Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 22:37

А я-то думал мы прошли этот этап, и вам все-таки стало совершенно ясно, что ни один идиот не станет модифицировать существующую машину по вашим эскизам, и все это - просто вольные упражнения "ах если бы" от нечего делать. Но... Неужели вы всерьез допускаете хотя бы мысль, что эти вот ваши "прожекты" имеют хоть какой-то потенциал и практический смысл? :rofl:

Конечно имеют. Хотя бы для тюнинговых ателье. Люди могут купить несколько ВАЗ-2131, переделать их, и выгодно продать. Не скажу, что в большом количестве, но любители такого эксклюзива обязательно найдутся.

 

Уже говорили об этом. У вас есть, как бы это сказать, "гениальная" идея, ценность которой, мягко говоря, неочевидна вообще никому кроме вас. Вы даже на этом форуме неспособны никого убедить хотя бы в том, что ваши "прожекты" могут быть жизнеспособны хотя бы теоретически, не говоря уже о том, чтобы вкладывать в них время и деньги. Сами вы тоже ничего существенного в них вкладывать не спешите - так, полчасика в графическом редакторе, а другие пусть потом уже тратят время и деньги и выясняют, что за фигню вы там напридумывали.

 

Так зачем в это вкладываться этим "другим", например, журналистам ЗР, если поверхностность и непроработанность ваших идей видна с первого взгляда, и с него же сразу становятся очевидны недостатки, при неочевидных достоинствах?

Я уже 10 лет сижу на разных форумах и никого ни в чём не смог убедить. Было бы неожиданно, если бы этот форум вдруг стал исключением. Люди намного охотнее верят болтовне мошенников, чем простым и логичным доводам.

 

А в какие ещё идеи им вкладываться? Назовите хоть одну. Если их не устраивают мои предложения, пусть устроят конкурс. Ведь чтобы устраивать краш-тесты или в качестве призов раздавать автомобили средства находятся, а на то чтобы реализовать хотя бы мизерные задумки средств конечно же нет. Хотя бы "Ниву" сделали заднеприводной, без раздатки, ШРУСов и полуосей.

 

И об этом мы тоже уже говорили. Масштабирование примерной себестоимости такого продукта, как автомобиль просто в соответствии с его размером - поверхностная обывательская глупость. Разработка, проектирование и производственная оснастка для маленького автомобиля стоит примерно столько же, сколько и для большого, а удешевить его можно, урезая оснащение и применяя в конструкции и отделке более дешевые материалы, неизбежно "ухудшая" его в восприятии покупателя. Причем "ухудшение" это обычно идет быстрее, чем удешевление, и на выходе получается никому не нужная хрень, типа Tata Nano, которую мы в этой теме уже обсуждали.

 

Но вы, судя по всему, не читатель. А если читатель, то не пониматель и не запоминатель... pardon

В советское время люди думали иначе, а заводская цена легковых автомобилей прямо зависела от их размеров. Думаете советские правительство жестоко обманывало людей, занижая цену "Запорожцев"?

 

Ещё раз повторю, что снижение цены маленького автомобиля в данном случае будет идти за счёт больших. Ведь значительная часть элементов будет использована на ВСЕХ моделях линейки. Кроме того ничто не мешает производителю делать на разные модели разную наценку. Для более ходовых седанов наценка может быть больше, а для компактных машин меньше, а не наоборот. Для большей разницы в цене только маленькие машины нужно комплектовать 80-сильными двигателями, а более крупные в минимальной комплектации должны иметь 90-сильные силовые агрегаты.


  • 0

#152 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 January 2021 - 22:57

 

 

Я уже 10 лет сижу на разных форумах и никого ни в чём не смог убедить. .............

может стоить остановиться и задуматься? за 10 лет люди горы сворачивали, а у вас 10 лет жизни коту под хвост


  • 2

Если все , то не я....


#153 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 09 January 2021 - 00:09

Альтернативы "Волги" конечно есть, но самой "Волги" нет. Будете с этим спорить?!

 

 

 

у нас много чего нет - пенсий, бесплатной медицины, авиастроения и т.д..


 

 

Плохим танцорам вечно что-то мешает.

 

 

Экономика. Многие радужные мечтания разбиваются об экономику и технологию.


 

 умею думать своей головой.

 

 

это крайне опасно. Надо знать, а не думать.


 

Вы я вижу книжек начитались, но ничего не поняли. Заучили слово "логистика" и швыряетесь им куда не попадя. 

 

А вы не читали, кроме Колобка, это заметно. Цена массовго промышленного продукта в значительной степени зависит не от кол-ва дверей, а того, што за сценой - инжиниринг, испытания, сертификация, логистика, унификация, кредиты и проценты и т.д....


Конвейер конечно понадобится новый, и будет куча новых деталей. Но гораздо лучше, когда на разных конвейерах собираются машины, имеющие массу общих комплектующих, чем вообще разные автомобили.

 

 

Дык конвейер на автозаводе, это не транспортерная лента, которая навоз на ферме выгребает.  Это почти новый завод. Откуда будет дешевизна вашего автомобильчика, если под него надо построить целый новый завод? И если б этот автомобильчик можно было продавать во всем мире, как Короллу (более миллиона в год), а сколько в России можно продать трехдверных Калин? КОгда это окупится?


 

 

Стартовые вложения отбиваются самыми разными путями. Если Вы помните, перед запуском "Грант" цены на "Жигули" резко скакнули со 150 до 200 тыс. руб. Так или иначе затраты на создание новых моделей вложены в стоимость выпускаемой продукции. Поэтому не так редки случаи, когда обновлённые модели выходят на рынок по цене уходящих. Так вот, цены на "Гранту" на момент начала продаж начинались где-то с 240 тыс. руб. Почему же двухместная укороченная "Калина" не могла стоить менее 200 тыс. рублей?

Заниженные цены много кто делает. Но это временно, через полгода продаж обычно цена приходит в норму.


 

 

Стартовые вложения отбиваются самыми разными путями. Если Вы помните, перед запуском "Грант" цены на "Жигули" резко скакнули со 150 до 200 тыс. руб. Так или иначе затраты на создание новых моделей вложены в стоимость выпускаемой продукции. Поэтому не так редки случаи, когда обновлённые модели выходят на рынок по цене уходящих. Так вот, цены на "Гранту" на момент начала продаж начинались где-то с 240 тыс. руб. Почему же двухместная укороченная "Калина" не могла стоить менее 200 тыс. рублей?

и тоись, вы предлагаете выпускать заведомо убыточный продукт и спонсировать его за щот другой продукции? Интересный ход. А зачем это нужно заводу?


  • 6

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#154 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 09 January 2021 - 06:00

Например, так:

Ох мама дорогая. 

Слава богу инженеры пользуются головой а не фотошопом....

Вы делаете ту же ошибку что и с Нивой.

Да и смотрится по сравнению с вариантом от ВАЗа ужасно. 


  • 1

#155 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 09 January 2021 - 08:13

 
А вот с хэтчбэком "Приоры" я был не прав. Как и в случае с "Калиной", для хэтчбека больше подходит та база, которая была.
 
32883556.jpg

Это универсал

Я уже 10 лет сижу на разных форумах и никого ни в чём не смог убедить.

Стоит задуматься над этим

Хотя бы "Ниву" сделали заднеприводной, без раздатки, ШРУСов и полуосей.

Зачем? Кто его целевая аудитория? Смысл этого автомобиля?
  • 2

#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 January 2021 - 10:51

Хотя бы для тюнинговых ателье. Люди могут купить несколько ВАЗ-2131, переделать их, и выгодно продать. Не скажу, что в большом количестве, но любители такого эксклюзива обязательно найдутся.
Во времена, когда надо сертифицировать даже установку фаркопа, прикиньте стоимость сертификации "модернизированного" по вашим предложениям кузова.

В советское время
В советское время было иное ценообразование. для начала добейтесь перевода экономики на социалистический путь, а потом рассуждайте на эту тему.

Сейчас капитализм, сейчас любой производитель в первую очередь считает выгоду от затрат.

Да и смотрится по сравнению с вариантом от ВАЗа ужасно. 
Что вы умудряетесь в этих картинках разглядеть, ну кроме совсем уж адовых типо куцей Калины? На мой взгляд все эти предложения на уровне шумов -- тут пять см, тут шесть. Г-ну инвентору бы подумать, что в процессе разработки любого изделия прорабатываются разные варианты, в частности, колёсная база и компоновка. В том числе и в виде макетов в натуральную величину.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#157 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 January 2021 - 11:44

Очевидно, что и на других форумах присутствуют примерно такие же по количеству массы.


Совсем необязательно. Я говорил - спросите в профильных группах Drive2 (там есть клубы владельцев Нив) и на профильных же форумах.

 

Другая проблема в том, что число восторгов или ругательств комментаторов далеко не всегда соответствует статистике продаж. Иначе обновлённую "Ниву" можно было бы снимать с производства ещё до его начала.


Так что вы предлагаете делать? Выяснять статистику продаж уже после запуска ваших "улучшений" в производство? lol

 

"Случайных" людей тут максимум человек 5. Мой умозрительный вариант в живую никто разумеется не видел, но зато услышал массу негатива от Вас и Андрея.


И я, и Андрей, и все остальные люди на форуме, по отношению к вашим "проэктам" именно случайные. Тут никто не знает вас лично, ни у кого нет никаких причин относиться к вам и вашему творчеству предвзято негативно, мы ж не троглодиты какие-то. Или для вас любая критика ваших идей - негатив по определению?

 

В любом случае ВАЗ-2131 в этом году скорее всего снимут с производства. Единственный совсем мизерный шанс задержаться на конвейере - это удачная модернизация без особых затрат, что я пытаюсь предложить.


То, что предлагаете вы, не имеет к "удачной модернизации без особых затрат" никакого отношения. Там и затраты будут огого (раз пять уже говорили об этом), и "улучшения" получаются весьма спорные (здесь лучше, здесь хуже, об этом тоже уже говорили раз десять).

Вот когда придумаете, как можно реально и заметно улучшить потребительские качества машины (комфорт, динамику, управляемость, экономичность, безопасность), да так, чтобы цена на нее не выросла, тогда и можно порассуждать об "удачной модернизации", способной помочь машине еще пожить на конвеере. В отношении ваших "прожектов" такие рассуждения, уж извините, просто смешны. pardon


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#158 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 January 2021 - 12:31

Конечно имеют. Хотя бы для тюнинговых ателье. Люди могут купить несколько ВАЗ-2131, переделать их, и выгодно продать. Не скажу, что в большом количестве, но любители такого эксклюзива обязательно найдутся.


Ах, "обязательно найдутся"? Ах, "переделать и выгодно продать"?

Так вперед и с песней. Купите хотя бы один ВАЗ-2131, закажите его переделку, потом "выгодно продайте". Всем нос утрете. Нет свободных денег на такое предприятие - кредиты к вашим услугам, ведь выходит, что рисков нет, и такое вложение "обязательно" отобьется. Ну как, беретесь? biggrin
 
 

Я уже 10 лет сижу на разных форумах и никого ни в чём не смог убедить. Было бы неожиданно, если бы этот форум вдруг стал исключением. Люди намного охотнее верят болтовне мошенников, чем простым и логичным доводам.


За 10 лет (!) не смогли никого (!!) ни в чем (!!!) убедить, но проблема, конечно, именно в людях, "не верящим простым и логичным доводам"... lol

Вы бы все-таки еще немного подумали, проанализировали ситуацию-то. Дело-то, скорее всего, совсем не в бобине...

 

А в какие ещё идеи им вкладываться? Назовите хоть одну. Если их не устраивают мои предложения, пусть устроят конкурс. Ведь чтобы устраивать краш-тесты или в качестве призов раздавать автомобили средства находятся, а на то чтобы реализовать хотя бы мизерные задумки средств конечно же нет. Хотя бы "Ниву" сделали заднеприводной, без раздатки, ШРУСов и полуосей.


Как вариант - хотя бы в те идеи, где ценность улучшений и потенциал будут очевидны, ну или хотя бы - видны - не только самому автору идеи. yes
 
 

В советское время люди думали иначе, а заводская цена легковых автомобилей прямо зависела от их размеров. Думаете советские правительство жестоко обманывало людей, занижая цену "Запорожцев"?


Ценообразование в советское время - та еще тема для обсуждения. Если спросить меня, я скажу, что цена на "Запорожцы", как и на остальные автомобили была не то что занижена, а скорее - сильно завышена. Да и рынок был закрыт для зарубежных автопроизводителей. Но это в любом случае не имеет никакого отношения к ценообразованию в современной России - экономические условия просто несравнимые.


  • 6
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#159 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 09 January 2021 - 13:14

Я рассказывал.

Та куцая калина на фото это не "прообраз" оки2.

 

Это экспериментально-лабораторное творчество нтц и опп. Работали люди. Прикидывали. Это вам не фотошоп.

Просто Нагайцев показал ее журналистам, на "отьебитесь", пристали и пристали, покахи ченить, да покажи...


  • 0

#160 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 January 2021 - 15:44

Ох мама дорогая. Слава богу инженеры пользуются головой а не фотошопом.... Вы делаете ту же ошибку что и с Нивой. Да и смотрится по сравнению с вариантом от ВАЗа ужасно.

Этот рисунок просто демонстрирует принцип действий, позволяющий сократить расходы на создание опытного образца для ходовых испытаний. Двери там можно вообще не делать. Из выпускаемой "Гранты" я бы вообще не стал лепить компактный автомобиль, потому что её морда не очень для этого подходит. Гораздо симпатичнее "Калина", особенно первая. Поэтому вот, что я реально советую сделать:

 

32906808.jpg

 

Колёсная база 2270 мм. В крайнем случае её можно увеличить до 2300 мм. Передние двери стандартные. Задние дверцы на опытном образце могут быть просто заглушками.

 

32906809.png


  • 0

#161 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 January 2021 - 15:49

на инвалидку серпуховскую похожа...


  • 1

Если все , то не я....


#162 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 January 2021 - 16:22

может стоить остановиться и задуматься? за 10 лет люди горы сворачивали, а у вас 10 лет жизни коту под хвост

Если остановиться, то тогда 10 лет жизни точно будут коту под хвост. Проблема ведь не в том, что кто-то меня не понимает. Проблема в том, что люди вообще разучились понимать друг друга. Никто никому не может ничего доказать. На многих форумах есть небольшие группы единомышленников, прессующие всех остальных. Но есть примеры, где каждый сам за себя: https://history-forum.ru/viewtopic.php?t=18233&start=4030

Однако в любом случае результат один - сотни страниц бессмысленной ругани и пустой болтовни. Время идёт, страна катится вниз...


  • 0

#163 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 January 2021 - 16:29

Если остановиться, то тогда 10 лет жизни точно будут коту под хвост. Проблема ведь не в том, что кто-то меня не понимает. Проблема в том, что люди вообще разучились понимать друг друга. Никто никому не может ничего доказать. На многих форумах есть небольшие группы единомышленников, прессующие всех остальных. Но есть примеры, где каждый сам за себя: https://history-forum.ru/viewtopic.php?t=18233&start=4030

Однако в любом случае результат один - сотни страниц бессмысленной ругани и пустой болтовни. Время идёт, страна катится вниз...

   так может пойти и засадить поле картошкой? или вы серьезно думаете что вашими изысками , в плане непонятных компоновок автомобилей, ушедших в историю, может кого-то заинтересовать? это равно что, нонешиний перволассник придет к вам, и начнет учить, как чинить пазик, и как им управлять...


  • 4

Если все , то не я....


#164 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 January 2021 - 16:52

Экономика. Многие радужные мечтания разбиваются об экономику и технологию.

Ага, раньше мешала социалистическая экономика, а теперь мешает капиталистическая...

 

это крайне опасно. Надо знать, а не думать.

Ложные знания опасны вдвойне.

 

А вы не читали, кроме Колобка, это заметно. Цена массовго промышленного продукта в значительной степени зависит не от кол-ва дверей, а того, што за сценой - инжиниринг, испытания, сертификация, логистика, унификация, кредиты и проценты и т.д....

Для оправдания высокой цены продавцов всегда находится много слов. Мои предложения предусматривают высокую степень унификации производства, что должно вести к снижению цены.

 

Дык конвейер на автозаводе, это не транспортерная лента, которая навоз на ферме выгребает. Это почти новый завод. Откуда будет дешевизна вашего автомобильчика, если под него надо построить целый новый завод? И если б этот автомобильчик можно было продавать во всем мире, как Короллу (более миллиона в год), а сколько в России можно продать трехдверных Калин? КОгда это окупится?

Трёхдверная, а тем более укороченная пятидверная "Калина", унифицирована с другими "Калинами" процентов на 70-80. Чем больше завод будет делать модификаций, тем быстрее окупятся затраты. Проблема скорее всего в том, что в отличие от моих оппонентов на этом форуме, маркетологи считают, что трёхдверная машина будет отбивать покупателей у пятидверной.

 

Заниженные цены много кто делает. Но это временно, через полгода продаж обычно цена приходит в норму.

И как же Вы определяете, когда производитель отбил затраты на разработку новой машины?

 

и тоись, вы предлагаете выпускать заведомо убыточный продукт и спонсировать его за щот другой продукции? Интересный ход. А зачем это нужно заводу?

Я сказал совсем другое. Наценка на разный товар может быть разной в любом магазине. Меньшая наценка - это совсем не убыток. Жаль, что этого не поняли не только Вы, но и ещё шесть человек, класснувших Ваше сообщение.


  • 0

#165 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 January 2021 - 17:55

Чем больше завод будет делать модификаций

тем быстрее он разорится ... 


  • 1

#166 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 10 January 2021 - 18:28

тем быстрее он разорится ...

А успех платформы В0 говорит об обратном . Десятки модификаций и французы не раззорились .
  • 0

#167 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 10 January 2021 - 22:32

 

 

 

 

Ага, раньше мешала социалистическая экономика, а теперь мешает капиталистическая...

 

 

 

 

у них много общего в части стоимости производства продукта


 

 

Для оправдания высокой цены продавцов всегда находится много слов. Мои предложения предусматривают высокую степень унификации производства, что должно вести к снижению цены.

 

вы предлагаете лишнюю модель, которая врядли будет пользовацца выским спросом. Такшто вы предлагаете не унификацию, а лишнее и ненужное


 

 

И как же Вы определяете, когда производитель отбил затраты на разработку новой машины?

 

лет 5-7 обычно


  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#168 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 10 January 2021 - 22:42

А успех платформы В0 говорит об обратном . Десятки модификаций и французы не раззорились .

Ну дык они не одну машину в разных длинах клепают Есть вещи нужные и ненужные. Ненужное нужно убрать и заменить универсальным/унифицированным решением. Общая платформа на разных машинах, выпускаемых даже на разных заводах - это унификация. А вот делать Калину на одном заводе для небольшого рынка одной страны в разных длинах - имхо, бред


  • 4

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#169 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 January 2021 - 05:08

Ну дык они не одну машину в разных длинах клепают

Вот о том и разговор 


  • 0

#170 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 11 January 2021 - 05:32

Ну дык они не одну машину в разных длинах клепают Есть вещи нужные и ненужные. Ненужное нужно убрать и заменить универсальным/унифицированным решением. Общая платформа на разных машинах, выпускаемых даже на разных заводах - это унификация. А вот делать Калину на одном заводе для небольшого рынка одной страны в разных длинах - имхо, бред

Сандеро, Сандеро степвей , Рей одна машина . Каким высоким спросом пользуется Рей? А ведь его разработать и наладить выпуск , дороже стоит , чем сделать трехдверную Калину .
  • 0

#171 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 11 January 2021 - 05:50

Ну так Хрей же не с нуля разрабатывали? Новый кузов на старую тележку натянули и всё
  • 0

#172 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 January 2021 - 06:09

дороже стоит , чем сделать трехдверную Калину .

новая сертификация, новая кузовщина, новый салон.

по итогу не так чтоб сильно дешевле получится а выхлопа меньше.

трехдверки особо спросом не пользуются 


Новый кузов на старую тележку натянули и всё

Даже не весь кузов новый. 


  • 1

#173 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 11 January 2021 - 08:13

маркетологи считают, что трёхдверная машина будет отбивать покупателей у пятидверной.

Еслиб отбивала, то маркетолухам было бы похрен, т.к. им важно общее количество продаж. Не делают, потому что спросом не пользуется

Сообщение отредактировал Monstrik: 11 January 2021 - 08:14

  • 2

#174 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 11 January 2021 - 09:54

Ну так Хрей же не с нуля разрабатывали? Новый кузов на старую тележку натянули и всё

Новый кузов , новый салон в Рее много чего нового . А в трёхдверный Калине , часть кузова и часть салона от пятидверки , то есть вложений минимум .

Не делали , потому-то лень , зачем , если Семёрки , Четвёрки и Десятки можно было штамповать десятилетиями . Население это оправдывало , новое - дорого !!! Пришли французы и оказалось не дорого . Появились Кроссы , Блу, Блек , юбилейные партии , изменение комплектаций . Тот же Рей за короткий промежуток три раза переделали . Другие двигатели , коробки , движуха началась .

Но в мозгу у большой части населения уже засело , дороги , медицина , образование - дорого , нет денег . Ниву обновить , поменять двигатель с трансмиссией невероятно дорого . По пять яхт кучке воров не дорого , а для людей все дорого . Вдумайтесь в цифру , водоизмещение яхт 20 олигархов больше водоизмещение ВМФ России !!!
  • 0

#175 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33980 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 11 January 2021 - 10:37

Сандеро, Сандеро степвей , Рей одна машина . 

 

еще раз - есть вещи нужные, есть ненужные. Хрей - это не одна машина, это другая машина, а што там теже потроха - это уже подробности. Сандера и Хрей находят своих покупателей - кто-то думает, што купил Рено, кто-то патриотично Ладу, а на самом деле Дачию. А вот делать одну машину, отличающуюся длиной, имхо, нецелесообразно. Да, есть удлиненный Тигуан, который у нас не продают, был Кашкай удлиненный это может имеет смысл. Но как правило в удлиненки пихают второй ряд сидений. А вот укороченные машины это редкость, сходу таких и не вспомнить. Развешто Прадик и Кукурузер 3дверный, у нас не продавали, но тоже не оправдал надежд особо.


  • 4

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#176 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 11 January 2021 - 11:21


Не делали , потому-то лень , зачем , если Семёрки , Четвёрки и Десятки можно было штамповать десятилетиями . Население это оправдывало , новое - дорого !!! Пришли французы и оказалось не дорого . Появились Кроссы , Блу, Блек , юбилейные партии , изменение комплектаций . Тот же Рей за короткий промежуток три раза переделали . Другие двигатели , коробки , движуха началась .
 

тогда возникает логичный вопрос, почему, имея свое кб ваз не делал 15-18 модификаций во времена ссср? что мешало?. узколобость? нежелание? недальновидность?


  • 1

Если все , то не я....


#177 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 January 2021 - 11:49

Сандеро, Сандеро степвей , Рей одна машина

 

бред вазофобного восьмиклассника.

Который ездиет на первом логане. 

 

Ну ладно, ппо дружески намекну, в последний раз. Шоб ты подумал, мож поймешь.

 

Платформ в мире сотня, а новых-разных моделей- разных автомобилей - тысячи.

Кури бамбук.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 11 January 2021 - 11:55

  • 0

#178 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 11 January 2021 - 11:56

А успех платформы В0 говорит об обратном . Десятки модификаций и французы не раззорились .


А я бы не сравнивал эти ситуации. Смогли Рено-Ниссан-ВАЗ смогли на платформе В0 создать десятки разных и непохожих друг на друга автомобилей, нашедших сотни тысяч покупателей с разными запросами - они молодцы, все сделали правильно. Брать же существующую машину, и начинать туда-сюда играться с базой и дверями, получая на выходе практически такую же машину, ориентированную практически на ту же покупательскую аудиторию уже выглядит довольно глупо. Полагаю, именно поэтому этим почти никто и не занимается.


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#179 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 January 2021 - 12:02

тогда возникает логичный вопрос, почему, имея свое кб ваз не делал 15-18 модификаций во времена ссср? что мешало?. узколобость? нежелание? недальновидность?

 

это потому что колбасы было 5 сортов, а не 500.

Впрочем, в то время и у мырсыдесов-фордов еще не было каждый год по 15 модификация и по 10 моделей.

И телевизеров так не было и джинсов.

Никто не чурался, ездили на "старом".

Хитовую бэху-акулу с 1972 по 1989 год делали, и тэдэ


  • 0

#180 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 11 January 2021 - 12:15

это потому что колбасы было 5 сортов, а не 500.

Впрочем, в то время и у мырсыдесов-фордов еще не было каждый год по 15 модификация и по 10 моделей.

И телевизеров так не было и джинсов.

Никто не чурался, ездили на "старом".

Хитовую бэху-акулу с 1972 по 1989 год делали, и тэдэ

им капиталистам это простительно. но прогрессивным автомобилестроителям кто мешал? от нужно, к примеру механизатору, на работу на дальнюю дойку ехать, везти 8 лемешной плуг. вот дорогой товарищ, бери москвич 3/4, и поезжай, вези и  прицепляй. так же, понадобилось, кузнецу завода серп и молот съездить с семьей в театр оперы и оперетты, пожалте, 8 местный заположец.... я уж не говорю о молодежи. 2х местная где купе? (инвалидка не в счёт) захотел отличник учебы, горьковского техникума общественного питания,  прокатиться с такой же комсомолкой, по набережной иртыша...... и как быть? отсюда душевные страдание и снижение успеваемости...


  • 2

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика