У одного моего знакомого по физике пятёрка, он её вообще не знает - зато память отменнаяПрикиньте, какая каша в голове того, у кого даже пятёрки нету...
Ибо - без малейшего понятия, чем и что у меня там укомплектовано сегодня, последний раз проблемы с генератором были на Вольво ещё в 90-х, где зависли щётки. Поэтому могу конечно ошибаться "постоянка/переменка" - время идёт, технологии меняются... но от этого характеристики генератора в автомобиле не стали линейными - это абсолютно точно.Даже в вашем Москвиче и то генератор переменного тока, так что тут разговор уже далеко не за смену технологий.
Это тебе ночью приснилось? Или опять "Кашпировского" включаешь? Уже знаешь, что у меня а авто недозаряжается АКБ Ты уж поделись - откуда данные поступают - мне вот интересно.От вас, откуда ещё, не с пресс-конференции ж Путина))) Вы тут нам рассказываете всякие ужОсы про генераторы, которые-де в работу включаются через полминуты после пуска двигателя, да про Мондео, у которых баланс отрицательный.
Ты же "давишь" исключительно физикой правда какой - жалко, что я не в теме... А в реальности называется не физика - а " в это я верю, поскольку ни чего иного не видел".Прикиньте, я с этой физикой работаю 30 лет как, так что прекрасно в теме что да как, и мне многажды пытались рассказать и показать некие чудеса, разгадка бывала всякий раз до глупости банальной. И вы в этом плане далеко не самый оригинальный, уж поверьте.
Мне сейчас не с чем разбираться, описанное мной не относилось к прошлому - а таблица простая, в которой ты сможешь подтвердить свои слова. Например: твои потребители (их список с током) использовали 40А, на 600 об/мин генератор выдаёт 60А, значит в любом случае на зарядку оставалось 20А. Вот это называется подтверждением слов, а не пустая болтовня из разряда "Я эксперД"А ещё чего вам показать? Достаточно будет показаний токовых клещей?
Вот вам пример. Знакомые на Соуле высадили аккум до 5 В. ДО 12 я дотащил зарядным, но надо было ускорить процесс, а вашего пуско-зарядного у меня нет. Посему завели двигатель от аккума с моей 10-ки и оставили заряжаться генератором. Так зарядный ток был 50А. Дальше ваша работа.
Это ты себе вопрос задавай, почем ты знаешь - но здесь ты пишешь вполне утвердительно.Вы ж требуете от меня диагноза проблем у вас, вот я, как вежливый человек, не отправляю вас по разным направлениям, а вполне себе конструктивно отвечаю)))
Мне не надо ни чего ставить... был давно куплен вольтметр с USB выходами в разъём прикуривателя/бортсетиО, да, вольтметр в прикуриватель -- это точный измерительный прибор, и он-то напрямую мерит напряжение на клеммах аккумулятора)))
Во как сказал профи, как отрезал в теме по каждой машине... наверно ещё и бортсеть у всех авто в мире имеет идентичный вольтаж - да?Есть шаги -- 12 В, 24 В, у электричек своё. Отрицаете? У вас имеется легковой авто с бортсетью на 18 В?
Ты конечно в пробках всегда стоишь с дальним - безусловноЯ-то нет, это вы меня зачем-то заставляете включать все-все потребители на полную и мерить ток заряда аккумулятора.
для особо-арифметических - ближний свет - если не ксенон 55Вт х 2 + габаритки 5Вт х 2 + задние габаритки 10Вт х 2 и есть авто где надо умножить на 4 + подсветка приборки и прочее, если есть - калькулятор сам в руки возьмёшь или мне надо помочь?Выше был разговор про 2106, у него четыре фары ДС по 60 Вт плюс вами перечисленное. Добавьте сюда подсветку номера, как вы могли её забыть? Вот и пересчитывайте.
Так вот, у 2106 даже в таком режиме баланс был положительный, неужели ваш Мондео не тянул половинной нагрузки, будучи исправным?