Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первое Авто: подскажите достойную и надежную иномарку до 1млн.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#1 info_2021

info_2021
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 April 2021 - 17:07

Всем привет!

Через месяц сдаю на права, в конце лета готовлюсь купить первое авто. В автомобилях почти не разбираюсь - могу только внешне оценивать - авто должно нравится, чтобы в нем было приятно сидеть, комфортно ехать и не стыдно девушку посадить рядом. 

Но кроме этого - важно чтобы машина была надежной, беспроблемной и недорогой в обслуживании.

 

Надежная это отсутствие "болезней" какой-то марки или модели (часто слышал - у таких-то машин сыпется коробка, а у этих - начинает течь масло и т.п.) - в этом я не понимаю ничего, поэтому тут нужен как раз совет.

 

Беспроблемная - это значит надо будет только менять масло, колодки, антифриз и заправлять.

 

Бюджет - 800-900тыс. можно и млн. ну 1,2 может. Либо если действительно того стоит, можно будет еще подкопить  и взять зимой за 1,6 например, и так далее.

 

Сценарий использования  - переодические поездки по городу (1-2 раза в неделю). В основном несколько раз в год выехать куда-то на природу или просто в путешествие, чтобы можно было попасть туда, куда без машины не попадешь. например В крым - осетию-грузию-армению... может в европу.

 

Лады отпадают. Вские киа, рено, ситроены, фокусы, китайцы - ну прям не хочется

 

Нравятся лексусы.  Друг ездит на RX3, говорит бери GS - он даже 10 летний будет лучше любой новой, потому что японец, а они не ломаются, ходят миллион км. и запчасти дешевые. правда?

 

Еще мистубиси - внешне нравятся. и Тоже японцы, значит надежные и недорогие в обслуживании.. но опять же все старые.

 

Ford ы - фокусы стремные, мустанги - красивые, но либо старые либо очень дорогие... и говорят ломаются

 

BMW - стильные, достойные, но слышал что легко ломаются и дорогие комплектующие.