Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 July 2021 - 14:38

А разобрать часть машины, что бы сменить лампочку - это технологии?

ХЗ. Я на всех своих машинах менял лампочки один раз - на семерке сдох регулятор напряжения и 100+ В прикончили лампочки))) Больше не менял ни на одной, зато АКБ менял на каждой как минимум один раз))) 


  • 0

#32 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 14:47

Ну а про Волгу то хде, господа диванные эксперды?


  • 0

#33 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26142 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 25 July 2021 - 14:54

шансы были и не плохие, по крайней мере в 80-х и начале 90-х наши автомобили были лучше корейских,...

 

Лучше, говорите ... В начале 90-х у них уже был ДЭУ "Эсперо" класса "Д" (кузов от "Бертоне" между прочим), а у нас все та же 9-ка. 11-я пошла только в 96-м, если мне память не изменяет. Но и она была не конкурент тому же "Эсперо".


  • 1

#34 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 15:03

Благоустройством территории рядом с моим многоквартирным домом, сейчас занимаются молодые наичернейшие негры, но между собой они общаются на чистом французском. Получается, что даже этом простом деле в России у русских нет никаких шансов?
  • 0

#35 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 15:11

ХЗ. Я на всех своих машинах менял лампочки один раз - на семерке сдох регулятор напряжения и 100+ В прикончили лампочки))) Больше не менял ни на одной, зато АКБ менял на каждой как минимум один раз)))

Качественные галогенки Филипс, Осрам + от 30% - живут год, ксенон живёт 3 года, далее эффективность света падает и очень существенно.

 

С учётом, что я не езжу год на машине, этот срок куда больше - то замена лампочек немаловажный фактор.

 

На сегодняшней машине, что бы подлезть к лампочке - надо было снять бачок ГУРа, воздушный фильтр, при этом всё равно всё крепление не удалось демонтировать, просто отогнул... Не сложно - в условиях гаража, желания и времени.


шансы были и не плохие, по крайней мере в 80-х и начале 90-х наши автомобили были лучше корейских, и не было ни каких пошлин и ни каких вливаний, было полное выжимание последних соков и уничтожение.

Подскажи пожалуйста - какие наши хоть рядом были с корейскими или какие конкретно корейские уступали нашим?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#36 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 15:13

Не спорте, сейчас лучшая машина - это телега впереди лошади.  :good:


  • 0

#37 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 15:14

Ну а про Волгу то хде, господа диванные эксперды?

Что ты хочешь услышать о Волге? :)

О том, что в СССР - это была малосбыточная мечта, а когда открыли границы, оказалось, что мечта была так себе... но это нормально - нет идеала в этой жизни :)


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#38 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 15:31

 

 

нет идеала в этой жизни  :)

Вот представь себе что есть, но это когда знаешь свои пределы.

А то так можно договориться, что нафига ездить на колёсах, когда можно и по воздуху летать...


 

 

что в СССР - это была малосбыточная мечта

Наверное да, но у меня этот "членовоз" под маркой ГАЗ-21 (3-й серии) до сей поры в гараже стоит.


Сообщение отредактировал shljach1: 25 July 2021 - 15:27

  • 0

#39 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 15:45

Вот представь себе что есть, но это когда знаешь свои пределы.

В переводе на русский - это означает, что можно себя убедить - "что вот это мой потолок и буду радоваться". Но это не означает - что это идеал.

 

А то так можно договориться, что нафига ездить на колёсах, когда можно и по воздуху летать.

Касаемо автомобилей и реальной жизни - всегда есть варианты и без полётов. 

 

Наверное да, но у меня этот "членовоз" под маркой ГАЗ-21 (3-й серии) до сей поры в гараже стоит.

21-я ни когда не была членовозом, в остальном конечно была ещё более фантастической мечтой, учитывая автомобилизацию тех лет. Это позже - в 80-х они стояли брошенные, в виде металлолома... казалось - кому этот хлам нужен, но вот прошло каких-то лет не больше 40-ка, когда уже совсем иной взгляд на автомобили тех лет.

 

Кстати хотел купить несколько лет тому назад Волгу 21, не нашёл по соотношению сумма-состояние... но подвернулся Москвич-407, маленькая Волга :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#40 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 20:17

 

 

Но это не означает - что это идеал.

Так можно сказать и про говеную историческую эпоху (выпавшую после развла совка на нас), но доживать свой век приходится сейчас, и все-таки чему-то непременно радоваться. 


  • 0

#41 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 20:25

 

 

21-я ни когда не была членовозом

Была, возила она всяких секретарей райкомов и крайкомов в 60-х годах, сам Леонид Брежнев на такой служебной ездил, когда он возглавлял райком в Целинограде. Я в этом городе кстати и родился, и мама моя Брежнева неоднократно видела живьем на этой машине, он часто приезжал к другу в тот самый дом, где в 64-м г. жили мои родители. А простым смертным, эта модель тогда была недоступна.


  • 0

#42 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 20:35

Так можно сказать и про говеную историческую эпоху (выпавшую после развла совка на нас), но доживать свой век приходится сейчас, и все-таки чему-то непременно радоваться.

Я не видел гов-ных эпох - историю нельзя переписать, её можно только уважать... Я не за развал Союза, но, что произошло, то произошло - жить необходимо реальностью. И доживать век точно не планирую - а планирую его проживать и да - непременно радуясь многому и создавая то, что позволяет получать позитив.

 

Была, возила она всяких секретарей райкомов и крайкомов в 60-х годах, сам Леонид Брежнев на такой служебной ездил, когда он возглавлял райком в Целинограде.

Членовозы - автомобили F-класса, или как мы называли ещё лет 20 тому назад S-класс. К данным автомобилям относились ЗИМы, Чайки, ЗИЛы. Волга - это Е-класс, в переводе на сегодняшний язык - бизнес класс.

 

Это не изменит класс авто, кто бы на них не ездил и где... тем более, что и в СССР - Волгами пользовались чиновники средней руки, а правительственные персоны, как раз катались на членовозах.


А простым смертным, эта модель тогда была недоступна.

Так и было... её получали различные деятели культуры, науки, чиновники.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#43 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 July 2021 - 20:52

Мой отец эту машину купил в 77 г. в Москве у работника мин. юста.


  • 0

#44 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 21:50

Мой отец эту машину купил в 77 г. в Москве у работника мин. юста.

Так я и не оспариваю касаемо машины и где она эксплуатировалась.

 

Кстати в конце 70-х, начале 80-х 21-я была уже доступна, если так можно вообще сказать про авто в Союзе - любым гражданам и ВАЗ имел большую ценность среди граждан.

 

После выхода ГАЗ-24, 21-я стала сдавать позиции сначала в крупных городах, а в 70-х уже и везде.

 

И очень здорово, что вы в семье сохранили машину до сегодняшнего дня - это и правда классно, главное - дать ей вечную жизнь.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#45 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 July 2021 - 23:10

да не надо было ни чего закупать, на момент развала союза своя инженерная школа была не плохая, могли и сами вполне успешно создавать, что не могли покупали за кордоном


Не люблю сослагательного наклонения. Склонен считать, что если б "могли и сами успешно создавать" - тогда б и создавали успешно. Не создавали - значит, не могли. pardon

 

шансы были и не плохие, по крайней мере в 80-х и начале 90-х наши автомобили были лучше корейских, и не было ни каких пошлин и ни каких вливаний, было полное выжимание последних соков и уничтожение.


Ну конечно же не были. Даже только-только становившийся на ноги корейский автопром превосходил по качеству законсервированные в соцлагере советские изделия. В 1986-м появился Daewoo LeMans / Racer, 1987-м - Kia Concord / Capital, 1988-м - Hyundai Sonata 2, 1990-м - Daewoo Espero, 1991-м - Daewoo Prince,  1992 - Kia Sephia, 1993 - Ssang Yong Musso, Kia Avella, Kia Sportage, Hyundai Sonata 3. Большинство этих автомобилей продавались по всему миру (даже в США!), а не только в Корее, и я просто теряюсь в догадках, что из советского/российского автопрома могло хотя бы приблизиться к уровню качества и технологий тогдашних корейских автомобилей. ;)

 

Была, возила она всяких секретарей райкомов и крайкомов в 60-х годах, сам Леонид Брежнев на такой служебной ездил, когда он возглавлял райком в Целинограде. Я в этом городе кстати и родился, и мама моя Брежнева неоднократно видела живьем на этой машине, он часто приезжал к другу в тот самый дом, где в 64-м г. жили мои родители. А простым смертным, эта модель тогда была недоступна.

 

Мой дед, тогда подполковник ПВО, купил себе ГАЗ-21, причем "экспортный", со "стрелами" на крыльях, в 1966-м году.


Сообщение отредактировал St4n: 25 July 2021 - 23:11

  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#46 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 July 2021 - 23:28

Но и она была не конкурент тому же "Эсперо".

ток 11-е еще ездят, а эсперы все сгнили к херам)) 


  • 2

#47 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 July 2021 - 23:46

ток 11-е еще ездят, а эсперы все сгнили к херам))


Справедливости ради, последний "Эсперо" сошел со своего конвеера примерно тогда, когда с ВАЗовского конвеера сошла первая "11-я", после чего "11-е" штамповали еще 10 лет. Так что если бы соотношение "сгнивших" было обратным, к ВАЗу были бы большие вопросы. biggrin


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#48 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 July 2021 - 00:40

ток 11-е еще ездят, а эсперы все сгнили к херам)

Только Эспера в отличие от поделок ВАЗа, была машиной... при том весьма достойной, я её рассматривал в конце 90-х, при том машина в целом вызывала только позитив - не купил лишь из-за ДВС, поскольку хотелось помощнее. был бы у них 2.0 пожирнее по лошадям, процентов бы на 90 - купил бы.

 

Не создавали - значит, не могли

К сожалению ни кто из нас не был готов к новому миру... даже те, кто успешно строил бизнес - глядя на всё это сегодня понимаешь, как всё начиналось примитивно, как слепые котята познавали мир на своих шишках.

 

Касаемо отечественного автопрома лично на мой взгляд основные претензии именно к годам Союза, много тогда упустили.

 

В остальном с тобой полностью согласен - история не бывает в сослагательном наклонение.

 

Так что если бы соотношение "сгнивших" было обратным, к ВАЗу были бы большие вопросы.

Ты не забывай ещё один момент - сколько было Эсперо и вообще корейцев и сколько ВАЗов, тех же 11-х. Если бы было равное количество, то 11-х мы бы уже давно не увидели, только на картинках.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#49 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 26 July 2021 - 04:03

Ребята, вы слишком рано современную импортную автотехнику принимаете за абсолют. 

Грузовые шведские Евро-5 тягачи пока что выхлопом подкапчивают позорно, и Евро-6 не в таком уж значимом отрыве по этому покаателю. Как что, пока производители своё желаемое, беспомощно выдают за действительное.


Сообщение отредактировал shljach1: 26 July 2021 - 04:06

  • 0

#50 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 July 2021 - 10:28

Ребята, вы слишком рано современную импортную автотехнику принимаете за абсолют.

А что, есть другая?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#51 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 July 2021 - 12:01

Ребята, вы слишком рано современную импортную автотехнику принимаете за абсолют. 

Грузовые шведские Евро-5 тягачи пока что выхлопом подкапчивают позорно, и Евро-6 не в таком уж значимом отрыве по этому покаателю. Как что, пока производители своё желаемое, беспомощно выдают за действительное.

  так у него, у шведского тягача задача таскать грузы и приносить прибыль владельцам,  с чем он справляется на 5 с +


  • 0

Если все , то не я....


#52 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 26 July 2021 - 12:05

был бы у них 2.0 пожирнее по лошадям

был такой у одного товарища, жрал бенз как не в себя, он его потом на десятку и махнул))) 


  • 1

#53 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 July 2021 - 15:48

был такой у одного товарища, жрал бенз как не в себя, он его потом на десятку и махнул)))

Расход топлива, если честно, то меня ни когда не волновал, а вот лошадок хотелось побольше...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#54 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 26 July 2021 - 18:08

 

 

так у него, у шведского тягача задача таскать грузы и приносить прибыль владельцам,  с чем он справляется на 5 с +

Но наверное все же получается 5-ть с минусом, поскольку удельные расходы за 40 литров, это ни разу не про Евро-5. Я то собственно тут не злорадствую, а скорее наоборот довольствуюсь этим невыгодным для перевозчиков удручающим положением вещей.


  • 0

#55 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 26 July 2021 - 18:15

 

 

а вот лошадок хотелось побольше...

Сегодня на ларгусе с реношным 1,6 л. 16-три клапанником, я получил максимально возможную отдачу мощности только на предельной 5-й передаче, только из-за этого эффекта теперь на повышенной скорости движения органолептически требуется 6-я ступень, которой в штатной коробке физически нет. Эта машина с установленным ГБО, без возможности принудительного переключения на бензин на уже прогретом моторе. 


  • 0

#56 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 July 2021 - 18:55

Сегодня на ларгусе с реношным 1,6 л. 16-три клапанником, я получил максимально возможную отдачу мощности только на предельной 5-й передаче, только из-за этого эффекта теперь на повышенной скорости движения органолептически требуется 6-я ступень, которой в штатной коробке физически нет. Эта машина с установленным ГБО, без возможности принудительного переключения на бензин на уже прогретом моторе. 

поздравляем с очередной победой!!!   вы наш герой!!!!


  • 0

Если все , то не я....


#57 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 26 July 2021 - 19:48

поскольку удельные расходы за 40 литров, это ни разу не про Евро-5

чудо, найди требования Евро-5 и попробуй там отыскать требования к расходу... как найдешь, покажи тут всем))) 


я получил максимально возможную отдачу мощности только на предельной 5-й передаче

тебя опять коронавирус ужалил? 


  • 2

#58 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 July 2021 - 02:20

я получил максимально возможную отдачу мощности только на предельной 5-й передаче

Как минимум противоречит физики... поскольку 5-я передача либо прямая, либо повышенная. А максимальную отдачу можно получить лишь на пониженных передачах - ни чего личного, просто редукция.

 

Касаемо ДВС 1,6 на 16 клапанов - они любят обороты, на малых оборотах, менее 3500-4000 об/мин - они ни куда не едут. Хочешь, что бы машина отдавала по максимуму, не опускай обороты ниже 4000.

 

только из-за этого эффекта теперь на повышенной скорости движения органолептически требуется 6-я ступень

Эффекта в этом ни какого нет, чем выше скорость, тем выше обороты, значит выше шум в салоне - поэтому желание абсолютно нормальное и более чем человеческое.

 

Эта машина с установленным ГБО, без возможности принудительного переключения на бензин на уже прогретом моторе.

ГБО по сути не имеет отношение к передаточным числам, разве, что до 10% снижение мощности двигателя... но для движения не в рваном режиме - это незаметно.

 

поскольку удельные расходы за 40 литров, это ни разу не про Евро-5

Если честно то сложно вывести взаимосвязь... расход топлива - это и объём дизеля, нагрузка, скорость движения и иные моменты - а Евро-5 измеряется по выхлопу. Я не утверждаю, что там нет нюансов, как было с Фольксами - когда подтасовали результаты.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#59 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 July 2021 - 02:54

 

 

Как минимум противоречит физики... поскольку 5-я передача либо прямая, либо повышенная. А максимальную отдачу можно получить лишь на пониженных передачах - ни чего личного, просто редукция.

Ожидаемо, но это есть чисто классический принцип, у меня же применен другой принцип вычисления цикловой нагрузки мотора, с кинетически замкнутым смесеобразованием. Собственно поэтому, чем выше передача КПП на тех же оборотах коленвала, тем и выше развиваемый двигателем крутящий момент. Для ГБО это тем более характерно (актуально), поскольку завышенные ОЧ газа в изначально бензиновом моторе, требуют обогащённых составов смеси (значительных превышений норм токсичности выхлопа), иначе получить равнозначную тягу на газу невозможно. 

Этого прогрессивного подхода серийная промышленность (по множеству причин) пока не применяет. 


Сообщение отредактировал shljach1: 27 July 2021 - 03:06

  • 0

#60 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 July 2021 - 03:03

 

 

Если честно то сложно вывести взаимосвязь... расход топлива - это и объём дизеля, нагрузка, скорость движения и иные моменты - а Евро-5 измеряется по выхлопу.

 

Высокий экологический класс по-любому подразумевает и сниженный удельный расход горючего, ведь если брать те же рабочие объёмы моторов, то у Е-3 расход обязан быть выше, чем у того же Е-5. Этот регламент снижения норм токсичности выхлопа изначально прописан и в удельном расходе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика