Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 July 2021 - 09:47

АЗЛК с его смешными объемами и золотой землей в Москве был обречен
Ну мы-то  помним, кто конкретно и как его обрёк.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 July 2021 - 10:01

11-е еще ездят, а эсперы все сгнили к херам)) 

последний "Эсперо" сошел со своего конвеера примерно тогда, когда с ВАЗовского конвеера сошла первая "11-я", после чего "11-е" штамповали еще 10 лет.
Я один подумал, что Пётр имел в виду таки обсуждаемый ГАЗ 3111, а не ВАЗ 2111? Разве 3111 на конвейер встала?

был такой у одного товарища, жрал бенз как не в себя, он его потом на десятку и махнул)
Родственник купил бэу Эсперо о 102, что ли, лошадях, когда я брал свою 2111 о 79. Ну так тогда и десятки шли с 2112 пихлом на 90 лысы, и они показывали сопоставимую динамику.

А уж сколько он в неё ввалил, пока приводил в приемлемое состояние.... А ведь покупали за одни деньги.

чем выше передача КПП на тех же оборотах коленвала, тем и выше развиваемый двигателем крутящий момент.
Дакить это ж классическая механика как дисциплина! Естественно, на нейтрали никакого момент не будет ни при каких оборотах))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#63 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 July 2021 - 13:05

Собственно поэтому, чем выше передача КПП на тех же оборотах коленвала, тем и выше развиваемый двигателем крутящий момент.

Мда... пока не было интернета, казалось, что в жизни всё развивается нормально... когда он появился и вошёл в массовую жизнь - я понял, что этому миру выжить не суждено biggrin 

 

Это сколько ВО надо было получить, что бы крутящий момент ДВС изменить отдельным устройством по имени "КПП" biggrin которая вообще ни как не связано с крутящим моментом  biggrin 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#64 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 28 July 2021 - 22:53

Это сколько ВО надо было получить, что бы крутящий момент ДВС изменить отдельным устройством по имени "КПП" biggrin которая вообще ни как не связано с крутящим моментом biggrin

И вправду одни улыбки. :)
Только причём тут в особенности коробка, если с моим топливным дифференциалом подрыв мощности происходит при любом повышении значений кинетической нагрузки на двигатель, будь то увеличенный диаметр ведущего колёса или крутой затяжной подъём на трассе.
А пятая передача да, она самая для двигателя нагружающая.
И ещё, перед тем как продолжишь со мной спорить, вначале узнай - что тако кинетически замкнутое регуливание, может тогда и желание утюжить кому-то мозг отпадает.

Сообщение отредактировал shljach1: 28 July 2021 - 22:54

  • 0

#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 July 2021 - 22:58

что тако кинетически замкнутое регуливание

да мы уже знаем - херня под капотом, перемотанная синей изолентой... Ты ж показывал...


  • 1

#66 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 28 July 2021 - 23:40

Угу, херня обеспечивающая на грузовиках сверхприбыль до 1000 руб. в день, потому и на вес золота. У меня сейчас калужский заказ, и как на зло ниодного "тубуса" в наличие нетути.

Сообщение отредактировал shljach1: 28 July 2021 - 23:45

  • 0

#67 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 28 July 2021 - 23:43

Ну мы-то  помним, кто конкретно и как его обрёк.

ну просто ускорили кончину штоб не мучился и землю столичную не занимал. Ну 200 тысяч в год - это все мощностя Москвича. Это несерьзно. Разработка современного конкурентоспособного авто стоит порядка миллиарда долларей, плюс стока же постановка на конвейер. При мизерном тираже это будут золотые автомобильчики.


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#68 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 July 2021 - 23:47

вначале узнай - что тако кинетически замкнутое регуливание, может тогда и желание утюжить кому-то мозг отпадает.

Очень не люблю муть и альтернативу... вернее мутотовую альтернативу. Всё, что можно выжать из ДВС - применяется в автоспорте, некоторые технологии частично или полностью находят применение в гражданском автомобилестроение.

 

А так - дай ссылочку на научные источники, почитаю.

 

топливным дифференциалом

Переведи на русский :)

 

Красивые фразочки и словечки - надо ещё составлять в предложения, что бы хоть какой-то смысл получался...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#69 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 July 2021 - 00:35

херня обеспечивающая на грузовиках сверхприбыль до 1000 руб. в день, потому и на вес золота
 

Когда ты уже успокоишься, додик? Ну раз херню тут вывалил, ну два, ну видео состояния прямой кишки негра выкладывал... Ну понятно уже все и всем... Не напрягай очко...


А так - дай ссылочку на научные источники, почитаю.
 

В его случае это РЕН-ТВ, какая-нить педерача про нанатихналохии фошиздов... 


  • 0

#70 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 July 2021 - 00:57

В его случае это РЕН-ТВ, какая-нить педерача про нанатихналохии фошиздов...

То, что человек многозначно написал - называется "Теоретические циклы ДВС", но видимо не очень внимательно прочитал то, что ниже заголовка :)

 

Поскольку для старта он в ДВС должен подать постоянное тело с иного источника, убрать впуск и выпуск, добиться отсутствия теплообмена с окружающей средой... ну всё перечислять не буду, поскольку в данных теориях пока для простого смертного не больше нуля.

 

При том для учёных - подобные теории необходимы, как и их лабораторное исполнение... поскольку из 100 муровых идей, если выстрелит 10% - уже отлично и нам всем может быть хорошо - но это не точно biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#71 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 July 2021 - 05:29

Красивые фразочки и словечки - надо ещё составлять в предложения, что бы хоть какой-то смысл получался...

Алексей познакомьтесь  с местным нобелевским лауреатом  biggrin  ышо не такого узнаете.  


  • 0

#72 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 July 2021 - 11:05

Очень не люблю муть и альтернативу... вернее мутотовую альтернативу. Всё, что можно выжать из ДВС - применяется в автоспорте, некоторые технологии частично или полностью находят применение в гражданском автомобилестроение.

 

А так - дай ссылочку на научные источники, почитаю.

 

 

 

Переведи на русский :)

 

Красивые фразочки и словечки - надо ещё составлять в предложения, что бы хоть какой-то смысл получался...

помните  завихриватели ТВС , турбинки в карбюратор? Омагничиватили топлива, усилители искр? так вот коллега 

shljach1 славный продолжатель этих изобретений
  • 2

Если все , то не я....


#73 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 July 2021 - 13:00

Алексей познакомьтесь с местным нобелевским лауреатом

так вот коллега shljach1 славный продолжатель этих изобретений

Ах вот оно как biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#74 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 July 2021 - 15:23

Но вы опять смешите мои тапки, никакие завихрители и омагничиватели даже близко не конкурируют с моей автоэлектроникой - радикально меняющей внешнюю нагрузочную характеристику ДВС. И вот опять вы блюстители "мурзилок" даже не знаете что это такое? А с радостью критикуете, млять.
  • 0

#75 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 July 2021 - 15:47

моей автоэлектроникой

какой проц используешь в своей "электронике"? 


  • 0

#76 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 July 2021 - 17:28

Но вы опять смешите мои тапки, никакие завихрители и омагничиватели даже близко не конкурируют с моей автоэлектроникой - радикально меняющей внешнюю нагрузочную характеристику ДВС. И вот опять вы блюстители "мурзилок" даже не знаете что это такое? А с радостью критикуете, млять.

вы не поняли. мы не критикуем. мы по товарищески  подтруниваем. А что вы хотели?  вы сняли ролик на Нокию-3310, ночью, с комментариями "во бля!! Прет!!! сука!!!!. да это не Жигули!!! Это феррари!!!!!!"  и теперь  в обиде что ваш трансформатор от ТВ "Рекорда", в синей изоленте  сравнивают в "завихрителем"  который продавали кооператоры в 1989году... А вы чего ждали? Чепчики в воздухе?


  • 4

Если все , то не я....


#77 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 July 2021 - 18:37

Да мы тут ничего и не ждали, просто чел реально не понял - почему это 5-я ступень в коробке вдруг стала по двигателю мощнее 4-й? А причина именно в том, что в моём случае сам двигатель (с собственной насосной производительностью газообмена) является одновременно; исполнительным и контролирующим нагрузку звеном. То есть составной механической частью объединенной с электронным топливным дифференциалом.

А в чисто заводской - параметрической системе управления, мотор, это всего лишь "бедный родственник", которому от щедрости что подали, то он вынуждено и схавал.

В моем же случае, мотор сам назначает себе необходимую ТВС с учётом одновременного множества заранее неучтенных факторов, которые вообще не всегда  адекватно поддаются контролю, как в заводском варианте ЭСУД.

Доля такой нивелированной погрешности, как раз и приравнивает бензиновый мотор по эффективности к дизелю.


Сообщение отредактировал shljach1: 29 July 2021 - 18:46

  • 0

#78 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 July 2021 - 19:23

Да мы тут ничего и не ждали, просто чел реально не понял - почему это 5-я ступень в коробке вдруг стала по двигателю мощнее 4-й? А причина именно в том, что в моём случае сам двигатель (с собственной насосной производительностью газообмена) является одновременно; исполнительным и контролирующим нагрузку звеном. То есть составной механической частью объединенной с электронным топливным дифференциалом.

А в чисто заводской - параметрической системе управления, мотор, это всего лишь "бедный родственник", которому от щедрости что подали, то он вынуждено и схавал.

В моем же случае, мотор сам назначает себе необходимую ТВС с учётом одновременного множества заранее неучтенных факторов, которые вообще не всегда  адекватно поддаются контролю, как в заводском варианте ЭСУД.

Доля такой нивелированной погрешности, как раз и приравнивает бензиновый мотор по эффективности к дизелю.

Сам-то понял что сказал?  biggrin


  • 1

#79 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 July 2021 - 19:31

Сам-то понял что сказал? 

Хорошая у него трава... забористая.  biggrin  


  • 1

#80 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 29 July 2021 - 20:56

Да мы тут ничего и не ждали, просто чел реально не понял - почему это 5-я ступень в коробке вдруг стала по двигателю мощнее 4-й? А причина именно в том, что в моём случае сам двигатель (с собственной насосной производительностью газообмена) является одновременно; исполнительным и контролирующим нагрузку звеном. То есть составной механической частью объединенной с электронным топливным дифференциалом.
А в чисто заводской - параметрической системе управления, мотор, это всего лишь "бедный родственник", которому от щедрости что подали, то он вынуждено и схавал.
В моем же случае, мотор сам назначает себе необходимую ТВС с учётом одновременного множества заранее неучтенных факторов, которые вообще не всегда  адекватно поддаются контролю, как в заводском варианте ЭСУД.
Доля такой нивелированной погрешности, как раз и приравнивает бензиновый мотор по эффективности к дизелю.

Коллега, я усматриваю один спорный момент, в вашей теории двс, в параметрической системе управления линейная составляющая не всегда и не обязательно перекликается с кривой константы по параболической составляющей относительно мощности создаваемой кпп без относительно к мощности системы выпуска при выключенном сцеплении.
Но в основном теория верна)))
  • 0

#81 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 July 2021 - 22:14

Но вы опять смешите мои тапки, никакие завихрители и омагничиватели даже близко не конкурируют с моей автоэлектроникой - радикально меняющей внешнюю нагрузочную характеристику ДВС. И вот опять вы блюстители "мурзилок" даже не знаете что это такое? А с радостью критикуете, млять

Во-первых расскажи подробно, тогда будет, что обсудить.

 

Во-вторых - у тебя есть все шансы стать баксовым миллиардером - поэтому срочно патентуй.


Хорошая у него трава... забористая.

Прям захотелось попросить, что бы отсыпал :)


Во все времена были непризнанные гении... 99% из них так и исчезли на просторах истории и лишь 1% и правда изобрели "велосипед".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 July 2021 - 22:31

поэтому срочно патентуй.

если он пойдет в патентное бюро, его опять в дурку на полгода упекут... 


  • 0

#83 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 03:29

 

 

Но в основном теория верна))) 

А как же иначе, мне иногда возбужденные эмоциями клиентосы, звонят и доказывают, что если в первый день (после проведенной модернизации алгоритма управления) машина на крутом подъеме на 5-й ступене по оборотам двигателя просела, то уже через два дня пробега на том же самом крутом подъеме она буквально выстрелила мощностью, и это высвобождение энергии крутящего момента произошло именно в пике кинетической нагрузки на мотор, а не где-то там по прямому участку трассы. Из этого правила следует, что нет ничего опаснее для состояния и эксплуатационного ресурса мотора, чем заводское управление - раскорячивающего буквально по усадке движки. Кстати насчёт теории, так это не моя теория, а известная уже давно - теория систем замкнутого регулирования, которая в современной бытовой технике всех преследует буквально во всем, но ее не используют только в ДВС, где существует хорошо отлаженный рынок по производству и принудительному сбыту запчастей.


Сообщение отредактировал shljach1: 30 July 2021 - 03:38

  • 0

#84 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 03:43

 

 

Прям захотелось попросить, что бы отсыпал  :)

Угу, прямо весь этот месяц поэтапно травы заготавливаю, осталось срезать зацветающий сейчас золотарник и луговой василёк, собственно поэтому весь свой садовый участок под ноль ещё не косил.


  • 0

#85 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 03:51

 

 

тогда будет, что обсудить.

А вот не надо тут ничего обсуждать, с января пойдёт уже 11-й год этому моему проекту, и это притом что я уже 30 лет официально нигде (по белому) не работаю, но если пока не разбогател, то и с голоду не умер. Так шта, пусть "дурка" оценивая это, уважительно стоит по стойке смирно. 


  • 0

#86 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 July 2021 - 04:04

А вот не надо тут ничего обсуждать, с января пойдёт уже 11-й год этому моему проекту, и это притом что я уже 30 лет официально нигде (по белому) не работаю, но если пока не разбогател, то и с голоду не умер. Так шта, пусть "дурка" оценивая это, уважительно стоит по стойке смирно.

Конечно, что тут обсуждать... сыпать муть в сообщениях - это ведь так просто. И не страшно, что у нормальных людей кроме улыбки ни чего не вызывает biggrin ну такой ДС №1

 

Ты мил человек ответь на простые вопросы:

 

1. Какой у тебя независимый источник постоянной температуры?

2. Как ты решил проблему теплоотдачи в серийном Двигателе Внутреннего Сгорания - поясню, необходимо полностью убрать.

3. Как ты решил проблему впуска/выпуска

 

Данные 3 пункта, для гениального изобретателя не могут вызвать в ответе ни каких проблем, возможно мы стоим на пороге открытия... или мы дальше ДС №1 не ушли?

 

В общем очень хотелось бы услышать ответы на вопросы, при том вопросы не личного характера, а чисто технические.

 

Касаемо того, что ты работаешь в чёрную - спешу тебя огорчить у нас пол страны работает в чёрную по 30 с лишним лет - ты в этом вообще не уникален и они точно так же с голоду не умерли, а некоторые даже килограммы прибавляют. А имея на руках изобретение аналогов которому нет в мировой индустрии - ты уж извини... но тут даже напрягаться уже не надо, что начать свой путь в журнале Форбс.

 

Одна проблема с Форбсом, вернее с тем, что бы продать своё изобретение - его надо иметь... и не только на форуме, а в реальности - а для этого и физику не грех подучить. Не, не подумай - что я физик... ни в коем случае - так школьный курс, мне просто его в жизни хватает и как показывает практика с запасом, что бы бред от реальности отличить.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#87 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 04:22

 

1. Какой у тебя независимый источник постоянной температуры?

2. Как ты решил проблему теплоотдачи в серийном Двигателе Внутреннего Сгорания - поясню, необходимо полностью убрать.

3. Как ты решил проблему впуска/выпуска

Ни по одному пункту нет проблем, поскольку с ростом КПД, тепловые потери в двигатель снижаются. А что касается эффективности газообмена, то линейные скорости воздуха на выпуске (читай высокие перепады выпускного давления), тут сами за себя говорят. Но ты скорее всего этим понятийным аппаратом пока не оперируешь, потому и задаешь крайне пространные вопросы.


 

 

у нас пол страны работает в чёрную 

Возможно это и так, но у меня нет вообще по определению работодателя, мой основной доход - это только вручную произведенный эксклюзивный инновационный продукт. Вот теперь и представь, - много таких или мало?


 

 

что бы продать своё изобретение - его надо иметь... и не только на форуме, а в реальности - а для этого и физику не грех подучить. 

В такой моде ты уговаривай кого-нить из детсада, а я никого своими фантазиями не насилую, а просто без предварительной оплаты демонстрационно модернизирую ЭСУД в режиме тестдрайва, зная наверняка что расстаться с этим кайфом от ультралинейного мотора, автовладелец по своей воле уже нё сможет. Поскольку ни один психически нормальный не поступает заведомо во вред себе.


Сообщение отредактировал shljach1: 30 July 2021 - 04:26

  • 0

#88 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 July 2021 - 05:00

Ни по одному пункту нет проблем, поскольку с ростом КПД, тепловые потери в двигатель снижаются. А что касается эффективности газообмена, то линейные скорости воздуха на выпуске (читай высокие перепады выпускного давления), тут сами за себя говорят. Но ты скорее всего этим понятийным аппаратом пока не оперируешь, потому и задаешь крайне пространные вопросы.

Ответ шедеврален :rofl:

Да проблем вообще нет.... :rofl:

1. Откуда взял и какой источник постоянный температуры - при том независимый? Не... ну я понимаю, что у тебя проблем нет - но я не про твои проблемы, а про источник - просьба рассказать мне про него.

 

2. Необходимо убрать теплопотери и теплопередачу - переведу на русский - в системе не должна циркулировать охлаждающая жидкость, поскольку она сволочь осуществляет функцию теплопотерь. Даже больше гильзы поршней надо утеплить.

 

3. Впуск/выпуск - является точно так же источником теплопередачи и как следствия теплопотери. Как ты с ним обошёлся? Выкинул выхлопную систему и закольцевал впуск с выпуском?

 

Я то понятно, что не разбираюсь... просто прочитал теорию, на которую ты ссылался в постах выше - там всё подробно описано в виде лекций.

 

мой основной доход - это только вручную произведенный эксклюзивный инновационный продукт. Вот теперь и представь, - много таких или мало?

До дури... начиная с пошива сумок, плетение корзин и так далее вверх по лестнице. У каждого свой инновационный продукт. Только реальные люди, кто, что-то разработал - способны описать принцип действия своего детища, при том не используя самим собой передуманные термины, которые ни кто больше не понимает.

 

В такой моде ты уговаривай кого-нить из детсада, а я никого своими фантазиями не насилую, а просто без предварительной оплаты демонстрационно модернизирую ЭСУД в режиме тестдрайва, зная наверняка что расстаться с этим кайфом от ультралинейного мотора, автовладелец по своей воле уже нё сможет. Поскольку ни один психически нормальный не поступает заведомо во вред себе.

Вот... а теперь я тебе открою страшную тайну - чип тюнинг придумали задолго до того, как ты решил это назвать своим изобретением и не более того. Как раз игра топливными картами в ЭБУ и есть чип тюнинг. А что он делает? Правильно - оптимизирует топливную смесь, тем самым не увеличивает например крутящий - а смещает его в зону более низких оборотов, да в теории может добавить немного лошадей/крутящего, но на атмосфере  - это пыль.

 

И разумеется нет людей, кто бы в твой адрес или в адрес чип-тюниста - высказал бы своё "фи", всем нравится. А что должно не нравится? Заводские настройки - они усреднённые, где есть некий баланс между мощностью, расходом и главное качеством топлива. Всё в руках человека это оптимизировать и нет в этом ни чего сакрально-иновационного.

 

Например я в своё время, лет больше 10-ти тому назад купил на Ебее приблуду - которая втыкалась (вставлялась/подключалась) - в ОБД разъём. Мол любая машина сразу Феррари :) Вся фишка была в управление топливными картами - поскольку был ДВС небольшого объёма 2.0 и о 16 клапанах - проблема была в провале с включённым кондеем и конечно тупизма на малых оборотах. Как не странно приблуда решила эту проблему. Не, Феррари не получилась - но за счёт смещения крутящего пониже - тупизм и провалы стали менее выраженными и почти незаметными.

 

На предпоследней машине прошивал мозги - как там отразилось на крутящем или на коняках - не знаю... поскольку 3.5 литра и так более чем. Но вот АКПП с ДВС подружили на 100%. И если до чипа, нажимая педаль в пол при обгонах - машина меня 10 раз спрашивала - "а тебе это надо?" и конечно было уже не надо :) я про переключение АКПП вниз, то после чипа она перестала задавать идиотские вопросы - гашетку в пол, сразу несколько передач вниз и полетели к звёздам.

 

По прошествии времени перестал замечать вообще, что и как... и только благодаря тому, что у отца была такая же машинка - пересаживаясь в его - окунался в мир размеренного спокойствия biggrin

 

На прошлой неделе чипованный блок поставил сыну в машину... через месяц-два у меня будет возможность провести парный тест - "Авто сына против дедушкиной машины".

 

На сегодняшней не планирую ни какие чипы и прочий апгрейд - производитель позаботился об этом, дав режим "спорт"... где благодаря повышенным оборотам двигатель всегда находится на более высоком крутящем, да плюс работа АКПП так же меняется и по скорострельности в том числе. Да, использую режим не всегда - только КАД и пригород (не каждый раз), в городе режим малоприятный - слишком дёрганый... в смысле тапку не ткнуть - выстреливает, что совсем не Феншуй.

 

Так, что говори попроще и люди потянуться к тебе...


Сообщение отредактировал alexshi: 30 July 2021 - 05:08

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#89 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 July 2021 - 06:54

Судя по длине твоих тексов, то пока что нет предела твоим заблуждениям, и тратить на тебя своё время я тут не собираюсь, а просто и коротко скажу, что заводская система расчёта цикловой нагрузки мотора, она никакая не усредненная, а самым примитивным образом разомкнутая. Стоит упасть компрессии у мотора, как даже с самым наисвежайшим датчиком кислорода, свечи зажигания станут чёрными как головешки, даже если и их тоже поставить новые. Но ты этого знать не можешь, поскольку нет углубленной проф. практики, а есть только вычитанные из мурзилок не систематизированные представления. Я в принципе даже не против, чтоб обыватель именно так заблуждался, это как бы совсем не противоестественно, но вот выслушивать от таких "начитанных" людей наставления, уж это уволь. :)
И в заключении напомню выражение, про то, что умный всегда уступит.
Это чтоб ты не продолжал пустые объвинительные речи.
  • 0

#90 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 July 2021 - 12:57

и тратить на тебя своё время я тут не собираюсь

Да ясен пень - ты же такой занятой biggrin стоит ли тратить своё время на всяких людишек  biggrin 

 

а самым примитивным образом разомкнутая

Не пиши тех слов, фраз, заголовков - которых ты даже не понимаешь значения и их нет в природе :)

 

Стоит упасть компрессии у мотора, как даже с самым наисвежайшим датчиком кислорода, свечи зажигания станут чёрными как головешки, даже если и их тоже поставить новые.

Давай с этого места поподробней... - ты устанавливаешь датчики компрессии? Расскажи мне (хотя о чём это я гений не может уподобляться простым смертным) - как с помощью одного ЭБУ без физической модернизации конструкции ДВС ты реализуешь компенсацию компрессии?

 

Но ты этого знать не можешь, поскольку нет углубленной проф. практики

Ясен пень, что я этого не могу знать... откуда мне узнать - как гений с помощью одного ЭБУ меняет форму коленвала, клапанов, теплоотдачу/теплопередачу и компрессию :rofl: Нобелевская слишком мала для такого человеческого гения. 

 

но вот выслушивать от таких "начитанных" людей наставления, уж это уволь.

"Ясен пень-2"... был бы кто-то, а то какой-то тут не такой biggrin - и главное печаль, что и ответить не чем ни на один вопрос. 

 

Сперва брякнул не думая, а когда тебе вопросы задал - мол не тот уровень, что бы с тобой говорить... классика жанра и ни чего нового.

 

И в заключении напомню выражение, про то, что умный всегда уступит.

Я там выше писал про ДС №1, думал средняя группа, видимо ошибался biggrin - я помню была такая 100-пудовая фраза "сам дурак" - на неё тоже не было аргументов. А тут из той же оперы - я умный, я не буду разговаривать с разными "тут". 

 

А тогда разреши вопрос - что ты забыл здесь на форуме, раз ниже твоего достоинства общаться с одноклубниками? Если ты хочешь, что бы тебе тупо кивали головой и восхищались твоим гением - то не тот форум ты выбрал, надо выбирать тот, где подростки возрастом лет до 10-ти... далее с 6-го класса, когда начинаются уроки физики - уже могут быть заданы вопросы.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика