же СоР в графе тип ТС - кроссовер-седан, или кроссовер-универсал, и тд. За "проходимцев" в графе тип ТС - внедорожник-универсал, внедорожник-пикап и тд. А что такое кроссовер, он же "паркетник", и что такое настоящий внедорожник, специалистами давно уже определено.


  • 1

#335 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 February 2022 - 20:20

А он, похоже, этот вопрос специально обходит, делая вид что не замечает, ибо ответить тут что либо вменяемого просто не возможно. В этом я его понимаю. Кроссовер, как класс (или таки тип) автомобилей, действительно превратился в самостоятельный класс машин. И общего с классическим легковым автомобилем, будь то седан, хетч, или универсал, кроме самого типа кузова, практически не имеет. Это действительно разные автомобили по своих потребительским характеристикам. И почему заводы и оф.органы с этим так до сих пор и не определились мне, например, то же не понятно. Вполне можно было бы писать в том же СоР в графе тип ТС - кроссовер-седан, или кроссовер-универсал, и тд. За "проходимцев" в графе тип ТС - внедорожник-универсал, внедорожник-пикап и тд. А что такое кроссовер, он же "паркетник", и что такое настоящий внедорожник, специалистами давно уже определено.

 

В целом согласен, но утверждать, что "практически не имеет общего", я бы не стал. Да и потребительские характеристики у них местами хоть и отличаются, но в целом - похожи. Имев удовольствие поэксплуатировать свежий Тигуан, я как-то не ощутил, чтоб он по своим характеристикам и модели эксплуатации как-то сильно отличался б от моего "чистого универсала". Да, чуть лучше гребет по снегу, тоже большой (хоть и не такой огромный, как у меня) багажник, возможность складывать сиденья и возить в машине мебель при переезде. А, точно - еще более вертикальная и субъективно менее удобная, чем в моей машине, посадка. А так - те же яйца, только в профиль. biggrin

 

Ощущений кондовой "грузовиковости" и "всепролазности", которые я в свое время получил за рулем дизельного ТЛК80, здесь нет и в помине. Старый "крузак" будто на месте стоял, вращая колесами землю, а этот просто хорошо едет по-легковому.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#336 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 20 February 2022 - 22:09

Оспаривайте.

Ты где здесь увидел паркетник или кроссовер? Не издевайся над птичкой... не натягивай сову на глобус.

 

Ну давай покажи мне например РАВ-4, СРВ, Туксон, Спотаже, Х-3, Тигуан и список можно ещё продолжить на целый лист... - где исполнение обычный легковой автомобиль в кузове универсал или седан.

 

Возьми любую из перечисленных авто и посмотри посадку за рулём, если не найдёшь отличий от седаноподобных - то извини...


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#337 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 February 2022 - 00:22

Ну тоже не показатель. Я например вполне себе могу при необходимости  съехать, да скажем Аутбек тоже может себе это позволить, что ХС-70 и этот Субару универсалы, тоже оспаривается?

Был у мну Тигуан. 4 колеса межпрочим. И один только раз по весне я съехал у товарища на даче с асфальта... А у него глина. Всё! На брюхе! И будь хоть супержип... ножками сучит и фсё. 2 часа вытаскивали.


  • 0

Errare humanum est...


#338 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 08:58

Оспаривайте.
Одинаковое шасси. 

Ну и чё мы увидим? 
Хетч.

А кузов нет.
А кросс получался.

 

Вам уже и завод-изготовитель не правильный.
Это не мне, это вам он неправильный, ишь, чего удумал, несуществующую классификацию! Непорядок!

С легкой руки автожурналистов. А вот конструкторы почему-то до сих пор чешут репу - "и чего же мы слепили?" Таки да, за официальные термины, ибо они правильные.
Афигеть! :shok:  Совсем-совсем правильные, да. 

Журналюги как раз и молодцы, ибо они прочухали суть, а вот властям некогда. Да и смысла нету.

Бляха-муха. Я уже устал повторять - автомобиль "другой", или если хотите - "разные". Но тип кузова тот же. Тип ку-зо-ва. Нравится вам называть его "хетчбек" - извольте, называйте, ни кто вам запретить этого не может. А завод-изготовитель, и оф. органы регистрации называют этот тип кузова, в большинстве своем, "универсал".
Вот именно та самая муха. Выходит, хетч, косящий под проходимца, универсал, и сарай на колёсьях тоже универсал, и Гелик тоже универсал, во как разумно всё! А КаВЗ не универсал чего-то, хотя казалось бы. И Ока тож. 

А я устал повторять, что народ желает не классификацию, а набор потребительских качеств, и официальная классификация разность этих наборов давно не отражает. И мы говорим изначально именно о потребностях потребителя, а не о классификациях. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#339 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 09:13

лично мне автомобили со схожими потребительскими качествами и ценой кажутся как минимум частично пересекающимся по покупательской аудитории. Я прекрасно понимаю не только то, чем все трое отличаются, но и то, чем они похожи.
так и я вам раз тридцать задавал вопрос -- в чём одинаковость или схожесть потребительских качеств моей 2111 и петрового Тубарега, а то и Гелика? И где ж они пересекаются?

Мои доказательства - это и статистика от 2012 года, и опубликованные АвтоВАЗом цифры производства автомобилей по моделям.
Воот, статистика через 20 лет после открытия рынка. И я вам писал, что за это время сменились не только поколения авто, но и потребителей. Мы же изначально говорили про потребности потребителя советского.

То есть АвтоВАЗ действительно нагло врет, когда заявляет что 2110/2111/2112 было произведено 1000/300/500 тысяч соответственно?
И что же это опровергает? Седанов 10-к выпущено больше, чем универсалов и хетчей вместе взятых. 

 Добавьте сюда 09-е семейство, которое сходило с конвейера в то же время, частично классику, и посчитайте в сумме. Универсалов было ровно две модели -- 04 и 11, седанов 4 -- 10, 99, 07, 15, хетчей 3 -- 09, 14, 12.

Вы опять путаете, строчку в СоР предъявлял не я. Я сравнивал задние свесы, и объемы багажника, и внедорожные способности, и модель эксплуатации универсалов и кроссоверов, даже приводил пример, когда универсалы и кроссоверы могут покупать одни и те же люди из одних и тех же соображений - но кроме "строчки в СоР" мне, само собой, предъявить более нечего, да.
Уфф... Так Хрей универсал, не? 

У меня не канцелярщина, а желание хоть сколь-нибудь систематизировать вопрос. Вменяемого определения "кроссовера как типа кузова" от вас я все равно так и не услышал. "Мимикрировать под проходимца" может автомобиль с абсолютно любым типом кузова, и писать их все в абстрактные "кроссоверы" глупость не меньшая, чем описывать машины одной строчкой из СоР.
А пихать их все в универсалы при принципиальной разнице в потребительских качествах это что, разве не канцелярщина? Она самая и есть. 

Назовите критерий отличия универсала от хетча и примените его к кроссам.

Конечно нет. Несмотря на то, что у этих автомобилей один и тот же тип кузова, у них разный размер, оснащение, цена, и соответственно - покупательская аудитория. Ваша 2111 никак не пересекается в покупательской аудитории также и с Audi A6 Avant, но они от этого не перестают быть универсалами.
Почему? И Авант тоже универсал для дорог с твёрдым покрытием и ни под кого не мимикрирует. Просто классом оснащения выше.

А вот от Гелендвагена требуется иное, чем от 2111 и даже СВ-Кросс, и от УАЗа тоже. 

вы не утверждали, что существовавшее в СССР распределение производства легковых автомобилей по типу кузова соответствовало рыночному запросу?
В СССР не было рынка новых автомобилей, о каком рыночном запросе вы говорите? 

Я писал иное: "Вот и просил народ побольше седанов". Одно дело просить, другое дело покупать. Народ у нас и минивены просил, но что-то "Надежда" не пошла.

Автосалон, официальный дилер Фольксвагена.
А смотреть надо не шоу-рум или шоу-площадку, а что у него под навесом скрыто от любопытных глаз. Естественно, смысл ему выставлять одно и то же?

А вот при отсутствии такого "кроссового" выбора, скажем, том же 1985 году - он взял бы просто универсал. Да только не имел такой возможности, в большинстве случаев.
В 85-м уже, вроде как, мог, ну или чуть позже, когда открыли рынок инопомойкам. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#340 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 09:17

Ты где здесь увидел паркетник или кроссовер? Не издевайся над птичкой... не натягивай сову на глобус.

 

Ну давай покажи мне например РАВ-4, СРВ, Туксон, Спотаже, Х-3, Тигуан и список можно ещё продолжить на целый лист... - где исполнение обычный легковой автомобиль в кузове универсал или седан.

 

Возьми любую из перечисленных авто и посмотри посадку за рулём, если не найдёшь отличий от седаноподобных - то извини...

Ты это теперь Михелю расскажи.

 

А Легаси - Аутбек подойдет? Или Импреза - ИксВи. Разница между ними лишь в клиренсе и наборе пластмассы по кругу кузова.

ЗЫ: За настройки подвесок не говорю, только за "кузов". Мы ж за него?

 

В Легаси - Аутбек не нахожу. На том, что ты перечислил, кроме Тигуана, не ездил, так что сказать за них что либо не могу.

 

 

Одинаковое шасси. 

 

 

Хетч.

 

 

А кросс получался.

 

 

... И мы говорим изначально именно о потребностях потребителя, а не о классификациях. 

 

Не знаю, не изучал. Сдается некоторые изменения все же присутствуют. Но мы за кузов говорили.

 

Да и хрен с ним. Хетч, так хетч.

 

А кузов тот же.

 

Сдается мне, что мы уже не помним за что "мы изначально".  biggrin


  • 0

#341 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 09:33

он, похоже, этот вопрос специально обходит, делая вид что не замечает, ибо ответить тут что либо вменяемого просто не возможно
"Он" на этот вопрос многажды отвечал, и примеры приводил, и выше опять один из них привёл. 

Но сильна у нашего человека страсть к классификациям, особливо к официальным....

Имев удовольствие поэксплуатировать свежий Тигуан, я как-то не ощутил, чтоб он по своим характеристикам и модели эксплуатации как-то сильно отличался б от моего "чистого универсала". Да, чуть лучше гребет по снегу, тоже большой (хоть и не такой огромный, как у меня) багажник, возможность складывать сиденья и возить в машине мебель при переезде. А, точно - еще более вертикальная и субъективно менее удобная, чем в моей машине, посадка. А так - те же яйца, только в профиль.
А если бы сели в пикап, тоже особой разницы бы не заметили, и что с того? Те же яйца.

Вот 12-ка и Калина-универсал. Одна хетч, другая универсал, но багажники одинаковые, если у 12-ки не больше. В Калине посадка повертикальнее, в 12-ке -- наоборот. И даже класс авто один, и как быть? 

Ощущений кондовой "грузовиковости" и "всепролазности", которые я в свое время получил за рулем дизельного ТЛК80, здесь нет и в помине. Старый "крузак" будто на месте стоял, вращая колесами землю, а этот просто хорошо едет по-легковому.
И тем не менее, по-вашему это тоже универсал, типа вашей Октавии.

Не знаю, не изучал. Сдается некоторые изменения все же присутствуют. Но мы за кузов говорили.
Вы за кузов, а я за набор потребительских качеств.

Да хоть бы и кузов, никто СВ-Кросс не называет кроссовером. Хотя и универсал она так себе.

Да и хрен с ним. Хетч, так хетч.
А записан как бегемот универсал.

А кузов тот же.
А потребительские качества сменились.

Сдается мне, что мы уже не помним за что "мы изначально".
И это печально. Я вот помню. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#342 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2022 - 09:41

что 2110/2111/2112 было произведено 1000/300/500 тысяч соответственно?

 

не врет.

 

Что же мы видим?

Седан десятка - миллион, а универсалов 11 -я жалких 300 тыщ.

Россия - страна седанов. 


Был у мну Тигуан. 4 колеса межпрочим. И один только раз по весне я съехал у товарища на даче с асфальта... А у него глина. Всё! На брюхе! И будь хоть супержип... ножками сучит и фсё. 2 часа вытаскивали.

 

 

молодец. Хвалю за правду.

Мы энти жыпы, съехавшие  с обочинкй,  Нивой пачками вытаскивали.


  • 0

#343 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 February 2022 - 09:43

А Легаси - Аутбек подойдет? Или Импреза - ИксВи.

Нет не подойдёт... они ни когда не были паркетником по концепции и Ауди Алроуд тоже не подойдёт - пожалей сову.


народ желает не классификацию, а набор потребительских качеств, и официальная классификация разность этих наборов давно не отражает.

Всё абсолютно верно и подчёркнутое вдвойне.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#344 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 09:45

"Он" на этот вопрос многажды отвечал, и примеры приводил, и выше опять один из них привёл. 

Но сильна у нашего человека страсть к классификациям, особливо к официальным....

 

 

Вы за кузов, а я за набор потребительских качеств.

Да хоть бы и кузов, никто СВ-Кросс не называет кроссовером. Хотя и универсал она так себе.

 

 

А записан как бегемот универсал.

 

 

А потребительские качества сменились.

 

 

И это печально. Я вот помню. 

 

Не видел ответа на вопрос - "определение кроссовера как тип кузова".

 

А я за кузов. В СоР "за набор потребительских качеств" не напишешь при всем желании.

Называют. И Хрей называют. И КИА Соул называют. И Рено Сандеро Степвей то же. И много чего еще, всех этих, так называемых, "кроссоверов" не перечесть.

 

А кузов нет.

 

Сомневаюсь.  biggrin


  • 0

#345 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2022 - 09:54

 - "определение кроссовера как тип кузова".

 

 

 

 

мля, хоть кол на голове теши.

 

Кроссовер - это тачка такая. Машина. Автомобиль.

А кузов это  не тачка. Кузов ( и его тип) - это только железка такая, узел автомобиля. Какой на хер тип тебе. 

"тип" автомобиля или тип кузова?


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2022 - 09:58

  • 1

#346 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 09:57

Нет не подойдёт... они ни когда не были паркетником по концепции и Ауди Алроуд тоже не подойдёт - пожалей сову.

Ну хорошо, Аутбек с Алроуд и Кросс Кантри таки да, "полноприводные универсалы с повышенным клиренсом". Эту тройцу в свое время постоянно сравнивали меж собой все кому не лень и обзывали именно так. Но за ИксВи ты не прав, это уже "по концепции" чистый кроссовер.


  • 0

#347 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2022 - 10:06

"полноприводные универсалы с повышенным клиренсом".

 

это дебилы так называли.

Им за количество написанных букв в статейке плотют. 


  • 0

#348 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 10:10

мля, хоть кол на голове теши.

 

Кроссовер - это тачка такая. Машина. Автомобиль.

А кузов это  не тачка. Кузов ( и его тип) - это только железка такая, узел автомобиля. Какой на хер тип тебе. 

 

"тип" автомобиля или тип кузова?

Ты дураком-то не прикидывайся. У любого автомобиля, будь он грузовой, легковой ли, или "внедорожник" онже "жып", или "кроссовер", он же "паркетник", имеется кузов. И этих типов кузовов херова туча, от седана, до самосвала.Теперь возьми на себя смелость и поведай нам тут какой тип кузова имеет "кроссовер".

 

Ты Виталу это втолкуй. А то я ему "у кроссовера тип кузова универсал", и СоР показываю, а он "нет это не универсал". А что тогда? Это кроссовер.


это дебилы так называли.

Им за количество написанных букв в статейке плотют. 

biggrin И одним словом, что же это такое, так ни кто и не назвал.


  • 0

#349 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 10:14

Не видел ответа на вопрос - "определение кроссовера как тип кузова".
Зрение плохое.

А я за кузов. В СоР "за набор потребительских качеств" не напишешь при всем желании.
А и зачем это писать? Вам что с той записи? И мне? Модель указана? писал как-то: у меня мой Ижик записан не как СВ-Кросс, а как Vesta GFK-440, вам как понятнее стало от этого? Какой смысл указывать в СоР тип трансмиссии?

Называют. И Хрей называют. И КИА Соул называют. И Рено Сандеро Степвей то же. И много чего еще, всех этих, так называемых, "кроссоверов" не перечесть.
Универсалами?

А кузов нет.
А вам ехать или шашечки? Вы когда машин выбираете, смотрите, как она в СоР записана?

Сомневаюсь.
Я никогда ничего не забываю))))

У любого автомобиля, будь он грузовой, легковой ли, или "внедорожник" онже "жып", или "кроссовер", он же "паркетник", имеется кузов. И этих типов кузовов херова туча, от седана, до самосвала.
И что же записано у самосвала? :rofl: 

А кроме кузова много чего есть, целая строка под номер рамы, и этих рам может быть разных типов. Чего-то не пишут. С чего бы?

Ты Виталу это втолкуй. А то я ему "у кроссовера тип кузова универсал", и СоР показываю, а он "нет это не универсал". А что тогда? Это кроссовер.
Ага. А чем кузов Хрея от кузова другого хетча отличается, сказать не можете :rofl:

одним словом, что же это такое, так ни кто и не назвал.
Тип кузова, характеризующийся повышенным клиренсом, но не имеющий вседорожных качеств. Писали в теме.

https://forum.zr.ru/...р/#entry2608692

Напишите в редакцию, а то они пишут про несуществующие кузова)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#350 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 10:19

 

Ага. А чем кузов Хрея от кузова другого хетча отличается, сказать не можете :rofl:

 

Могу - ни чем. Кузов "хетчбек" он и в африках будет "хетчбек", хоть задери его, хоть колеса оторви.


  • 0

#351 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 February 2022 - 10:59

так и я вам раз тридцать задавал вопрос -- в чём одинаковость или схожесть потребительских качеств моей 2111 и петрового Тубарега, а то и Гелика? И где ж они пересекаются?


Пересекаются в двухобъемности и возможности возить крупные грузы. И куча различающихся качеств, обусловленных, по большей части, космической разницей в классе и стоимости автомобилей. С "шнивой" разница будет уже не столь потрясающая воображение.

 

Воот, статистика через 20 лет после открытия рынка. И я вам писал, что за это время сменились не только поколения авто, но и потребителей. Мы же изначально говорили про потребности потребителя советского.


Я бы повторил, что в свете сроков эксплуатации среднего автомобиля в РФ 20 лет будут далеко не полной "сменой поколений", но не вижу смысла. Что там хотел "советский потребитель" достоверно нам все равно уже не известно.

 

И что же это опровергает? Седанов 10-к выпущено больше, чем универсалов и хетчей вместе взятых.
 Добавьте сюда 09-е семейство, которое сходило с конвейера в то же время, частично классику, и посчитайте в сумме. Универсалов было ровно две модели -- 04 и 11, седанов 4 -- 10, 99, 07, 15, хетчей 3 -- 09, 14, 12.


Все так. В СССР было так же, только универсал был один, и седанов в процентном соотношении там было еще больше - я именно об этом говорил.

 

Уфф... Так Хрей универсал, не?


#184.

 

А пихать их все в универсалы при принципиальной разнице в потребительских качествах это что, разве не канцелярщина? Она самая и есть.
Назовите критерий отличия универсала от хетча и примените его к кроссам.


Нет там "принципиальной" разницы в потребительских качествах. Некоторая - есть, принципиальной - нет и близко. Выше писал.

 

Почему? И Авант тоже универсал для дорог с твёрдым покрытием и ни под кого не мимикрирует. Просто классом оснащения выше.
А вот от Гелендвагена требуется иное, чем от 2111 и даже СВ-Кросс, и от УАЗа тоже.


Потому что человек, покупающий себе как основной автомобиль бюджетную говновозку типа ВАЗ-2111, для тех же целей не купит себе Ауди-А6 по цене десятка "одиннадцатых", если только не выиграет в лотерею. Через года, если разбогатеет - купит, став "покупательской аудиторией". Если не прельстится на Ауди Q7. ;)

Про геледваген и УАЗ - даже не спорил никогда.

 

В СССР не было рынка новых автомобилей, о каком рыночном запросе вы говорите?
Я писал иное: "Вот и просил народ побольше седанов". Одно дело просить, другое дело покупать. Народ у нас и минивены просил, но что-то "Надежда" не пошла.


Если "просившие" седаны, по-вашему, не относились к "покупающим", то обсуждать тут действительно нечего.

А "Надежда" - вы видели ту надежду? Там безнадега была... biggrin

 

А смотреть надо не шоу-рум или шоу-площадку, а что у него под навесом скрыто от любопытных глаз. Естественно, смысл ему выставлять одно и то же?


Пять Тигуанов в разных комплектациях там тем не менее стоят.

 

В 85-м уже, вроде как, мог, ну или чуть позже, когда открыли рынок инопомойкам.


В 85-м точно не мог, ибо даже в 88-м и даже за чеки универсал купить было непросто, это известно достоверно. А позже, когда открыли рынок нормальным машинам, да, таки мог.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#352 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 10:59

Могу - ни чем. Кузов "хетчбек" он и в африках будет "хетчбек", хоть задери его, хоть колеса оторви.
А записан универсалом. И как вам с этим теперь жить? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#353 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 11:09

Пересекаются в двухобъемности и возможности возить крупные грузы.
КаВЗ?

Я бы повторил, что в свете сроков эксплуатации среднего автомобиля в РФ 20 лет будут далеко не полной "сменой поколений", но не вижу смысла. Что там хотел "советский потребитель" достоверно нам все равно уже не известно.
Вам -- быть может. А я те годы хорошо застал, и "взрослые" гаражные рассуждалки хорошо помню.

В СССР было так же, только универсал был один, и седанов в процентном соотношении там было еще больше - я именно об этом говорил.
Опять же -- в каком СССР? Который до 08 или после?

#184
  Что-то там про Хрей не нашёл.

Нет там "принципиальной" разницы в потребительских качествах. Некоторая - есть, принципиальной - нет и близко. Выше писал.
Есть там принципиальная разница.  Иначе все авто одинаковы.

Потому что человек, покупающий себе как основной автомобиль бюджетную говновозку типа ВАЗ-2111, для тех же целей не купит себе Ауди-А6 по цене десятка "одиннадцатых", если только не выиграет в лотерею. Через года, если разбогатеет - купит, став "покупательской аудиторией". Если не прельстится на Ауди Q7.
Разница в цене и оснащении, а суть одна. И она другая, нежели у ЛК или ГВ. 

У кого было денег только на 2104, не покупали 2111. У кого было денег на Октавию-Комби, не покупали 2111, но суть этих машин одна и та же. 

А кому надо проходимца, те на Октавию не станут смотреть. Кому нужна Нива, не купят от безденежья 2111 или 04.

Если "просившие" седаны, по-вашему, не относились к "покупающим", то обсуждать тут действительно нечего. А "Надежда" - вы видели ту надежду? Там безнадега была.
А что не так с Надеждой? 
А ещё был РАФ, для своего времени весьма неплохой автомобиль, и где тот РАФ? А народ просил.

Пять Тигуанов в разных комплектациях там тем не менее стоят.
А сколько Полуседанов в запаснике?

А позже, когда открыли рынок нормальным машинам, да, таки мог.
Ну, вот, возможность появилась, а гнали хетчи и седаны. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#354 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 February 2022 - 11:09

А если бы сели в пикап, тоже особой разницы бы не заметили, и что с того? Те же яйца.


А это с чего вы решили? Успели посидеть за меня? :shok:

Пикап, скорее всего, был бы рамный, и по ощущениям оказался бы ближе к ТЛК, а не приподнятому "гольфу"-тигроящерице.

 

Вот 12-ка и Калина-универсал. Одна хетч, другая универсал, но багажники одинаковые, если у 12-ки не больше. В Калине посадка повертикальнее, в 12-ке -- наоборот. И даже класс авто один, и как быть?


Как быть вам - не представляю. biggrin

А здесь - просто две разные машины.

 

И тем не менее, по-вашему это тоже универсал, типа вашей Октавии.


"По-нашему" - это по-каковому? Я время выделял настоящие внедорожники в отдельную группу, это как раз вы, начиная с сообщения #144, пытаетесь их замешать к универсалам, а потом приписать это мне. Очередной ваш демагогический прием. pardon


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#355 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 11:10

А записан универсалом. И как вам с этим теперь жить? 

biggrin Это вам как с этим жить. Это ж вы его держите за хетч, а "регистрационная контора" за универсал. Вот ведь не задача.

А мне пох. Я не раз уж вам сказал - разница между этими двумя типами кузова обусловлена больше фантазиями дизайнеров чем чем-то иным. Чуть больше попку наклонили - вот вам хетч, оттопырили - получите универсал. И таки в третий раз - "каждый дрочит как он хочет".  biggrin


  • 0

#356 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2022 - 11:10

так ни кто и не назвал.
 

 

я назвал.

 

Это жып.

в СЕДЬМОЙ РАЗ поясняю, это такая машина, которая не машина, а будка, непохожая на жыгули и камри.

Шоб едешь  как за рулем автобуса, крутой такой, и нетути сзади торчащего хвоста.

Это новая такая, не чета старомодной фигне.


  • 1

#357 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 February 2022 - 11:15

А это с чего вы решили? Успели посидеть за меня? Пикап, скорее всего, был бы рамный, и по ощущениям оказался бы ближе к ТЛК, а не приподнятому "гольфу"-тигроящерице

Так ТЛК  по вашей классификации тоже универсал же!

 

 

А здесь - просто две разные машины.

Заметьте, одноклассники, одного завода, на одной платформе, но хетч имеет едва ли не бОльший габажник, чем "универсал".

И заметьте также, это официальная классификация.

 

 

Я время выделял настоящие внедорожники в отдельную группу, это как раз вы, начиная с сообщения #144, пытаетесь их замешать к универсалам, а потом приписать это мне. Очередной ваш демагогический прием.

Отнюдь, это вы с Петром тут крючкотворствуете, апеллируя только лишь к официальщине. Петров Тубарег -- универсал, он ни в какой отдельной группе в вашей статистике не стоИт. И ТЛК-80 тоже.

 

 

Это вам как с этим жить. Это ж вы его держите за хетч, а "регистрационная контора" за универсал. Вот ведь не задача.

И опять неа, я как раз и говорю, что официальщина давно уж устарела, просто на неё все давно плюют, и только в споре мои оппоненты за неё цепляются, признавая тем не менее, её халтурность.


Сообщение отредактировал Витал: 21 February 2022 - 11:16

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#358 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 February 2022 - 11:21

 

 

я назвал.

 

Это жып.

в СЕДЬМОЙ РАЗ поясняю, это такая машина, которая не машина, а будка, непохожая на жыгули и камри.

Шоб едешь  как за рулем автобуса, крутой такой, и нетути сзади торчащего хвоста.

Это новая такая, не чета старомодной фигне.

 

То есть Субару Аутбек, Вольво Кросс Кантри и Ауди Олроуд это по твоему жыпы? Ну что ж ... так и запишем - "Михель сказал, что это жип".  biggrin


  • 0

#359 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 February 2022 - 11:30

Вам -- быть может. А я те годы хорошо застал, и "взрослые" гаражные рассуждалки хорошо помню.


На том и порешим.

 

Опять же -- в каком СССР? Который до 08 или после?


СССРа "после 08" было всего 5 лет. Сколько тех хетчбеков нашлепать успели?

И вроде как появившийся в 1987 году ВАЗ-2109 в 1988 еще было не купить даже за чеки, по воспоминаниям отца. Не было их в магазине - то ли не завезли, то ли расхватали.

 

Что-то там про Хрей не нашёл.

 

Я помогу: Про Крету ответил выше - она по кузову где-то между хетчбеком и универсалом, с уклоном в сторону универсала. У Иксрея, построенного на базе Логана история примерно такая же, с той разницей что по габаритам он ближе к хетчбеку, а не седану. Так что я бы сказал, что Крета по типу кузова - скорее универсал, а Иксрей - скорее хетчбек, как-то так.
 
 

Есть там принципиальная разница.  Иначе все авто одинаковы.


Если у двух автомобилей нет принципиальной разницы, то это не значит, что они одинаковые.

Я уже писал - разницы в модели эксплуатации и даже ощущениях от эксплуатации "настоящего универсала" Вольво и "кроссовера" Тигуана я не почувствовал. Тигуан этот может примерно то же, что и Вольво - легковушка, хорошо ездит по асфальту, чуть лучше (подчеркиваю - чуть лучше) едет по грунтовке и снегу, имеет двухобъемный кузов с большим багажником.

Поясните - где мне в них найти "принципиальную разницу", я поищу. ;)

 

Разница в цене и оснащении, а суть одна. И она другая, нежели у ЛК или ГВ.
У кого было денег только на 2104, не покупали 2111. У кого было денег на Октавию-Комби, не покупали 2111, но суть этих машин одна и та же.
А кому надо проходимца, те на Октавию не станут смотреть. Кому нужна Нива, не купят от безденежья 2111 или 04.


Все так. Вот только сейчас, у кого есть деньги на Октавию-Комби, садятся в Кодиак. Потому что никакой "принципиальной" разницы между машинами нет - Кодиак предлагает примерно все то же, что и Октаха-комби, плюс клиренс и "джп-лук".

 

А что не так с Надеждой?
А ещё был РАФ, для своего времени весьма неплохой автомобиль, и где тот РАФ? А народ просил.


Надежда - уродливое, собранное ногами на ОПП ведро. Я отлично помню, что качество её сборки и надежность настолько поражали воображение, что даже не хватающие звезд с неба ВАЗы начинали казаться эталоном.

 

А сколько Полуседанов в запаснике?


Понятия не имею. Да и не седаны там уже, а лифтбеки. biggrin

 

Ну, вот, возможность появилась, а гнали хетчи и седаны.


И универсалы. ;)


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#360 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2022 - 11:34

Петров Тубарег -- универсал,

 

Упираемся в краеугольный камень.

Туарег ни хрена никакой не универсал. 

Некоторый тут любят про официальность загнуть.

Так вот туареги  и прочие киа соул официально !!!!! на сайтах производителя  обозваны статьей кроссоверы ( и внедорожники).

Вот вам, мля, "тип".

И никто, позиционируя свой продукт не классифицирует для его величества потребителя по универсалам и седанам отдельной статьей АВТОМОБИЛИ 

Вы хоть на сайты производителей и продавцов зайдите, поглядите, как народ выбирает, по каким "типам"  :rofl:

ё-мое.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2022 - 11:35

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика