Замена ГРМ на Тойоте Камри была: звездочка на коленвалу 20 тыс руб, заглючила музыка (без сенсорных экранов и т.п.) - новая 150 тыс руб, если надо с навигацией и экраном - 600 тыс руб (потому как она - единое целое с блоком климата). Это в ценах дилеров от лета 2014 года. Дешево, ничего не скажешь (учитывая, что в то время Королла новая 650 тыс руб стоила).
Лексус RX450h - один брызговик 4000 руб стоит.
Ну я больше про механику всякую говорил - и конечно не у офф. диллеров, в совместимые детали, они к лексусу от тойоты подходят (ну должны) - зачем переплачивать за то же самое..
По поводу диллеров - мне от отца досталась установка что сервисам доверять нельзя. Его неоднократно кидали - не устраняли до конца проблему, пытались развести на замену деталей которые менять не надо, подменяли родные детали бу-шными, и просто перетягивали болты пневмой так, что потом снять нельзя и т.д.
В итоге он всегда лежал под машиной сам. Я так не хочу и не могу: нету ни знаний ни гаража с ямой. Официалы вряд ли лучше (особенно для бу), люди там те же самые. Для себя думаю надо выбирать честного порядочного мастера по знакомству, которому можно доверять, и к нему уже обращаться. Думаю будет и качественнее и дешевле.