Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему АВТОВАЗ отказался от платформы Лады Весты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#61 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 12:55

Вот я и спрашиваю, чего ж такого в таким узле, что его уже сложно сделать нормально.

Ничего - просто надо качественно выполнять работу, а не на отвали... там лаком не пропитали, там подшипник не смазали, вместо SKF купили нонейм и т.д.

 

Что сложного сделать электрический кабель? Но только попробуй найти например 2,5 квадрата, что бы он был 2,5... сотрёшься по макушку... вот и ответ - почему.

 

Подтверждение вашего идеализма)))

Нет, это просто рабочая система во всём развитом мире.

 

А у нас свой путь вникуда...

 

Вот и я о том же. Покамест весь банкет исключительно от природной ренты. Ибо самостоятельно уже ничего делать не желаем или не можем. Но требуем качества мирового уровня, ага.

Вчера сын возмущался, что всё производство уничтожили, в Питере почти все заводы в городе снесли и вместо них дома строят. не все заводы переехали продолжили работать. Так вот при нашей системе - не будут ни какого производства. нет финансовой поддержки - это кредиты почти с нулевыми ставками, нет активной покупательской способности и главное нет профессионалов, кто готов заниматься промышленным бизнесом. Куда проще торговать и риска меньше и прибыль больше.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 June 2021 - 13:29

Мы не все в реальности такие, как пишем в сети... и наш товар не весь одинаково некачественный, разный
Разный. Но вот как ни коснись чего, так народишко всё тяготеет к импорту. Быть может, в глубине души понимает, что своими-то руками делает не так уж чтобы хорошо.

Всё проще
Всё гораздо проще: дикий капитализм он такой.

Смотрят по результатам, а не по желанию или стремлению
Смотрим. Как говорил Полонский -- помните такого? -- "у вас есть миллиард? Нету? Идите в .опу". 

Вот у вас есть мильярд? А тот собственник, о котором я говорю, умыкнул полтора. И пусть сейчас он подсудимый, да ходит гоголем на свободе, и не факт, что завод тем или иным образом себе не вернёт. 

А так как капитализм про деньги, то вот и результат.

достаточно посмотреть на зарубежных бизнесменов - Генри Форд и ему подобных. Данные модели бизнеса и самих бизнесменов работаю десятилетиями/столетиями.
Да ладно, а то у Форда с работниками проблем не было?

Да с чего бы все на пенсии? Кому было 30 лет тому назад 20 - до пенсии, как до Китая раком
Тот, кому 30 лет назад было 20, был никем, только что с армии, если и была профессия, то не было опыта. А те, кто 30 лет назад умел-таки работать, все или пенсы, или предпенсы.

Что сложного сделать электрический кабель? Но только попробуй найти например 2,5 квадрата, что бы он был 2,5... сотрёшься по макушку... вот и ответ - почему.
А это как раз вопрос не производителю, а перекупу, ибо они просят так. За ваши деньги сделают 2,5 как 2,5, ил катодной меди и с правильным ПВХ. Но в соседней лавочке конкурент будет продавать  "такой же, но вдвое дешевле", причём с точно такой же биркой.  С микрометром никто провода покупать е ходит, да и формулу площади круга никто не помнит, увы.

это просто рабочая система во всём развитом мире
Я вас умоляю...

нет активной покупательской способности
А я вам про что говорю? Вы ж ратуете за закрытие заводов, а я вас вослед и спрашиваю: а кто и на какие шиши будет покупать, коли никакого своего производства нету?

Вот про кабели. В Питере был мощный и уважаемый Севкабель. На берегу, делал в том числе кабели для подводной прокладки. Нету Севкабеля, а как встал вопрос где такой брать, чтобы в Крым подать питание, так и покупать пришлось корейский. 


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#63 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 14:01

так народишко всё тяготеет к импорту.

А у нас, что-то для людей производится? И есть иные варианты?

Всё гораздо проще: дикий капитализм он такой.

Дикий он в странах 3-го мира, а в развитых давно прошёл данную стадию.

 

Смотрим. Как говорил Полонский -- помните такого?

Нет, подобных не смотрю и не слушаю... но поверю.

 

А тот собственник, о котором я говорю, умыкнул полтора. И пусть сейчас он подсудимый, да ходит гоголем на свободе, и не факт, что завод тем или иным образом себе не вернёт.

Собственник умыкнул, значит хреновый собственник и его бизнес при таком раскладе не имеет всё равно перспектив. А что бы отбить украденное - делать омно, это ровно такой же путь вникуда, как спилить свои собственные деньги. А потом не стоит удивляться, что подобная продукция ни кому не нужна - потребитель раз наелся, второй раз найдёт другого поставщика.

 

Порой лучше закрыть предприятие, чем идти более долгой дорогой но всё туда же.

 

Да ладно, а то у Форда с работниками проблем не было?

Проблемы есть всегда и будут - только результат у него автомобили Форд, а не УАЗ...

Ровно так же и у меня - только в наномасштабах - были такие же проблемы с работниками, увольнял сотнями в год. Но мы не за процесс - а за результат.

 

Тот, кому 30 лет назад было 20, был никем, только что с армии, если и была профессия, то не было опыта. А те, кто 30 лет назад умел-таки работать, все или пенсы, или предпенсы.

И что в 20 лет все нули? так и опять таки - зачем просто так отнимать 30? 30 лет  - это живой отрезок, в котором постоянно происходят события. Работу теряют/меняют ежедневно сотни или тысячи людей - разного возраста - что в этом особенного?

 

В год закрываются сотни тысяч предприятий - в 2019 году - 347.000 предприятий. Да, часть из них были фиктивными, кто-то сменил юрлицо, но кто-то и ушёл с рынка. Закроется твоё предприятие (я этого не желаю, поверь на слово) - найдёшь другую работу, возможно интересней и более высокооплачиваемую - жизнь - это движение. Я тоже думал, что буду до гробовой доски заниматься тем, на что посвятил львиную долю активной жизни и решение о продаже предприятия не просто далось. Сейчас рад, что поступил так, а не иначе.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#64 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 14:09

А это как раз вопрос не производителю, а перекупу, ибо они просят так

Согласен с тобой на 100%. Всегда говорил, что посредники - это дно... они способны убить любое начинание. Опять таки наша реальность.

 

Я вас умоляю...

А что меня умолять - ты покупаешь Форд, который разваливается? Или Бош, который весь кривой? Нет... Значит там бизнес работает сильно отличаясь от нашего. И фирма Форд или Бош не являются меценатами - они зарабатывают деньги и не мало... Только не на сверхприбыли - а в рамках разумного. Там не здесь - сделай некачественно очень быстро исчезнешь с рынка - конкуренция жёсткая и потребитель кушал вкуснее морковки, сделаешь тоньше - за мошенничество сядешь - всё просто.

 

Вы ж ратуете за закрытие заводов

Я не ратую за закрытие заводов, я сам производственник - я ратую, что бы их было, как можно больше - но... не нужно количество - нужно качество. Если завод делает шлак - у меня нет сожалению о его закрытие.

 

а кто и на какие шиши будет покупать, коли никакого своего производства нету?

У нас давно нет производств - вся страна торгует... и от того, что закроется ещё ряд малоэффективных производств многих хуже не будет. проблема куда глобальней, а решать её не кому - кто управляет страной, точно такие же бездари...

 

Вот про кабели. В Питере был мощный и уважаемый Севкабель. На берегу, делал в том числе кабели для подводной прокладки. Нету Севкабеля, а как встал вопрос где такой брать, чтобы в Крым подать питание, так и покупать пришлось корейский.

Да, их кабель до последнего момента был неплохой по качеству... но конкурировать в условиях неконтролируемого и дикого рынка - не реально. Я выше не просто так написал - сделал тоньше и сел. Это и есть госрегулирования жизнедеятельности - когда государство регулирует, а не только поборы осуществляет. не будет ни чего путного - пока всем рулят барыги и без правил.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 June 2021 - 14:40

Только к нему можно идти разными путями - впарить людям фуфло, заработав сегодня и сейчас

Ну дык это самый выгодный путь... Проще сговориться и выпускать всем дерьмо, чем конкурировать...  


достаточно посмотреть на зарубежных бизнесменов - Генри Форд

Генри Форд помер в 47 году... 


  • 3

#66 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26199 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2021 - 14:41

а потом скажут, что мацло оно жрет из-за этих +10 л.с.)) 

Если они собираются продавать Весту в европах, то масложер точно похерят.

 

Между тем, в ленте сообщества KVIRING DRIVE VK SHOP соцсети ВКонтакте на днях появилось сообщение: автор со ссылкой на собственные источники утверждает, что для мотора 1.8 готовится новая версия. Она, по этим данным, получит индекс ВАЗ-21178, будет оснащаться фазовращателями на впуске и выпуске (сейчас — только на впуске) и обладать отдачей в 136 л.с. и 175 Нм против 122 л.с. и 170 Нм у нынешнего ВАЗ-21179. В паре с мотором пойдет французская 6-ступенчатая МКП.

https://www.zr.ru/co...-snim/#comments

 

Дошла до меня новая свежая информация по поводу Весты ФЛ f09f94a5.pngf09f94a5.pngf09f94a5.pngf09f94a5.pngf09f94a5.pngf09f94a5.pngf09f94a5.png, человек работающий на заводе рассказал моему кенту а он уже мне f09f9982.png , утверждает что на Обновленной Весте пойдет в серию новая версия нашего 1.8 мотора под индексом 21178 , который имеет уже 2 фазовращателя , имеет впускной ресивер с переменной геометрией , эко нормы евро 6 и выдает он в стоке 136 л.с. и 175 Нм против 122 л.с. и 170 Нм что выдает наш обычный 21179 мотор сейчас. ( Ещё косвенное подтверждение установки мотора евро 6 , что бы могли Весты опять продавать в Европе, так как после новых законов по экологии Автоваз получил запрет на продажу Вест в Германии с нормами евро 5. ) Так же в паре с этим мотором пойдет 6сти ступенчатая механика "BVM6" которая уже ранние засветилась в программе запчастей у дилеров, после чего её от туда убрали. Видать что бы не было "отложенного спроса" то бишь что бы люди покупали сейчас Весты а не ждали новую. Ещё ранние мне сливали информацию с завода "Лада Ижевск" что старт производства откладывается на начало 2022 года. Что после того как эта новость разлетелась по всему интернету и газетам , подтвердил президент АвтоВаза, так же человек что там работает сказал что они настраивали оборудование для установки некого дополнительного кронштейна в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения. А там как известно как раз находится коробка передач! f09f9880.pngf09f94a5.png Что косвенно подтверждает слитый скрин экрана с этой коробкой и новую информацию что я получил сегодня . По характеристикам эта шести ступка держит 270 Нм и ставилась на кучу марок таких Как Митсубиси, Ситроен, Пежо и ещё не сколько брендов. А раз ставят такую мощную коробку то есть вариант что позже мы сможем увидеть 1.3 турбо на Весте, так как новый президент АвтоВаза уже утвердил что новая Нива Вижен будет идти с 1.3 турбо мотором в паре с вариатором и вторая версия будет с нашим 1.8 мотором кажись уже новой его версией и тоже в паре с 6мт, правда там коробка будет чуть другая под полный привод. Так что вот че они так долго рожают нашу новую Весту, потому что переработок там просто куча , а не как на скоряк сговнякали пулурапида f09fa4a3.png и соляросрио накинув новые фары и приговняков новые ммс.

https://vk.com/wall-160020913_36639


  • 0

#67 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 14:51

Генри Форд помер в 47 году...

Он да, но его продолжатели - живы и работают, а судят по результатам.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 June 2021 - 14:56

А у нас, что-то для людей производится?
В каком смысле "для людей"? А для кого?

Дикий он в странах 3-го мира, а в развитых давно прошёл данную стадию.
Сдаётся мне,  в "развитых" он просто более лаковый. Суть та же самая.

Порой лучше закрыть предприятие, чем идти более долгой дорогой но всё туда же.
Вы рассуждаете с точки зрения собственника. Наёмные работники, думается, иного мнения.

только результат у него автомобили Форд, а не УАЗ
Те Форды, что делались при Форде, ничуть не лучше УАЗа, если так-то. Нынешний Форд заслуга уже совсем других людей.

И что в 20 лет все нули?
Как вам сказать....  Паренёк в 18 закончил школу, два года в армии, в чём он дока?

Закроется твоё предприятие (я этого не желаю, поверь на слово) - найдёшь другую работу, возможно интересней и более высокооплачиваемую
"Есть ли жизнь за МКАДом?"...

посредники - это дно
Без них никак.

ты покупаешь Форд, который разваливается? Или Бош, который весь кривой? Нет
Я вообще не покупаю ни Форд, ни Бош. Потому не могу сказать, разваливаются они, или нет. Но что Сименс, который часть концерна Бош-Сименс -- гонят втридорога свои поделки, могу сказать уверенно. 

Я не ратую за закрытие заводов, я сам производственник - я ратую, что бы их было, как можно больше - но... не нужно количество - нужно качество. Если завод делает шлак - у меня нет сожалению о его закрытие.
Вот именно. Вы не сожалеете, что менеджмент загубил предприятие. 

конкурировать в условиях неконтролируемого и дикого рынка - не реально.
Да ладно? Уйма других работает в стране, а эти стали неконкурентны?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#69 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 June 2021 - 15:00

Ещё косвенное подтверждение установки мотора евро 6 , что бы могли Весты опять продавать в Европе, так как после новых законов по экологии Автоваз получил запрет на продажу Вест в Германии с нормами евро 5.

Чо за бред? Евро-5 отличается от Евро-6 только для дизельных двигов... Для бензиновых требования одинаковые... 


судят по результатам

Ну дык на сегодняшний день Форд закрывает заводы...  


  • 1

#70 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26199 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2021 - 15:46

Чо за бред? Евро-5 отличается от Евро-6 только для дизельных двигов... Для бензиновых требования одинаковые... 

Не только для дизеля. Как правило пишут "мало чем изменился", а вот конкретно что есть "мало чем" не совсем понятно - Новый стандарт "Евро-6" для бензиновых двигателей по своей сути мало-чем изменился по сравнению к стандартам "Евро-5". 

1450115282_ekologicheskie-normy-avto.jpg

 

Вот что нашел -

 

АвтоВАЗ резко снизил цены на свои машины в Европе. По сообщению немецкого издания AutoBild, универсал Lada Kalina в Германии теперь можно купить за 6 950 евро вместо прежних 9 490 евро. Причина заключается в скором введении экологических требований Евро-6, которым модели из Тольятти не соответствуют. Дилеры намерены поскорее распродать остатки, чтобы начать реализацию обновленных машин, поставки которых начнутся с 1 мая. Как ранее сообщил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в эфире телеканала «РБК-ТВ», вскоре Lada будут удовлетворять всем новым европейским требованиям, включая обязательное оснащение машин датчиками давления в шинах, заправку систем кондиционирования иным типом фреона и выполнение требований стандарта Евро-6. Последний пункт вызывает в последнее время все больше вопросов.

Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6.

Действие стандарта распространяется на все 28 стран Евросоюза, а также на особые территории, находящиеся вне Европы, но принадлежащие членам ЕС.

 

Что изменится.

 

Как и прежние стандарты, нормы Евро-6 регламентируют количество вредных веществ в выхлопных газах: оксид азота (NOx), угарный газ (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые примеси в атмосфере (PM). Побочным эффектом мероприятий по снижению выбросов является снижение диоксида углерода CO2 и расхода топлива. Однако впервые в регламенте прописан и параметр, который в Европе давно является одним из ключевых в таблице технических характеристик автомобиля. Речь о среднем количестве выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль не должен выпускать более 130 г. CO2 на 1 км пути.
...

Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем.
...

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259f779a794747431204b2

 


  • 0

#71 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 June 2021 - 16:16

Речь о среднем количестве выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль не должен выпускать более 130 г. CO2 на 1 км пути.

Чот есть подозрение, что все СМИ перепечатывают эту порнографию как под копирку... Стандартом регламентируется уровень всякой "бяки" типа СО,NO, сажи, углеводородов... А СО2 - конечный продукт сгорания топлива... И его уменьшение возможно только при уменьшении расхода топлива, если кирагазить газ в палас (а это вообще-то не запрещено, ибо тачко позволяет), получить на выхлопе можно далеко за 130 г на км... Опять же какой-нить клоп Пижо 107 хавает 5 л/100 км, а Майбох - 25 л/100 км, явно из майбоха вывалится больше СО2, нежели из пижжи, а они оба ЕВРО-6 по докам... 


  • 0

#72 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26199 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2021 - 16:19

Чот есть подозрение, что все СМИ перепечатывают эту порнографию как под копирку... Стандартом регламентируется уровень всякой "бяки" типа СО,NO, сажи, углеводородов... А СО2 - конечный продукт сгорания топлива... И его уменьшение возможно только при уменьшении расхода топлива, если кирагазить газ в палас (а это вообще-то не запрещено, ибо тачко позволяет), получить на выхлопе можно далеко за 130 г на км... Опять же какой-нить клоп Пижо 107 хавает 5 л/100 км, а Майбох - 25 л/100 км, явно из майбоха вывалится больше СО2, нежели из пижжи, а они оба ЕВРО-6 по докам... 

Они тот Майбах замутят гибридным.  biggrin


  • 0

#73 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 June 2021 - 16:21

Они тот Майбах замутят гибридным.  biggrin

Ну будет он тогда 15 литров хавать, все равно больше...

И вроде от уровня выбросов СО2 в ивропах зависит транспортный налог, т.е. чем мощнее или неэффективнее тачло, тем больше платить... 

ЗЫ: На Весту в Германии заявляется EURO-6 и 162 г CO2 на км


Сообщение отредактировал mik82: 02 June 2021 - 16:27

  • 0

#74 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 19:30

В каком смысле "для людей"? А для кого?

Есть вполне себе преуспевающие производства/заводы, лаборатории, научные центры - работающие на войну... как и было в СССР - где 90% шло на войну, а 10% для людей, как ширпотреб в нагрузку давали план предприятиям.

 

Ракета она не для людей, а телевизор для людей.

 

Сдаётся мне, в "развитых" он просто более лаковый. Суть та же самая.

Когда ты покупаешь ТВ Сони, включаешь его, получаешь удовольствие от картинки и прослужит он тебе долго-долго - не думаю, что тебя будет сильно интересовать, сколько заработал хозяин предприятия.

 

А когда ты покупаешь ТВ Поларис, включаешь, тебе вместо картинки шлак и через месяц он сгорел и 30 дней по закону его проверяют - я думаю отношение к хозяину Полариса будет иным.

 

Вы рассуждаете с точки зрения собственника. Наёмные работники, думается, иного мнения.

Давай будем честны себе - наёмные работники к сожалению ни чего не решают и тоже самое на УАЗе - гайки кувалдой забивают, а им ЗП капает и пофиг.

 

И ровно так же я не могу обвинить работника, зачем мол работаешь на этого плохого человека и делаешь этот Поларис... да потому, что ЗП платят, а у человека семья и прочее - ему не до лирики.

 

Те Форды, что делались при Форде, ничуть не лучше УАЗа, если так-то. Нынешний Форд заслуга уже совсем других людей.

Те Форды по уровню тогдашних технологий были по всем статьям отличными автомобилями, а вот когда УАЗ 2021 года сравнивается с Фордом 30-х - вот где печаль.

 

Сейчас кстати деградация качества автомобилей - теже ДСГ, прямой впрыск и т.д.

 

Как вам сказать.... Паренёк в 18 закончил школу, два года в армии, в чём он дока?

В этом возрасте у меня было уже несколько специальностей которые я знал лучше китов. И какая разница сколько парень отработал до закрытия завода - год-пять-десять, он ровно так же должен найти работу. Но ты упорно пытаешься отнять 30 лет, вместо того, что бы суммировать все закрытые предприятия в течение 30 лет.

 

Но даже если тебе так хочется оперировать одним действием, не обращая внимание на объективность - то тем, кому было 30 лет тому назад 30 лет - они ещё не на пенсии, кому, то было 25 лет, и даже шире - кому было 35 - только в прошлом году вышли на пенсию.

 

А если ещё шире - то на пенсию прожить невозможно - так, что они работают все по сей день.

 

"Есть ли жизнь за МКАДом?"...

Я сам работаю за КАДом и там сейчас с жизнью, как и до КАДа... И ситуацию с работой в целом в том числе в регионах - я представляю и неплохо, но это не означает, что любое предприятие должно работать вопреки всему. Если оно не способно обеспечить потребителя товаром, который устраивает его по качеству, без нашего с тобой желания - оно обречено. Как говорится - два варианта - либо наладить то, что требуется потребителю, либо помереть.

 

С чего начался диалог про данную ситуацию? С того, что плохие французы хотят прекратить работать с нашими поставщиками - а они настолько плохи? И причина в политике или всё же в именно в поставщиках? Почему они должны ценой имиджа своей продукции поддерживать косячников? При том они платят деньги, а не бесплатно берут - а когда есть деньги, есть возможность выбора.

 

Без них никак.

Опять согласен... но это вопрос дикости рынка. Если там дилер и дистрибьютор - это не посредник, они не пытаются купить за 3 копейки - они наоборот находят товар, как можно более качественный, заключают с заводом договора и работают десятилетиями. 

 

А у нас посредник - найти, как можно дешевле, потребителю дать откат и втюхать подороже - вот и вся схема. У меня завод был, как ещё - весь в этих посредниках-барыгах... биндец, какие ТУ скидывали - волосы вставали дыбом. Но у меня свой путь - если не соответствует ГОСТу - то ни где не будет маркировки, что это сделал я... поэтому барыги везли свои обозначения, где они были производителями.

 

Да, я делал, но и свои имя ни где не подставил.

 

Но что Сименс, который часть концерна Бош-Сименс -- гонят втридорога свои поделки, могу сказать уверенно.

Только ихними поделками комплектую фактически все автомобили в мире... и когда ценник Сименса в 2 раза выше ценника Ксяоми - я, как раз понимаю, почему... потому, что у первого через 3 года могут возникнуть проблемы - то припой подешевле, то ещё, что - а Сименс 30 лет отработает и кашлить не будет.

 

Я на Мондео откатался 11,5 лет по нашей Питерской соли - ни единой проблемы с электрикой, даже ни одна лампочка не перегорела, вернее габаритки передние один раз кончились (лампочки), фары не в счёт - ровно год.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 June 2021 - 19:52

Когда ты покупаешь ТВ Сони, включаешь его, получаешь удовольствие от картинки и прослужит он тебе долго-долго - не думаю, что тебя будет сильно интересовать, сколько заработал хозяин предприятия.
Вот что современный Сони прослужит долго-долго я совсем не уверен. Ибо  они технически, быть может, совершенны, а программно устареют лет за пять. И это тоже, надо думать, забота о потребителе?

Давай будем честны себе - наёмные работники к сожалению ни чего не решают и тоже самое на УАЗе - гайки кувалдой забивают, а им ЗП капает и пофиг.
Так же нужно чётко сознавать очевидное: спрос внутри страны создают именно те самые наёмные, ибо собственник по своим доходам покупает импорт без вариантов.

В этом возрасте у меня было уже несколько специальностей которые я знал лучше китов.
Возможно, вы такой уникальный, возможно, киты, вас окружающие, были жопоруки. Я говорю не о исключениях, а о массе. И в массе 20-летний рабочий по сути ученик на производстве.

если ещё шире - то на пенсию прожить невозможно - так, что они работают все по сей день.
Чтобы работать, нужно, чтобы было где работать. Страна не только в мегаполисах, а вот в глубинке с работой крайний швах.

это не означает, что любое предприятие должно работать вопреки всему. Если оно не способно обеспечить потребителя товаром, который устраивает его по качеству, без нашего с тобой желания - оно обречено. Как говорится - два варианта - либо наладить то, что требуется потребителю, либо помереть.
Если таких предприятий большинство, то народу тупо становится негде работать, негде зарабатывать и нечего тратить. Вот это объективность.

Если там дилер и дистрибьютор - это не посредник, они не пытаются купить за 3 копейки - они наоборот находят товар, как можно более качественный, заключают с заводом договора и работают десятилетиями. 
Я вас умоляю....

Только ихними поделками комплектую фактически все автомобили в мире... и когда ценник Сименса в 2 раза выше ценника Ксяоми - я, как раз понимаю, почему... потому, что у первого через 3 года могут возникнуть проблемы - то припой подешевле, то ещё, что - а Сименс 30 лет отработает и кашлить не будет
А вот практика показывает, что таки нифига. И дохнут те хвалёные Сименсы только в путь.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#76 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 20:09

Вы не сожалеете, что менеджмент загубил предприятие.

А какой смысл мне жалеть? Это внутрихозяйственная деятельность и не бывает, что менеджмент хреновый, а руководитель хороший - бывает наоборот - руководитель намного хуже коллектива.

 

Я прошел через то, что через 3 года новое руководство похоронило моё бывшее предприятие, которое я создавал более 20 лет. Обидно конечно было и не более того.

 

Да ладно? Уйма других работает в стране, а эти стали неконкурентны?

Так это не называется конкуренцией - это называется мошенничеством. А почему закрылись - ну мы вряд ли узнаем об этом.

 

Ну дык на сегодняшний день Форд закрывает заводы...

Это называется оптимизация расходов, обычное явление в любом бизнесе. А результат - качественные машины, отвечающие всем современным требованиям.

 


 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#77 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 20:45

Вот что современный Сони прослужит долго-долго я совсем не уверен. Ибо они технически, быть может, совершенны, а программно устареют лет за пять. И это тоже, надо думать, забота о потребителе?

Согласен с твоим замечанием - сегодня сформировалось общество потреблянтов - им нужны постоянно новые бусы, пусть будут не лучше старых - но главное новые. Это касается всего и ПО в этом вопросе развивается по тем же критериям. И конечно вполне возможно, что через 5 лет ТВ уже не будет обновляться и на него не поставить будет дополнительные программы. А остальном работать будет долго.

 

Так же нужно чётко сознавать очевидное: спрос внутри страны создают именно те самые наёмные, ибо собственник по своим доходам покупает импорт без вариантов.

Бесспорно... но все мы и не суть кто на какой ступени стоит, находимся в одном экономическом пространстве и все зависим друг от друга - но сегодняшняя реальность, что доходы начиная от дворника, заканчивая собственником - очень сильно просели и было время, когда казалось, что мы делаем шаги вперёд.

 

Поэтому основной спрос внутри страны в ближайшее время будет только на продукты питание - и сегодня поставить промышленный бизнес на порядок сложнее, чем например в 2010 году. Будет увеличение процента безработных, будут закрываться предприятия - поскольку многие надеются, что вот-вот и и будет воздух, но это ошибочно...

 

Я ещё год тому назад с опаской, но понимал свои шаги... сегодня всё... развитие полностью остановлено, в данной реальности у меня нет возможности. Я не могу предвидеть подобного - когда например металл подорожал на 200% и это не предел.

 

В общем реальность в безвластной стране, где верхушка занята распилом всего...

 

 

Возможно, вы такой уникальный, возможно, киты, вас окружающие, были жопоруки. Я говорю не о исключениях, а о массе. И в массе 20-летний рабочий по сути ученик на производстве.

Это, что-то меняет? Я не минусую тупо 30 лет и об этом уже написал неоднократно. Нет смысла хватать одну цифру и пытаться доказать, что 30 лет тому назад не страшно, что произошло.

 

Чтобы работать, нужно, чтобы было где работать. Страна не только в мегаполисах, а вот в глубинке с работой крайний швах.

Не спорю, так и есть. Поэтому и идёт большая миграция в крупные города. Но сам должен понимать, что это не меняет структуру бизнеса в целом.

 

Если таких предприятий большинство, то народу тупо становится негде работать, негде зарабатывать и нечего тратить. Вот это объективность.

А кто виноват в этом? Я почему и говорил - дикий бизнес, где мало профессионалов.

 

Я вас умоляю....

А что не так? Посмотри мировые бренды, не только производственные, но и торговые - они десятилетиями, а то столетиями уже существуют - ты у нас такие знаешь? А почему их у нас нет? Одна из проблем - что начинали за здравие, а кончили за упокой.

 

А вот практика показывает, что таки нифига. И дохнут те хвалёные Сименсы только в путь.

По сравнению с тем же лидером Китая Ксяоми - Сименс дохнет на порядки реже и то, порой вина в эксплуатации.

 

В Газеле я раз 5 заменил регулятор напряжения - что такое регулятор напряжение в Газеле - "3" детали, которые не могут сделать по качеству, что бы жили. И в иномарке - блок в котором мама не горюй всего - служит 20 лет и не кашляет.


Сообщение отредактировал alexshi: 02 June 2021 - 20:46

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#78 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 02 June 2021 - 21:11

Я не ратую за закрытие заводов, я сам производственник - я ратую, что бы их было, как можно больше
 

Ну так сейчас-же полно заводов и мировой кризис перепроизводства. Как-то так.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#79 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 21:15

Ну так сейчас-же полно заводов и мировой кризис перепроизводства.

Где у нас полно? Что мы для людей производим, кроме пищёвки? Я вот ни чего глобального не могу вспомнить.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#80 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 June 2021 - 21:34

Где у нас полно? Что мы для людей производим, кроме пищёвки? Я вот ни чего глобального не могу вспомнить.

мебель, строительные материалы, пищевое промоборудование, шагающие экскаваторы,ядерные реакторы,  жд вагоны, тепловозы, .......


  • 0

Если все , то не я....


#81 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7180 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 June 2021 - 21:36

шагающие экскаваторы

-.jpg


  • 2

#82 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2021 - 21:58

мебель, строительные материалы, пищевое промоборудование, шагающие экскаваторы,ядерные реакторы, жд вагоны, тепловозы, .......

Из перечисленного тобой - мебель и стойматериалы. Только если копнуть - немного поглубже, то мебель делается из импортных материалов, если конечно мы не берём одноразовую. Фурнитура Германия и Китай, ДСП - качественное - импортное. Качественные станки деревообрабатывающие - импортные.

 

Стройматериалы - гипсокартон, лучше бы не делали... какой это шлак. Построил офис, сейчас отделка идёт - сравниваю с тем, что у меня в квартире - финский Gyproc - слезу вышибает над этим убожеством. Даже сыпучки - тот же финский Ветонит, куда лучше по качеству. При том не суть важно где его производят, главное под чьим контролем.

 

Простой пример - АвтоВАЗ - до французской эпохи - поделки собирали, как карта ляжет и сегодня - это день и ночь. Я не говорю, что все проблемы решены - но в сравнение, даже сравнивать сложно. При том уже часть узлов импорт с нашими ни чего не получается.

 

Возьми теперь пищевое промоборудование - даже таким образным термином - системы управления Сименс или китай, основные узлы - Германия, Италия, Китай. Как правило всё наше ограничивается станинами. Как фирма Алеко по экструзионному оборудованию - чисто наше :) но, как только начинаешь вникать - нашего там с гулькин нос. Да - хорошая фирма, хорошее оборудование, но только шнек-цилиндр в зависимости от цены от Китая до Германии и так по всем узлам и остаётся идея и станина.

 

А хочется - придти в магазин и купить ТВ Витязь, только не тот, который продаётся - где предприимчивый комерс зарегистрировал товарный знак и лепит в Китае не думая.

 

И меня вот не окружает ни чего отечественного, кроме паркета и не потому, что я отечествнно-ненавистник, я бы рад - но к сожалению ни чего нет того, что можно использовать.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#83 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 June 2021 - 12:32

Из перечисленного тобой - мебель и стойматериалы. Только если копнуть - немного поглубже, то мебель делается из импортных материалов, если конечно мы не берём одноразовую. Фурнитура Германия и Китай, ДСП - качественное - импортное. Качественные станки деревообрабатывающие - импортные.

 

Стройматериалы - гипсокартон, лучше бы не делали... какой это шлак. Построил офис, сейчас отделка идёт - сравниваю с тем, что у меня в квартире - финский Gyproc - слезу вышибает над этим убожеством. Даже сыпучки - тот же финский Ветонит, куда лучше по качеству. При том не суть важно где его производят, главное под чьим контролем.

 

Простой пример - АвтоВАЗ - до французской эпохи - поделки собирали, как карта ляжет и сегодня - это день и ночь. Я не говорю, что все проблемы решены - но в сравнение, даже сравнивать сложно. При том уже часть узлов импорт с нашими ни чего не получается.

 

Возьми теперь пищевое промоборудование - даже таким образным термином - системы управления Сименс или китай, основные узлы - Германия, Италия, Китай. Как правило всё наше ограничивается станинами. Как фирма Алеко по экструзионному оборудованию - чисто наше :) но, как только начинаешь вникать - нашего там с гулькин нос. Да - хорошая фирма, хорошее оборудование, но только шнек-цилиндр в зависимости от цены от Китая до Германии и так по всем узлам и остаётся идея и станина.

 

А хочется - придти в магазин и купить ТВ Витязь, только не тот, который продаётся - где предприимчивый комерс зарегистрировал товарный знак и лепит в Китае не думая.

 

И меня вот не окружает ни чего отечественного, кроме паркета и не потому, что я отечествнно-ненавистник, я бы рад - но к сожалению ни чего нет того, что можно использовать.

ага. финская мебель делается из карельской фанеры, на российском электричестве, и российском бензине а фурнитура?  делается из российского , алюминия, пластика, и чугуна...

то что ваз собирал поделки а щас лимузины это не беда и не заслуга. это экономические и политические реалии. раньше китай с трудом и нашей помощью собирал ГАЗ 51 а щас чего только не лепит. красивого со светомузыкой. как и ВБ, раньше была повелительницей морей законодателем авто моды, а сейчас ни того,  ни другого...

 p/s/  коллега вам уже заметил как то, что с кем не поговоришь, так , мля, на производстве передовик, передовиком,  и адепт знака качества.  а как зайдешь в магазин, так гипрок авно авном, не то шо финский ...

  p/s/ 2.1 а мне не хочется Витязь. мне вообще фиолетово где он, как он, кем и из чего сделан. мне важна цена, качество и архитектура. хай хоть грюндик, хоть рекорд или там какой ксяоми...


  • 1

Если все , то не я....


#84 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 June 2021 - 20:21

ага. финская мебель делается из карельской фанеры, на российском электричестве, и российском бензине а фурнитура? делается из российского , алюминия, пластика, и чугуна...

при такой логике и Бош российская компания :) а что там мучится - мы в Германию гоним газ, нефть, сталь и иное, что научились отбирать у Земли.

 

Только фиолетово из чьего сырья - главное конечная продукция... у нас её нет - на всё, что хватает ума - отжимать Землю.

 

то что ваз собирал поделки а щас лимузины это не беда и не заслуга. это экономические и политические реалии. раньше китай с трудом и нашей помощью собирал ГАЗ 51 а щас чего только не лепит. красивого со светомузыкой. как и ВБ, раньше была повелительницей морей законодателем авто моды, а сейчас ни того, ни другого...

Сейчас не собирают лимузины, собирают что, что можно назвать машиной... и это исключительная заслуга французов и не более того.

 

Как и в Китае - это заслуга политики партии, которая рулит страной

 

В том и том примере - благодаря руководству.

 

а мне не хочется Витязь. мне вообще фиолетово где он, как он, кем и из чего сделан. мне важна цена, качество и архитектура. хай хоть грюндик, хоть рекорд или там какой ксяоми...

Не патриот вы батенька biggrin

А я вот вроде и капиталист проклятый - а готов к определённому патриотизму и даже больше - наверно им и являюсь... уж сильно в меня коммунистические ценности вшиты. Поэтому и хочу Витязь, толкто приходится покупать Сони - вот такой диссонанс.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#85 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 04 June 2021 - 08:33

мне вообще фиолетово где он, как он, кем и из чего сделан

это до определенной поры))) 


  • 0

#86 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 04 June 2021 - 08:45

Где у нас полно? Что мы для людей производим, кроме пищёвки? Я вот ни чего глобального не могу вспомнить.

У нас и не должно быть "полно". Продаём ресурсы тем, кто делает продукцию и закупаемся у них. Дефицитов нет - за телевизорами и прочей продукцией "для людей" очереди не выстраиваются. Приходи в магазин и выбирай, что тебе нужно. Вы за деревьями леса не видите.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#87 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 June 2021 - 10:40

это до определенной поры))) 

не спорю. Но моя жизнь течет сегодня и здесь. Зачем мне страдать о том, что будет потом? "Будет день, будет пища."


  • 0

Если все , то не я....


#88 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 June 2021 - 10:58

при такой логике и Бош российская компания :) а что там мучится - мы в Германию гоним газ, нефть, сталь и иное, что научились отбирать у Земли.

 

Только фиолетово из чьего сырья - главное конечная продукция... у нас её нет - на всё, что хватает ума - отжимать Землю.

 

 

 

Сейчас не собирают лимузины, собирают что, что можно назвать машиной... и это исключительная заслуга французов и не более того.

 

Как и в Китае - это заслуга политики партии, которая рулит страной

 

В том и том примере - благодаря руководству.

 

 

 

Не патриот вы батенька biggrin

А я вот вроде и капиталист проклятый - а готов к определённому патриотизму и даже больше - наверно им и являюсь... уж сильно в меня коммунистические ценности вшиты. Поэтому и хочу Витязь, толкто приходится покупать Сони - вот такой диссонанс.

Мы продаем то, что можем произвести и  продать. Не  думаю что  построить на берегу ледовитого океана завод СПГ, проще нежели  завод по производству финского гипсокартона. Делать всё, всё, всё вв мире сложно. Мы как-то попробовали. Все дело закончилось "Витязем",  который вы не хотите покупать... 

 Производство приемлемого ВАЗА, это не заслуга "французов" Это симбиоз политико-экономических условий в РФ, в Европе, мире.. и да, Рено в частности. Но не будь Рено, его место заняли б другие.

  Китай и компартия  неразделимы. Их заслуги в экономике неоспоримы. И заслуживают уважения.

....... Но Вы согласны (гипотетически)"переместиться"  в Китай с семьей, и прожить остаток жизни в их темпе великого подъема? Я нет.

 что значит непатриот? хлебать квас с черным хлебом? тогда да,  не патриот. 


  • 1

Если все , то не я....


#89 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 June 2021 - 12:03

У нас и не должно быть "полно". Продаём ресурсы тем, кто делает продукцию и закупаемся у них. Дефицитов нет - за телевизорами и прочей продукцией "для людей" очереди не выстраиваются. Приходи в магазин и выбирай, что тебе нужно. Вы за деревьями леса не видите.

Поскольку почти 3 десятка лет я связан с экономикой, вижу не только лес, но и какие там деревья, из тип, возраст и сколько прожили.

 

Поставка недр - это удел стран 3-го мира у которых нет экономики, так было, есть и будет в дальнейшем. Как называют их ещё сырьевыми придатками.

Проблема в том, что для добычи ресурсов не требуется 150 лямов населения, в данной отрасти занято не более 10% и с каждым годом - это цифра будет сокращаться, поскольку всё автоматизируется и сокращает человекоёмкость.

 

Ни какое распределение благ от недр, так же не может быть - поскольку площадь страны огромная и население многовато.

 

Следующая проблема которая уже не за горами, сокращение потребления нефти в виде топлива, постепенно будет увеличиваться доля электротранспорта, транспорта на природном газе. Вводятся во всех развитых странах, всё больше источников альтернативной энергии - они не безупречны и по мне намного хуже атомной энергии, но лучше установок на нефтепродуктах.

 

Стране ни чего не производящая, как на внутренний рынок, так и на экспорт - обречена... и это не мои прогнозы, а реальность - уровень жизни людей сегодня сродни папуасиям, экономики, как таковой нет - 2014 год - это показал отлично. При том наши недалёкие правители - были рады, как коты перед сметаной - продал условно тонну нефти и выплатил пенсии пятерым, а тут бац - бакс взлетел, соответственно внутренняя валюта упала в 2 раза - теперь с той же тонны уже десять пенсий - вот попёрло, так попёрло...

 

Только одна проблема - население за короткий период обнищало в 2 раза, сократилась покупательская способность, перераспределилась потребительская корзина. Промышленные предприятия замедлили рост или попросту закрылись.

 

Машины, телевизоры в один день в 2 раза не подскочили - была инертность, производители были вынуждены сократить свою прибыль и местами до нуля, что бы не остановить реализацию своей продукции - спустя годы, всё встало в норму, подорожало в 2 и более раза.

 

В одночасье изменились цены на промышленное оборудование, товары из-за рубежа, тот же самый отдых. А рублёвый доход у обычных людей остался неизменным - в переводе на русский, как сказал выше - все стали беднее в 2 раза.

 

Что бы покупать телевизоры, машины, одежду привезённую из-за рубежа - надо где-то брать деньги, при том в валюте... а где их взять? Торговать продавая друг другу - так это по сути не возможно, это мы подходим к натуральному обмену - мне казалось, это из далёкой истории. И торговля внутри страны не даёт притока денег из-за её пределов - это второй момент.

 

Поэтому без производств, при том высокотехнологичных - ни какая страна не будут жить и развиваться... при том страна размером с Россию. Это подтверждается ежедневно - сейчас всё катится в полную опу... металл подорожал от 200% и выше, ожидают 300 и более процентов, полимеры 120%, доска 100-150%. Перейдя к обывателю - цены на продукты меняются еженедельно - то, что стоило 90 руб., стало 120 рублей.

 

Так, что могу поздравить - наше обнищание отлично продолжает движение к победному финалу... и только дятлы по ТВ вещают, как наша "экономика" была готова ко всем потрясениям и устояла... Жалко, что её не было до этого, а сегодня от жалких останков скоро не останется и следа. Я конечно не переживаю - у меня дома есть набор просечек, буду в ремнях пробивать новые дырочки, что бы подтягивать и спасти от падения штаны :)

 

А в остальном всё прекрасно...


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#90 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 June 2021 - 12:18

Мы продаем то, что можем произвести и продать.

Спрашивают Васю-токаря - а почему у тебя один брак? Он отвечает - делаю, как умею...

Так вот мы ни чего не умеем и сидим в полной опе и она в ближайшее время будет только больше.

 

Не думаю что построить на берегу ледовитого океана завод СПГ, проще нежели завод по производству финского гипсокартона.

С данного СПГ - ещё 30 лярдов положат себе в карман владельцы и приближённые к царю - не ты, не я с этого не получим ни каких бонусов. Построив завод выпускающий качественный гипсокартон - люди получат качественную продукцию, бюджет бабло, рабочие места и т.д. И когда таких заводов не один - один ни чего не даст, а десятки тысяч - начинает работать экономика.

 

Делать всё, всё, всё вв мире сложно.

А кто сказал, что жизнь - это развлекуха? Сложно? Да... а почему должно быть иначе? Только Тесла в год сейчас зарабатывает, почти как бюджет РФ и преодолевает все сложности.

 

Мы как-то попробовали. Все дело закончилось "Витязем", который вы не хотите покупать...

Ни чего мы не пробовали... купили в Китае готовый шлак и налепили на него своё название - вот и все попытки. А шлак - он ни кому не нужен.

 

Производство приемлемого ВАЗА, это не заслуга "французов" Это симбиоз политико-экономических условий в РФ, в Европе, мире.. и да, Рено в частности. Но не будь Рено, его место заняли б другие.

Нет ни какого симбиоза - с симбиозом клепали поделки, под которыми надо было лежать с утра до вечера, а когда французы вышибли пинком под зад тысячи криворуких пофигистов, продукция стала качественней, когда влили туда бабло, которые наши руководители только пили по карманам - смогли дать рынку новые модели. Без французов - Гранта была бы сегодня единственной продукцией, при том страшно представить, сколько гаек и болтов было бы забито кувалдой. 

 

Но Вы согласны (гипотетически)"переместиться" в Китай с семьей, и прожить остаток жизни в их темпе великого подъема? Я нет. что значит непатриот? хлебать квас с черным хлебом? тогда да, не патриот.

Я не готов и причины не имеют отношения к патриотизму. Поскольку, как минимум это разные культуры, уклад жизни и цвет кожи. При этом меня не пугал ритм жизни, я жил с не меньшим темпом.

 

Но про Китай я сказал не что бы туда предложить переехать - а показал пример, как руководство страны грамотными действиями сделало скачок развития. И как наши бездари - топят страну.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика