Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#91 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 15:36

Друх, не нужно тут длинных текстов, они тебя компрометируют. Если ты задаешь подобные вопросы - это серьёзный пробел в познаниях. И если бы только это, но ты (как водится) ещё и судишь. 

Изучи причины падения компрессии, это не всегда только износ колец.

Хотя сразу понятно, что в самое очевидное меньше всего верится...


Сообщение отредактировал shljach1: 30 July 2021 - 15:41

  • 0

#92 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26142 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 30 July 2021 - 15:41

..., а просто и коротко скажу, что заводская система расчёта цикловой нагрузки мотора ... самым примитивным образом разомкнутая. ...

Ммм ... дааа. Это что-то с чем-то ...  то ли заводская система расчета разомкнутая, то ли цикловая нагрузка (или наполнение?) разомкнутая ...  Кто где разомкнул ... "кто на ком стоял" ... Нет, сие свыше моих сил.  ;)

ЗЫ: "Простота хуже воровства." (с)  


  • 3

#93 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 17:27

 

 

 

 

Кто где разомкнул ...

 

Ответь себе на простой вопрос: почему в обычном случае с поздним углом зажигания или впрыска, мощность мотора падает? Так вот при кинетически замкнутом регулировании (на которое серийная промышленность почему-то так и не сподобилась), при поздних углах зажигания ТВС компенсационно обогащается, а при ранних наоборот обедняется. Это в итоге приводит к стабилизации производительности мотора, с разницей только в токсичности выхлопа и удельном расходе горючего. Таким образом, банальная коррекция УОЗ превращается физическую регулировку КПД цикла сгорания. 


Сообщение отредактировал shljach1: 30 July 2021 - 17:42

  • 0

#94 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 July 2021 - 02:00

Друх, не нужно тут длинных текстов, они тебя компрометируют. Если ты задаешь подобные вопросы - это серьёзный пробел в познаниях.

Я со своими пробелами живу - а вот от тебя не услышал ответа ни на один вопрос - это уже не пробелы, а вакуум...

 

Изучи причины падения компрессии, это не всегда только износ колец.

Да, что ты говоришь biggrin конечно не только износ колец, ещё проблемы с клапанами... ну так давай расскажи, как ты с помощью ЭБУ лечишь ещё и клапана. 

 

Ты не стесняйся - пиши, форум ради этого и создаётся, когда один делится знаниями с другим, ну если они конечно есть.

 

Ответь себе на простой вопрос

Ты покрупнее шрифт вставляй - а то со 100 метров не видно biggrin


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#95 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 31 July 2021 - 04:00

 

 

как ты с помощью ЭБУ лечишь ещё и клапана. 

Самолично ничего не лечу, за меня это делает следящая (компенсационная) автоматика. 

Вот ты теперь станешь репу чесать, убеждая себя - что тепловых расширений металла в клапанах не бывает, либо не бывает процессов прямо способствующих сильному снижению нагрева выпускных клапанов. 


 

 

Ты покрупнее шрифт вставляй 

У меня старый андройд, вот он что захочет, то сам и вставляет.


Сообщение отредактировал shljach1: 31 July 2021 - 04:02

  • 0

#96 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 July 2021 - 11:46

Самолично ничего не лечу, за меня это делает следящая (компенсационная) автоматика. Вот ты теперь станешь репу чесать, убеждая себя - что тепловых расширений металла в клапанах не бывает, либо не бывает процессов прямо способствующих сильному снижению нагрева выпускных клапанов.

Я уже спрашивал - расскажи, какие датчики ставишь и где? Поскольку пока иных вариантов определить точечную температуру просто нет - например в районе клапанов, так же в цилиндрах - "компрессия онлайн".

 

Касаемо красивых слов про тепловые расширения и компрессию - это из разряда турбонаторов... поскольку рекомендую изучить такую поднауку, как техмет - технология металлов, тогда подобные фразы исчезнут, а придёт понимание процессов.

 

В ДВС подобраны материалы так, что бы тепловые зазоры сохранялись во всём рабочем диапазоны. Разумеется между холодным и горячем разница есть - но в пределах допуска, не больше масляной плёнки (масло разумеется из мануала). А касаемо клапанов - им пофиг вообще - нам шлифованная поверхность, коническая часть так же должна быть абсолютно герметична при закрытие не в зависимости от температуры.

 

Если бы двигателя проектировали бы двоечники - тогда да... на холодную и клинил бы, на горячую ЗЧ выпадали в поддон biggrin

 

В остальном - нагревается поршень / нагревается цилиндр - зазор в норме, нагревается стержень клапана, так же нагревается его направляющая, если клапан из-за нагар не закрывается - ему ни какая температура не поможет, как и если у него нет поверхности пролегания по иным причинам.

 

То, что ты поиграешься смесью, конечно можно снизить температуру - но компрессия не изменится и все эти пОтугу - как лысому расческа. Я уже и не буду говорить о том, что температура так же является зависимой от стиля езды и условий эксплуатации.

 

Я посмотрел твои "научные" видео - штук 30 в разных авто с точнейшими приборами в виде - "ну как на низах чувствуешь, как пошла... и такой водитель - "ну да, ну да, я тоже почувствовал" - ни чего нового при любом чип-тюненге ответ будет идентичным, как и вопрос мастера.

 

А для остального есть приборы, которые изобрели давно - например замер динамики - РейсЛоджик или его аналоги (смартфоны и планшеты с ПО - лажа), диностенды - где можно снять мощность и крутящий до и после - при том с диаграммой по которой будет видно всё.

 

Что же ты не делаешь, как положено - что бы были видны результаты твоей работы? Если всё честно - то скрывать не чего, как говорится бизнес с открытым лицом. Наоборот - честная реклама, привлечение клиентов - всё ровно. И даже шире - понять самому, что на входе.

 

Так, что привыкни свои слова подтверждать фактами... и тогда ни кто не усомниться в твоих заслугах.

 


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#97 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 31 July 2021 - 17:54

фразы исчезнут, а придёт понимание процессов.

Не хочу забивать свою старую голову информацией мне не нужной, посколько это ничем не улучшит уже существующий высокий технико-экономический результат. И предельно углубленное понимание процессов в этом случае тоже не требуется, как и с автоматической фото-видеокамерой в смартфоне, так как отсутствие понятий у пользователя никоим образом не ухудшает качества фотоснимков.
  • 0

#98 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 31 July 2021 - 18:06

Что же ты не делаешь, как положено - что бы были видны результаты твоей работы?

Ну, то что мне положено я делаю, а пальцастая конъюнктура (с диностендами и прочими мульками только лишь с красивым названием) реально мне не нужна, поскольку после моей модернизации автовладельцы уже психоделически озабочены 6-й передачей КПП, которой в бензиновой коробке физически нет. Ну, а неверующие в преимущества ДВС с линейной передаточной характеристикой, как всегда дружно идут лесом.
И к тому же мне не нужно убеждать в своей правоте каждого встречного, поскольку у меня нет промышленных мощностей, и даже при всем желании никогда не смогу обеспечить массового спроса.

Сообщение отредактировал shljach1: 31 July 2021 - 18:09

  • 0

#99 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 31 July 2021 - 18:13

Алексей шо понравился вам академик?
  • 0

#100 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 31 July 2021 - 18:18

И даже шире - понять самому, что на входе

Ты все ещё не въезжаешь, что в моём варианте уже не нужно ничего понимать, поскольку мощность мотора почти не зависит от развиваемых оборотов, и следовательно не перекручивая мотор достигается довольно приличная экономия, в отдельных случаях на атмосферных бензинках даже превышающая возможности стандартных дизелей.
Тут уж "от добра, другой добра не ищут".

Сообщение отредактировал shljach1: 31 July 2021 - 18:19

  • 0

#101 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 31 July 2021 - 18:57

тогда ни кто не усомниться в твоих заслугах


Да мне с ваших сомнение - как с гуся вода.
  • 0

#102 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23917 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 31 July 2021 - 23:41

какие датчики ставишь и где?

зачем ему датчики? он так делает))) 


Да мне с ваших сомнение - как с гуся вода.

тебе когда к доктору назначено, пришибленный?

тут вона хотят шизофреников автоматически прав лишать...


Сообщение отредактировал mik82: 31 July 2021 - 23:42

  • 0

#103 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2021 - 00:19

И к тому же мне не нужно убеждать в своей правоте каждого встречного

Да ты реально крут lol

Алексей шо понравился вам академик?

Шедеврален... biggrin на физику пох, на техмет пох, матчастью нах забиват голову и так сойдёт, написать то, что даже не понял - нормуль  biggrin 

 

Человек видимо на Алике купил корректор топливных карт, упаковал в свой корпус и на тебе ноу-хау :) классика современности... хотя конечно возможно и сам ваяет с нуля, правда хотелось бы услышать от автора - программирование освоил, что бы писать программы под каждый ДВС и заливать контроллер или просто берёт готовые прошивки и заливает?

 

автовладельцы уже психоделически озабочены 6-й передачей КПП

А зачем 6-я? Ты мне скажи - теперь машина едет быстрее на меньших оборотах?

 

Ну, то что мне положено я делаю, а пальцастая конъюнктура (с диностендами и прочими мульками только лишь с красивым названием) реально мне не нужна

Конечно не нужна такая "коньюктура" - как и правительству умные люди... с ними беда, не какая туфта так просто не проканает. Только с лоха можно слупить за обычный чип-тюнинг 3 счётчика... А кто головой думает - за тоже самое платит намного меньше.

 

Поэтому - какие там испытания с подтверждением? Разумеется ни каких - поскольку на них изменения были куда меньше, чем в уши можно надуть лоху.

 

поскольку мощность мотора почти не зависит от развиваемых оборотов,

Минимум лям зелени за Нобелевскую - какие проблемы получить этот лям? Или ты мне сейчас расскажешь, что тебе и так хорошо, что ты 30 лет в чёрную работаешь и т.д.?

 

в отдельных случаях на атмосферных бензинках даже превышающая возможности стандартных дизелей.

В отдельных случаях конечно :rofl:

А что там в дизилях то особенного?

 

Да мне с ваших сомнение - как с гуся вода.

Когда ходили крендели по квартирам впаривая пылесосы Кирби по 2000 баксов, в то время, как в пиндосии они продавались по 300 басов, да ещё и рассказывали сказки в нарушения законов физики - с них было точно так же "как с гуся вода". Аналогию надо объяснить или сам догадаешься?

 

зачем ему датчики? он так делает)))

И то верно biggrin


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#104 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 02:15

на Алике купил корректор топливных карт, упаковал в свой корпус и на тебе ноу-хау

Невозможно вспомнить то, что не знаешь, правда же?
Вот ты и несешь всякую пургу, но управлять через OBD-2 интерфейс пытаются только всякие кретины, которые никак не могут понять, что это настолько медленный порт, что об адекватности (своевременности) процесса коррекций там речь вообще не идёт. Собственно по этой причине, спрос на дорогие чип-боксы как и сам чип-тюнинг постепенно сошёл на нет. Поскольку разомкнутое управление не оставляет никаких шансов на адекватность коррекций для режимов мгновенной нагрузки вообще. Но пока наш "начитанный" обыватель верует в легко доступный прогресс, то как раз спрос и рождает такое предложение.
  • 0

#105 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 02:31

хотя конечно возможно и сам ваяет с нуля, правда хотелось бы услышать от автора - программирование освоил, что бы писать программы под каждый ДВС и заливать контроллер или просто берёт готовые прошивки и заливает?

Вот я у тебе спрошу, как думаешь, почему не перекалибровывают известную таблицу умножения, может в этом таки есть необходимость, или все-таки нет? Калькулятор стандартный тоже можно чипануть, вдруг это кого-то несказанно осчастливит?
Что касается моего метода коррекций, то он вообще не касается моторных мозгов, они там по исходным калибровкам карт в любом случае остаются самыми стандартными, мой метод обеспечивает подгонку (абсолютизацию) датчиков нагрузки индивидуально под имеющийся мотор, с учётом всех его особенностей и амортизационных изменений.
Таким образом, к примеру, самый обычный ДМРВ с помощью моей аппаратной примочки превращается дифференциальный расходомер воздуха, который измеряет не только массу вовлеченного в цикл воздуха, но уже и текущую производительность агрегата, исключая набегающие рассогласования в прошивке ЭСУД и непосредственно мотора.

Сообщение отредактировал shljach1: 01 August 2021 - 02:35

  • 0

#106 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2021 - 02:37

Невозможно вспомнить то, что не знаешь, правда же?

Даже не смею спорить... но вроде здесь ни кто и ни чего не забывал - это если ты нить разговора потерял biggrin

 

Вот ты и несешь всякую пургу, но управлять через OBD-2

Я не несу пургу, я лишь задал тебе ряд вопросов, на которые не получил ни единого ответа, разве, что в стиле - кто ты там такой. что бы я гений с тобой общался biggrin

 

пытаются только всякие кретины, которые никак не могут понять, что это настолько медленный порт, что об адекватности (своевременности) процесса коррекций там речь вообще не идёт.

Кретины может быть и пытаются, что-то делать... уж извини я не в теме кретинов - тебе виднее.

 

как и сам чип-тюнинг постепенно сошёл на нет.

хорошо когда в голове каша... наверно можно и у плиты не стоять, потряс головой и сыт biggrin 

 

Я конечно могу твоему гению рассказать, то, что знают все... но даже не знаю, как-то не с руки, мне простому смертному замахиваться на божество. Хотя попробую - надеюсь не сойдёт на меня кара небесная, не разверзнуться небеса biggrin 

 

Чип тюнинг - это прошивка контроллера, загрузка нового программного обеспечения - управление топливной смесью, управление АКПП... о каком медленном обмене ты сейчас вещаешь вообще сложно сказать, такое ощущение, что ты не нырять и не плавать даже в том, что впариваешь народу за 3 счётчика.

 

Поэтому чип-тюнинг не то, что сошёл на нет - а шагает семимильными шагами, правда теперь - это называется по новому: "Стейж-1". Поэтому в твоём видение он и правда сошёл на нет biggrin А для авто с турбиной - там не паханное поле - только после Стейж-1, надо делать 2 и 3 - и полетела ракета, без вопросов - "на низах правда стало лучше?"... А по Рейслоджику - становится именно лучше.

 

Я вот тоже решил купить Спидлог МК2 - поскольку планшет выдает явную фигню... и заметь - приблудами не торгую, чисто для себя - прокатить все автомобили в своём хозяйстве - спортивный интерес. Тем более сыну блок поставил чипованный, есть в хозяйстве такая же машина но на стоке - интересно прокатить в одном и том же месте.

 

А когда профи-гению - это не интересно - грусть навивает такая нулевая заинтересованность по роду занятий.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#107 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2021 - 03:43

Вот я у тебе спрошу, как думаешь, почему не перекалибровывают известную таблицу умножения, может в этом таки есть необходимость, или все-таки нет? Калькулятор стандартный тоже можно чипануть, вдруг это кого-то несказанно осчастливит?

То есть - ты не отвечаешь на вопросы, но задаёшь другим? Ну тогда хоть поумнее вопросы выбирай...хотя... если имеются серьёзные проплешины в школьном образование - то и вопрос про таблицу умножения, уже не кажется абсурдом.

 

Что касается моего метода коррекций, то он вообще не касается моторных мозгов, они там по исходным калибровкам карт в любом случае остаются самыми стандартными, мой метод обеспечивает подгонку (абсолютизацию) датчиков нагрузки индивидуально под имеющийся мотор, с учётом всех его особенностей и амортизационных изменений.

К большому сожалению, я знаю устройство автомобиля и в том числе ДВС - я выше писал - это лохам можно всё, что угодно в уши вдуть, они проглотят, а у меня сразу возникает вопрос - "датчики нагрузки" - это, что такое? Можно о них поподробней?

 

И ещё один вопрос - а откуда у тебя знания про особенности моторов, коих десятки или сотни тысяч?

 

Таким образом, к примеру, самый обычный ДМРВ с помощью моей аппаратной примочки превращается дифференциальный расходомер воздуха, который измеряет не только массу вовлеченного в цикл воздуха, но уже и текущую производительность агрегата, исключая набегающие рассогласования в прошивке ЭСУД и непосредственно мотора.

Дифференциальные расходомеры - являются двухкамерными системами, где учитывается входящий воздух/жидкость и излишняя (обратная) - как же так, обычный однокамерный проточный датчик вдруг стал физически двухкамерным? Поскольку виртуальная камерность в данном вопросе невозможна.

 

А текущая производительность агрегата - это, что за зверь? Ну в смысле агрегат - ху из?

 

Ну даже давай мы себе представим, что ты меняешь ещё и ДМРВ на собственной разработки с двумя датчиками и камерами - дальше то, что? Какие у тебя возможности имеются для управления параметрами ДВС? Исключительно топливные карты - изменение соотношения воздуха и топлива... даже если это сделать в реальном времени - правда для этого понадобится много дополнительных датчиков - ты разумеется улучшишь характеристики двигателя за счёт более правильной топливной смеси, добившись лучшего сгорания.

 

Но самое обидное - нет у тебя ни каких иных вариантов, как игра топливной смесью - ни чем больше ЭБУ на механике не управляет. Вернее обманываю - ещё возможно управление клапанами - но это исключительно на двигателях с изменяемой фазой газораспределения (VVT).

 

А теперь ответь мне мил человек - почему атмосферники уходят в прошлое? Ты считаешь, что среди миллиардов человек и миллионов автоинженеров ты единственный, кто нарушил законы физики, а остальным не дано? Сидят такие лохи с миллиардными бюджетами - изобретают уникальные вещи, а с примитивным ДВС не могут совладать, зато есть Сергей - он это с ходу и сидит не делится за деньги своим уникальным изобретением.

 

Атмосфера - мёртвая тема... для этого создана давно турбина/компрессор... а последние потуги с атмосферой - это достали с пыльных полок 60-х прямой впрыск и внедрили его - со всеми его тараканами. Да, выше КПД - у меня на моторе сразу +15% мощности при меньшем расходе топлива в переводе на лошадку, но минус надёжность, вернее беспроблемность.

 

И заметь - я не говорю, что ты обманываешь людей... и уверен, что недовольных не было - просто обычный, как теперь модно Стейж-1, называешь красивыми словечками, иногда их смешивая в одну кучу, хоть они и не совместимы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#108 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 12:43

А теперь ответь мне мил человек - почему атмосферники уходят в прошлое?

Да потому шта, посредственные анженеры так и не научились создавать мощнейшие перепады давления воздуха, и этим разгонять скорость потока на впуске свыше 1500 м./с. А моё устройство позволяет это делать даже на гражданских распредвалах, с фиксированным отрывом ведущих колёс всего с 1500 об. двигателя. А турбовикам даже самым лучшим в этом начальном диапазоне оборотов (нагрузок), из-за расжатости мотора так и вообще ничего не светит. Но чтобы это понимать, нужно быть не свистуном туфтой начитанным, а реальным специалистом.

Но самое обидное - нет у тебя ни каких иных вариантов, как игра топливной смесью - ни чем больше ЭБУ на механике не управляет.


Тут вопрос не в том - чем управлять, а именно как управлять, несвоевременность управляющего процесса (так называемая муть), вот вечная драма в истории двигателестроения. Потому, (от скудоумия) так и не научившись главному, мировой бренд предпринимает попытки соскочить на электросилу, в которой скрытых проблем не меньше.
  • 0

#109 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 12:58

ты единственный, кто нарушил законы физики, а остальным не дано?

Но я то их не нарушил, а наоборот ими воспользовался.
А промышленный прототип алгоритма расчёта цикловой нагрузки - это фискальный вариант, который учитывает множество факторов, кроме самого двигателя. Вот в итоге и получается дырка от бублика, обеспечивающая колоссальные финансовые сверхприбыли индустрии.
А если делать как надо, то все обернётся нищетой - как со швейной машинкой Зингер.
  • 0

#110 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2021 - 13:09

так и не научились создавать мощнейшие перепады давления воздуха, и этим разгонять скорость потока на впуске свыше 1500 м./с. А моё устройство позволяет это делать даже на гражданских распредвалах

Расскажи пожалуйста, как это происходит при помощи твоего устройства подключённого к ЭБУ? Ни чего страшного, что в атмосферниках подача воздуха - это механический процесс?

Чем больше тебя читаю, тем Ганс Христиан Андерсон меркнет и бледнеет.

 

А кстати, я уже привыкаю, что ты не способен ответить ни на дин вопрос - классика... но, что там насчёт 6-й передачи? Почему появляется в ней необходимость?

 

Тут вопрос не в том - чем управлять, а именно как управлять

В переводе на русский - я тебя сажаю на пассажирское сидение и без проблем управляешь машиной, я правильно понял? Поскольку ни руль, не педали тебе не нужны... главное же - как управлять, а чем же не имеет значение.

 

Вообще классно ЭБУ мало чем управляет - но тебя на это с прибором... biggrin зажиганием и топливной картой - аж поток воздуха меняет - вот шикарно  biggrin 

 

Потому, (от скудоумия) так и не научившись главному, мировой бренд предпринимает попытки соскочить на электросилу, в которой скрытых проблем не меньше.

Тебе одному гению среди миллиардов людей - наверно тяжело живётся... сочувствию.

А касаемо электротяги - это новый виток шедевра.... изначально электрика - это аля экология, хотя есть спорные моменты, там нет где нет АЭС. ВО вторых характеристики электродвигателя не повторить.

 

Ты уж определись - либо ты сравниваешь с дизелем, что звучало уже не однократно и за кадром на твоих видео - либо ты уже на ядерные технологии замахиваешься - нельзя метаться, надо быть последовательному biggrin поскольку дизель сливает электротяге по полной. 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#111 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2021 - 13:21

это фискальный вариант

В данном случае слово "фискальный" что обозначает? Что такое фраза - "фискальный вариант"? Переведи пожалуйста на русский.

 

множество факторов, кроме самого двигателя.

Как ты учитываешь факторы без дополнительных датчиков?

 

Я кстати про силовые датчики тоже не услышал ответа - что это такое в машине и хотя бы пару каталожных номеров.

 

Вот в итоге и получается дырка от бублика, обеспечивающая колоссальные финансовые сверхприбыли индустрии. А если делать как надо, то все обернётся нищетой - как со швейной машинкой Зингер.

А каким боком идут здесь сверхприбыли? Чем дальше читаю, тем больше волосы дыбом... Ты уж пожалуйста расскажи - как недостаточная тяга на нзах ведёт к сверхприбылям? И как её увеличение ведёт к нищете? Надеюсь ответишь на данные вопросы.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#112 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 13:33

Ни чего страшного, что в атмосферниках подача воздуха - это механический процесс?

А что в турбовиках он химический? Понимаешь, ты настолько странный тип, что даже претит с тобой общаться. Не хочу по чье-то глупой воле превращаться в клоуна.

Вообще классно ЭБУ мало чем управляет

Можно стрелять по цели, но никогда принципиально не попадать в 10-ку, теперь понятно? Цена этого промаха в промышленных ЭСУД достигает 30 %, и это как раз вписывается в разницу с дизелем.
ДВС в промышленном варианте все ещё не является референсным исполнительным механизмом, по этой причине его тепловая эффективность (КПД) для бензинок не превышает 30 %, и по мере эксплуатационной амортизации технико-экономические показатели вообще съезжают до архаичных значений.
  • 0

#113 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 13:44

Как ты учитываешь факторы без дополнительных датчиков?


Для вычисления значений развиваемого крутящего момента достаточно измерять разность давлений воздуха на впуске, поскольку любой ДВС в основе своей ваккумная машина. Все датчики необходимые для этого в заводском комплекте ЭСУД уже есть, и ничего дополнительного не требуется. В базовом алгоритме расчёта цикловой нагрузки отсутствует только дифференциал, позволяющий вычислять рассогласования ваккумной производительности мотора по отношению к таблицам в прошивке. Вот это и есть так называемая - "муть", не позволяющая моторам развивать свой литровый эквивалент мощности и экономичности.
  • 0

#114 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 13:53

Я кстати про силовые датчики тоже не услышал ответа

Не силовые, а цикловые датчики нагрузки.
Ты ничего не слышал про ДПДЗ, ДМРВ и ДАД, и при этом считаёшь себя спецом? :)

Сообщение отредактировал shljach1: 01 August 2021 - 13:55

  • 0

#115 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 August 2021 - 16:21

Надеюсь ответишь на данные вопросы.

Не отвечу, потому как это клоунада, а у тебя по-видимому мозгов нет.
Да, есть такие взрослые, которые в логике так навсегда и остались детьми. Не огорчайся, таких много.
  • 0

#116 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 August 2021 - 19:00

на физику пох, на техмет пох, матчастью нах забиват голову и так сойдёт, написать то, что даже не понял - нормуль 

а оно надо голову себе забивать такими мелочами ?  biggrin  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2021 - 19:28

  • 0

#117 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 August 2021 - 01:06

Не силовые, а цикловые датчики нагрузки. Ты ничего не слышал про ДПДЗ, ДМРВ и ДАД, и при этом считаёшь себя спецом?

Цикловые... аааааа :rofl: не забудь патент на слова оформлять - а то мало ли кто стырит  :rofl: 

Не отвечу, потому как это клоунада, а у тебя по-видимому мозгов нет.

Ну не всем же столько мозгов завезли, что в голову не влезают, приходится в других частях тела их носить lol

Для вычисления значений развиваемого крутящего момента достаточно измерять разность давлений воздуха на впуске, поскольку любой ДВС в основе своей ваккумная машина.

Нобелевку и на это оформи biggrin

Только за 3 страницы - ты уже лямов 5 сделал на Нобелевках - что же ты за баблом не едешь? Да понятно, что тебе деньги не нужны - ну так ты их детям на лечения переведи, главное в РФ из-за бугра перекинуть. Так, что подумай - мозгов-то вона сколько biggrin


А что в турбовиках он химический?

Читай по слогам, а то видимо у тебя не только нарушение логики, а ещё и провалы памяти...

Атмосфера - мёртвая тема...

Да потому шта, посредственные анженеры так и не научились создавать мощнейшие перепады давления воздуха, и этим разгонять скорость потока на впуске свыше 1500 м./с.

Не напрягает, что разговор на протяжение последних страниц шёл про атмосферники? Ты тут туфту втирал про Ларгус 1.6 - он тоже атмосферник... У тебя провалы памяти или изображаешь ужа на сковородке? Последнее для гения - неприглядное зрелище.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#118 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 August 2021 - 01:17

Касаемо турбины - без твоего гения с них давно снимают в 2-3 раза больше начальной мощности, как впрочем современные турбины имеют максимальный крутящий уже с 1500 об/мин - что-то ты выглядишь всё бледнее и бледнее... Я же тебе рекомендовал общаться на форуме школьников - там под сомнения твой гений ни кто не поставит.

 

Не хочу по чье-то глупой воле превращаться в клоуна.

Всё в твоих руках - пока ты это делаешь без чужой помощи.


по этой причине его тепловая эффективность (КПД) для бензинок не превышает 30 %, и по мере эксплуатационной амортизации технико-экономические показатели вообще съезжают до архаичных значений.

Термическая эффективность это называется - она у бензинок 35-40%, если добавить механическую КПД, то общий уровень КПД двух параметров упадём ниже 30%, но здесь ещё не учтена топливная эффективность. Если сложить всё вместе - то КПД ещё упадёт.

 

А вот фразу технико-экономические показатели, в отношение к двигателям - это феерично

 

Для вычисления значений развиваемого крутящего момента достаточно измерять разность давлений воздуха на впуске, поскольку любой ДВС в основе своей ваккумная машина.

Нет не достаточно - мощностные характеристики снимаются на дино-стендах, как с моховика - самый точный метод для моторного теста, или с колёс. Остальное пустая теория.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#119 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6143 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 02 August 2021 - 02:50

В данном случае слово "фискальный" что обозначает? 

 

Это то , что падает "стремительным домкратом"! 


  • 0

#120 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 August 2021 - 03:02

Это то , что падает "стремительным домкратом"!

Ну если только biggrin

 

А то господин изобретатель сыпет такими терминами, что их ещё не придумали на планете Земля biggrin или вставляет набор вроде существующих по отдельности слов - но в том сочетание - они к сожалению ни чего не обозначают...  "Квази-бисексуальная полярность эмиттера к базе коллектора резистора на 3/4 с левой резьбой" - а чо... звучит вроде не плохо lol


Сообщение отредактировал alexshi: 02 August 2021 - 03:12

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика