Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 June 2022 - 00:39

Как предполагаете его балансировать в работе?

 

 

5 цилиндров и у Вольво шли и у БМВ, а потом отошли от них... а тут наоборот, давайте обратно возьмём, что другие уже не используют - прогресс в регрессе.

 

могу ошибаться, но там (у 5, 7, 9, 11, 13, цилиндровых) проблемы с балансировкой....

 

 

Я тоже об этом в своё время читал, например 5-ти цилиндровый ДВС Вольвы - имеет очень не простую конструкцию, хотя он очень удачный и бегал по полляма не кашляя. Тем не менее и Вольва ушла от него.

 

Ну да, сами ничего сделать не можем, а только смотрим как у других. И не важно, что есть успешный опыт, главное - они ведь отказались. :dash1:

 

Разные варианты фаз - это не только способ повышения мощности, но и возможно решение проблем балансировки.


Сообщение отредактировал a1kor: 03 June 2022 - 00:40

  • 0

#602 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 June 2022 - 01:00

Чукча опять не читатель? У шнивы сильно большой багажник? Ан нет на ней тоже не вариант.

 

Чукча, читайте:

 

ВАЗ-2121

масса 1150 кг

полная масса 1550 кг

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

 

ВАЗ-2123

масса 1400 кг

грузоподъёмность 450 кг

https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Niva_Travel

 

Итого разница в весе может достигать 300 кг, если не больше. Вы же не сомневаетесь в способности наших граждан закинуть полцентнера на крышу, если они не влазят внутрь? Главное - это полный вес машины, а не объём её багажника.

 

fdd86280_cc20_11e6_8e85_1c1b0d62cf1f_267


  • 0

#603 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 June 2022 - 01:27

Я последний раз их продукцию покупал, когда была ещё другая страна, а в экономике - я комерц с 90-х... поэтому мои знания в этой области намного выше среднего, особенно в промышленном бизнесе, где 20 лет успешно возглавлял предприятие. И именно мои налоги шли на то, что бы содержать это убыточное предприятие, с которого пилили бюджетные деньги, им руководили полные дебилы... а не на развитие экономики страны.

Смех сквозь слёзы. lol:excl::cray:

Успешно вести бизнес можно и без серьёзных экономических познаний. Особенно в 90-е, когда всю экономику подстроили под интересы спекулянтов. Вы должны хорошо помнить инфляцию в 200-250% годовых, регулярные задержки выплат зарплат и пенсий, бартер и прочие прелести той жизни. Развивать наукоёмкое производство в таких условиях в принципе невозможно.


  • 0

#604 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 June 2022 - 01:53

Ну да, сами ничего сделать не можем, а только смотрим как у других. И не важно, что есть успешный опыт, главное - они ведь отказались.

Главное, что они отказались, поскольку нахрен вся эта канитель ни кому не нужна в современном мире и не вписать всё это в экологические нормы - видимо ты от этого тоже далёк. 

 

Я бы понял, если бы ты предлагал, что-то революционное - а ты предлагаешь взять очередное старьё, вогнать в него сотни лямов, что бы вообще завод сдох - ты реально "вредитель" :rofl:

 

С таким подходом, любой бизнес убыточен и бесперспективный... поскольку он должен выживать благодаря деньгам.

 

Наверно ты не в теме, что такое окупаемость...

Вот пример - Volvo XC90 $11 000 000 000 / $45 000 - первая цифра разработка, вторая стоимость автомобиля, данные по состояние на 2015 год, но это не суть...

 

Теперь возьми калькулятор и и посчитай, сколько авто надо продать, что бы окупить затраты... при том я тебе подскажу, делить надо не на 45.000 баксов, а хорошо если на 5.000-10.000 баксов, поскольку в 45 кбаксах там ещё материалы, ЗП, налоги и иные затраты.

 

Теперь ВАЗ вливает лямов 200 в двигло и он будет вынужден это фуфло выпускать лет 40, что отбить затраты - шикарно biggrin

 

Прежде чем генерировать кучу идей, надо свои пробелы в знаниях заполнить - этими самыми знаниями. А это и технические знания, и понимание экономики, понимание вопросов себестоимости, вопросы маркетинга в целом.

 

И успешный опыт дизельных электростанций в 2022 году нахрен ни кому не нужен... сегодня атомные электростанции необходимы.

 

Может быть предложишь АвтоВАЗу внедрить Биг-Блоки V8 от 7 литров... от америкосов 60-х? А что - успешный опыт, пробеги под лям в одно касание.

 

Разные варианты фаз - это не только способ повышения мощности, но и возможно решение проблем балансировки.

Один по МАФу степень сжатия регулирует, другой одними фазами ДВС балансирует - вам точно объединиться biggrin


Успешно вести бизнес можно и без серьёзных экономических познаний.

Серьёзно? biggrin

Это можно автомобили, как гармошки в ФотоШопе целыми днями гонять... а бизнес он про экономику, если конечно это не ларёк. А без серьёзных познаний - это ларёк или на дне в долгах.

 

Особенно в 90-е, когда всю экономику подстроили под интересы спекулянтов.

Кто тебе это сказал? В 90-х было море производств, которые начали развиваться со второй половине 80-х, с момента перестройки.

А потом 90-е закончились и нулевые, десятые.

 

Вы должны хорошо помнить инфляцию в 200-250% годовых, регулярные задержки выплат зарплат и пенсий, бартер и прочие прелести той жизни. Развивать наукоёмкое производство в таких условиях в принципе невозможно.

Я всё помню и не только поскольку просто помню, а поскольку в бизнесе с 90-х, а в коммерции с 80-х. Развивать в условиях инфляции которая была в 90-х, можно было, что угодно, что и делали... и производства жили - шикардосно. А задерживали ЗП и платили копьё там, где:

Успешно вести бизнес можно и без серьёзных экономических познаний.

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#605 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 June 2022 - 02:25

Так это, чем вас тогда не устраивает 126-й двигатель, он как раз нет то 98, нее то 106 л.с.

В принципе устраивает, но так никаких перспектив для роста. В смысле постановки на конвейер нового автомобиля с увеличенной колёсной базой и новым мощным двигателем. И характеристика крутящего момента будет хуже.

 

https://zen.yandex.ru/media/garage/ustanovil-dvigatel-ot-priory-v-nivu-est-li-smysl-v-dannoi-dorabotke-5e16512c028d6800ad2e55eb


  • 0

#606 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 June 2022 - 19:16

Чукча, читайте:

вы хоть поняли что написали? 

Профэссар. Еще раз ни на Шниву ни на 5д ниву НЕЛЬЗЯ ставить более мощный двс без ПОЛНОЙ переработки трансмиссии .Что не имеет ни малейшего смысла без разработки ПРИНЦИПИАЛЬНО нового авто. А не фотошопных извращений. 

А в нынешней ситуации это в принципе никому не надо. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 June 2022 - 19:17

  • 0

#607 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 June 2022 - 20:42

А в нынешней ситуации это в принципе никому не надо.

В том-то вся и речь... задачи завода в сегодняшний день не потерять, что есть, не свалиться окончательно с качества, поскольку импорт уже не поставить, надо пытаться импортозаменить.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#608 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 June 2022 - 21:49

Еще раз ни на Шниву ни на 5д ниву НЕЛЬЗЯ ставить более мощный двс без ПОЛНОЙ переработки трансмиссии .Что не имеет ни малейшего смысла без разработки ПРИНЦИПИАЛЬНО нового авто
 

и такие варианты ведь были, но всё это упирается в цену!
 


  • 0

#609 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 June 2022 - 09:46

Ну да, сами ничего сделать не можем, а только смотрим как у других. И не важно, что есть успешный опыт, главное - они ведь отказались.
Был бы успешный, не отказались бы. Чего-то везде остались только чётные числа цилиндров. Даже трёхцилиндровые, по-моему, не выпускают уже.

Ну и да, так как вы собираетесь балансировать двигатель с неравными фазами?

В принципе устраивает, но так никаких перспектив для роста. В смысле постановки на конвейер нового автомобиля с увеличенной колёсной базой и новым мощным двигателем. И характеристика крутящего момента будет хуже.
Как нет перспектив? А 179-й двигатель? У него тот же блок, если так-то, а уже 145 с него снимают. Ставьте фазовращатель на выпуск, полУчите 150+. И уже всё готово, в работе.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#610 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 June 2022 - 16:41

Даже трёхцилиндровые, по-моему, не выпускают уже.

Вроде на Вольво ХС40 до сих пор ставят, как и аналогичный точно ставят на китайские кроссоверы - 1,5л на турбине.

 

В остальном, да... где нет даунсайзинга, уже нечётных "цилиндров" и не осталось... время турбин уже не требует разгонять объёмы и увеличивать крутящий на атмосферах.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#611 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 05 June 2022 - 11:00

"Пятицилиндровый двигатель Вольво", на самом деле - семейство Volvo Modular Engine, весьма удачная платформа, на которой делали четырёх- пяти- и шестицилиндровые моторы с 1990 по 2016 год. Лично по моему опыту и мнению, самыми удачными из них были именно пятицилиндровые моторы, что подтверждается и тем, что они как раз и выпускались до 2016-го (а в дизельном варианте - аж до 2018-го), в то время как 4- и 6-цилиндровые остановились около 2004-2006.

Заменена эта платформа была на новую VEA (Volvo Engine Architecture) не потому, что "пятицилиндровые моторы не пошли", а из-за общего курса на экологию и даунсайзинг - в новом семействе уже только трех- и четырехцилиндровые моторы, объёмом максимум в два литра, но с кучей вариантов прошивок и турбин.

Вышесказанное, впрочем, отнюдь не говорит в пользу того, что ВАЗу нужно срочно сделать пятицилиндровый мотор на базе существующего четырехцилиндрового. Полагаю, что изначальное проектирование модульной архитектуры и "по-быстрому присрать мотору один цилиндр, лишь бы что-то поменять" дадут очень разный по качеству результат.
  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика