Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#481 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 January 2022 - 00:38

В этот раз вы взялись за старую "Ниву", и хотите удешевить её для селян, выкинув полный привод и растянув базу автомобиля.

Не растянув, а сжав с 2700 до 2550 мм.

 

Возникает вопрос - если задача стоит в создании "как бы внедорожного" автомобиля слегка повышенной, но не такой высокой проходимости, как у существующей Нивы, то зачем за основу брать именно её (конструкцию из 70-х годов, с соответствующей эргономикой и безопасностью, технологичностью производства) и именно её упрощать для удешевления?

Потому что других бюджетных внедорожников у нас просто нет, если не считать ульяновского "ветерана". Но он ещё более древний и слишком прожорливый.

 

Не логичнее ли для этого взять, например, Гранту-универсал (она почти на 100 тысяч дешевле Нивы), увеличить ей дорожный просвет до "нивовского", усилить подвеску, поставить колеса потолще, сделать некрашенный обвес и продавать как "гранта-сельскокросс"?

Чтобы существенно увеличить дорожный просвет ей понадобятся колёса большего диаметра, а их так просто не поставить. Как нетрудно заметить, универсал "Калина-кросс" по геометрии сильно проигрывает "Ниве". Да и кросс-версии других наших машин тоже.


  • 0

#482 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 January 2022 - 00:51

Насколько меньше?

Думаю тысяч на 100.

 

Откуда там надёжность? Что проблемы были только в полном приводе?

Чем меньше ломающихся деталей, тем меньше поломок.

 

Откуда будет умеренный расход топлива? Кирпич на дороге, без аэродинамики.

Про потери в трансмиссии никогда не слышали?

 

Проходимость у заднего привода? Вы батенька прикалываетесь?

Ничуть. До 80-х годов почти все машины у нашего населения были заднеприводными, а нормальных дорог было намного меньше, но как-то же по ним ездили. Или Вы так не считаете?


  • 0

#483 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 January 2022 - 01:14

С чего такой пессимизм насчёт проходимости? Даже советские заднеприводные "Волги" и "Москвичи" - это машины далеко не с нулевой проходимостью. И ездили на них люди круглый год.

Ни какого пессимизма, исключительно реализм, без розовых очков. Волги и Москвичи отличались от Нивы - как минимум намного большим комфортом, что посадка, что шум, что динамика - люди не брали эти авто по полям гонять... Это во-первых, во-вторых с тех лет, когда были Москвичи и Волги - прошло очень много лет - страна уже другая, у людей в кармане смартфоны, а тогда калькулятор был роскошью. Ровно, как автомобили - вкуснее морковки тогда не ели, а сегодня мясо кушают.

 

А теперь добавим в список Жигули Классику - у неё была уже нулевая проходимость... там где Москвич ехал не кашляя, Жигули толкали.

 

Это я пишу не по статьям из "газет", а на личном опыте.

 

И насчёт комфорта Вы явно преувеличиваете.

Я ни чего не преувеличиваю и не приуменьшаю... был опыт поездок на Ниве за рулём... при том в режиме, когда за день пересаживаешься за руль на нескольких десятков авто - очень чётко понимаешь, ху-из-ху.

 

Вой устраняется вместе с раздаткой и передним приводом.

Вой устраняется заменой всех элементов трансмиссии, включая задний мост.

 

Пассивная безопасность при неспешной езде по просёлочным дорогам - далеко не самый главный приоритет.

Что значит не приоритет? Какой не спешной? На 64 км/ч выживаемость в Ниве равна нулю... и этот шлак ты машиной называешь?


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#484 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 January 2022 - 01:16

И ни один покупатель Гранты в здравом уме не купит Ниву... а что им мешает купить нормальную Ниву, а не убого кастрата?

У кого есть деньги, тот возможно предпочтёт полноприводный вариант, но не обязательно. Сейчас проблема в том, что нормальной 5-дверной "Нивы" просто нету.

 

Что бы даже зимой из дома не выехать и себя с семьёй подвергать смертельной опасности ежесекундно.

У страха глаза велики.Вы сильно преувеличиваете опасность заднего привода.

 

Если мы за деревню. То накукуй там заднеприводная нива? Там в здравом уме никто не откажется от полного привода

Только если дороги из села совсем плохие, или хозяин машины большой любитель природы.

 

А почему вы, никогда не владевший и даже не ездивший в Гранте и Ниве, решаете за сельского жителя?

Я не решаю, а лишь отвечаю на вопросы. Решать безусловно должны покупатели, о чём я сам тут уже говорил. Но чтобы они могли взвешенно решить, нужно создать опытный образец, обкатать его и рассказать о нём. Благо для этого не нужно создавать новые штампы.


  • 0

#485 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 January 2022 - 01:17

С чего такой пессимизм насчёт проходимости? Даже советские заднеприводные "Волги" и "Москвичи" - это машины далеко не с нулевой проходимостью. И ездили на них люди круглый год.

Ни какого пессимизма, исключительно реализм, без розовых очков. Волги и Москвичи отличались от Нивы - как минимум намного большим комфортом, что посадка, что шум, что динамика - люди не брали эти авто по полям гонять... Это во-первых, во-вторых с тех лет, когда были Москвичи и Волги - прошло очень много лет - страна уже другая, у людей в кармане смартфоны, а тогда калькулятор был роскошью. Ровно, как автомобили - вкуснее морковки тогда не ели, а сегодня мясо кушают.

 

А теперь добавим в список Жигули Классику - у неё была уже нулевая проходимость... там где Москвич ехал не кашляя, Жигули толкали.

 

Это я пишу не по статьям из "газет", а на личном опыте.

 

И насчёт комфорта Вы явно преувеличиваете.

Я ни чего не преувеличиваю и не приуменьшаю... был опыт поездок на Ниве за рулём... при том в режиме, когда за день пересаживаешься за руль на нескольких десятков авто - очень чётко понимаешь, ху-из-ху.

 

Вой устраняется вместе с раздаткой и передним приводом.

Вой устраняется заменой всех элементов трансмиссии, включая задний мост.

 

Пассивная безопасность при неспешной езде по просёлочным дорогам - далеко не самый главный приоритет.

Что значит не приоритет? Какой не спешной? На 64 км/ч выживаемость в Ниве равна нулю... и этот шлак ты машиной называешь?


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#486 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 January 2022 - 01:34

Потому что других бюджетных внедорожников у нас просто нет, если не считать ульяновского "ветерана". Но он ещё более древний и слишком прожорливый.

Патриот... как бы его не ругали и в т.ч. я, он единственный Российский внедорожник, при том с приемлемым комфортом, проходимостью и безопасностью.

 

Далее идёт новая Нива или Шнива, как её назвали... уже совсем иной комфорт, хорошая проходимость... конечно тоже уже прошлый век, о с чем сравнивать :)

 

А вот Нива - это вообще уже не автомобиль... при том вообще - чисто в деревне на рыбалку. охоту - не выезжая на дороги. И сколько таких покупателей?

 

Чтобы существенно увеличить дорожный просвет ей понадобятся колёса большего диаметра, а их так просто не поставить.

Чавось? Увеличения клиренса за счёт колёс - сильно :) нет, в ФШ именно так и делается, а в условиях завода и серийного производства - меняется полностью ходовая, крепление ходовой и т.д. Поэтому даже не меняя диаметра колёс, можно поднять авто и очень сильно.

 

Думаю тысяч на 100.

Не будет такой скидки, максимум полтос... но при таком падение потребительских качеств - это ведро в таком виде ни кому не будет нужно.

 

Чем меньше ломающихся деталей, тем меньше поломок.

С этим поспорить сложно... так и есть. Только там их останется очень много, а их качество давно уже шлак - брошенная модель на доживание.

 

Про потери в трансмиссии никогда не слышали?

Слышал, как и про аэродинамику и про дохлые силовые агрегаты Нивы. От того, что она поедет на секунду быстрее - это, как лысому расчёску.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#487 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 January 2022 - 01:44

quote name='a1kor' timestamp='1642717011' post='2606772'] У кого есть деньги, тот возможно предпочтёт полноприводный вариант, но не обязательно. Сейчас проблема в том, что нормальной 5-дверной "Нивы" просто нету. [/quote]

Ещё раз - зачем Нива без проходимости - это садо-мазо такое? И сколько таких извращенцев, что бы вливать десятки или сотни лямов на бесполезные модернизации?

 

У страха глаза велики.Вы сильно преувеличиваете опасность заднего привода.

Мне не надо ни чего преувеличивать... я ездил на Москвиче, Жигулях и сейчас катаюсь на заднем приводе, только с кучей электроники, а без неё это было бы полное дно... хотя и сегодня не испытываю ни какого удовольствия.

 

А уж убогая Нива с её центром тяжести с козлячей подвеской - летом ни рулится... а зимой поставь её на задний привод - это даже представить себе не реально - жесть, жестяная.

 

Только если дороги из села совсем плохие, или хозяин машины большой любитель природы.

А если дороги хорошие и хозяин не любитель природы - накой Нива? Одни противоречия...


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#488 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 January 2022 - 05:55

С чего такой пессимизм насчёт проходимости? Даже советские заднеприводные "Волги" и "Москвичи"

Ну наверно с того что волги и москвичи изначально заднеприводные, а нива "переднеприводная по компоновке" 


И насчёт комфорта Вы явно преувеличиваете.

Вы ездили на ниве и на гранте? 

Я да. 

Небо и земля. 


внедорожников у нас просто нет,

Так вам внедорожник или дорожную машину? Вы чет совсем запутались. 


Как нетрудно заметить, универсал "Калина-кросс" по геометрии сильно проигрывает "Ниве".

Для движения по проселку за который вы топите (или нет? ) 200 мм просвета Кросс гранты/калины за глаза и зауши.  


Чем меньше ломающихся деталей, тем меньше поломок.

у вас очень относительное понятие о надежности.

Тогда надо ездить на стальном слитке в габаритах машины - деталей минимум.  


Сейчас проблема в том, что нормальной 5-дверной "Нивы" просто нету.

Странно.... А владельцы нив как раз считают наоборот 


У страха глаза велики.Вы сильно преувеличиваете опасность заднего привода.

Мы вроде конкретно про ниву а она в 3д и заднем приводе это опасное авто.  


  • 0

#489 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 January 2022 - 06:09

если дороги из села совсем плохие,

а это что значит? 

а если дороги асфальтированные и чищенные накой человеку нива кастрированная? 

Гранта на голову лучше. 


  • 1

#490 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 January 2022 - 12:12

Не растянув, а сжав с 2700 до 2550 мм.

 

Не суть. Главное - изменив базу, для чего придется менять кузовные штампы - очень дорогостоящую оснастку завода.
 
 

Потому что других бюджетных внедорожников у нас просто нет, если не считать ульяновского "ветерана". Но он ещё более древний и слишком прожорливый.

 

Так у вас, простите, и не внедорожник получается. Это с полным приводом "Нива" - бюджетный внедорожник, с задним это уже непонятный недокроссовер, сделанный в кузове 50-летней давности.

Если уж мы делаем "кроссовер" - читай, универсал несколько повышенной проходимости, зачем нам цепляться именно за внедорожник, да еще и откровенно устаревший? Этак можно и на базе трактора Беларусь кроссовер строить. Я вам уже указывал на коренную ошибку вашей логики: кроссовер - это удобный легковой автомобиль, которому добавили проходимости, а не внедорожник, у которого её отняли. Улучшенная легковушка, а не ухудшенный внедорожник, понимаете?

 

Чтобы существенно увеличить дорожный просвет ей понадобятся колёса большего диаметра, а их так просто не поставить. Как нетрудно заметить, универсал "Калина-кросс" по геометрии сильно проигрывает "Ниве". Да и кросс-версии других наших машин тоже.

 

Во-первых, чтобы существенно увеличить дорожный просвет, нужны не колеса, а другая подвеска. Во-вторых, поставить колеса побольше не просто, а очень просто - с этим справится любой рукожоп в гараже, и даже с завода на разные модификации автомобиля могут устанавливаться колеса разного размера. В-третьих - даже проектирование и установка в Гранту абсолютно новой подвески выйдет примерно раз в 10 проще и дешевле, чем переделка завода под укороченную Ниву. А машина на выходе получится при этом куда более привлекательная.

Универсал-Гранта совсем не "сильно" проигрывает по геометрии вашей "как бы Ниве". Колесная база у нее меньше 2,5 метров, свесы небольшие, и если ей увеличить клиренс до 220-230 мм, это покроет 99% "внедорожных" потребностей потребителей, а кому нужно еще больше, тот в любом случае пойдет уже за полноприводным внедорожником. В любом случае, в те гребеня, где реально начинает "решать" геометрическая проходимость, моноприводные "кроссовки" не должны даже соваться. Это не их предназначение.

Вы лучше попробуйте "нетрудно заметить" в чем ваша недоприводная Нива сильно проигрывает приподнятой Гранте. Там будет не "геометрия", а длинный список куда более важных для потребителя вещей.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#491 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 January 2022 - 12:31

Я не решаю, а лишь отвечаю на вопросы. Решать безусловно должны покупатели, о чём я сам тут уже говорил.

 

Вот мне и интересно, как это вы так складно "отвечаете на вопросы", ответа на которые (ввиду несуществования прототипа и даже опросов потенциальных покупателей) не знает никто. Понятно, что вероятности всегда можно прикинуть исходя из знаний и опыта, но у вас ведь и их нет... pardon
 

Но чтобы они могли взвешенно решить, нужно создать опытный образец, обкатать его и рассказать о нём. Благо для этого не нужно создавать новые штампы.

 

Так вам 146 раз говорили уже - так создавайте этот ваш "опытный образец". Смысла и перспектив в ваших идеях не видит вообще никто кроме вас, значит никто кроме вас и не будет вкладываться в их дальнейшее развитие. Вы же не считаете всерьёз, что автопроизводитель должен "создавать опытные образцы" для каждой "идеи", которую на каком-то там форуме начеркал какой-то там ноунейм?


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#492 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 00:16

Волги и Москвичи отличались от Нивы - как минимум намного большим комфортом, что посадка, что шум, что динамика - люди не брали эти авто по полям гонять...

Скажите ещё, что по просёлочным дорогам ездили исключительно на "Нивах", УАЗах и ЛиАЗах.

 

Это во-первых, во-вторых с тех лет, когда были Москвичи и Волги - прошло очень много лет - страна уже другая, у людей в кармане смартфоны, а тогда калькулятор был роскошью.

Но многие предпочитают пользоваться кнопочными телефонами и от стационарных полностью отказались далеко не все. Причём часто дело не в отсутствии денежных средств, а в консервативном мышлении. Далеко не всем нужны автомобили, напичканные электроникой.

 

Что значит не приоритет? Какой не спешной? На 64 км/ч выживаемость в Ниве равна нулю... и этот шлак ты машиной называешь?

Нормальные люди на 60 км/ч ездят, а не бьются об стену.


А уж убогая Нива с её центром тяжести с козлячей подвеской - летом ни рулится... а зимой поставь её на задний привод - это даже представить себе не реально - жесть, жестяная.

Это Вы про трёхдверку с к.б. 2200 мм?


  • 0

#493 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 00:35

Вот мне и интересно, как это вы так складно "отвечаете на вопросы", ответа на которые (ввиду несуществования прототипа и даже опросов потенциальных покупателей) не знает никто. Понятно, что вероятности всегда можно прикинуть исходя из знаний и опыта, но у вас ведь и их нет... pardon

Ну да, конечно, я ведь только вчера с Луны свалился.

 

Так вам 146 раз говорили уже - так создавайте этот ваш "опытный образец". Смысла и перспектив в ваших идеях не видит вообще никто кроме вас, значит никто кроме вас и не будет вкладываться в их дальнейшее развитие. Вы же не считаете всерьёз, что автопроизводитель должен "создавать опытные образцы" для каждой "идеи", которую на каком-то там форуме начеркал какой-то там ноунейм?

Во-первых, для производителя затраты на перепил 5-дверной "Нивы" ничтожны, а для меня наоборот.

Во-вторых, для начала можно просто вынести идею на обсуждение если не широких масс, то хотя бы работников автозавода. Но в нашей раше невозможно сделать даже этого.

Смысла и перспектив в моих идеях действительно никто не видит, но лишь по той причине, что мало кто о них знает.


  • 0

#494 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 00:50

Не суть. Главное - изменив базу, для чего придется менять кузовные штампы - очень дорогостоящую оснастку завода.

Это дорого только если на ВАЗе нет своих специалистов, и поэтому штампы заказывают за рубежом. Кроме того Вы вероятно забываете, что цена оснастки зависит от сложности форм кузова. А сделать оснастку для "Нивы" можно и без дорогостоящего современного оборудования.

 

Так у вас, простите, и не внедорожник получается. Это с полным приводом "Нива" - бюджетный внедорожник, с задним это уже непонятный недокроссовер, сделанный в кузове 50-летней давности.

Если уж мы делаем "кроссовер" - читай, универсал несколько повышенной проходимости, зачем нам цепляться именно за внедорожник, да еще и откровенно устаревший?

Затем, что мы делаем и то, и другое. Сокращение базы, на мой взгляд, должно поднять спрос на 5-дверные внедорожники минимум в три раза.


  • 0

#495 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 00:58

Я вам уже указывал на коренную ошибку вашей логики: кроссовер - это удобный легковой автомобиль, которому добавили проходимости, а не внедорожник, у которого её отняли. Улучшенная легковушка, а не ухудшенный внедорожник, понимаете?

А я Вам уже не раз говорил, что на рынке таких машин предостаточно. Тот же "Икс-рэй", например. Почему не попробовать сделать "ухудшенный" внедорожник? Хотя бы из "Нивы" 2.5? Ведь её кузов не нужно переделывать.


  • 0

#496 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 01:09

Во-первых, чтобы существенно увеличить дорожный просвет, нужны не колеса, а другая подвеска. Во-вторых, поставить колеса побольше не просто, а очень просто - с этим справится любой рукожоп в гараже, и даже с завода на разные модификации автомобиля могут устанавливаться колеса разного размера. В-третьих - даже проектирование и установка в Гранту абсолютно новой подвески выйдет примерно раз в 10 проще и дешевле, чем переделка завода под укороченную Ниву. А машина на выходе получится при этом куда более привлекательная.

Может хотя бы попробуете нарисовать? А то ведь на словах оно всегда всё просто и красиво, а на деле... хрен. Легко можно поставить колёса чуть большего диаметра, но они не дадут существенного роста гм-проходимости.


  • 0

#497 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 01:23

Вы лучше попробуйте "нетрудно заметить" в чем ваша недоприводная Нива сильно проигрывает приподнятой Гранте. Там будет не "геометрия", а длинный список куда более важных для потребителя вещей.

Это список точно не будет длинным. Отказ от полного привода должен существенно приблизить по потребительским качествам "Ниву" к "Гранте". Вы ведь сравниваете существующие автомобили без учёта изменения их качеств. Повышение центра тяжести "Гранты" может не только испортить ей внешний вид, но и заметно ухудшить управляемость.


  • 0

#498 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 01:38

а если дороги асфальтированные и чищенные

То у покупателя есть богатый выбор разных автомобилей. Были бы деньги.

 

Ну наверно с того что волги и москвичи изначально заднеприводные, а нива "переднеприводная по компоновке"

Не смешите.

 

Так вам внедорожник или дорожную машину?

Обе.

 

Для движения по проселку за который вы топите (или нет? ) 200 мм просвета Кросс гранты/калины за глаза и зауши.

Не везде.

 

у вас очень относительное понятие о надежности. Тогда надо ездить на стальном слитке в габаритах машины - деталей минимум.

Всё в мире относительно.

 

Странно.... А владельцы нив как раз считают наоборот

Не все.

 

Мы вроде конкретно про ниву а она в 3д и заднем приводе это опасное авто.

Я говорю про 5-дверную машину с к.б. 2550 мм.


  • 0

#499 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 January 2022 - 17:05

То у покупателя есть богатый выбор разных автомобилей. Были бы деньги.

А нивы бесплатно раздают?

Не смешите.

Смех без причины... Вы в курсе  такого понятия как развесовка авто? 

Обе.

Две машины это дорого знаете ли. 

А нива заднеприводная не внедорожник ниразу. 

Хотите примеры? Уаз профи заднеприводный едет хуже чем Газель. И это не смотря на то что с полным приводом лезет куда глаза глядят.  

Не везде.

Где конкретно. 

Проселок таки это пусть и грунтовая но ровная дорога (а часто даже более ровная чем асфальт)

Всё в мире относительно.

ну так что  там с термином управляемость?

Не все.

Кто конкретно? По каким опросам это видно. Я вот на Ниве сам ездил могу вполне себе судить по ней не со слов кого-то.

Я говорю про 5-дверную машину с к.б. 2550 мм.

А можете назвать преимущетсва такой машины по отношению к гранте универсалу.

Учтите то что ваша "модернизированная" машина стоит будет дороже. Про штампы вам ужо писали. 


Повышение центра тяжести "Гранты" может не только испортить ей внешний вид, но и заметно ухудшить управляемость.

Вы забываете что даже "повышенный" центр тяжести гранты будет ниже нивовского при любом раскладе. 

по потребительским качествам "Ниву" к "Гранте".

по каким это интересно? 

вот я ездил и на той и на другой просветите  нас серых.  


  • 2

#500 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 January 2022 - 17:29

Может хотя бы попробуете нарисовать?

Нормально так стрелы двинул.... 

А самому и не в фотошопе? 

Легко можно поставить колёса чуть большего диаметра,

Инженеры вот на гранте кросс смогли подвеску поменять почему-то а изобретатели токма колесья меняют.  


А сделать оснастку для "Нивы" можно и без дорогостоящего современного оборудования.

Зубильцем предлагаете вырубить?

Вы вообще в курсе как штампы делаются? Я имел честь наблюдать за изготовлением простого довольно таки простого штампа для поковки.... Времени на деталюшку 200х200х50 ушло так с пару недель.  


на мой взгляд, должно поднять спрос на 5-дверные внедорожники минимум в три раза.
а на мой взгляд уменьшить в 10 раз. Сможете оспорить? Врятли. 

Почему не попробовать сделать "ухудшенный" внедорожник?

Вопрос только ЗАЧЕМ. 

Что получит такая  машина чего нет у конкурентов?

А ничего не получит. Более того вылезут наружу все недостатки которые прощались за полный привод. 


Ну да, конечно, я ведь только вчера с Луны свалился.

Да похоже на то. 

затраты на перепил 5-дверной "Нивы" ничтожны,

Ого!!!. А с чего такие выводы? Я понимаю, что для вас кажется что у автопроизводителей  в цехах в каждом углу деньги валяются. 

Но жизнь она малость другая... Там экономят даже на ручках аккумуляторов. Казалось бы копейки. А помножив на объем.... 


лишь по той причине, что мало кто о них знает.

а может потому что смысла то там и нет?  


  • 2

#501 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 January 2022 - 17:34

Скажите ещё, что по просёлочным дорогам ездили исключительно на "Нивах", УАЗах и ЛиАЗах.

По просёлочным дорогам можно проехать на любой иномарке выше Феррари... поэтому вопрос, мягко говоря странный, поскольку по тем же дорогам возможно нельзя проехать на авто классом ниже Шишиги...

 

Не такого понятия просёлочная дорога...

 

Если это просто грунтовка, то Нива нахрен не нужна, при том, как класс... если это дорога превращается в кашу, то заднеприводная Нива, так же нахрен не нужна, как класс.

 

Но многие предпочитают пользоваться кнопочными телефонами и от стационарных полностью отказались далеко не все. Причём часто дело не в отсутствии денежных средств, а в консервативном мышлении. Далеко не всем нужны автомобили, напичканные электроникой.

У меня кнопочный телефон... и 9 штук новых той же модели лежат в кладовке. Только это не имеет взаимосвязи с автомобилем - я могу позволить себе кнопочный телефон, но не могу позволить себе - свою жизнь подвергать опасности каждый раз садясь за руль из-за того, что езжу на гробу на колёсах. Не говоря уже о комфорте и о постоянных технических проблемах...  надо быть извращенцу :)

 

А дальше я тебе открою тайну - от того, что я обожаю Нокиа 9300 и не планирую в этой жизни с ней расстаться по доброй воли - ради меня и ещё десятка таких же идиотов ни кто не будет её производить. А ты здесь предлагаешь для такой же группы идиотов - заводу влить сотни миллионов в новую оснастку... в общем, батенька надо кроме ФШ изучить, что такое экономика.

 

Нормальные люди на 60 км/ч ездят, а не бьются об стену.

Честно? Тебе накидать немного ссылок с Ютуба на каналы с ДТП? пора спуститься с небес на землю... ты можешь хоть 40 км/ч ездить - это твоё дело, но когда в тебя прилетит другой - потом не надо рассказывать анекдоты, про то, как несправедлив мир.

 

Я вот тоже несколько лет тому назад ехал, не выше разрешённой скорости... и автомобиль ушёл в тотал - только благодаря тому, что это не был гроб на колёсах - я не заметил ДТП :) а у супруги синяки от ремня и вылетевший магнитолы прошли за несколько дней.

 

Это Вы про трёхдверку с к.б. 2200 мм?

Про любую Ниву, хоть 5-ти дверку. Козлячая подвеска, которая не держит дорогу на скорости более 100 км/ч.

 

Во-первых, для производителя затраты на перепил 5-дверной "Нивы" ничтожны, а для меня наоборот.

Серьёзно? Полное изменение конструкции кузова... остаются только навесные элементы типо двери, капот, крылья и т.д. - пол новый, крыша новая, система жёсткости кузова полный пересчёт и изменения. Я же говорил - прежде чем растягивать и "стягивать" в ФШ - надо иметь понимание в технологиях производства.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#502 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 January 2022 - 17:38

многие предпочитают пользоваться кнопочными телефонами

Знаете в моем окружении есть такие кто "предпочитает" кнопочные телефоны. 

А куда им деваться если они работают на режимном предприятии где пользование смартфонами запрещено....

А так в массе 99.99% таки пользуются смартфонами.

 

Далеко не всем нужны автомобили, напичканные электроникой.
 

Ну оно наверно так. Только применительно к ниве электроника это последнее про что думаешь. Там бы эргономику поправить.

 

Скажите ещё, что по просёлочным дорогам ездили исключительно на "Нивах", УАЗах и ЛиАЗах.

А расскажите мне что помешает проехать по проселку гранте (даже не кросс) по сухой грунтовке. И что поможет проехать  по той же раскисшей грунтовке заднеприводной ниве?


Нормальные люди на 60 км/ч ездят, а не бьются об стену.

Представьте себе все погибшие в ДТП отдавать душу богу не собирались.... однакож... 


не нужна, как класс.
:drinks:  
  • 1

#503 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 January 2022 - 17:52

Отказ от полного привода должен существенно приблизить по потребительским качествам "Ниву" к "Гранте".

Вот это поворот lol оказывается в них только в приводе разница... ну, ну... 

 

Вы ведь сравниваете существующие автомобили без учёта изменения их качеств.

Ну пока я вижу только предложение ухудшит и так не качественный продукт - какие ещё качества не учли?

Как правильно сказал Андрей_kz ей всё прощали и прощают - за внедорожные качества, которые могут дать 100 очков вперёд большинству автомобилей. Убери это - и данное ведро больше ни кому не интересно... а 10 "оригиналов" что останутся, не покроют расходов на её производство.

 

Небольшое лирическое отступление... когда занимался промышленным бизнесом - клиенты простили один из видов продукции. Что бы её сделать, надо было сделать существенные затраты - но как пели в унисон... в обще я пошёл более правильным путём, нашёл, кто сможет мне сделать пилотную партию - а вот дальше знаешь, что было? Я думаю должен догадаться... все кто пел, взяли муку и продавали ХЗ скольку. Так вот послушал бы этих "романтиков" - просто встрял бы на приличные деньги и не более того - твои предложения ни чем не отличаются от тех, что были в мой адрес.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#504 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 09:57

Инженеры вот на гранте кросс смогли подвеску поменять
Разве там не просто проставками обошлись?

Полное изменение конструкции кузова... остаются только навесные элементы типо двери, капот, крылья и т.д. - пол новый, крыша новая, система жёсткости кузова полный пересчёт и изменения.
А потом комплексные испытания с полноценной сертификацией.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#505 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 January 2022 - 13:16

А потом комплексные испытания с полноценной сертификацией.

Вот именно, что тоже стоит ни разу не 3 копейки.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#506 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 January 2022 - 15:23

Разве там не просто проставками обошлись?

нет там реально другие стойки 


  • 0

#507 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 16:46

там реально другие стойки 
Насколько другие? Вворде бы всего-то 2 см разница, а выше не получится, ибо ШРУСы.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#508 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 January 2022 - 17:09

Ну принципиально конструкция одна. Выше они. Мы их на вездеход изначально ставили. Потом пришлось перейти на обычные. 

На сколько она там больше убей не помню


  • 0

#509 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 19:28

Народ попроще решает сию проблему проставками, так в своё время классику лифтовали.

Я-то думал ты расскажешь про удлинённые рычаги.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#510 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 January 2022 - 20:01

Не ну стойки я в руках держал. Как говорится что знаю.

А вот подвеску целиком я не видел. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика