В каком смысле "для людей"? А для кого?
Есть вполне себе преуспевающие производства/заводы, лаборатории, научные центры - работающие на войну... как и было в СССР - где 90% шло на войну, а 10% для людей, как ширпотреб в нагрузку давали план предприятиям.
Ракета она не для людей, а телевизор для людей.
Сдаётся мне, в "развитых" он просто более лаковый. Суть та же самая.
Когда ты покупаешь ТВ Сони, включаешь его, получаешь удовольствие от картинки и прослужит он тебе долго-долго - не думаю, что тебя будет сильно интересовать, сколько заработал хозяин предприятия.
А когда ты покупаешь ТВ Поларис, включаешь, тебе вместо картинки шлак и через месяц он сгорел и 30 дней по закону его проверяют - я думаю отношение к хозяину Полариса будет иным.
Вы рассуждаете с точки зрения собственника. Наёмные работники, думается, иного мнения.
Давай будем честны себе - наёмные работники к сожалению ни чего не решают и тоже самое на УАЗе - гайки кувалдой забивают, а им ЗП капает и пофиг.
И ровно так же я не могу обвинить работника, зачем мол работаешь на этого плохого человека и делаешь этот Поларис... да потому, что ЗП платят, а у человека семья и прочее - ему не до лирики.
Те Форды, что делались при Форде, ничуть не лучше УАЗа, если так-то. Нынешний Форд заслуга уже совсем других людей.
Те Форды по уровню тогдашних технологий были по всем статьям отличными автомобилями, а вот когда УАЗ 2021 года сравнивается с Фордом 30-х - вот где печаль.
Сейчас кстати деградация качества автомобилей - теже ДСГ, прямой впрыск и т.д.
Как вам сказать.... Паренёк в 18 закончил школу, два года в армии, в чём он дока?
В этом возрасте у меня было уже несколько специальностей которые я знал лучше китов. И какая разница сколько парень отработал до закрытия завода - год-пять-десять, он ровно так же должен найти работу. Но ты упорно пытаешься отнять 30 лет, вместо того, что бы суммировать все закрытые предприятия в течение 30 лет.
Но даже если тебе так хочется оперировать одним действием, не обращая внимание на объективность - то тем, кому было 30 лет тому назад 30 лет - они ещё не на пенсии, кому, то было 25 лет, и даже шире - кому было 35 - только в прошлом году вышли на пенсию.
А если ещё шире - то на пенсию прожить невозможно - так, что они работают все по сей день.
"Есть ли жизнь за МКАДом?"...
Я сам работаю за КАДом и там сейчас с жизнью, как и до КАДа... И ситуацию с работой в целом в том числе в регионах - я представляю и неплохо, но это не означает, что любое предприятие должно работать вопреки всему. Если оно не способно обеспечить потребителя товаром, который устраивает его по качеству, без нашего с тобой желания - оно обречено. Как говорится - два варианта - либо наладить то, что требуется потребителю, либо помереть.
С чего начался диалог про данную ситуацию? С того, что плохие французы хотят прекратить работать с нашими поставщиками - а они настолько плохи? И причина в политике или всё же в именно в поставщиках? Почему они должны ценой имиджа своей продукции поддерживать косячников? При том они платят деньги, а не бесплатно берут - а когда есть деньги, есть возможность выбора.
Без них никак.
Опять согласен... но это вопрос дикости рынка. Если там дилер и дистрибьютор - это не посредник, они не пытаются купить за 3 копейки - они наоборот находят товар, как можно более качественный, заключают с заводом договора и работают десятилетиями.
А у нас посредник - найти, как можно дешевле, потребителю дать откат и втюхать подороже - вот и вся схема. У меня завод был, как ещё - весь в этих посредниках-барыгах... биндец, какие ТУ скидывали - волосы вставали дыбом. Но у меня свой путь - если не соответствует ГОСТу - то ни где не будет маркировки, что это сделал я... поэтому барыги везли свои обозначения, где они были производителями.
Да, я делал, но и свои имя ни где не подставил.
Но что Сименс, который часть концерна Бош-Сименс -- гонят втридорога свои поделки, могу сказать уверенно.
Только ихними поделками комплектую фактически все автомобили в мире... и когда ценник Сименса в 2 раза выше ценника Ксяоми - я, как раз понимаю, почему... потому, что у первого через 3 года могут возникнуть проблемы - то припой подешевле, то ещё, что - а Сименс 30 лет отработает и кашлить не будет.
Я на Мондео откатался 11,5 лет по нашей Питерской соли - ни единой проблемы с электрикой, даже ни одна лампочка не перегорела, вернее габаритки передние один раз кончились (лампочки), фары не в счёт - ровно год.