Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Удлинить провода для прикура?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#61 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 06 December 2021 - 23:21

а стоит ли... таскать домой тудысюды... неделю назад ездил 400 км, должен бы зарядиццо нарно...

------------

 

акум не родной, менялся в январе 2017 по тем же причинам ))

Если кумулятор старый, то пластины уже начали осыпаться, тем более "подсадил"... Нагрузочной вилкой можно проверить, если не держит, то домой таскать, в тепло... Или менять. 


  • 0

Errare humanum est...


#62 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 December 2021 - 01:49

Чо, менять его пока морозы не вдарили?

Я бы поменял... 5 лет для большинства АКБ, как у человека 95 лет.

Тем более качество современных АКБ - так себе. Мне вообще не везёт, то авто глючит, то АКБ не той системы :) за 3 года - 3 АКБ :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#63 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 December 2021 - 02:31

автмобильный фэншуй требует зарядки акб именно зарядным устройством перед зимней эксплуатацией...

Это не Феншуй - а дро-во... прошу прощение за мой русский. Какой смысл в зарядке и что это даст? Ну зарядил ты его даже до 16,1В на 100%, поставил ты его на авто  - первый запуск, АКБ уже дал просадку, если генератор дохлый, пробег маленький, АКБ не берёт зарядку из-за того, что уже плохо дышит - ну через 3-4 дня всё будет тоже самое, как и было... А если борт сеть всё выдаёт, нормальные пробеги, нормальный АКБ - так и все эти зарядки, как лысому расчёска.

 

В общем один придумал - все разнесли везде данную "необходимость"...

 

У меня сын ездит на авто "туда" 3 км, "обратно" 3 км - да какой ему АКБ не ставь и что не делай - он жить не будет...  тем более зимой, когда для АКБ требуется время, что бы запустились химические процессы и АКБ стал брать заряд - а у него например, этого времени и нет - "старт-стоп".

 

Так он сейчас АКБ даже не прикручивает, так проще его с собой таскать :) в коридоре сейчас стоит на зарядке... и второй старый дома стоит в заряженном виде "на всякий случай".

 

15,5-16 В, да штоп покипел часа полтора.

После кипения АКБ при напряжение 15,5-16 вольт - его можно на ёлку повесить... зарядка после напряжения 14,6В, осуществляется током не более 1А, или 1-1,5% или 0,01-0,015С от ёмкости АКБ. При том надо не забывать, что ёмкость написанная на этикетке и реальной - тоже отличается, поэтому более чем 0,001С для АКБ от 60Ач лучше не давать.

 

можно порыться в аналах памяти с помощью гугла, но так, навсидку, при хроническом недозаряде, пластины акб покрываются кристалами какого то там кислого свинца, что приводит к повышению сопративления, малой отдачи, и ранней кончине нашего героя. Если опять таки память не подволит, то что б избавиться от этого налета, как раз и нужно подзаряжать более высоким напряжением , как коллега заметил, 15в...

Сульфатация пластин... достаточно толковая статья - https://batts.pro/sulfatatsiya-akkumulyatora

 

Самый простой метод и без танца с бубном - это реверсивный заряд, он реально поднимает трупы, конечно не все... но я этим способом поднял несколько АКБ, которыми подпирал двери. Но - для него должен быть соответствующий зарядник.

 

Малым током и длительное время - капельный заряд менее эффективный, но опять таки требует зарядника с регулировкой тока и напряжения.

 

В общем - всегда есть выбор :)

 

Но... если на авто нормальный свежий АКБ, заряженный, нормально крутит - не надо ни каких танцев с бубном.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 December 2021 - 08:28

зимой, когда для АКБ требуется время, что бы запустились химические процессы и АКБ стал брать заряд
Хмм, для разряда времени на запуск "химии" ненадь?

После кипения АКБ при напряжение 15,5-16 вольт - его можно на ёлку повесить... зарядка после напряжения 14,6В, осуществляется током не более 1А, или 1-1,5% или 0,01-0,015С от ёмкости АКБ. При том надо не забывать, что ёмкость написанная на этикетке и реальной - тоже отличается, поэтому более чем 0,001С для АКБ от 60Ач лучше не давать.
  Ничего страшного с кальциевым не будет.

требует зарядника с регулировкой тока и напряжения.
Зачем?  Один раз настроил 14,5 В, и баста. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#65 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 December 2021 - 11:14

Хмм, для разряда времени на запуск "химии" ненадь?

АКБ, вернее электролит в нём - не кусок льда... разумеется с понижением температуры падает и ток отдачи, но у здорового АКБ хватит на прокрутку ДВС, а если не хватает - включаешь потребитель (фары например) и ждёшь несколько минут - как раз для запуска химических процессов и повторяешь попытку.

 

А вот для зарядки - требуется больше времени, чем летом - всё из-за той же низкой температуры и более медленных химических процессов. Поэтому если летом 15 минут хватало для восстановления АКБ, зимой  - этого мало.

 

Ничего страшного с кальциевым не будет.

Ага... фантастические романы надо писать :)

от того, что твой зарядник неспособен делать подобные виды зарядок до тех же 16+ вольт, это не значит, что это надо делать и тем более кому-то рекомендовать. Методика данной зарядке очень подробна описана, а типо я делал и прокатило - это из иной "оперы и балета"... народ с 9-го этажа падал и лишь переломы, но это не означает, что надо всех убеждать, что это почти безопасно.

 

Зачем? Один раз настроил 14,5 В, и баста.

Затем, что один раз настроил - это один вид зарядки и не более того. А есть например капельный вид зарядки, где ток требуется менее 10% от ёмкости, есть "классический" - 10%, есть ускоренный 50% и более.

 

Тем более если мы здесь говорим про сульфатацию пластин, то один раз выставил и ага - не вариант и лечебных свойств в этом ровно ноль.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 December 2021 - 12:37

если не хватает - включаешь потребитель (фары например) и ждёшь несколько минут - как раз для запуска химических процессов и повторяешь попытку.
Сия байка опровергнута уж многажды, даже ЗР не так давно об этом статьёй разродился. 

если летом 15 минут хватало для восстановления АКБ, зимой  - этого мало.
Ибо ёмкость у холодного аккума меньше, вот и создаётся такое впечатление, его проще высадить тяжёлыми зимними пусками.

Ага... фантастические романы надо писать от того, что твой зарядник неспособен делать подобные виды зарядок до тех же 16+ вольт, это не значит, что это надо делать и тем более кому-то рекомендовать. Методика данной зарядке очень подробна описана
Так-то оно много чего описано применительно к свинцово-сурьмяным аккумуляторам, залитым смолой, да.

 

Затем, что один раз настроил - это один вид зарядки и не более того. А есть например капельный вид зарядки, где ток требуется менее 10% от ёмкости, есть "классический" - 10%, есть ускоренный 50% и более.
Как часто вам надо заряжать "классическим" хотя бы? Я говорил о подзарядном у-ве, которое подключаешь на ночь, а то и на выходные, и не паришься. С таким нужды в "нормальном" зарядном нет. Ибо аналог генератора в авто.

если мы здесь говорим про сульфатацию пластин, то один раз выставил и ага - не вариант и лечебных свойств в этом ровно ноль.
Лечебных ноль, зато профилактика 100%. Сульфатация она от глубоких разрядов бывает, и случается от длительного хранения аккума в таком состоянии. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#67 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 December 2021 - 12:57

 

Как часто вам надо заряжать "классическим" хотя бы? Я говорил о подзарядном у-ве, которое подключаешь на ночь, а то и на выходные, и не паришься. С таким нужды в "нормальном" зарядном нет. Ибо аналог генератора в авто.

 

ну это када гараж электрифицирован.... а у мну нет, таскать АКБ домой впадлу


  • 0

#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 December 2021 - 15:45

это када гараж электрифицирован
Гараж без лампочки -- фиии.... Это сарай))))
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#69 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 08 December 2021 - 11:34

Гараж без лампочки -- фиии.... Это сарай))))

Сарай сараю рознь - отцу вона, в свое время, повесил ярославский транс на 12в, довесил его диодным мостом с конденсаторами (имп.БП не внушают доверия по пожаробезопасности) - счас освещение у скотины все светодиодными на напряжение малое! :dance2:

Остался вифи с блюпупом провести :crazy:

Был прецедент - лизнула корова кабель сетевой, мало того сорвала кабель с "бобышек" и оборвала, так еще и доится перестала...  :diablo:


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#70 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 December 2021 - 12:48

еще и доитЬ(соррян - это у меня пунктик pardon)ся перестала


Короткое замыкание коровы? :crazy:
Совсем перестала или потом ее отпустило?
  • 0

#71 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 December 2021 - 16:04

У меня вот буквально недавно образовалась история про аккумулятор. В феврале 2020 купили новую батарею на "четырку", да не абы какую, а аж хваленый-перехваленый Тюмень-Баттери-Премиум, неоднократно признававшийся лучшим в тестах ЗР (потому, собственно, его и выбрали).

Полтора года аккумулятор работал хорошо, но в октябре-ноябре брат уехал на полтора месяца в Калининград, и машина, соответственно, простояла все это время, аккумулятор снять при этом с нее забыли. По возвращению машина не завелась: ну, разрядился аккумулятор, что само по себе ожидаемо, но вот что было не очень ожидаемо - он еще и отказался заряжаться, при подключении к заряднику изрядно нагреваясь. Попытки оживить аккумулятор к успеху не привели, выдать больше 10.5-10.7 вольт он так и не смог.

До этого 8 лет на 14-й стоял словенский Таб, причем последние три года - при такой же крайне неинтенсивной эксплуатации, с простоями, бывало, в тот же месяц-полтора. Разряжался в ноль раз пять, потом заряжался и работал, и находился в условно-рабочем состоянии даже когда был сдан в магазин в обмен на "тюмень".

В общем, нет у меня больше доверия к отечественным аккумуляторам. Позорно сдохшую "тюмень" мы сдали в "трейдин" в счет покупки новой "Варты" чешского производства.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#72 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 08 December 2021 - 17:39

тож про Варту думаю


  • 0

#73 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 December 2021 - 18:23

Сия байка опровергнута уж многажды, даже ЗР не так давно об этом статьёй разродился.

Ага... и гравитация теперь не гравитация...

Ибо ёмкость у холодного аккума меньше, вот и создаётся такое впечатление, его проще высадить тяжёлыми зимними пусками.

Ибо заряд на холодном АКБ, идёт медленней... посему за одну  туже единицу времени АКБ заряжается летом и зимой по разному. Заморозь АКБ  и поставь на зарядку, потом повтори процедуру на тёплом АКБ - и посмотри по амперметру.

 

Как часто вам надо заряжать "классическим" хотя бы? Я говорил о подзарядном у-ве, которое подключаешь на ночь, а то и на выходные, и не паришься. С таким нужды в "нормальном" зарядном нет. Ибо аналог генератора в авто.

Если в целом - очень часто, поскольку много подвижного состава... если говорить о подпопной машине - до 3 АКБ за 3 года, после покупки последнего, на прошлой недели AGM - понял, что проблема в автомобиле... сейчас не стал закрывать машину, разрядки вроде нет. В общем буду копать... думал, что устранил проблему, а вот и нет - посему заряжал последние года АКБ не снимая с машины - но всё это как лысому расчёска.

 

До этого начиная с 90-х я не знал, что такое зарядка АКБ, откатался 4-5 лет, выкинул, поставил новый.

 

Сульфатация она от глубоких разрядов бывает, и случается от длительного хранения аккума в таком состоянии.

+100%

Даже больше - после глубокого разряда, АКБ уже не станет, как новым.

 

ну это када гараж электрифицирован.

В основном, ставлю АКБ на зарядку, когда длительно занимаюсь машиной - мою салон или делаю ещё какие процедуры, при том не для зарядки, а для того, что бы предотвратить разрядку.

 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#74 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 December 2021 - 18:40

В общем, нет у меня больше доверия к отечественным аккумуляторам. Позорно сдохшую "тюмень" мы сдали в "трейдин" в счет покупки новой "Варты" чешского производства.

Проблема не в отечественном, хотя конечно в целом согласен - во-первых тесты ЗР у меня вызывают очень много вопросов, если раньше, я им верил, то сейчас уже доверия очень мало... во-вторых в целом упал уровень качества поставляемых к нам АКБ.

 

Касаемо Варты, к ней у ЗР было много претензий, но вот от реальных владельцев, за последнее время я слышал только позитив - это к вопросу о "во-первых". Поэтому тоже сейчас купил именно Варту... надеюсь разберусь с машиной и дальше он будет служить долго.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#75 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 08 December 2021 - 22:32

У меня вот буквально недавно образовалась история про аккумулятор. В феврале 2020 купили новую батарею на "четырку", да не абы какую, а аж хваленый-перехваленый Тюмень-Баттери-Премиум, неоднократно признававшийся лучшим в тестах ЗР (потому, собственно, его и выбрали).
...........

Тоже приценивался к Тюмени, по совету ЗР. В магазине аккумуляторов в Химках продавец отказался продать.... Так и сказал - полная хрень.


Сообщение отредактировал K.Serg: 08 December 2021 - 22:47

  • 1

Errare humanum est...


#76 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 08 December 2021 - 23:35

кароче, решил не занимацца всяким онанием с зарядкой, заказал новый, Фурукаву решил взять


  • 0

#77 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 December 2021 - 01:06

заказал новый, Фурукаву решил взять

Идеальны выбор! Одни из лучших АКБ.

Я тоже хотел, но под свою машину не нашёл... 95ач с евроклеммами искал, но не нашёл... все только с азиатскими.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#78 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 09 December 2021 - 01:10

Идеальны выбор! Одни из лучших АКБ.

Я тоже хотел, но под свою машину не нашёл... 95ач с евроклеммами искал, но не нашёл... все только с азиатскими.

да и она по размерам чотко подходит без плясок


  • 0

#79 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 December 2021 - 01:12

да и она по размерам чотко подходит без плясок

Читал о них - по 5-7 лет ходят не кашляя... намного лучше того, что в разных рейтингах (неподкупных :) ) зарабатывают призовые места.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#80 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 09 December 2021 - 11:09

Совсем перестала или потом ее отпустило?
 

Конечно раздоилась, коровы вообще очень стойкие животные.


  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#81 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 09 December 2021 - 12:34

Пришел к выводу что лучше всего пользовать Exide в чистом так скать виде, потому как подавляющее большинство аккумуляторов это детки Exide.

Сейчас стоит Exide Premium 100 Ah 900 A в январе вроде будет три года как. Согласен не много совсем и по семь лет бывало разные ходили, вот только постоянное использование вебасто при малых городских пробегах, на здоровье батарейки сказывается не самым лучшим образом учитывая мою природную лень, которая мешает его регулярно или хотяб к зиме подзаряжать ее. 3-4 года не более служили до того дорогие с надписью Вольво, те что с машиной приходят. 

Посмотрим сколько этот проживет, но отзывы о нем у многих спецов самые наилучшие, типа бери Exide в его изначальном варианте и не парься. Цены практически те же, что и на другие более-менее известные лейблы, под заказ ждал дня три в конторе занимающейся батарейками, просто с моими параметрами  наличием особо склад не набивают. 


  • 1

#82 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 December 2021 - 14:13

Сейчас стоит Exide Premium 100 Ah 900 A


Это у ХС70 такой огромный аккумулятор? А я думал у меня большой, на 77 ачей biggrin


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#83 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 09 December 2021 - 14:56

Это у ХС70 такой огромный аккумулятор? А я думал у меня большой, на 77 ачей biggrin

Как бы да, родной стоял на 90 с током тоже 900, сейчас вот сотка. У дизелей обычно чуть больше и на подогреватель запас.


  • 1

#84 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 December 2021 - 15:39

Проблема не в отечественном, хотя конечно в целом согласен - во-первых тесты ЗР у меня вызывают очень много вопросов, если раньше, я им верил, то сейчас уже доверия очень мало... во-вторых в целом упал уровень качества поставляемых к нам АКБ.
 
Касаемо Варты, к ней у ЗР было много претензий, но вот от реальных владельцев, за последнее время я слышал только позитив - это к вопросу о "во-первых". Поэтому тоже сейчас купил именно Варту... надеюсь разберусь с машиной и дальше он будет служить долго.


Ну вот как сказать, "не в отечественном". Тюмень-премиум типа вроде как один из "топовых" отечественных аккумуляторов, по цене так точно. И если вроде как топовые отечественные батареи - это вот такая вот "тюмень", то логически именно и выходит, что отечественные батареи - хлам. Таб и Варта конечно подороже, но судя по всему - они больше лучше, чем дороже.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#85 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 09 December 2021 - 17:37

а  я весной как раз и купил Тюмень-премиум опираясь на тесты ЗР....     blush 


  • 0

Если все , то не я....


#86 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 09 December 2021 - 18:38

Последний раз менял аккумулятор на Форестере на Варту. Штатный Панасоник сдох всего через три года. Приехал с отпуска, а он не заводится, ну я и махнул не глядя.

ЗЫ: Есть альтернатива, менять не аккумулятор, а машину. Да вот золотого запасу нема.  :crazy:


  • 0

#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 December 2021 - 09:34

и гравитация теперь не гравитация...
А в Киеве дядька, знакомая песТня. Знамо дело, когда деды в гараже бают, они врать-то не станут))) 

Правда, в их случае "греть аккум" надо было, чтобы она с кривого стартера или с толкача завелась, но пофиг)))

Ибо заряд на холодном АКБ, идёт медленней
Да ну? ток идёт, а заряд нет? Новая электротехника?

понял, что проблема в автомобиле
А если с автомобилем всё ОК?

В основном, ставлю АКБ на зарядку, когда длительно занимаюсь машиной - мою салон или делаю ещё какие процедуры, при том не для зарядки, а для того, что бы предотвратить разрядку.
Вот и моё "подзарядное" именно для этого. Когда машина стоит в гараже, Всё равно сигналка потихоньку берёт, магнитола, то да сё. А "подзарядка" это всё компенсирует.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#88 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 December 2021 - 23:08

Правда, в их случае "греть аккум" надо было, чтобы она с кривого стартера или с толкача завелась, но пофиг)))

Так а зачем же греть? Если ни чего не даёт - так и так крути с кривого стартёра - в чём проблема?

 

Да ну? ток идёт, а заряд нет? Новая электротехника?

 А куда ток идёт? Сколько в Амперах? У тебя машина снабжена индикацией контроля зарядки, где есть данные напряжение и сила тока? Ну, что - очень не плохая опция... у меня вот к сожалению нет. А в домашних условиях, при идентичном напряжение на клеммах - тёплый и холодный АКБ берут разный ток.

 

А если с автомобилем всё ОК?

Было бы всё ОК, АКБ через сутки, как был бы 12,7, так бы и оставался. А сейчас постепенно тает :)

 

Вот и моё "подзарядное" именно для этого. Когда машина стоит в гараже, Всё равно сигналка потихоньку берёт, магнитола, то да сё. А "подзарядка" это всё компенсирует.

Для этих целей любой, с током ампер 5 более чем.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#89 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 December 2021 - 08:25

Так а зачем же греть?
 Так о том и речь, что это из разряда камланий.

А куда ток идёт?
В аккум, естественно, про зарядный ток ведь говорим. 

А в домашних условиях, при идентичном напряжение на клеммах - тёплый и холодный АКБ берут разный ток.
Да, внутреннее сопротивление зависит от температуры. Но не настолько, что прям при -10 зарядный ток пополам от +20. И да, даже на моей бывшей десятке РР таки менял напряжение генератора в зависимости от температуры.

Было бы всё ОК, АКБ через сутки, как был бы 12,7, так бы и оставался. А сейчас постепенно тает
Надо бы полечить))))

Для этих целей любой, с током ампер 5 более чем.
Тут даже ток неважен, важно, чтобы на 14,5 В останавливался и далее не лез.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#90 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 December 2021 - 17:17

В аккум, естественно, про зарядный ток ведь говорим.

Ток измеряется в определённых единицах - у тебя нет данных "показометра", поэтому ты не в курсе, какой ток принимает твой АКБ. 

 

Да, внутреннее сопротивление зависит от температуры.

Именно так... работа АКБ вообще связана с выделение тепла, поэтому отрицательные температуры снижают активность процессов, падает ток отдачи, так же снижаются возможности АКБ принимать ток зарядке в полном объёме.

 

даже на моей бывшей десятке РР таки менял напряжение генератора в зависимости от температуры.

В данном случае, напряжение генератора не влияет на зарядку.

 

Надо бы полечить)))

Да с автоэлектриками полный шиндец... даже не знаю куда обратиться. Был очень толковый, но у него крышу снесло, всех послал на... и ушёл с работы. Автомобимль сложный по электронике, и нужен толковый спец. Безключевой доступ год тому назад отрубил, из-за него были проблемы с высаживанием АКБ, сейчас ХЗ, что и сколько... Плюсом надо изменить настройки автозапуска, контроль включён по напряжению, а напряжение с генератора подаётся в борт сеть только через 25 секунд, а получается - что после запуска, сигналка видит, что ДВС не завёлся, глушит и повторяет попытку - в морозы до 5-ти попыток бывало. Но это уже мелочи...

 

Тут даже ток неважен, важно, чтобы на 14,5 В останавливался и далее не лез.

Как раз именно ток и важен... если у тебя зарядник даёт 2А, а с открытыми дверями потребление 3А - то какая разница, какое там где-то теоретическое напряжение? Да хоть он 220 будет давать - не отразиться на реальность.

 

А если брать готовый - то любой имеет ограничение по напряжению 14,4-14,7В, а вот по току отличаются сильно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика