Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 July 2021 - 07:02

https://www.zr.ru/co...otiv-techeniya/

 

 

Восхищение поклонников «самой новой» Волги соседствует с сарказмом скептиков. Оставим на время эмоции и рассмотрим машину с точки зрения техники. Попытаемся оценить, насколько была перспективной конструкция Волги начала нынешнего столетия.


  • 0

#2 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 July 2021 - 02:32

Могу сказать только за себя... при всём убожестве отечественного автопрома, который был уже перешагнув середину 90-х - мне очень жалко, что мы потеряли его. Да... потеряли именно собственный автопром.

 

Что сегодня имеем в легковом сегменте?  Ни чего... ВАЗ это не отечественный продукт, можно вычеркнуть. УАЗ как клепал туфту, так и клепает и по сути нишевый продукт. ГАЗ - коммерческие автомобили где не всё, так гладко.

 

Очень жалко, что при распиле страны - автопромышленность осталось в руках неэффективных руководителей, которые не способны были ни на что, даже в годы СССР.

 

Но... как говорится - какой смысл жалеть и плакать. И вся ностальгия - как бы могли сделать - да ничерта не могли и все эти фишки появились с большим опозданием.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 July 2021 - 08:38

Такить ломать -- не строить. Классика "реформ": зачем производить, если можно купить?


  • 4

Форум не место для дискуссий!


#4 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 24 July 2021 - 15:40

Такить ломать -- не строить. Классика "реформ": зачем производить, если можно купить?

Ммм ... фраза классически правильная, всегда будет поддержана большинством. Но я как всегда не с голоса в унисон - "а было что конкурентного производить, когда открыли рынок?". Это я так, с интереса.  ;)​ 


  • 1

#5 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 24 July 2021 - 16:44

"а было что конкурентного производить, когда открыли рынок?"
 

Да ладно... Ту же классику ВАЗа покупали до самой ее кончины, ибо дешево... Кто мешал бабки не по карманам распихивать, а пускать на развитие?


  • 4

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 July 2021 - 17:43

фраза классически правильная, всегда будет поддержана большинством.
 про большинство не уверен, особенно сейчас.

"а было что конкурентного производить, когда открыли рынок?"
Вопрос неверен. Он должен звучать иначе: а надо ли безудержно и безмозгло открывать рынок, коли нету конкурентного продукта? 

Приведу в пример опять разграбленный Тырныаузский ГОК, который вольфрам с молибденом добывал. Разворовали за год, теперь двадцать лет чешут репу, как всё восстанавливать, на какие шиши и кто будет работать. Ибо, как оказалось, продать могут далеко не всегда, вот тебе и рыночек. Это к вашему вопросу "были ли что конкурентное". Оно не всегда может быть конкурентное, иногда надо, чтобы было хоть какое.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#7 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 00:01

"а было что конкурентного производить, когда открыли рынок?". Это я так, с интереса.

Разумеется не было, но сколько лет были заградительные пошлины, которые позволяли продавать древние поделки за приличную сумму?

 

До 1998 года, ВАЗ-2106 стоит 6.000$ - это не так и мало... а что изменилось за десятки лет его производства? Инжектор воткнули и электростеклоподъёмники.

 

В общем руководству было с прибором, что собирали тырили по карманам. А по идее надо было не брать кредиты, что бы проср-ть бабло, а на полную модернизацию.

 

Можно было пойти по пути, как китайцы и как изначально АвтоВАЗ - купить за кордоном модель - хоть у корейцев, хоть у кого - пусть не новую, пусть уже ту, которая сходила с основного конвейера - и на её базе начинать новый старт.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 00:25

Могу сказать только за себя... при всём убожестве отечественного автопрома, который был уже перешагнув середину 90-х - мне очень жалко, что мы потеряли его. Да... потеряли именно собственный автопром.

 

 

 

это было неизбежно. Да у кого он остался собсвенный? Вон у англичанцев чо осталось? Штоб конкурировать на открытом рынке с ВАГом или Тоётой надо иметь обороты в мильярды долларей, иметь кучу заводов по всеми миру и т.д... 


Сообщение отредактировал Fantomas: 25 July 2021 - 00:25

  • 1

#9 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 00:35

Да у кого он остался собсвенный? Вон у англичанцев чо осталось?

Остался он у многих, как у америкосов, так у корейцев, немцев, японцев и т.д., не говоря уже о китайцах.

 

Даже те же самые англичане - у них сменились хозяева, но осталась и собственная школа и много чего собственного.

 

А у нас тоже было очень много умных, талантливых и с горящими глазами - инженеров, конструкторов, дизайнеров. Не говоря уже о том, о чём написал выше - возьми готовую модель - да хоть Лантру/Елантру родом из 90-х и для начала делай по лицензии, потом постепенно на её базе, что-то более современное, я про внешность.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 00:50

Остался он у многих, как у америкосов, так у корейцев, немцев, японцев и т.д., не говоря уже о китайцах.

 

Даже те же самые англичане - у них сменились хозяева, но осталась и собственная школа и много чего собственного.

 

 

мерикосы, кореяки, немцы, епонцы... итого 4 страны. На глобусе, напомню, чото порядка 300 стран. И у 4 вышеназванных все больше глобальные платформы.

 

Што там осталось у англичанцев? Где всякие Бристоли с Роверами? Остались либо какие-то мелкосерийные спорт-кары типо Макларена либо лухари типо Бентли и Ролс с немецкими потрохами от ВАГа или БМВ


  • 0

#11 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 00:58

 "а было что конкурентного производить, когда открыли рынок?". Это я так, с интереса.  ;)​ 

было много чего перспективного и интересного и у того же азлк. иж и т.д, запустить не дали, у нас же ни чего не выгодно якоы производить...


как китайцы и как изначально АвтоВАЗ - купить за кордоном модель - хоть у корейцев, хоть у кого - пусть не новую, пусть уже ту, которая сходила с основного конвейера - и на её базе начинать новый старт.

да не надо было ни чего закупать, на момент развала союза своя инженерная школа была не плохая, могли и сами вполне успешно создавать, что не могли покупали за кордоном


Вон у англичанцев чо осталось? Штоб конкурировать на открытом рынке с ВАГом или Тоётой надо иметь обороты в мильярды долларей, иметь кучу заводов по всеми миру и т.д... 

от тойоты и вага скоро останутся одни воспоминания как и от английского автопрома, т.к зажрались они и не тем путем идут, последние их автомобили это не автомобили, а наипалово и совсем не дешевое


  • 0

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 01:00

было много чего перспективного и интересного и у того же азлк. иж и т.д, запустить не дали, у нас же ни чего не выгодно якоы производить...

 

АЗЛК это мастерская папы Карлы, а не завод. Они выпускали 200 000 (прописью двести тысяч) авто в год. Даже ВАЗ клепал порядка 700, мог под мильен. Далее, никак не родили новый мотор и новый моторный завод. Все ждали когда УЗАМ родит какие-то там новые моторы, но не дождались.... 2141 и жыгулевскими моторами комплектовали и Рено...


 запустить не дали, 

а кто эти не дали? у нас рыночек наступил, иди ищи бабки, запускай чо хош


  • 3

#13 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 01:04

АЗЛК это мастерская папы Карлы, а не завод. Они выпускали 200 000 (прописью двести тысяч) авто в год. Даже ВАЗ клепал порядка 700, мог под мильен. Далее, никак не родили новый мотор и новый моторный завод. Все ждали когда УЗАМ родит какие-то там новые моторы, но не дождались.... 2141 и жыгулевскими моторами комплектовали и Рено...

 

сходите в музей азлк посмотрие что они планировали выпускать, посмотрите их перспективные моторы которые так и не запустили, почитайте историю азлк сколько в перспективе они должны были в 90-е по планам запустить предприятий и сколько должны были выпускать автомобилей.


  • 0

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 01:04

 

от тойоты и вага скоро останутся одни воспоминания как и от английского автопрома, т.к зажрались они и не тем путем идут, последние их автомобили это не автомобили, а наипалово и совсем не дешевое

если вы купили кетайцы и думаете, што обманули судьбу, то напомню, рассейский рынок это ничтожная капля в мире. На мировом рынке  дела идут нормально.

 

В 2020 году Volkswagen Group стала лидером по объему продаж на мировом авторынке, достигнув 11,6% рыночной доли. За год реализовано 9,31 млн автомобилей
Вторую позицию занимает Toyota Group, реализовав за год 8,90 млн автомобилей
На третьей позиции - альянс Renault-Nissan (7,95 млн шт.; -20,5%).
За ним следует Hyundai-KIA (6,52 млн шт.; -10,4%).
General Motors в 2020 году осталась на пятом месте, реализовав 6,26 млн автомобилей
Honda Motor - на шестой позиции (4,50 млн шт.; -14,1%).
Далее следует Ford Group (4,15 млн шт.; -18,3%).
Слияние F.C.A. и P.S.A. объединит нынешних 8-го и 9-го крупнейших производителей и на глобальном уровне сформирует четвертую по величине группу с совокупной долей рынка 8,5%. Но поскольку слияние станет официальным фактом лишь 16 января 2021 года, в рейтинге 2020 года эти автопроизводители расположены отдельно. Их результаты составили 3,90 млн шт. (-16,8%) и 2,91 млн шт. (-22%) соответственно.
Замыкает десятку лидеров рейтинга Mercedes Daimler с показателем 2,55 млн шт. (-12,2%).
Источник: https://www.autostat.ru/analytics/46934/© Автостат.

  • 3

#15 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 01:06

 

а кто эти не дали? у нас рыночек наступил, иди ищи бабки, запускай чо хош

кто в рыночек запустил тот и не дал

кому был нужен этот рыночек вам, мне, кому?


Сообщение отредактировал elur81: 25 July 2021 - 01:06

  • 1

#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 01:07

сходите в музей азлк посмотрие что они планировали выпускать,

их планы были наивны


  • 1

#17 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 01:10

 

если вы купили кетайцы и думаете, што обманули судьбу, то напомню, рассейский рынок это ничтожная капля в мире. На мировом рынке  дела идут нормально.

 

В 2020 году Volkswagen Group стала лидером по объему продаж на мировом авторынке, достигнув 11,6% рыночной доли. За год реализовано 9,31 млн автомобилей
Вторую позицию занимает Toyota Group, реализовав за год 8,90 млн автомобилей
На третьей позиции - альянс Renault-Nissan (7,95 млн шт.; -20,5%).
За ним следует Hyundai-KIA (6,52 млн шт.; -10,4%).
General Motors в 2020 году осталась на пятом месте, реализовав 6,26 млн автомобилей
Honda Motor - на шестой позиции (4,50 млн шт.; -14,1%).
Далее следует Ford Group (4,15 млн шт.; -18,3%).
Слияние F.C.A. и P.S.A. объединит нынешних 8-го и 9-го крупнейших производителей и на глобальном уровне сформирует четвертую по величине группу с совокупной долей рынка 8,5%. Но поскольку слияние станет официальным фактом лишь 16 января 2021 года, в рейтинге 2020 года эти автопроизводители расположены отдельно. Их результаты составили 3,90 млн шт. (-16,8%) и 2,91 млн шт. (-22%) соответственно.
Замыкает десятку лидеров рейтинга Mercedes Daimler с показателем 2,55 млн шт. (-12,2%).
Источник: https://www.autostat.ru/analytics/46934/© Автостат.

 

 

При чем здесь китайцы? Вы когда последний раз были в европах, посмотрите на чем там ездят и что там сейчас в приоритетах

Что касаемо китая это сейчас самый емкий рынок, все сбежались туда, наш русский рынок кроме ср....х рено и хендая ни кому и не интересен с нашей экономической политикой.

кроме того ваш список мировых автогигантов,они обречены, кроме как поглотить друг друга и монополизировать рынок своими говноавтомобилями дать миру они больше ни чего не могут, вот и поглощают пожирают друг друга, агония...


Сообщение отредактировал elur81: 25 July 2021 - 01:14

  • 0

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 01:11

кто в рыночек запустил тот и не дал

кому был нужен этот рыночек вам, мне, кому?

история не имеет сослагательного наклонения. В рыночных условиях конкуренции с мировым автопромом у советских заводов шансов мало. Даже пошлины и вливания не помогали. Крупный завод ВАЗ смог дожить до продажи хранцузам. АЗЛК с его смешными объемами и золотой землей в Москве был обречен


  • 2

#19 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 01:11

их планы были наивны

в чем же? минивэн например, полноприводный пикап, легковой дизель и т.д это все наивно?


  • 0

#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 01:14

При чем здесь китайцы? Вы когда последний раз были в европах, посмотрите на чем там ездят и что там сейчас в приоритетах

 

 

В приоритетах там в основном явропейские марки, тоесть ВАГ, ПСА, Рено-Нисцан, на юге еще ФИАТ,


в чем же? минивэн например, полноприводный пикап, легковой дизель и т.д это все наивно?

Безусловно. Да хоть кабриолет. У них не было ни денег ни мощностей


  • 2

#21 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 01:20

история не имеет сослагательного наклонения. В рыночных условиях конкуренции с мировым автопромом у советских заводов шансов мало. Даже пошлины и вливания не помогали. Крупный завод ВАЗ смог дожить до продажи хранцузам. АЗЛК с его смешными объемами и золотой землей в Москве был обречен

шансы были и не плохие, по крайней мере в 80-х и начале 90-х наши автомобили были лучше корейских, и не было ни каких пошлин и ни каких вливаний, было полное выжимание последних соков и уничтожение.


В приоритетах там в основном явропейские марки, тоесть ВАГ, ПСА, Рено-Нисцан, на юге еще ФИАТ,


 

в приоритете там уже электрички и собственные марки, при том комплектующие уже пол миру поставляют, а для электричек у китая уже на многие элементы практический монополия, мир меняется и вы даже не представляете на сколько стремительно 


 

Безусловно. Да хоть кабриолет. У них не было ни денег ни мощностей

мощности были, не дали их запустить


  • 0

#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 July 2021 - 01:21

шансы были и не плохие, по крайней мере в 80-х и начале 90-х наши автомобили были лучше корейских, и не было ни каких пошлин и ни каких вливаний, было полное выжимание последних соков и уничтожение.

не было шансов. Демонтаж социалистической экономики тихо готовился уже в 80е, а советские предприятия работали на иных принципах нежели буржуи и с развалом социалистической экономики они стали как рыба, которую вынули из воды.


  • 0

#23 elur81

elur81
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:конфискованая

Отправлено 25 July 2021 - 01:24

не было шансов. Демонтаж социалистической экономики тихо готовился уже в 80е, а советские предприятия работали на иных принципах нежели буржуи и с развалом социалистической экономики они стали как рыба, которую вынули из воды.

дак я и пишу шансы были, но шансов и возможности лишили, воздух перекрыли


  • 0

#24 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 01:37

мерикосы, кореяки, немцы, епонцы... итого 4 страны. На глобусе, напомню, чото порядка 300 стран. И у 4 вышеназванных все больше глобальные платформы.

А какая разница сколько стран из скольки? Ты по иному задай вопрос - сколько стран исчезли с автокарты с 90-х годов прошлого века. И удивишься - там нет больших дыр.

 

Отцами автомобилестроения можно назвать пиндосов, за ними шли немцы, особняком японцы - остальные страны не делали особой мировой картины. Англичане - их автопром не был глобальным во всех нишах - Ягуары, кстати давно марка принадлежала Форду, как Ленд Ровер - но первый играл в классе люксовых спортивных авто, второй унитарные внедорожники. Сегодня сменился хозяин - Индия, но идеология автомобилей не изменилась - они не превратились, как АвтоВАЗ - в Рено.

 

Касаемо Ровера - да, на самом деле жалко автомобили, они были весьма интересными, своя школа, свой стиль. Имел возможность покататься в 90-х в Болгарии на Ровер-400, хорошая машинка. А тот же самый Ровер-75 - вообще красатулькин был.

 

Ролсы и Бентли - опять таки нишевые автомобили не для простых смертных... но и здесь интересные возьмём РолРойс Гост - всё, отошли от БМВэшной платформы, теперь разработали свою собственную, уникальную - двойные рычаги с демпферами, для ещё большего гашения вибраций и ударных нагрузок. Платформа 7-ки Бомбы, оказалась не пригодна для полёта фантазий.

 

Итальянцы - делают авто, даже Феррари - она принадлежит Фиату, но у неё полностью уникальная школа - как и была с 1947 года. Так же и Альфа Ромео - собственный стиль, собственные фишки, конструктив и т.д.

 

Французы - так же бренды перемешаны, но не суть - везде собственные разработки, конечно есть общие платформы - но машины-то разные.

 

Кто у нас ещё исчез? Я не говорю, что таких нет - просто особо не помню, кто потерял свой автопром.

 

В СССР - изначально была неплохая школа автопрома - пусть мы заимствовали и у пиндосов и у фашей, но тем не менее Москвич 407 - был ногу со временем и даже 408-й оказался более чем современным. А потом стало с прибором на потребителя - надо было работать исключительно на войну. И что по итогу? Мы зависли в 70-х, да ещё и потеряв в качестве. Единственной яркой попыткой был Москвич 2141 - да и то, опять таки - спасибо качеству.

 

Так, что нет ни каких параллелей с тем, что наша страна бездарно прос...ла


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#25 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 01:52

да не надо было ни чего закупать, на момент развала союза своя инженерная школа была не плохая, могли и сами вполне успешно создавать, что не могли покупали за кордоном

К сожалению на время развала - та школа, которая была - уже отстала лет так на 15... А те романтики, которые пытались создать по настоящему интересные модели - всегда были в тисках. Даже нарисовав и спроектировав кузов - были вынуждены внутрь унифицировать имеющиеся ЗЧ,

 

Поэтому стартануть с нуля уже не было возможным, а вот пойти китайским путём - почему бы и нет? Даже больше - возьми опыт Хёндай - который начал свой автопуть с Митсубиши, при том уже через 10-к лет, они создали совместную модель и не кислую - в F-классе. Я про Mitsubishi Proudia / Hyundai Centennial / Equus. А дальше уже совсем шире - ещё использовались ДВС и АКПП Митсубиши, но постепенно всё своё - кстати даже АКПП.

 

Не надо идти путём через горы и болота, ломая деревья, что бы преодолеть топь - надо брать старт с равнины...

 

Была у ГАЗа попытка с Крайслеров Сербингом - но там вообще какая-то мутная тема, я так и не понял почему очень хорошая машина, так и не пошла. Видимо, как дособрали из штатовских комплектующих, так и не смогли у себя всё это поставить в производства.


от тойоты и вага скоро останутся одни воспоминания как и от английского автопрома, т.к зажрались они и не тем путем идут, последние их автомобили это не автомобили, а наипалово и совсем не дешевое

Ну, ну :) жалко они об этом не знают и потребители тоже :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#26 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 02:06

сходите в музей азлк посмотрие что они планировали выпускать, посмотрите их перспективные моторы которые так и не запустили, почитайте историю азлк сколько в перспективе они должны были в 90-е по планам запустить предприятий и сколько должны были выпускать автомобилей.

Я, как Москвичевод - очень много изучал историю моделей, то чем жили молодые инженера и группы романтиков.

 

Я даже не имею права поспорить с тем, что было много чего интересного - но всё это было либо вообще в виде макетов, либо ходовые прототипы - но потроха, давно устарели. Стояли некие конфетки - а внутри, всё та же самая соя.

 

Как правильно написал Fantomas, что ни чего не сделали интересного и нового - двигателя, трансмиссии - а без всего этого и правда всё это наивно.

 

Если бы музею АЗЛК - дали бы зелёный свет в 70-х - вот это была бы бомба. Даже со старыми потрохами - народ был бы в восторге, а если качество подтянуть - то вообще красота.

 

Но всё равно - это лишь сделало бы конец более громким, поскольку надо было слушать инженеров-романтиков, которые предлагали, как раз не только оболочки, но и современный и прогрессивные конструктив.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#27 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 July 2021 - 10:56

я так и не понял почему очень хорошая машина, так и не пошла

это ведерко было крайне нетехнологичным в обслуге, по словам его авторов... В принципе по этой причине стратус и себринг загнулись  у себя  на родине...


  • 0

#28 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 11:44

это ведерко было крайне нетехнологичным в обслуге, по словам его авторов... В принципе по этой причине стратус и себринг загнулись у себя на родине...

А какие машины технологичные в обслуге? И когда это они загнулись у себя на родине?

Сербинг выпускался 1995-2010 года - 15 лет, это вполне себе. А дальше на этой базе был выпущен Крайслер-200.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 July 2021 - 11:51

А какие машины технологичные в обслуге?

ну как бы экзотичная АКБ, к которой надо добираться со снятием бампера - явно не признак технологичности))) 


  • 0

#30 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 July 2021 - 12:48

ну как бы экзотичная АКБ, к которой надо добираться со снятием бампера - явно не признак технологичности

А разобрать часть машины, что бы сменить лампочку - это технологии? Сегодня автомобили в плане обслуживания - полный швах и тот же Сайбер ни разу не лидер. 


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика