Ну а щас.. вмест Акцента, у корейцев Аванта(Элантра) за туж самую стоимость...
Елантра, в девичестве Лантра - вроде всегда была отдельной моделью и на класс выше Акцента.
Отправлено 29 April 2021 - 02:42
Ну а щас.. вмест Акцента, у корейцев Аванта(Элантра) за туж самую стоимость...
Елантра, в девичестве Лантра - вроде всегда была отдельной моделью и на класс выше Акцента.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 29 April 2021 - 10:50
какие тебе С-шные Лады будут?? к нам даже Меган не везут, а ты чаво хочешь??
баран.
Причем здесь везут -не везут
Цэшные Лады, они же коллективная Веста, будут на платформе цэшной нелогановской . Она как бы общая.
Бэшные Лады, они же "коллективные Гранты" будут на бэшной (как логановской) платформе. Она "такая же", как цэшная, только индекс другой. Эта новая универсальная платформа от ренолюции, она модульная. На ней и в европе будут бэшный сегмент делать.
МОДУЛИРОВАТЬ ЕЕ МОЖНО, МЛЯ
Но автомобилИ будут в разных сегментах.
Тебе трудно понять классификацию, унификацию и технику, ты экономист с верхним образованием, дрочащий на красивые инамарачные картинки.
Для таких и пишут всякую хрень про новую платформу рено.
А на "ней" будут и логаноподобные и меганоподобные
Отправлено 29 April 2021 - 14:12
Елантра, в девичестве Лантра - вроде всегда была отдельной моделью и на класс выше Акцента.
я про то что щас ваще нет Акцента на внутреннем корейском рынке
баран.
Причем здесь везут -не везут
Цэшные Лады, они же коллективная Веста, будут на платформе цэшной нелогановской . Она как бы общая.
Бэшные Лады, они же "коллективные Гранты" будут на бэшной (как логановской) платформе. Она "такая же", как цэшная, только индекс другой. Эта новая универсальная платформа от ренолюции, она модульная. На ней и в европе будут бэшный сегмент делать.
МОДУЛИРОВАТЬ ЕЕ МОЖНО, МЛЯ
Но автомобилИ будут в разных сегментах.
Тебе трудно понять классификацию, унификацию и технику, ты экономист с верхним образованием, дрочащий на красивые инамарачные картинки.
Для таких и пишут всякую хрень про новую платформу рено.
А на "ней" будут и логаноподобные и меганоподобные
вот тыж даун..
откуда у Весты Цешная платформа, как ты пишешь??
Отправлено 29 April 2021 - 14:42
откуда у Весты Цешная платформа, как ты пишешь??
Ее сделали. Новую. И делали именно как новую, именно цэ. А не бэ.
Поэтому автомобиль Веста разработан и сделан как цэ. На цэшной платформе, аналогичной мегану, сиду, лансеру
Было раньше цэ- приора, бэ, - калина, теперь бэ гранта, цэ - ВеСТА.
Приора - это цэ тех времен, - аналог лачетти, первый фокус, и тэдэ.
Калина - БЭ,- фабия, фиеста, гетц.
Садись, два.
Отправлено 29 April 2021 - 14:55
Было раньше цэ- приора
Петросян отдыхает, давно приора стала С классом?)
Ее сделали. Новую. И делали именно как новую, именно цэ. А не бэ.
Поэтому автомобиль Веста разработан и сделан как цэ. На цэшной платформе, аналогичной мегану,
ага, а балку от автомобиля В класса оставили, Рено ZOE, да???
Приора - это цэ тех времен, - аналог лачетти, первый фокус, и тэдэ
даже у твоего первого фокуса, колесная база на 13см больше, чем на приоре.
также как и колесная база
Отправлено 29 April 2021 - 14:59
етросян отдыхает, давно приора стала С классом?)
ты не способен мыслить структурно и системно. У тебя картинки вместо извилин.
Шевроле авео - бэ- калина.
Шевроле лачетти- цэ- приора.
В класса оставили,
че за хрень.
от зое....
Ты ж не знаешь чо такое техника и унификация.
Любой узел можно охарактеризовать " колеса на мерседесе от гольфа только чуть-чуть изменили".
Эх ты, восьмикласнник
Отправлено 29 April 2021 - 15:02
Шевроле авео - бэ- калина.
Шевроле лачетти- цэ- приора.
я и не спорю, что Лачетти С класс. а Приоре до Лачетти 00-х ещё ой как далеко
у ваза просто нет С класса...
даже по советской классификации, в С класс больше подходит 2141, чем 10е семейство и ваще тазики
Отправлено 29 April 2021 - 15:02
ваще тазики
тазик у тебя вместо головы
Отправлено 29 April 2021 - 15:05
вазовцы ведь готовили С-шную линейку.. проект С должен был включать в себя и седан, и даже типа кроссовер(ака хрей)
а Весте от него достался тока мотор 1.8
тазик у тебя вместо головы
что у тебя вмест головы я бы показал, да будет ограничение 18+
ладно, пойду дальше работать. чао пока
Отправлено 30 April 2021 - 00:11
я про то что щас ваще нет Акцента на внутреннем корейском рынке
Акцент пришёл вместо Хёндай Пони/Эксел. И если сегодня не представлена модель в классе Акцента - то Елантра никак не заменяет этот пробел - она всегда была перед Сонатой... Которая кстати тоже по старой классификации габаритов играла почти в Е-классе. Только прошу правильно понять - я не говорю, что её так позиционировал производитель - я говорю только про размеры по старой классификации 90-х.
Вот табличка классификации Хёндаев, Елантра с Акцентом/i20 ни каким боком не пересекаются
Вообще вся эта классификация автомобилей - кубический конь в вакууме... размеры автомобилей постоянно "пухнут", порой смотришь - габариты Е-класс, как та же самая Камри, но производитель говорит - нет, Д-класс... поскольку габариты это одно, а вот заявить следующий класс, можно получить столько критики, что плохо станет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 02:56
Вот такая крутая, что с 5-6-й надо на 3-ю, но продолжать тянуть 90?
..................
Такая у него, у круиза планида... Что делать...
................
Сбросом газа. Но если спуск крутой, а передача 5-я (6-я), то поддерживать установленную скорость как на прямой, например 90 км/ч, круиз уже не сможет. Скорость в итоге будет возрастать.
Не будет... хотя на МКПП не знаю.
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 April 2021 - 02:59
Errare humanum est...
Отправлено 30 April 2021 - 09:01
Отправлено 30 April 2021 - 13:28
порой смотришь - габариты Е-класс, как та же самая Камри, но производитель говорит - нет, Д-класс...
камри и есть самый что ни на есть Е. А уж последняя, - уж такая бегемотина, уж такая бегемотина.
Даже в гигантоманской омерике она идет как "среднеразмерный седан", а это у них второй от верха, (то есть Е), самый верхний у них называется полноразмерный, ( то есть Ф)
Отправлено 30 April 2021 - 13:43
камри и есть самый что ни на есть Е. А уж последняя, - уж такая бегемотина, уж такая бегемотина.
Даже не смею спорить... я придерживаюсь такого же мнения, как и ты... но:
В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D).
Про, что я и говорил - формально по габаритам - Е-класс, но позиционирование и при том самого производителя Д-класс. Понятно, что это игра маркетологов, но тем не менее понятие класса авто за последние 20 лет очень сильно хитроизменились. Раньше открыл табличку размеров, проскочила - значит,так и быть... а сегодня ещё 100 непонятных условий.
Одни говорят - в определённом классе используются определённые материалы - мол не соответствуешь, проходи мимо... но извини - тот же Мерен W213 - и дубовый пластик, и дерматин на сиденьях - но класс то от этого не меняется... а Камри мол не Е-класс
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 13:54
но позиционирование и при том самого производителя Д-класс.
Никогда нигде не встречал, что таёта позиционирует камри как дэ..
Наоборот, как раз у таёты, все четко систематизировано и расфасовано.
Ярис - бэ, королла - цэ, авенсис - дэ, камри - е, авалон - фэ. И по моделям и по платформам на которых они созданы.
понятие класса авто за последние 20 лет очень сильно хитроизменились.
ваша мысль ясна. Фэмили.....представительский...гольф. ..
Просто путают сегменты и классы. Но это щас допустимо, как бы все должны понимать, мол, что если говорим Камри это Е, то как бы все понимают про чё базар. Но всегда находятся типа умники, которые придумывают, "мол камри не такой премиум=престиж=-суперлюкс как лексус, значит не должна быть Е".
Отправлено 30 April 2021 - 14:06
Никогда нигде не встречал, что таёта позиционирует камри как дэ..
Возможно заблуждаюсь, просто не где не видел параллелей именно с тем же Мереном Е-класса, БМВ-5. Как-то Камри всё сравнивали с машинами классом ниже.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 14:09
с Мереном Е-класса, БМВ-5.
Опяяя-яяя-ять. Чо вы путаете.
это все премиум. Для меринов и бэх есть лексусы.
Отправлено 30 April 2021 - 14:11
Никогда нигде не встречал, что таёта позиционирует камри как дэ..
А я встречал - на ее исторической родине, в США это просто Д-класс - недорогое среднеразмерное семейное корыто, мидсайз. Тут для лохов они пытаются раздувать щоки, типо бизнец-класс... Однако, ее размеры соответсвуют Д-классу. Как грят в той же Мамерике, если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.
Наоборот, как раз у таёты, все четко систематизировано и расфасовано.
Ярис - бэ, королла - цэ, авенсис - дэ, камри - е, авалон - фэ. И по моделям и по платформам на которых они созданы.
Авенсис и Камри вместе мало где продаются, а может уже ваще нигде не продаются вместе. Оба они Д-класс, тока один чуть поменьше, другой чуть побоьше
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 30 April 2021 - 14:14
Опяяя-яяя-ять. Чо вы путаете. это все премиум. Для меринов и бэх есть лексусы.
Что мне путать - я выше привёл таблицу, картинку - не я я её придумал и это не мои умозаключения, меня, как потребителя по сути классы волнуют в последнюю очередь. Я выбирая автомобиль согласно своим потребностям - это габариты, устройство внутреннего пространства, безопасность, динамика, подвеска и т.д. Это автоиздания, блогеры и иные люди чья профессиональная деятельность связана с тестом, продажами автомобилей - публикуют те материалы, которые в том числе читаю и я.
Если мы откидываем сегмент, то тогда зачем нужны классы? Камри с кем будет конкурировать? Кто ещё не в аля премиуме имеет тот же класс? Ну кроме америкосов, которых у нас в РФ на пальцах одной руки можно перечесть.
Сообщение отредактировал alexshi: 30 April 2021 - 14:16
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 14:21
авенсис и Камри вместе мало где продаются, а может уже ваще нигде не продаются вместе
в России продавались, мы знаем, какие они "одинаковые".
Дэ со всякими авенсисами щас ваще умирает, а мож и умер. Он попал враскоряку между нафаршированным цэ и кроссоверами.
В России попали так всякие Джетты. Либо октавию подешевле, либо топовый солярис, либо "коллективный кашкай", А джетты в пролете
типо бизнец-класс..
ВО.
Опять путаница -"бизнЕс класс" и Дэ...., Е
в США это просто Д-класс
в США камри - среднеразмерный седан, второй сверху, первый идет полноразмерный седан
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 30 April 2021 - 14:18
Отправлено 30 April 2021 - 14:31
Дэ со всякими авенсисами щас ваще умирает, а мож и умер. Он попал враскоряку между нафаршированным цэ и кроссоверами
Не умирают - Это Сонаты, Оптимы, Бомбы 3-шки, Мерены Ц-шки, Суперб и т.д. - вполне себе нормально живут не пересекаясь с кроссоверами.
Другое дело, что отличия по цене между классами порой весьма незначительные. Та же самая Елантра и Соната, как отличный пример.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 14:32
в России продавались, мы знаем, какие они "одинаковые".
Дэ со всякими авенсисами щас ваще умирает, а мож и умер. Он попал враскоряку между нафаршированным цэ и кроссоверами.
В России попали так всякие Джетты. Либо октавию подешевле, либо топовый солярис, либо "коллективный кашкай", А джетты в пролете
не одинаковые, но оба укладываются в Д.
Жетта - это Ц-класс. Она ушла т.к. ее заборола Окатвия
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 30 April 2021 - 15:32
не одинаковые, но оба укладываются в Д.
не укладываются. И покупательский сегмент разный, и престиж, и габариты, и даже платформа.
Дэ умирает, а камри нет.
Потому что камри кручее, гламурнее, ее кашкаем-тигуаном не перекроешь.
Она считай эдакий аналог обкомовской Волги. Это не задушишь -не убьешь. Потому что Е.
Это Сонаты, Оптимы, Бомбы 3-шки, Мерены Ц-шки, Суперб
не пересекаются. Покупатель разный.
Только их все меньше и меньше, кирдык им по сравнению с 10-15 годами раньше. Жыпы рулят.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 30 April 2021 - 15:33
Отправлено 30 April 2021 - 15:32
Не будет... хотя на МКПП не знаю.
Если с МКПП не знаете, зачем тогда утверждаете, что "не будет"?
Отправлено 30 April 2021 - 15:45
не пересекаются. Покупатель разный.
Мы говорим не о пересечениях о том, что умирает Д-класс. А он ни куда не умирает, а живее всех живых - машины выходят новые, у них свой покупатель. Далеко не всем нужны кроссоверы или внедорожники - мне например с доплатой не нужны.
То,ч то спрос на кроссоверы вырос - я и не спорю, так и есть, но это не означает, что умер Д-класс или ещё какой. Дастеры народ хватает, а в автосалоне ща углом ровно так же Солярисы.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 20:45
Акцент пришёл вместо Хёндай Пони/Эксел. И если сегодня не представлена модель в классе Акцента - то Елантра никак не заменяет этот пробел -
причём тут классы, я говорю лишь о том, что нет у них щас в продаже седана В сегмента и всё
Отправлено 30 April 2021 - 21:11
А я встречал - на ее исторической родине, в США это просто Д-класс - недорогое среднеразмерное семейное корыто, мидсайз. Тут для лохов они пытаются раздувать щоки, типо бизнец-класс... Однако, ее размеры соответсвуют Д-классу. Как грят в той же Мамерике, если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.
Авенсис и Камри вместе мало где продаются, а может уже ваще нигде не продаются вместе. Оба они Д-класс, тока один чуть поменьше, другой чуть побоьше
Авенсиса уже больше нет нигде! жаль, универсал был хорош!
А я встречал - на ее исторической родине, в США это просто Д-класс
там в E классе, как минимум, Авалон у тойоты..
Дэ умирает, а камри нет.
так щас её вроде уже Киа К5 перегнала по продажам.
Отправлено 30 April 2021 - 22:17
причём тут классы, я говорю лишь о том, что нет у них щас в продаже седана В сегмента и всё
Если нет одно из классов, то Елантра не заменит.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 April 2021 - 22:42
Если с МКПП не знаете, зачем тогда утверждаете, что "не будет"?
Я писал про АКПП... и ниже написал, мол, как с МКПП не знаю ибо не пользовал. Что не так?
Errare humanum est...
Отправлено 30 April 2021 - 23:00
Если нет одно из классов, то Елантра не заменит.
значит им хватает компакт SUV, вмест седанов/хэтчбеков В класса..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей