А я-то думал мы прошли этот этап, и вам все-таки стало совершенно ясно, что ни один идиот не станет модифицировать существующую машину по вашим эскизам, и все это - просто вольные упражнения "ах если бы" от нечего делать. Но... Неужели вы всерьез допускаете хотя бы мысль, что эти вот ваши "прожекты" имеют хоть какой-то потенциал и практический смысл?
Конечно имеют. Хотя бы для тюнинговых ателье. Люди могут купить несколько ВАЗ-2131, переделать их, и выгодно продать. Не скажу, что в большом количестве, но любители такого эксклюзива обязательно найдутся.
Уже говорили об этом. У вас есть, как бы это сказать, "гениальная" идея, ценность которой, мягко говоря, неочевидна вообще никому кроме вас. Вы даже на этом форуме неспособны никого убедить хотя бы в том, что ваши "прожекты" могут быть жизнеспособны хотя бы теоретически, не говоря уже о том, чтобы вкладывать в них время и деньги. Сами вы тоже ничего существенного в них вкладывать не спешите - так, полчасика в графическом редакторе, а другие пусть потом уже тратят время и деньги и выясняют, что за фигню вы там напридумывали.
Так зачем в это вкладываться этим "другим", например, журналистам ЗР, если поверхностность и непроработанность ваших идей видна с первого взгляда, и с него же сразу становятся очевидны недостатки, при неочевидных достоинствах?
Я уже 10 лет сижу на разных форумах и никого ни в чём не смог убедить. Было бы неожиданно, если бы этот форум вдруг стал исключением. Люди намного охотнее верят болтовне мошенников, чем простым и логичным доводам.
А в какие ещё идеи им вкладываться? Назовите хоть одну. Если их не устраивают мои предложения, пусть устроят конкурс. Ведь чтобы устраивать краш-тесты или в качестве призов раздавать автомобили средства находятся, а на то чтобы реализовать хотя бы мизерные задумки средств конечно же нет. Хотя бы "Ниву" сделали заднеприводной, без раздатки, ШРУСов и полуосей.
И об этом мы тоже уже говорили. Масштабирование примерной себестоимости такого продукта, как автомобиль просто в соответствии с его размером - поверхностная обывательская глупость. Разработка, проектирование и производственная оснастка для маленького автомобиля стоит примерно столько же, сколько и для большого, а удешевить его можно, урезая оснащение и применяя в конструкции и отделке более дешевые материалы, неизбежно "ухудшая" его в восприятии покупателя. Причем "ухудшение" это обычно идет быстрее, чем удешевление, и на выходе получается никому не нужная хрень, типа Tata Nano, которую мы в этой теме уже обсуждали.
Но вы, судя по всему, не читатель. А если читатель, то не пониматель и не запоминатель...
В советское время люди думали иначе, а заводская цена легковых автомобилей прямо зависела от их размеров. Думаете советские правительство жестоко обманывало людей, занижая цену "Запорожцев"?
Ещё раз повторю, что снижение цены маленького автомобиля в данном случае будет идти за счёт больших. Ведь значительная часть элементов будет использована на ВСЕХ моделях линейки. Кроме того ничто не мешает производителю делать на разные модели разную наценку. Для более ходовых седанов наценка может быть больше, а для компактных машин меньше, а не наоборот. Для большей разницы в цене только маленькие машины нужно комплектовать 80-сильными двигателями, а более крупные в минимальной комплектации должны иметь 90-сильные силовые агрегаты.