это рэнжровер...
О,как. Тонко подмечено.
Отправлено 09 February 2022 - 13:59
это рэнжровер...
О,как. Тонко подмечено.
Отправлено 09 February 2022 - 14:12
О,как. Тонко подмечено.
Без проблем. Обращайтесь...
Отправлено 09 February 2022 - 17:17
А вот это по вашему что?
А по-вашему?
Есть факт - была "страна седанов", открылись границы, появился рынок - и стала "страна как везде"
Не враз. А за 20 лет.
не вижу никаких причин не считать покупателей "кроссоверов" покупательской аудиторией универсалов
Ну, не видьте очевидного. А на самом деле народ идёт за "проходимцем", пусть и бутафорским, а не за универсалом.
Это значит, что вы - или демагог, или придуриваетесь. Хватит уже писать глупости. Если вы на ВАЗ-2111 проедете по любой дороге, по которой проехала Нива или УАЗ, то да, значит что ваша 11-я- внедорожник. Но чет сомневаюсь.
Сначала определитесь, что в вашем понимании "любая" дорога. Засадить можно и танк. Однако, и УАЗ, и Ниву вы соглашаетесь вывести в отдельный тип.
Там - это "по "направлению", а не ровной асфальтовой дороге".
Ну, вот по таким вот "направлениям" я и ехал. При этом не то Паджеро, не то ХТрейл за мной еле успевал. Приходилось его ждать. И буераки там были.
Будьте любезны, ибо по вашей классификации и то, и другое -- универсалы.
Только это не тип кузова. Определение "кроссовера" как типа кузова я безуспешно пытаюсь от вас получить уже десять сообщений подряд.
Автомобиль, "мимикрирующий" под "проходимца". Зачем мне вам объяснять очевидные вещи? Уже лет так двадцать этому термину, а вы как маленький.
Витал, хватит уже дергать слова из моих ответов и отвечать ничего не значащими репликами. Второй раз - отвечайте законченной мыслью на законченную мысль, мы на форуме, а не в вацаппе. Читайте #184 и смотрите, что я писал про Иксрей.
Да, на форуме, и в отличие от Вацапа тут есть Правила общения, знаете ли. И даже прямо запрещён кросспостинг. Вы знаете значение этого слова, или оно знакомо вам так же, как и "кроссовер"?
А если и не вы про Хрей, то вас тут со мной дискутирует человека четыре, знаете ли, разбираться в ваших взаимоисключающих заявлениях тот ещё геморрой. Одному Хрей универсал, другому нет, но оба мне оппонируют. Кабы вы для начала между собой разобрались....
А если у седана демонтировать крышку багажника - видимо, получится пикап?
Вы не поверите, если срезать крышу, то получится таки кабриолет.
С городскими "асфальтовыми" кроссоверами никаких компромиссов нет - это лишь чуть приподнятая легковушка, отлично ездит по асфальту.
Однако, эта "лишь приподнятая легковушка" таки имеет внешние признаки именно проходимца.
Десятый раз - если "кроссовер" имеет кузов типа "универсал", то в "моей" статитике он будет считаться универсалом. Ни одного внятного довода, почему кроссовер перестает быть универсалом я от вас так и не увидел.
Сто тридцать пятый -- если у Петра в СоР написано "универсал", он от этого в представлении обывателя таковым не становится. Это "джип", "проходимец", но никак не универсал; а в вашей статистике он таки идёт по той графе.
И да, все кругом отделяют кроссоверы от универсалов, и только вы косплеите Путина и не знаете, что это за тип кузова)))
Сообщение отредактировал Витал: 09 February 2022 - 17:20
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 February 2022 - 17:55
А по-вашему?
Сто тридцать пятый -- если у Петра в СоР написано "универсал", он от этого в представлении обывателя таковым не становится. Это "джип", "проходимец", но никак не универсал; а в вашей статистике он таки идёт по той графе.
И да, все кругом отделяют кроссоверы от универсалов, и только вы косплеите Путина и не знаете, что это за тип кузова)))
Полноразмерный полноприводный люксовый внедорожник. Класс SUV. SUV - sport utility vehicle ("спортивно-утилитарный автомобиль") - тип автомобиля, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый в подавляющем большинстве случаев в городах и на асфальтированной дорог. Однозначного официального определения SUV как самостоятельного класса автомобилей ни государственными органами, ни самими производителями дано так и не было, однако данный термин прочно вошёл в англоязычную автомобильную терминологию.
Определения по версии словаря Мерриама-Вебстера: «выносливый автомобиль с кузовом, похожим на универсал, но построенный на шасси лёгкого грузовика (пикапа)»; «крупный автомобиль, приспособленный для использования на плохих дорогах и бездорожье, но фактически эксплуатируемый обычно в условиях города и междугородных трасс».
Именно так, в документах написано "универсал", и ни как иначе. Было бы написано "хэтчбек", я бы так и говорил - "у меня кроссовер в кузове хэтчбек".
Мы-то как раз таки знаем. В отличии от вас. Читайте выше.
Отправлено 09 February 2022 - 18:07
Не враз. А за 20 лет.
В третий раз - не "за 20 лет", а "нам точно известно, как стало через 20 лет" - просто потому, что более ранней статистики я не нашел. Так что может и "за 20 лет", может - "за 10 лет", возможно - "за 5", а может - "и враз", пока обратное не доказано.
Ну, не видьте очевидного. А на самом деле народ идёт за "проходимцем", пусть и бутафорским, а не за универсалом.
Да хоть бы и так. Тем не менее, при наличии выбора, люди берут именно приподнятые универсалы, а не седаны. Значит, тип кузова все-таки имеет значение.
Сначала определитесь, что в вашем понимании "любая" дорога. Засадить можно и танк. Однако, и УАЗ, и Ниву вы соглашаетесь вывести в отдельный тип.
И УАЗ, и Нива серьезно превосходят по проходимости и вашу "11-ю", и любой асфальтовый кроссовер. Любая - та, где УАЗ проедет без остановок и повреждений, а "Соренто Прайм" повредит пороги и перегреет вискомуфту от пробуксовок.
Ну, вот по таким вот "направлениям" я и ехал. При этом не то Паджеро, не то ХТрейл за мной еле успевал. Приходилось его ждать. И буераки там были.
Будьте любезны, ибо по вашей классификации и то, и другое -- универсалы.
И зачем люди вообще покупают внедорожники, раз везде на "11-й" можно проехать...
Не "и то, и другое". Первый - рамный внедорожник с серьезной системой полного привода. Второй - да, приподнятый универсал, чуть лучше пузотерок способный распахивать сугробы. Неудивительно, что он "еле успевал" за ВАЗ-2111.
Автомобиль, "мимикрирующий" под "проходимца". Зачем мне вам объяснять очевидные вещи? Уже лет так двадцать этому термину, а вы как маленький.
Это, по-вашему, определение типа кузова? То есть, Соренто Прайм, Иксрей, Веста СВ кросс и Веста седан кросс имеют один и тот же тип кузова, получается?
Однако, эта "лишь приподнятая легковушка" таки имеет внешние признаки именно проходимца.
Внешние - имеет. А еще она имеет кузов "универсал" с вытекающими из этого потребительскими свойствами.
Сто тридцать пятый -- если у Петра в СоР написано "универсал", он от этого в представлении обывателя таковым не становится. Это "джип", "проходимец", но никак не универсал; а в вашей статистике он таки идёт по той графе.
И да, все кругом отделяют кроссоверы от универсалов, и только вы косплеите Путина и не знаете, что это за тип кузова)))
Я, представьте себе, тоже вполне отличаю кроссоверы от "обычных универсалов". Но раз мы говорим о кузовных предпочтениях и проценте людей, предпочитающих автомобили с кузовом "универсал", то невозможно игнорировать факт, что кроссоверы, в большинстве своем имеющие именно такой кузов со всеми его плюсами, однозначно оттянули на себя изрядную часть тех, кто в другом случае купил бы себе "обычный универсал". Так с чего бы мне разделять их в статистике?
Отправлено 13 February 2022 - 09:20
Полноразмерный полноприводный люксовый внедорожник. Класс SUVВооо!
Именно так, в документах написано "универсал", и ни как иначе. Было бы написано "хэтчбек", я бы так и говорил - "у меня кроссовер в кузове хэтчбек". Мы-то как раз таки знаем. В отличии от вас. Читайте выше.Вот я и прочитал то, что нам все известно давно, и только вы со Станиславом делаете вид, что этого не знаете.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 February 2022 - 09:30
а "нам точно известно, как стало через 20 лет" - просто потому, что более ранней статистики я не нашел. Так что может и "за 20 лет", может - "за 10 лет", возможно - "за 5", а может - "и враз", пока обратное не доказаноТак и не подтверждено, это раз, причём не подтверждается личными наблюдениями, это два.
Тем не менее, при наличии выбора, люди берут именно приподнятые универсалы, а не седаны. Значит, тип кузова все-таки имеет значение.Народ берёт проходимца. А не универсал. Кому нужен универсал -- берёт универсал.
И УАЗ, и Нива серьезно превосходят по проходимости и вашу "11-ю", и любой асфальтовый кроссовер. Любая - та, где УАЗ проедет без остановок и повреждений, а "Соренто Прайм" повредит пороги и перегреет вискомуфту от пробуксовок.А почему Соренто-Прайм? Что за такая дискриминация?
И зачем люди вообще покупают внедорожники, раз везде на "11-й" можно проехатьСам удивляюсь)) Как удивился мой товарищ, когда я на 2106 залез туда, куда он меня повёз на Ниве.
Спросите у Петра, как часто он на своём Тубареге ездит по дороге, ну которая "та, где УАЗ проедет без остановок и повреждений, а "Соренто Прайм" повредит пороги и перегреет вискомуфту от пробуксовок."
Быть может он по таким дорогам и вовсе не ездит, однако у него Тубарег.
Первый - рамный внедорожник с серьезной системой полного привода. Второй - да, приподнятый универсал, чуть лучше пузотерок способный распахивать сугробы. Неудивительно, что он "еле успевал" за ВАЗ-2111.Ну вот первый Спортиж тоже был рамный, подключаемый передний мост, но у него клиренс был ниже Нивы, он к какому классу относился?
Это, по-вашему, определение типа кузова? То есть, Соренто Прайм, Иксрей, Веста СВ кросс и Веста седан кросс имеют один и тот же тип кузова, получается?Разные, и что? Но для вас Хрей и СВ Кросс тоже ведь один тип кузова.
Или, пардон, не для вас?
Внешние - имеет. А еще она имеет кузов "универсал" с вытекающими из этого потребительскими свойствами.И посему переходит в другой класс.
Я, представьте себе, тоже вполне отличаю кроссоверы от "обычных универсалов"Чёт незаметно....
раз мы говорим о кузовных предпочтениях и проценте людей, предпочитающих автомобили с кузовом "универсал", то невозможно игнорировать факт, что кроссоверы, в большинстве своем имеющие именно такой кузов со всеми его плюсамиВ большинстве ли? А то изрядная часть из них таки приподнятые хэтчбеки. А из оставшихся "универсалов" едва ли не бОльшая часть -- проходимцы.
с чего бы мне разделять их в статистике?С того, чтобы считать своё мнение хоть мало-мальски объективным.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 February 2022 - 10:23
Вооо!
Вот я и прочитал то, что нам все известно давно, и только вы со Станиславом делаете вид, что этого не знаете.
Чего "вооо"? То класс машины SUV, и то официально не принятый, ни самими производителями, ни госорганами, иначе б в документах на машины так и писали "тип транспортного средства SUV", но этого нет. А вот тип кузова "универсал" принят и признан всеми, и потому в документах пишут "тип ТС легковой универсал".
"Гляжу в книгу - вижу фигу" ? То, что вы спорщик экстра класса, то всем известно. Но когда это переходит в разряд упертости, становится не интересно.
Сообщение отредактировал Pit: 13 February 2022 - 10:29
Отправлено 13 February 2022 - 10:34
То класс машины SUV, и то официально не принятый, ни самими производителями, ни госорганами, иначе б в документах на машины так и писали "тип транспортного средства SUV", но этого нет.Однако, и вы, и Станислав, и я прекрасно понимаем о чём речь, но вы, так как иных доводов у вас, видимо, нет, цепляетесь за "официальную формулировку".
Так что, моя СВ Кросс и ваш Тубарег -- одноклассники?
"Гляжу в книгу - вижу фигу" ? То, что вы спорщик экстра класса, то всем известно. Но когда это переходит в разряд упертости, становится не интересно.Неинтересно становится тогда, когда оппонент не может ясно аргументировать своё мнение, а только выкладывает цитаты из справочников и проч. Это форум, Пётр, и я вам много раз об этом говорил, это курилка, где каждый может высказаться, но никто никому ничего не обязан.
Вы же, как и некоторые из камрадов, прям ставите какую-то цель чего-то там доказать Виталу. Зачем? Витал вас об этом просил? или мир перевернётся, если вы докажете или не докажете чего-то? А вы взаправду так уверены, что это ваше мнение правильное?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 February 2022 - 10:44
Однако, и вы, и Станислав, и я прекрасно понимаем о чём речь, но вы, так как иных доводов у вас, видимо, нет, цепляетесь за "официальную формулировку".
Так что, моя СВ Кросс и ваш Тубарег -- одноклассники?
Неинтересно становится тогда, когда оппонент не может ясно аргументировать своё мнение, а только выкладывает цитаты из справочников и проч. ...
А вы взаправду так уверены, что это ваше мнение правильное?
Не надо путать теплое с мягким, класс машины и тип кузова две большие разницы. По классу наши с вами машины не одноклассники, а по типу кузова таки да.
Интересный вы человек. Ему документ показываешь, а он - "то не аргумент". Какого еще рожна вам надо?
Когда не уверен, я об этом прямо говорю.
Отправлено 13 February 2022 - 11:15
Не мой.
Отправлено 13 February 2022 - 11:30
По классу наши с вами машины не одноклассники, а по типу кузова таки да.А вот и нифига, они разные. То, что нет нужной классификации не означает разного их назначения.
Интересный вы человек. Ему документ показываешь, а он - "то не аргумент"Знаете детское -- жопа есть, а слова нет? Вам сколько раз повторять очевидное -- это разные машины с разным назначением. Или вы приравниваете советскую 2104 к своему Туарегу? Правда-правда? И вы выбрали бы 2104, если бы у вас было поменьше денег, ибо вам нужен был именно универсал? Тоже правда?
Все прекрасно понимают, когда речь идёт о тех же кроссоверах, но отчего-то перестают понимать, когда иных аргументов нету, ну и как к вам относиться после этого?
И да, эту фотку вы уже постили. Разговор не об этом. Разговор о том, что злобная совейская власть не давала людЯм универсалов, а как стало можно, то, с ваших слов, народ-то и ломанулся за ними, и даже какую-то статистику приводят. То, что в этой статистике к универсалам относят машины совершенно разного назначения, это в расчёт не берётся. Те же кроссоверы.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 February 2022 - 11:56
А вот и нифига, они разные. То, что нет нужной классификации не означает разного их назначения.
Знаете детское -- жопа есть, а слова нет? Вам сколько раз повторять очевидное -- это разные машины с разным назначением. Или вы приравниваете советскую 2104 к своему Туарегу? Правда-правда?
Конечно разные. Мой по больше, ваш по меньше, мой с полным приводом, ваш нет, ну еще пару-тройку отличий. Но кузов что ваш универсал, что мой.
Да разные, Витал, разные. И не приравниваю. Но правда-правда, что тип кузова у них один и тот же, а именно - универсал, что 2104, что Туарег.
Кстати, первая фотка "свидетельства" на Ниссан Икс Трейл. То же кроссовер, и то же в кузове "универсал". Там так прямо и написано.
Отправлено 13 February 2022 - 12:18
... Разговор о том, что злобная совейская власть не давала людЯм универсалов, а как стало можно, то, с ваших слов, народ-то и ломанулся за ними, и даже какую-то статистику приводят. То, что в этой статистике к универсалам относят машины совершенно разного назначения, это в расчёт не берётся. Те же кроссоверы.
Ну, положим, не злобная, но машин в кузове "универсал" выпускала не достаточно, хотя желающих купить было не мало. И таки да, народ "ломанулся", когда появилась такая возможность купить то, что хочется. И особенно стало это заметно, когда появился класс "кроссоверов". Тут тебе все для наших российских условий, и клиренс то что надо, и возможность выбирать полный привод или моно, и в добавок еще и более удобный в эксплуатации кузов. И за предпочтение выбора именно такого типа кузова говорит тот факт, что кроссоверы-седаны спросом практически не пользовались ни от одного производителя, в том числе и та же Веста Кросс в кузове седан. Не берут толком, все больше "вагон предпочитают. И вы в том числе. Потому и говорим за "искусственность" создания имиджа - "СССР страна любителей седанов".
Отправлено 13 February 2022 - 13:50
Мой по больше, ваш по меньше, мой с полным приводом, ваш нет, ну еще пару-тройку отличий. Но кузов что ваш универсал, что мой.Ну да, "у вас палец в жопе, и у меня палец в жопе, а ситуация разная")))
Так что, вы на немецком Хрее ездите?)))
правда-правда, что тип кузова у них один и тот же, а именно - универсал, что 2104, что Туарег.Такичё, злобная савейская власть не давала людЯм Тубарегов?
Кстати, первая фотка "свидетельства" на Ниссан Икс Трейл. То же кроссовер, и то же в кузове "универсал". Там так прямо и написано.Попросить бы тащполковнка фотку СоР его Тигуана. Заодно чьёго-нибудь АСХ. Ну и Хрея, куда ж без него.
машин в кузове "универсал" выпускала не достаточно, хотя желающих купить было не малоМашин вообще выпускалось недостаточно, давайте вернёмся к истокам тогда уж.
народ "ломанулся", когда появилась такая возможность купить то, что хочется. И особенно стало это заметно, когда появился класс "кроссоверов"Народ ломанулся покупать привычное. Кроссоверы когда начались, если оставить как хохму причисление к оным отечественных авто?
за предпочтение выбора именно такого типа кузова говорит тот факт, что кроссоверы-седаны спросом практически не пользовались ни от одного производителя, в том числе и та же Веста Кросс в кузове седан. Не берут толком, все больше "вагон предпочитают.Однако таки выпускают до сих пор, и Логаны тоже, дураки? или таки берут?
И вы в том числеА в данном случае вы о чём? Мне не нужно было брать универсал? Таки я вам сообщу -- 2111 в нашем городе был первым у меня. 2104 тоже попадались.
говорим за "искусственность" создания имиджа - "СССР страна любителей седанов".Сей "имидж" подтвердился статистикой ввоза инорухляди в первые года после падения "занавеса. Нуёмаё, по сто двадцать третьему кругу пошли уже... Так кто срётся заради срача, я, или вы?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 February 2022 - 13:57
Сей "имидж" подтвердился статистикой ввоза инорухляди в первые года после падения "занавеса. Нуёмаё, по сто двадцать третьему кругу пошли уже... Так кто срётся заради срача, я, или вы?
Инерция, друг мой, инерция. Знакомо вам такое слово? Ну или таки привычка. Потом раскушали. Всему время надо.
Отправлено 13 February 2022 - 14:41
Попросить бы тащполковнка фотку СоР его Тигуана. Заодно чьёго-нибудь АСХ. Ну и Хрея, куда ж без него.
Отправлено 13 February 2022 - 18:56
Инерция, друг мой, инерция. Знакомо вам такое слово? Ну или таки привычка. Потом раскушали. Всему время надо.Балин! Нуёмаё... А я за что тут уж десять страниц толкую-то?
Вооо, а вы видали егойный задний свес?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 February 2022 - 20:46
Балин! Нуёмаё... А я за что тут уж десять страниц толкую-то?
Вооо, а вы видали егойный задний свес?
Не знаю. Я ж сказал - спор ни о чем. Просто развлекаемсу. Но. (большое такое) Если б во времена СССР универсалы мастырили согласно спросу, то СССР бы не прослыл "страной любителей седанов". Все бы было как и везде в мире.
А что там с ним не так? Свес как свес. Не хуже других.
Да, вы просили фотку СоР хрея. Пожалте.
Все то же самое, Витал. Все кроссоверы по документам "легковые универсалы". В том числе и Хрей. (хотя я, если честно, считаю его за хэтч).
Отправлено 13 February 2022 - 22:29
..............
Попросить бы тащполковнка фотку СоР его Тигуана. Заодно чьёго-нибудь АСХ. Ну и Хрея, куда ж без него......................
Фотку не могу, но глянул... напейсано Тигуан - универсал легковой.
На КИА-Рио Х-лайн написано - легковой комби (хэтчбек). О, как!
Errare humanum est...
Отправлено 13 February 2022 - 23:17
А у мну написато Тип: лехковой, а седан/лифтбек/сарай/кабриолет сие науке не известно ))
Сообщение отредактировал Fantomas: 13 February 2022 - 23:18
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 14 February 2022 - 15:47
Так и не подтверждено, это раз, причём не подтверждается личными наблюдениями, это два.
Не более "не подтверждено", чем ваши слова, это раз. И в отличии от ваших "личных наблюдений", хотя бы на отрезке в 20 лет таки точно подтверждено статистикой, это два.
Народ берёт проходимца. А не универсал. Кому нужен универсал -- берёт универсал.
Эт вам птичка на хвостике принесла? Откуда такая категоричность, неужто опросы проводили?
Почему тогда приподнятые седаны почти никто не берет, не подскажете?
А почему Соренто-Прайм? Что за такая дискриминация?
Потому что взял его как иллюстрацию "как бы проходимца".
Ну вот первый Спортиж тоже был рамный, подключаемый передний мост, но у него клиренс был ниже Нивы, он к какому классу относился?
А черт его знает. Учитывая, что AWD там был опциональным, никакого "переднего моста" там не было, и высокой проходимостью эта машина не отличалась, полагаю что скорее всего, это был один из первых "кроссовков".
Разные, и что? Но для вас Хрей и СВ Кросс тоже ведь один тип кузова.
Или, пардон, не для вас?
И то - каким тогда, простите, образом, "мимкрия под проходимца" определяет тип кузова автомобиля?
Про иксрей и весту - не для "нас", третий раз отвечаю.
И посему переходит в другой класс.
Какой "класс"? Неужели тип кузова меняется?
Чёт незаметно....
Не мои проблемы...
В большинстве ли? А то изрядная часть из них таки приподнятые хэтчбеки. А из оставшихся "универсалов" едва ли не бОльшая часть -- проходимцы.
Ну конечно же в большинстве. Отвечал уже, и приводил примеры. И предлагал вам в статистике топа-25 продаваемых машин найти "приподнятые хетчбеки", "приподнятые универсалы" и "проходимцы". Поискали бы - не говорили бы про "изрядную часть" приподнятых хетчбеков и "проходимцев".
С того, чтобы считать своё мнение хоть мало-мальски объективным.
Мне реально доставляет раз за разом видеть, как ловко вы буквально в каждом споре объявляете свою точку зрения "объективной", а все остальные - субъективными.
Отправлено 16 February 2022 - 11:14
Если б во времена СССР универсалы мастырили согласно спросу, то СССР бы не прослыл "страной любителей седанов". Все бы было как и везде в мире.Ну вот вы видели этот спрос, а я нет.
Свес как свес. Не хуже других.Такой универсальский?)))
Все то же самое, Витал. Все кроссоверы по документам "легковые универсалы". В том числе и Хрей. (хотя я, если честно, считаю его за хэтч).Так а я о чём? Ну нету в нашей классификации такого типа, как кроссовер, вот и пихают всё подряд в универсалы. Но от этого кроссы не становятся универсалами. Так зачем их в общую статистику пихать?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 February 2022 - 11:23
точно подтверждено статистикой, это дваКачество вашей статистики характеризуется вышесказанным. Вона, Пётр от Хрея СоР привёл, универсал! Напомните, вы говорили, что Хрей универсал?
Эт вам птичка на хвостике принесла? Откуда такая категоричность, неужто опросы проводили? Почему тогда приподнятые седаны почти никто не берет, не подскажете?Потому же, почему в СССР предпочитали седаны. И да, чего ж не берут-то? ВАЗ и Рено клепают, и народ на них таки ездит.
Потому что взял его как иллюстрацию "как бы проходимца"А я возьму другого, и что?
Учитывая, что AWD там был опциональным, никакого "переднего моста" там не было, и высокой проходимостью эта машина не отличалась, полагаю что скорее всего, это был один из первых "кроссовков".Да ладно? Тогда и УАЗ -- кроссовок. По типу привода и рамности они одноклассники.
каким тогда, простите, образом, "мимкрия под проходимца" определяет тип кузова автомобиля?Вот таким и определяет. Как вы отличаете хетч от универсала?
Какой "класс"? Неужели тип кузова меняется?Да.
То, что надо судить не только по форме, вроде бы очевидно.
Ну конечно же в большинстве. Отвечал уже, и приводил примеры. И предлагал вам в статистике топа-25 продаваемых машин найти "приподнятые хетчбеки", "приподнятые универсалы" и "проходимцы". Поискали бы - не говорили бы про "изрядную часть" приподнятых хетчбеков и "проходимцев".И я приводил примеры, бОльшая часть таки хетчи на лифте.
Мне реально доставляет раз за разом видеть, как ловко вы буквально в каждом споре объявляете свою точку зрения "объективной", а все остальные - субъективными.Только в ответ на соответствующие выпады. С вашей в том числе стороны.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 February 2022 - 15:02
Качество вашей статистики характеризуется вышесказанным. Вона, Пётр от Хрея СоР привёл, универсал! Напомните, вы говорили, что Хрей универсал?
А чем тогда характеризуется качество аргументов вроде "не было особого спроса" и "не ринулись, как за джинсами"?
Потому же, почему в СССР предпочитали седаны. И да, чего ж не берут-то? ВАЗ и Рено клепают, и народ на них таки ездит.
Вот теперь согласен. Универсалы-кроссы и седаны-кроссы берут сейчас в пропорциях куда ближе соответствующих тому, насколько в СССР реально "предпочитали" седаны, да.
А я возьму другого, и что?
Берите - я что, запрещаю?
Суть-то от этого не поменяется - асфальтовые "кроссовки" от "пузотерок" в большинстве случаев отличаются лишь внешней "мимикрией" и незначительным повышением клиренса, и несильно (а то и вообще НЕ-) превосходят их по проходимости, и берут их люди не для того, чтобы штурмовать бездорожье, а для того, чтобы ездить по городу, точно так же, как и на "пузотерках".
Да ладно? Тогда и УАЗ -- кроссовок. По типу привода и рамности они одноклассники.
А по внедорожным возможностям - совсем не одноклассники, полагаю.
Я в любом случае вроде бы написал, что не особо знаком с этим автомобилем и его особенностями. Вы на каких-то маргинальных частностях меня подловить пытаетесь?
Вот таким и определяет. Как вы отличаете хетч от универсала?
Еще раз. Какой тип кузова у Весты SW Кросс, а какой у Весты Седан Кросс?
Хетч от универсала я отличаю либо по заднему свесу, который должен быть меньше, чем у седанов аналогичного размера, либо по объему багажника, который так же должен быть меньше, чем у седанов аналогичного размера.
Да.
То, что надо судить не только по форме, вроде бы очевидно.
И опять - что меняется в кузове у Весты седан/СВ при превращении их в версии "кросс"? Они перестают быть седаном/универсалом и становятся просто "кроссоверами"?
Я правильно понимаю, что по вашему, причислять "кроссоверы", явно имеющие кузов типа "универсал" к универсалам - нелогично, неправильно и необъективно, а разом чесать все "приподнятые мимикрирующие под джипы" автомобили к неким "кроссоверам", вообще не разбирая, какой там у них кузов выше бамперов - логично, правильно и объективно?
И я приводил примеры, бОльшая часть таки хетчи на лифте.
Не приводили. Мои примеры - в #258. Где же ваши?
Укажите, пожалуйста, сообщение, или уж снова их приведите, чтоб все-таки получилась "большая часть хетчей на лифте".
Только в ответ на соответствующие выпады. С вашей в том числе стороны.
Примерчик такого соответствующего выпада бы в студию, аж интересно стало
Ну и вне зависимости от причины, цель таких глупостей мне непонятна.
Сообщение отредактировал St4n: 16 February 2022 - 15:04
Отправлено 16 February 2022 - 15:04
Ну вот вы видели этот спрос, а я нет.
Такой универсальский?)))
Так а я о чём? Ну нету в нашей классификации такого типа, как кроссовер, вот и пихают всё подряд в универсалы.
Но от этого кроссы не становятся универсалами. Так зачем их в общую статистику пихать?
Молодой ишшо.
Ага.
Не знаю о чем вы. А я вам это сто раз сказал, теперь вы это приписываете себе.
Становятся, они по сути таковые и есть, и де-юре и де-факто - тип кузова универсал.
Отправлено 16 February 2022 - 15:35
Вот таким и определяет. Как вы отличаете хетч от универсала?
А вы как? Во та же Ока объявлена хэтчбеком.
Почему? Свес короткий? А, ну да ... А задняя дверь вертикальная. Как у универсала. И багажник, как тут заявлено, не малый, аж колесо КАМАЗа влазит. Но хэтчбек.
А вот Ларгус. Объявлен универсалом.
И почему? Свес, если пропорционально Оке, то же мизер, и двери то же вертикальные, и багажник выдающийся (правда лезут ли туда колеса от КАМАЗа я не знаю, не пробовал). Но универсал.
ЗЫ: Как я давеча говорил - "херня все это". Вкусовщина. "Каждый дрочит как он хочет." (последнее не мое, поговорка есть такая)
Сообщение отредактировал Pit: 16 February 2022 - 15:39
Отправлено 16 February 2022 - 20:09
Отправлено 17 February 2022 - 10:11
чем тогда характеризуется качество аргументов вроде "не было особого спроса" и "не ринулись, как за джинсами"?Жынсы были характерным примером неудовлетворённого спроса. Объяснял уже. Был спрос, не было наличия. Открыли границы -- появилось предложение.
С универсалами не так. И их доля возросла не столько за счёт собственно универсалов, сколько за счёт иных типов авто, засунутых в этот тип.
Универсалы-кроссы и седаны-кроссы берут сейчас в пропорциях куда ближе соответствующих тому, насколько в СССР реально "предпочитали" седаны, да.То есть трансформация предпочтений вами не просматривается наряду с коррекцией экстерьера? И вы после этого обижаетесь на моё презрительное отношение к выкладываемой вами статистике...
асфальтовые "кроссовки" от "пузотерок" в большинстве случаев отличаются лишь внешней "мимикрией" и незначительным повышением клиренса, и несильно (а то и вообще НЕ-) превосходят их по проходимости, и берут их люди не для того, чтобы штурмовать бездорожье, а для того, чтобы ездить по городу, точно так же, как и на "пузотерках".Ну. И изрядная их часть, как тот же Хрей, статистика лепит в универсалы, хотя это типичные хетчи. И как с этим быть?
А по внедорожным возможностям - совсем не одноклассники, полагаю. Я в любом случае вроде бы написал, что не особо знаком с этим автомобилем и его особенностями. Вы на каких-то маргинальных частностях меня подловить пытаетесь?Чего это маргинальных? Где грань проводить между кроссовком и проходимцем? Вы выбрали один случай, разрешили мне выбрать свой, вот он. Давайте разбирать.
Еще раз. Какой тип кузова у Весты SW Кросс, а какой у Весты Седан Кросс?Какой записан или какой по факту? Я таки могу сравнивать, у меня был типичный универсал, а то, что сейчас, то Комби. Ибо не седан, не хетч, но и не универсал.
что меняется в кузове у Весты седан/СВ при превращении их в версии "кросс"? Они перестают быть седаном/универсалом и становятся просто "кроссоверами"?Ну вот я предлагал считать КаВЗ универсалом, вам это предложение не понравилось.
Я правильно понимаю, что по вашему, причислять "кроссоверы", явно имеющие кузов типа "универсал" к универсалам - нелогично, неправильно и необъективно, а разом чесать все "приподнятые мимикрирующие под джипы" автомобили к неким "кроссоверам", вообще не разбирая, какой там у них кузов выше бамперов - логично, правильно и объективно?Нет, неправильно. В данный момент я могу вам вернуть ваше же обвинение в демагогии. Ибо вы прекрасно понимаете, где кросс, а где нет, но пытаетесь мне доказать обратное.
Я считаю кроссы отдельным типом кузова, и не только я, ибо не я этот термин выдумал. Если завтра он появится в официальной классификации ваша статистика изрядно перекроится, а реальная ситуация нет.
Не приводили.Хрей, АСХ и др.
Примерчик такого соответствующего выпада бы в студию, аж интересно сталоОбвинения вами меня в демагогии. Опять не помните?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 February 2022 - 10:24
Молодой ишшо.Когда я был молодой вы по морям шастали и машын не видали, кроме судовых)))
Не знаю о чем вы. А я вам это сто раз сказал, теперь вы это приписываете себе. Становятся, они по сути таковые и есть, и де-юре и де-факто - тип кузова универсал.Вот ведь, де-факто, значит... А в рекламах сплошь "кроссовер", а не "универсал". Кто-то чего-то не знает опять? Откройте им глаза! Пойдите на пару со Станиславом по дилерам и заставьте уже их прекратить честнОму народу пудрить мозги несуществующими типами кузовов)))
А вы как? Во та же Ока объявлена хэтчбеком.И про Оку я вам говорил ранее.
Почему?Вы меня спрашиваете? Вы ж безусловно доверяете написанному в СоР! Или здесь доверяете, а там нет?
в "А"-классе вообще универсалы бывают ли?Мерседес А-класс)))) Но это не точно)))
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей