Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему АВТОВАЗ отказался от платформы Лады Весты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7152 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 May 2021 - 22:58

Все новые модели производителя будут выпускаться на платформе CMF-B французского альянса.

 

https://www.zr.ru/co...kazalsya-ot-pl/

 

4 новые модели Lada — первые подробности

Четыре новые модели на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan должны встать на конвейеры АВТОВАЗа до 2025 года.

 

https://www.zr.ru/co...lada-chto-ehto/

 


  • 0

#2 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2021 - 23:04

Все новые модели производителя будут выпускаться на платформе CMF-B французского альянса.

Этого и следовало ожидать и только упорные патриоты, все кричат - что ВАЗ - это отечественная машина... А Французам не нужно это разнообразие, они вложили деньги и время в разработку платформы и куда проще всё поставить на одну платформу и не иметь огромные склады, где комплектующих для разных платформ надо иметь немерено.

 

Тем более автомобили не сильно отличаются по содержанию - я имею ввиду это не В-класс и S-класс, а всё в пределах споров С или В, В или С.


  • 4

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7152 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 May 2021 - 23:19

А Французам не нужно это разнообразие, они вложили деньги и время в разработку платформы и куда проще всё поставить на одну платформу и не иметь огромные склады, где комплектующих для разных платформ надо иметь немерено.

 

 

А О Поставщиках запчастей они подумали, целые сети, сборошные мощности выстроены на производства запчастей и комплектующих.

а скока посредникофф, им что всем на улицу идти, в банк вакансий.. именуемый центром занятости??? 
 


так то конечно, еси все комплектующие будут импортные.. альянса рено-ниссан, запчасти будут не дешевые... дороже чем на корейцев, например.

ну разве что расходники (маслицО,фильтра и т.п) хорошие. Эльф неплохо маслицо-таки)


  • 0

#4 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2021 - 23:23

А О Поставщиках запчастей они подумали, целые сети, сборошные мощности выстроены на производства запчастей и комплектующих.

В бизнесе нет таокго понятия, как благотворительность - типо думать не о своей прибыли... тем более и для потребителя это будет проще и качественней.

 

а скока посредникофф, им что всем на улицу идти, в банк вакансий.. именуемый центром занятости???

Но вот кого точно не жалко - это посредников... у меня на них аллергия biggrin из-за них такой беспредел... я помню, как моя продукция доходила до потребителя качеством ниже плинтуса - поскольку посредник, что бы бабла в карман положить - такие ТУ давал, что плакать хотелось.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7152 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 May 2021 - 23:36

В бизнесе нет таокго понятия, как благотворительность - типо думать не о своей прибыли... тем более и для потребителя это будет проще и качественней.

 

тут вот какая весчь, часть акций Автоваза до сих пор Ростеховская.. также, Ростеху принадлежат и некоторые "дочки" автоваза, которые заточены под выпуск запчастей.

думаю, что часть из них уйдут за ненадобностью..

значит и Ростех убытки понесёт. biggrin


  • 0

#6 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2021 - 00:06

тут вот какая весчь, часть акций Автоваза до сих пор Ростеховская.. также, Ростеху принадлежат и некоторые "дочки" автоваза,

Контрольный пакет у французов, поэтому наши для получения бабла... а раз не смогли выпустить машины, значит и часть дочек потеряют. Балом правят хозяева и это правильно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7152 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 May 2021 - 00:18

вот из статьи 4 новые модели Lada — первые подробности таки дочитал последний обзац и ОБЗАЦ.

если это не слухи и на платформу CMF-B поставят наши восьмиклопы и шеснари, это просто писец.

лучше сразу закрыть АВТОВАЗ и заодно запретить продавать у нас Французов(Рено), нафиг.

 

какой смысл тогда будет в новой платформе??

новый Логан подрос в габаритах, набрал массы. получится, что и с Ларгусом..

тяжелый и оба мотора его не особо тянут..

не будет той приоровской прыти на шеснаре. unknown

дурдом.. :dash1: 


  • 1

#8 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2021 - 01:34

какой смысл тогда будет в новой платформе??

А вот здесь - опять бизнес... наш мотор дешевле, им необходима иметь определённый процент отечественных комплектующих - если всё будут ставить "маде ин оттуда" - то АвтоВАЗ моет случайно попасть под налоги. Как тот же Хёндай стремится к локализации на определённый процент.

 

Поэтому ДВС есть, не такие они плохие, прям сказать, что они плохие нельзя. Расход не адовый, надёжность нормальная, ремонтопригодность полная. мощность не для гонок, но можно сказать норм.

 

Поэтому они видимо хотят уйти от откровенно слабы мест - поскольку наши поставщики/производители не способны обеспечивать постоянное качество. А тот же ДВС - не вызывает нареканий и путь будет.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#9 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 29 May 2021 - 08:38

Я что-то совсем не понимаю, что сложного воткнуть в Весту систему телематики?
Добавить "несколько строк" в блок управления я думаю программистам особого труда не составит, а инженерам разместить несколько датчиков и радаров.
Сказали ли бы сразу, что "нам дешевле клепать повозки на одной платформе, т.к. под неё уже всё насчитано и спроектировано" и всё.

Сообщение отредактировал Monstrik: 29 May 2021 - 08:39

  • 2

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 May 2021 - 09:49

Так сказать, значит расписаться в окончательном угроблении отечественной конструкторской автошколы.

А тут, вишь ты, благой предлог, датчики, вишь ты, не предусмотрены....


  • 6

Форум не место для дискуссий!


#11 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 29 May 2021 - 10:09

Подождите, а где местный патриот от ВАЗа поющий оды его нынешнему руководству (хотя я давно писал, что предприятие сознательно разваливают, превращая чуть ли не в сборочный цех и отечественные наработки вскоре полетят в помойку)? Ушел за очередной порцией боярышника?
Я бы на месте будущих покупателей Весты подумал где они будут запчасти лет через несколько лет брать.
  • 3

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#12 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 10:25

...предприятие сознательно разваливают, превращая чуть ли не в сборочный цех ...

Я бы на месте будущих покупателей Весты подумал где они будут запчасти лет через несколько лет брать.

По сути любой автозавод это сборочное предприятие. Ибо все деталюшки сам он выпускать просто не в состоянии.

 

Все там же. На это есть соответствующие программы. Где-то читал, что после снятия с производства конкретной модели, на нее еще лет двадцать производители обязаны выпускать запчасти.


  • 1

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 May 2021 - 10:33

Я бы на месте будущих покупателей Весты подумал где они будут запчасти лет через несколько лет брать.
Запчасти никуда не денутся, их ещё десять лет после прекращения выпуска должны делать. В конце концов, камрады вон на М-407 запчасти до сих пор находят)))

А вот за конструкторскую школу обидно. Только-только начало получаться что-то своё, и на серпом по... Импортозамещение?


  • 5

Форум не место для дискуссий!


#14 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 29 May 2021 - 10:36

Подождите, а где местный патриот от ВАЗа


Некогда ему! biggrin
 

 

На АвтоВАЗе группа сотрудников пыталась вывезти с территории завода партию олова и меди в кузове КамАЗа, сообщает корпоративный портал «На заводе». Злоумышленников разоблачила служба безопасности предприятия.

Четыре тонны меди замаскировали под мешки с осколками футеровочного кирпича, которые вывозят с завода на грузовиках. Один из таких «рейсов» проверили специалисты службы безопасности, и оказалось, что в мешках вовсе не битый кирпич, а олово общим весом 308 килограммов и четыре тонны медь. Всего было изъято 177 мешков, содержимое которых оценивается в 3,77 миллиона рублей.
https://motor.ru/news/avtovaz-crime-28-05-2021.htm


  • 5

#15 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 11:34

А О Поставщиках запчастей они подумали, целые сети, сборошные мощности выстроены на производства запчастей и комплектующих.

а скока посредникофф, им что всем на улицу идти, в банк вакансий.. именуемый центром занятости??? 

Французам абсолютно не интересно, что там происходит на рынке труда в России. Им нужно деньги зарабатывать. О безработных пускай думают специально обученные люди в самой России. Захотят выжить и не потерять контракты - раскошелятся на новы пресс-формы и оснастку. Не захотят или не смогут - не проблема концерна.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#16 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 11:44

Я бы на месте будущих покупателей Весты подумал где они будут запчасти лет через несколько лет брать.

Да там-же, где все - в Автодоке или ЕМЕКСе... Лишь-бы денег хватило, а-то сейчас такое творится... Свечи Brisk стоят по 1000 рублей за штучку. Что будет с японскими Denso не понятно. Вся расходка подорожала. По своей машине сужу. Картридж масляный, стоил 230 рублей, а сейчас 580 рублей. Салонный фильтр стоил 650 рублей, сейчас 1400 рублей. Запасся расходниками для своей и Папиной машины на следующие три года. 


Только-только начало получаться что-то своё, и на серпом по... Импортозамещение?

Скорее вставание с колен и рывок.


  • 4

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#17 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 11:59

...

Скорее вставание с колен и рывок.

А в тех же США куча японского автопрома это как расценивать?  biggrin

ЗЫ: У них есть и своя "школа"? (ответ, надо полагать положительный). А вот у нас ее ни когда не было, и на вряд ли теперь уже и будет. Так что уж пусть хотя бы будут "французы" с "немцами" и "корейцами". А то вообще будем в ж ...  biggrin


  • -1

#18 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 12:08

А в тех же США куча японского автопрома это как расценивать?  biggrin

ЗЫ: У них есть и своя "школа"? (ответ, надо полагать положительный). А вот у нас ее ни когда не было, и на вряд ли теперь уже и будет. Так что уж пусть хотя бы будут "французы" с "немцами" и "корейцами". А то вообще будем в ж ...  biggrin

Очень серьёзное заявление о сравнении автопрома России и США. Я прямо возгордился такими паралелями!


  • 5

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 12:31

Очень серьёзное заявление о сравнении автопрома России и США. Я прямо возгордился такими паралелями!

Да это не сравнение. Это просто капитализм и "глобализация". Не нравится США, посмотрите на Великобританию, что у них стало с "отечественным" автопромом. Уж им-то своей школы не занимать, а тем не менее все марки ушли в чужие руки от немцев до индийцев и китайцев. Ни чего своего практически не осталось.

Авто марки: Великобритания.

https://f-m.by/all/britain


  • 0

#20 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 12:34

Да это не сравнение. Это просто капитализм и "глобализация". Не нравится США, посмотрите на Великобританию, что у них стало с "отечественным" автопромом. Уж им-то своей школы не занимать, а тем не менее все марки ушли в чужие руки от немцев до индийцев и китайцев. Ни чего своего практически не осталось.

Авто марки: Великобритания.

https://f-m.by/all/britain

Да-а-а - это ещё более хорошее сравнение! Экс-империя к экс-империи. Ещё теплее на душе стало! Радуете вы меня в этот дождливый день!


  • 4

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#21 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 12:39

Да-а-а - это ещё более хорошее сравнение! Экс-империя к экс-империи. Ещё теплее на душе стало! Радуете вы меня в этот дождливый день!

Да на здоровье.  biggrin

ЗЫ: У нас обещают похолодание и дожди только завтра. Сегодня солнце и +27 в тени.


  • 0

#22 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 13:08

Да на здоровье.  biggrin

ЗЫ: У нас обещают похолодание и дожди только завтра. Сегодня солнце и +27 в тени.

В Подмосковье дождь льёт, гром гремит. Хотел поехать на участок - заросли покосить, да не охота по мокрой траве тримером шерудить  blush


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#23 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 13:16

В Подмосковье дождь льёт, гром гремит. Хотел поехать на участок - заросли покосить, да не охота по мокрой траве тримером шерудить  blush

Я вчера свою лужайку стриг газонокосилкой 18 соток (зае ...). Сегодня к вечеру (жара спадет) буду стричь перед домом "автостоянку". Тут еще 8-мь соток. Остальной "дикий" луг соток 15-ть под триммер как-нибудь потом. В общем есть где размяться.  biggrin


  • 0

#24 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2021 - 13:19

ак сказать, значит расписаться в окончательном угроблении отечественной конструкторской автошколы.

О какой школе идёт речь? За 60 лет разработали две-три платформы, и последнюю самостоятельно не довели бы до конвейера?

Хочу напомнить - если бы не итальянцы, то про АвтоВАЗ мы могли бы не услышать...

 

Я мог бы понять, понятие конструкторской школы - когда делали бы уникальные автомобили... но когда ни чего путёвого по сравнению с иностранным производством не было, такую школу лучше сразу закрыть. Наш автопром с 70-х годов начал свой путь к стагнации.

 

И если ещё Москвич-407 конкурировал со своими собратьями из-за бугра в том же малом классе, или даже 408-й на первом этапе - то дольше бездна.

 

Купив Фиат и доработав его, через 5 лет - это была уже не современная машина и дальше разрыв пошёл семимильными шагами.

 

Те же Зубила - где смогли сделать лучше посадку и рулёжку - в остальном рычаще-грымыхающая поделка, могла существовать лишь на закрытом рынке и как только открыли границы - её основное достоинство стала цена, как ведро картошки.

 

Ровно также и с 10-кой, которая опоздала с выходом на рынок лет на 15 и появившись на дорогах была уже устаревшая, как конструктивно, так и по наполнению.

 

Калина - наверно была самой интересной новинкой, которая ближе всего была внешне к иномаркам - но опять проблема, опоздала с выходом лет на 5 - это минимум... ровно также по наполнению это был автомобиль для страны 3-го мира.

 

И я ещё не сказал про качество сборки всех этих автомобилей, про материалы и прочее...

 

Все производится на отвали и со словами "и так сожрут".

 

И надо быть честными перед собой - ситуация улучшилась, только с приходом Французов. Не пришли бы они - не было бы ни каких сравнений с Солярисами или... и ровно так же сегоднящних продаж. И Веста была бы совсем иным автомобилем.


  • 4

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#25 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2021 - 13:33

Запчасти никуда не денутся, их ещё десять лет после прекращения выпуска должны делать. В конце концов, камрады вон на М-407 запчасти до сих пор находят)))

На М-407, есть даже современное производство всяких резинок и иного. НА М-412 я купил в этом месяце новый главный тормозной и вакуумник - производства Китай :)

 

Это я к тому, что и через 30 лет проблем с ЗЧ на Весту не будет, поскольку сам АвтоВАЗ не производит детали, а получает их от сторонних фирм/дочек - которые в любом случае будут и дальше производить ЗЧ на старые авто - пока будет спрос.

 

Касаемо плохих французов... а что были иные мысли у кого-то, когда завод был куплен крупным зарубежным автопроизводителем?

Да всё, что сейчас происходит - это было ожидаемо с момента сделки по покупке предприятия, я думал это произойдёт раньше.

 

Касаемо слёз горести - а о чём жалеть? Что там было такого, что мы потеряем, как национальную идею? Потребитель точно выиграет - получая качественный продукт, который не будет клепаться по 60 лет, а будет, как и любой современный автомобиль - видоизменяться согласно мировым тенденциям.

 

Я бы ещё понял - закрытие компании Ягуар - которая является неким образом стиля, самобытности и т.д. - я не говорю, что они делают идеальные или лучшие машины, там тоже много "но" - но стиль и прочее - это "вах" :) одна зверУшка на капоте чего стоит, только за это можно отдать душу biggrin

 

Так, что не разделяю слёз горести - история АвтоВАЗа, как отечественного завода закончилась в день приобретения его иностранцами - только отдельные патриоты (и их не так и мало) на просторах инета до сягодняшняго дня орут, что "русские машины"... ну, что поделать фанаты были, есть и будут. 

 

Просто надо понять и запомнить - "Лучше быть отцом урода, чем отцом фаната" - надпись была сделана в подземном переходе на Московском вокзале, ещё в начале 90-х, я вот её и понял сразу и заполнил на всю жизнь... Но думаю, кто писал на стенке - не понял содержания...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#26 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 29 May 2021 - 13:33

Я вчера свою лужайку стриг газонокосилкой 18 соток (зае ...). Сегодня к вечеру (жара спадет) буду стричь перед домом "автостоянку". Тут еще 8-мь соток. Остальной "дикий" луг соток 15-ть под триммер как-нибудь потом. В общем есть где размяться.  biggrin

О! Сколько бензина ушло на 18 соток? Я первый раз с триммером буду упражняться.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 May 2021 - 14:06

у нас ее ни когда не было, и на вряд ли теперь уже и будет.
Таки была. Пусть и не задававшая тон в мировой автоиндустрии, но таки была. Теперь не будет. 

посмотрите на Великобританию, что у них стало с "отечественным" автопромом
Зачем? Можно и на Зимбабве посмотреть, у них и вовсе ничего не было. А у нас таки было. И в отличие от ВБ, мы покамест не сателлиты тех же Штатов.

За 60 лет разработали две-три платформы, и последнюю самостоятельно не довели бы до конвейера? Хочу напомнить - если бы не итальянцы, то про АвтоВАЗ мы могли бы не услышать.
Напоминаю: в ВАЗ-2101 немного итальянского осталось.

Все производится на отвали и со словами "и так сожрут"
Мляха, вот такие рассуждения и угнетают((( Это, верно, какие-то другие русские собирали те машины, коряво и гремуче, верно? Те, которые желали купить те погремушки, работали аккуратно и на высшем уровне?

Качество наших машин соответствовало уровню качества всей промышленности, если не превышало оный, так что ж теперь?

Потребитель точно выиграет
Кто он -- тот потребитель? Где он возьмёт средства, чтобы купить уже французский автомобиль? Если вот такой тихой сапой страна и дальше погружается в тотальный импорт.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#28 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 29 May 2021 - 14:11

О! Сколько бензина ушло на 18 соток? Я первый раз с триммером буду упражняться.

Полторы заправки газонокосилки. Мотор "четырехтактник". А вот сколько в бачок влезает точно ... хз, ни когда не интересовался. Такое впечатление, что примерно 800 миллилитров, может чуть больше.  Надо в инструкции посмотреть.  

ЗЫ: У триммера мотор двухтактник (бензин с маслом мешается в пропорции 1:50). У меня "Штиль" 250-й". В нее лезет "смеси" миллилитров 600. На 15 соток заправки 4. Одна заправка примерно на час работы. В общем жрет больше, чем газонокосилка. Но для газонокосилки нужна ровная поляна. И работать газонокосилкой гораздо быстрее, за то же время стрижется по площади раза в два, если не в три больше. Если б еще не выеживаться между кустов и деревьев ...  biggrin


  • 0

#29 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2021 - 14:58

Мляха, вот такие рассуждения и угнетают(

Это реальность - а вот какая она, совсем иной вопрос.

 

Это, верно, какие-то другие русские собирали те машины, коряво и гремуче, верно?

А у нас в стране культура производства не на самом высшем уровне, а порой на дне, только 99% зависит от руководства. Когда будет постоянно палкой по голове прилетать - тогда и гайки начинают закручивать а не забивать. А если руководству с прибором - имеем, что имеем.

 

Те, которые желали купить те погремушки, работали аккуратно и на высшем уровне?

Каждый должен отвечать за свою работу, а не пинять на то, что мол Вася плохо трубу в туалете соединил, а я на Жигулях гайку молотком забил... Поэтому те, кто покупали - работали так же точно по разному.

 

Качество наших машин соответствовало уровню качества всей промышленности, если не превышало оный, так что ж теперь?

Да ни чему оно не соответствовало... и промышленность у нас вся работала на войну - а там была военприёмка и с качеством всё ОК, а вот, что для народа шло - всё было на отвали и так сойдёт. Поэтому и телевизоры уже в 80-х были не сравнимы с Сони, которые были иным миром.

 

Те же самые Жигули кстати собирались до конца 80-х, вполне нормально, зато Москвич - если 500 км от магазина проедет - повезло. У отца тормоза пропали через 5 км поездки, потом в гараже всю машину перетягивали - половина крепежа не дотянута. Газель я купил в 1998 году - всю перетягивали, половина от руки наживлено было.

 

Даже была советская поговорка/мудрость - "На жигулях 3 года ездишь, потом трахаешься, а на Москвиче 3 года трахаешься, потом ездишь".

 

А вот, что началось с 90-х - это вообще шабаш... у меня начальник производства через неделю после покупки ВАЗ 2110 - чуть не сгорел с машиной... блок какой-то от земли отвалился, бензин в горшки потёк без искры - на 2-х горшках заработала, в катализатор налило бензина он разогрелся до такой температуры, что внутри машины под ковром всё сгорело.

 

То шаровые через полторы тысячи км - вхлам... и такое дно было до того, пока "благодетели" из-за бугра не пришли и то сколько им лет понадобилось и сколько тысяч людей было уволено - что бы сегодня потребитель получил продукт более менее приличный, а местами даже и хороший.

 

У меня была и есть возможность сравнивать "наше" с зарубежным... и не являюсь фанатом, стараюсь смотреть нейтраль, конечно с поправкой на собственную субъективность. И даже шире - с удовольствием пересел бы на отечественный автопром - если бы он был равен тому, что эксплуатирую и при этом не дороже.

 

Кто он -- тот потребитель? Где он возьмёт средства, чтобы купить уже французский автомобиль? Если вот такой тихой сапой страна и дальше погружается в тотальный импорт.

А что сегодня Веста стоит 3 копейки? Её ценник уже совсем не детский... и не будет полностью французским автомобилем, локализация обязательно будет и не молой - и хозяева не идиоты, они прекрасно понимают, какой сегмент рынка им надо удержать и поверь удержат - а это значит, что ценник будет в тех же процентных границах, как и сегодня.

 

И не забывай, смена платформы - не означает, что все ЗЧ повезут из-за бугра, всё как было, так и будет - только конструктивно станет однообразным, ЗЧ будут иметь высокую степень взаимозаменяемости - опять таки и заводу и потребителю только в плюс.

 

Я бы очень хотел, что бы у одного производителя на разных авто было бы 90% идентичных ЗЧ, что бы порой не переплачивать за "редкость" или вымышленный класс.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 May 2021 - 15:24

Это реальность - а вот какая она, совсем иной вопрос.
Что именно -- реальность? Что отечественные авто плохо собраны? Так я и повторю: а кто ж их плохо собирает-то? Не тот ли,  который потом ругает криво сшитые ботинки, или рассыпающуюся мебель, и всё норовит посмотреть на забугорное?

Каждый должен отвечать за свою работу, а не пинять на то, что мол Вася плохо трубу в туалете соединил, а я на Жигулях гайку молотком забил... Поэтому те, кто покупали - работали так же точно по разному.
Так впредь, прежде чем пенять Васе с АвтоВАЗа, не лучше ли на свою работу посмотреть? И в ней что-то подправить? А то куда не плюнь, к пуговицам претензий нету, а в целом фигня.

А вот, что началось с 90-х - это вообще шабаш... у меня начальник производства через неделю после покупки ВАЗ 2110 - чуть не сгорел с машиной... блок какой-то от земли отвалился, бензин в горшки потёк без искры - на 2-х горшках заработала, в катализатор налило бензина он разогрелся до такой температуры, что внутри машины под ковром всё сгорело.   То шаровые через полторы тысячи км - вхлам... и такое дно было до того, пока "благодетели" из-за бугра не пришли и то сколько им лет понадобилось и сколько тысяч людей было уволено - что бы сегодня потребитель получил продукт более менее приличный, а местами даже и хороший.
В 90-е на 10-х был впрыск?

Так-то моя 2004-го, были косяки, но по мелочи, до сих пор ходовка родная, хоть и машина новогодняя. 

 

У меня была и есть возможность сравнивать "наше" с зарубежным
Да не нужно об этом рассказывать. Как говорится, не нужно путать туризм с эмиграцией. Вопрос в другом: если всё кругом станет импортом, на какие шиши этот импорт покупать-то? Или возвращаться к тезису о 30 млн экономически оправданного населения РФ?

А что сегодня Веста стоит 3 копейки?
А она станет дешевле? А на какие шиши её купит бывший работник тех самых смежников, которые тупо закроются от перехода на реновскую комплектуху? 

локализация обязательно будет и не молой
Смотрю из чего сделана Веста. Отечественного в ней взаправду хрен с маслом. А станет ещё меньше.

И не забывай, смена платформы - не означает, что все ЗЧ повезут из-за бугра, всё как было, так и будет - только конструктивно станет однообразным, ЗЧ будут иметь высокую степень взаимозаменяемости - опять таки и заводу и потребителю только в плюс.
Хммм... Стартеры Валео, генераторы Валео, компрессоры кондея они же. Верно, нашенские?
  • 3

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика