Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#421 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 11:26

Ну да, "Ниву" за 45 лет так толком и не улучшили, поэтому и приходится открывать людям глаза. Но у Вас видимо веки, как у Вия. pardon


Вы признавались, что не то что не владели Нивой, а даже не ездили в ней в качестве пассажира. Откуда вообще вам знать, что в ней улучшили за 45 лет выпуска? pardon

Вы действительно считаете, что не имея ни опыта, ни знаний, можете "открывать людям глаза"? :rofl:

 

Интересно, а как Вы оцениваете ценность изменений внешности "Шнивы"?


Изменения внешности Нивы небольшие и консервативные. Они недорогие с точки зрения производства, но сразу видны покупателям. Воздержусь от субъективных оценок (конкретно мне конкретные изменения внешности машины могут и не нравиться) но в плане повышения продаж при минимальных затратах этот способ работает очень хорошо.

Потом - изменения изменениям рознь. Безусловно, бывает так, что машины бестолково обновляют ради обновления (привет вашим эскизам) но чаще даже за внешними изменениями стоят реальные улучшения потребительских качеств. Например, новые фары могут светить ощутимо лучше старых, а в новом бампере могут появиться места под заводские ПТФ. Или, как собственно и было сделано с Нивой в 1993-м - проем багажника опустился до бампера, облегчая погрузку-разгрузку.

Вот - вполне реальные, видимые, и ощутимые покупателем улучшения, недорогие в производстве и подготовке к нему, и которые, заметьте, не привносят в машину никаких ухудшений, шило не меняется на мыло, как с вашими "модификациями базы" и прочими глупостями.

 

А разве у отечественного автопрома есть другие варианты? Вы же не думаете, что российские инженеры сейчас сами способны создать и внедрить в производство качественный современный и при этом относительно недорогой внедорожник? Настойчиво проталкиваемые руководством "Рено" решения, горячо поддерживаемые Вами, ставят крест на национальном российском автопроме.


Мне, как покупателю, в идеале нужны современные, качественные, удобные, красивые, безопасные и максимально недорогие автомобили. Если приходится выбирать между "национальным автопромом", где "создать и внедрить в производство качественный современный автомобиль невозможно", и потому конструкция 50-летней давности "модифицируется" туда сюда путем удлиннения-уменьшения базы и свесов, и "проталкиваемыми руководством Renault решениями", где на иностранных платформах будут выпускать современные и безопасные автомобили, то я обеими руками и ногами, а главное - кошельком - именно за второй вариант. Если "национальный автопром" неспособен выдавать качественный и современный продукт, то "крест" - это именно то, чего он заслуживает.

Потом, производство автомобилей - это тоже бизнес, как и любое другое производство. Действия любого автопрома - хоть национального, хоть ненавистного вами заморского - всегда направлены на повышение прибыли. И если, как вы выражаетесь, "автопром неспособен создать и внедрить в производство" ничего качественного и интересующего покупателя, то это отнюдь не значит, что нужно бросаться в такие вот "улучшения" всякого старого, тратя на это немалые деньги, как предлагаете вы. Потраченное может банально не вернуться. Нужно или решать реальные проблемы своих изделий, скрупулезно анализируя запросы и отзывы покупателей, или закрывать нафиг автозавод, если каменный цветок никак не выходит. Гадание на ромашке типа "машина с новой базой и задним свесом может и заинтересовать покупателей" - путь в никуда.

Мы, кстати, видели отличный пример реализации крайне похожих на ваши идей: когда АЗЛК, вместо того, чтобы решать настоящие проблемы своей продукции - с качеством и некомплектностью готовых автомобилей - игрался с базой машин и придумывал новые типы кузова. Идеи даже порой звучали такие же как у вас - "добавим базы и сделаем как бы люксовую отечественную машину для чиновников". Куда это его в итоге привело, мы прекрасно знаем.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#422 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 11:26

если из Шнивы сделать броневик, она никуда не поедет
Кстати, видал инкассаторский броневик именно на Ниве 2131.

а еще меня как покупателя волнует, что  все "супер разработки и эксперименты" в итоге лягут на мою шею. Так как производитель затраты на "очень нужные удлиненные" которые нафиг никому не упали разбросает на продающиеся автомобили.
Кстати, о затратах. У прошлом годе сломался привод заднего стеклоподъёмника на моей 2111. Вполне себе серийная модель, опять же, с Приорой одни и то же по комплектациям. Ан нет, найти такой сейчас тот ещё квест, как на редкую иномарку. Хотя 10-х -- на каждом углу, но каждый же продавец таращит глаза -- "а разве они разные?". Да, разные, 11-я дверь другая, там стекло больше, и потому стеклоподъёмник тоже другой.

Напомню, это серийное авто. В каком положении окажутся вероятные покупатели "эксклюзивных" вариантов и подумать страшно.


  • 3

Форум не место для дискуссий!


#423 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 June 2021 - 14:30

а еще меня как покупателя волнует, что все "супер разработки и эксперименты" в итоге лягут на мою шею. Так как производитель затраты на "очень нужные удлиненные" которые нафиг никому не упали разбросает на продающиеся автомобили.

А Вас, как покупателя, не волнует, что "на Вашей шее" висят акционеры "Рено" и все проекты фирмы, включая спортивные и военные? Ведь весомая часть средств от реализации продукции российских заводов "Рено" уходит за рубеж и не возвращается.

Что касается непосредственных затрат на инженерные кадры, испытателей и всех прочих специалистов, занятых разработкой и внедрением новинок, они уже разбросаны на продающиеся автомобили. Работники ведь ежемесячно получают зарплату, какую бы работу они не делали.

 

Вот именно они отличаются и в лучшую сторону по всем направлениям кроме возможностей полного привода. Только вот для развозного транспорта наличие полного привода не актуально от слова никак.

Только Вы совсем забываете, что вкусы и потребности у людей разные. Одному важен больший объём фургона и плавность хода, а другого наоборот может привлечь компактность, манёвренность и хорошая геометрическая проходимость. Вы разумеется скажете, что первых намного больше, однако существенно больше и конкуренция в данном сегменте. А вот компактных фургончиков на рынке вообще нет.

 

ну вы их тоже пока не предложили. изменение салона недавнее на Ниве ГОРАЗДО больше дало чем ваши упражнения в паинте.

Я не имею ничего против тех изменений, которые уже внесены, кроме того, что их мало. Увеличение длины автомобиля необходимо не просто ради увеличения внутреннего объёма, но и чтобы иметь возможность поработать над эргономикой.

 

а это надо оценивать? рестайлинг был логичен и понятен с учетом смены владельца и политики ваза в плане дизайна. тем более что смена внешнего вида идет ГОРАЗДО ( на порядок а то и два) с меньшими затратами нежели изменение базы/кузова.

Но цену-то всё равно задрали. Разница лишь в том, сколько сверхприбыли производитель положит себе в карман. Разумеется такой подход выгоден производителю, но я-то пекусь о потребителе.

 

а веста у нас что исчезла из пространства и времени?

А разве ей уготована не та же судьба, что и другим вазовским машинам?


  • 0

#424 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 June 2021 - 14:59

Вы признавались, что не то что не владели Нивой, а даже не ездили в ней в качестве пассажира. Откуда вообще вам знать, что в ней улучшили за 45 лет выпуска?

Вовсе не обязательно владеть "Нивой", чтобы знать, что радикальных изменений не было. Различные улучшения разумеется были, но с учётом солидного возраста этого явно мало.

 

Вы действительно считаете, что не имея ни опыта, ни знаний, можете "открывать людям глаза"?

В тех вопросах, которых я касаюсь, у меня достаточно знаний. Я могу в нескольких словах объяснить, почему колёсная база 2320 мм была бы самым оптимальным вариантом для двухместных и четырёхместных "Нив", но никто тут со мной всё равно не согласится.

 

34667620.jpg

 

34667621.jpg


  • 0

#425 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 15:11

Вовсе не обязательно владеть "Нивой", чтобы знать, что радикальных изменений не было. Различные улучшения разумеется были, но с учётом солидного возраста этого явно мало.


А кому они нужны-то, эти ваши "радикальные изменения"?

Кто решил, что "явно мало"? Вы, который никогда даже не катался на этой машине? ;)

 

В тех вопросах, которых я касаюсь, у меня достаточно знаний.


Вы доказываете обратное буквально каждым своим постом.

 

Я могу в нескольких словах объяснить, почему колёсная база 2320 мм была бы самым оптимальным вариантом для двухместных и четырёхместных "Нив", но никто тут со мной всё равно не согласится.


Потому что ваше поверхностное "объяснение" в пух и прах разобьется любым мимокрокодилом, имеющим хоть какое-нибудь представление об автомобилях и их производстве. pardon


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#426 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 June 2021 - 15:21

Изменения внешности Нивы небольшие и консервативные. Они недорогие с точки зрения производства, но сразу видны покупателям. Воздержусь от субъективных оценок (конкретно мне конкретные изменения внешности машины могут и не нравиться) но в плане повышения продаж при минимальных затратах этот способ работает очень хорошо.

Увеличение колёсной базы даже всего на 10 см покупатель не только заметит, но и ощутит. И даже если цена окажется заметно выше, чем при макияже, она будет больше оправдана в глазах покупателя.

 

Потом - изменения изменениям рознь. Безусловно, бывает так, что машины бестолково обновляют ради обновления (привет вашим эскизам) но чаще даже за внешними изменениями стоят реальные улучшения потребительских качеств. Например, новые фары могут светить ощутимо лучше старых, а в новом бампере могут появиться места под заводские ПТФ. Или, как собственно и было сделано с Нивой в 1993-м - проем багажника опустился до бампера, облегчая погрузку-разгрузку.

Новые фары - это не повод продать старую "Ниву", чтобы купить новую. Владелец просто заменит фары. Чтобы побудить человека сменить машину, причём именно на ту же марку, нужны более весомые изменения.


А кому они нужны-то, эти ваши "радикальные изменения"? Кто решил, что "явно мало"? Вы, который никогда даже не катался на этой машине? ;)

Вообще-то радикальные изменения нужны именно Вам. Вы же хотите совсем новую машину других размеров? А я говорю про эволюцию, но более существенную, чем замена фар и бамперов.


Потому что ваше поверхностное "объяснение" в пух и прах разобьется любым мимокрокодилом, имеющим хоть какое-нибудь представление об автомобилях и их производстве. pardon

Мимокрокодилы этого форума возможно хорошо разбираются в железках, но очень далеки от дизайна и маркетинга. :dash1:


  • 0

#427 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 15:39

Увеличение колёсной базы даже всего на 10 см покупатель не только заметит, но и ощутит. И даже если цена окажется заметно выше, чем при макияже, она будет больше оправдана в глазах покупателя.


Вы с завидным упорством утверждаете всякие глупости. Кто заметит и ощутит? "Заметно выше" - это сколько? В чьих глазах такая цена "будет оправдана"? Где живут все эти люди?

Предлагаю несложное упражнение - откройте сайт Лады, посмотрите цены на Нивы, прибавьте к ним свое "заметно выше", и посмотрите, какие этим машинам появятся альтернативы по цене. Может, поймете хоть что-нибудь. pardon
 
 

Новые фары - это не повод продать старую "Ниву", чтобы купить новую. Владелец просто заменит фары. Чтобы побудить человека сменить машину, причём именно на ту же марку, нужны более весомые изменения.


Чтобы побудить человека в 2021 году сменить одну двадцать лет как безнадежно устаревшую машину на другую двадцать лет как безнадежно устаревшую машину с другой колесной базой, да еще "заметно" доплатить за это, нужно искать умственно отсталого покупателя. biggrin

 

Вообще-то радикальные изменения нужны именно Вам. Вы же хотите совсем новую машину других размеров? А я говорю про эволюцию, но более существенную, чем замена фар и бамперов.


Я уже писал, что я хочу. Новая машина должна быть не просто "других размеров", размеры-то как раз вполне можно оставить и старые. Новая машина должна предлагать новый уровень потребительских качеств - быть безопаснее, просторнее, экономичнее, динамичнее, проходимее - она должна быть лучше старой если не во всем, то как минимум по большинству параметров. А ваши "радикальные изменения" нахрен не сдались ни мне, ни кому-то еще. yes
 
 

Мимокрокодилы этого форума возможно хорошо разбираются в железках, но очень далеки от дизайна и маркетинга. :dash1:


О, ну вы-то дока и в дизайне, и в маркетинге, мы все уже успели это заметить. :rofl:


Сообщение отредактировал St4n: 01 June 2021 - 15:40

  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#428 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 June 2021 - 15:55

Мне, как покупателю, в идеале нужны современные, качественные, удобные, красивые, безопасные и максимально недорогие автомобили. Если приходится выбирать между "национальным автопромом", где "создать и внедрить в производство качественный современный автомобиль невозможно", и потому конструкция 50-летней давности "модифицируется" туда сюда путем удлиннения-уменьшения базы и свесов, и "проталкиваемыми руководством Renault решениями", где на иностранных платформах будут выпускать современные и безопасные автомобили, то я обеими руками и ногами, а главное - кошельком - именно за второй вариант. Если "национальный автопром" неспособен выдавать качественный и современный продукт, то "крест" - это именно то, чего он заслуживает.

В советское время некоторые люди ныли из-за отсутствия в магазинах импортных товаров. Новая власть полностью удовлетворила их потребности, возможно даже с избытком. Однако проводимая политика привела к полному перекосу в противоположную сторону. Теперь явно ущемлены права тех, кто переживает за развитие собственного производства. Вы хотите ездить на иномарках - да ради бога, только пусть останется и наш автопром. Не забывайте про "Форд" и другие иностранные предприятия, покинувшие российский рынок. Не факт, что сотрудничество с "Рено" вечно будет таким радужным, как Вы его представляете.


  • 0

#429 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 16:03

Увеличение колёсной базы даже всего на 10 см покупатель не только заметит, но и ощутит. И даже если цена окажется заметно выше, чем при макияже, она будет больше оправдана в глазах покупателя
Приводили в пример длинные 10-ки. Я даже такую видал раз. И всё.
  • 5

Форум не место для дискуссий!


#430 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 June 2021 - 16:14

Вы с завидным упорством утверждаете всякие глупости. Кто заметит и ощутит? "Заметно выше" - это сколько? В чьих глазах такая цена "будет оправдана"? Где живут все эти люди? Предлагаю несложное упражнение - откройте сайт Лады, посмотрите цены на Нивы, прибавьте к ним свое "заметно выше", и посмотрите, какие этим машинам появятся альтернативы по цене. Может, поймете хоть что-нибудь. pardon

Вообще-то уже давно продавцы устанавливают цены максимально высоко, но так, чтобы покупатель не убежал к конкурентам. Поэтому не стоит накручивать десятки процентов к имеющимся ценникам.  Себестоимость производства слегка удлинённой "Нивы" не может быть равнозначна затратам на производство современного внедорожника. Тем более, если "Нива" выполнена в двухместном грузовом варианте.


  • 0

#431 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 16:15

В советское время некоторые люди ныли из-за отсутствия в магазинах импортных товаров. Новая власть полностью удовлетворила их потребности, возможно даже с избытком. Однако проводимая политика привела к полному перекосу в противоположную сторону. Теперь явно ущемлены права тех, кто переживает за развитие собственного производства.


"Собственному производству" от переживаний форумных хомячков ни жарко, ни холодно. Автопром не мыслит категориями ваших "переживаний", его волнуют продажи и востребованность его продукции. Нет востребованности - нет продаж, нет продаж - нет денег, нет денег - нет и производства. Вне зависимости от ваших переживаний и кажущегося ущемления ваших прав. pardon

 

Вы хотите ездить на иномарках - да ради бога, только пусть останется и наш автопром.


Да пусть остается конечно, кто же против. Смотрите выше - если машины будут покупать, он останется. А вот что делать, чтобы покупали - вопрос открытый. Судя по судьбе "Москвича" - явно не то, что предлагаете вы. И на АвтоВАЗе это, слава макаронному монстру, понимают.

 

Не факт, что сотрудничество с "Рено" вечно будет таким радужным, как Вы его представляете.


Не знаю, что будет дальше, но отчетливо вижу, что автомобили, реально способные конкурировать с современными хотя бы бюджетными иномарками АвтоВАЗ стал делать только после начала сотрудничества с Рено. Так что факты как раз скорее на стороне того, что путь к "созданию и внедрению в производство качественного современного автомобиля" - именно этот.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#432 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 16:22

Вообще-то уже давно продавцы устанавливают цены максимально высоко, но так, чтобы покупатель не убежал к конкурентам. Поэтому не стоит накручивать десятки процентов к имеющимся ценникам.  Себестоимость производства слегка удлинённой "Нивы" не может быть равнозначна затратам на производство современного внедорожника. Тем более, если "Нива" выполнена в двухместном грузовом варианте.


Ну конечно же они именно так и делают, и будут делать так и дальше. Производство автомобилей - не благотворительность, их делают не для того, чтобы цена на них соответствовала представлениям каких-то мимокрокодилов о социалистической справедливости.

Если производитель сейчас производит некое изделие себестоимостью n, и продает за 1.5n, кладя в карман 0.5n как наценку, то зачем ему делать предлагаемую вами модификацию изделия, поднимающую себестоимость изделия до 1.3n, если накинуть сверху даже не 50% себестоимости, а хотя бы просто привычные 0.5n он не может потому, что изделие перестанут покупать, не подскажете?


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#433 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 June 2021 - 16:42

Мы, кстати, видели отличный пример реализации крайне похожих на ваши идей: когда АЗЛК, вместо того, чтобы решать настоящие проблемы своей продукции - с качеством и некомплектностью готовых автомобилей - игрался с базой машин и придумывал новые типы кузова. Идеи даже порой звучали такие же как у вас - "добавим базы и сделаем как бы люксовую отечественную машину для чиновников". Куда это его в итоге привело, мы прекрасно знаем.

Да пусть остается конечно, кто же против. Смотрите выше - если машины будут покупать, он останется. А вот что делать, чтобы покупали - вопрос открытый. Судя по судьбе "Москвича" - явно не то, что предлагаете вы. И на АвтоВАЗе это, слава макаронному монстру, понимают.

Приведённые аргументы лишь демонстрируют вашу некомпетентность в данном вопросе. Хотя я уже сто раз объяснял. Не нужно всё гребсти под одну гребёнку - там совсем другой случай. Точнее - глупое желание сделать представительский автомобиль на базе бюджетного, причём далеко не самого лучшего. И это при том, что новая элита не желала покупать даже "Волги".

 

Приводили в пример длинные 10-ки. Я даже такую видал раз. И всё.

Это такое же извращение, как и представительский "Москвич".


Ну конечно же они именно так и делают, и будут делать так и дальше. Производство автомобилей - не благотворительность, их делают не для того, чтобы цена на них соответствовала представлениям каких-то мимокрокодилов о социалистической справедливости. Если производитель сейчас производит некое изделие себестоимостью n, и продает за 1.5n, кладя в карман 0.5n как наценку, то зачем ему делать предлагаемую вами модификацию изделия, поднимающую себестоимость изделия до 1.3n, если накинуть сверху даже не 50% себестоимости, а хотя бы просто привычные 0.5n он не может потому, что изделие перестанут покупать, не подскажете?

Даже при обычной накрутке не думаю, что её цена будет выше цены "Нивы-3".


  • 0

#434 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 June 2021 - 16:42

Точнее - глупое желание сделать представительский автомобиль на базе бюджетного, причём далеко не самого лучшего.


Вот это вот сейчас было очень смешно. :good:

Т.е. на АЗЛК желание сделать "Святогор" представительским - глупое, а ваши хоспади-прости идеи типа "бюджетного броневика для чиновников", "заднемоторной Приоры" или "трехместного уродца с мотором в салоне" - типа разумные и ценные? :rofl:

 

Не нужно всё гребсти под одну гребёнку - там совсем другой случай.


Там случай очень похожий - не самые умные люди, ничего не понимающие в автомобилях и их производстве. Просто у тех был автозавод, а у вас всего лишь форум. pardon


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#435 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 June 2021 - 16:51

"Ларгус" и куча иномарок - это иномарки. И они всё-таки сильно отличаются от "Нивы".
И что, что они отличаются? Они как раз созданы для перевозки объемных грузов. Т.е. их отличие это как раз их преимущество. Зачем Ниву/Шниву под это дело колхозить? Зачем чинить то, что не сломано?

А ничего, что сейчас речь идёт именно за трёхдверку, слегка увеличенную в длине, а не за "Шниву"? Вас, как покупателя, должно волновать, чтобы производители предлагали много РАЗНЫХ вариантов, а уж люди сами разберутся, что им больше нужно. Да, хороших дорог стало много и большинству людей сейчас не важна высокая проходимость, но что прикажете делать остальным?
Вроде же на Шниву разговор шел, из которой Вы грузовик пытаетесь сделать. А уж если про грузовик из трехдверки, так это вообще за гранью  lol 

Вообще-то спрос рождает предложение. Никто в здравом уме не будет делать кучу моделей, чтобы посмотреть, какие нужны покупателю, а какие нет. Потому что это неокупаемые затраты.


Кстати, видал инкассаторский броневик именно на Ниве 2131.
Я видал на базе удлиненной трехдверки. И дико ржал с того как она в гору въехать не может, только с понижайкой. 

П.С. дело было в городе, под колесами сухой асфальт. Пенза, ул.Красная, пересечение с ул.Кураева, старт со светофора. Уклон там весьма приличный. 


  • 1

#436 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2021 - 19:42

такое же извращение, как и представительский "Москвич".
Отчего же? Весьма гармонично смотрелась, и места сзади было как раз на проповедуемые вами 10 см больше. 

Я видал на базе удлиненной трехдверки. И дико ржал с того как она в гору въехать не может, только с понижайкой
Мож убитая была. У нас ездили вполне себе.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#437 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 02 June 2021 - 16:28

Мож убитая была. У нас ездили вполне себе.  
Может быть. Но и подъем там весьма крутой.  
  • 0

#438 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 June 2021 - 13:38

Коллеги  не стесняйтесь голосуйте 
как голосовать, если нет варианта 4 "ни какой"?  biggrin  
  • 2

#439 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 11:18

как голосовать, если нет варианта 4 "ни какой"? biggrin

Извиняюсь за такое упущение. unknown


  • 0

#440 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 11:56

Отчего же? Весьма гармонично смотрелась, и места сзади было как раз на проповедуемые вами 10 см больше.

 

"Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" были длиннее АЗЛК-2141 на 20 см, хотя в идеале достаточно было прибавить 10-12 см. Но главная проблема заключалась в этом:

 

Само производство данной модификации не отличалось технологичностью: для изготовления одного кузова использовалось 2 комплекта кузовных деталей от стандартной модели. У машин первых партий были сварные крыши и внешние панели задних дверей. К концу выпуска появилась сплошная крыша, выпускавшаяся по обходной технологии и сплошные внешние панели дверей. До самого завершения сборки кузовов у «Князя Владимира» сохранялся сварной пол (в ногах задних пассажиров) из двух панелей пола от «2141»; короба, усилители и внешние пороги сваривались из двух комплектов от «2141»; каркас задних дверей так же состоял из двух разрезанных и сваренных по месту задних дверей «2141».

 

На практике сборка кузова автомобиля происходила в 2 этапа: подсобирались отдельные элементы кузова «2142», спускались на 1-й этаж, где резались и сваривались вручную, затем кузов возвращался на конвейер для продолжения сборки.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2142#%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2142_%C2%AB%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%C2%BB

 

Как следствие:

 

С момента перезапуска завода и до первой половины 98 года произведено около 288 автомобилей, за вторую половину 98-го 157 шт., за первую половину 99-го 107 шт., за вторую половину 99-го 144 шт., за первую половину 2000-го 89 шт., за вторую половину 2000-го 345 шт., за весь 2001-й 177 шт.

 

Заводчане пытались позиционировать автомобиль как служебный для руководителей среднего звена, однако его стоимость явно не соответствовала его потребительским качествам и автомобиль не пользовался спросом. Московская мэрия, являвшаяся на тот момент, по сути, основным акционером ОАО «Москвич», закупала автомобили до 2001 года и продвигала эту модель в государственные учреждения Москвы и Московской области, общественные организации и органы социальной защиты.

 

1200x900n-30.jpg


  • 0

#441 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 12:06

Управленцы 1990-х годов не желали заниматься производством стандартного кузова типа седан, созданием модели(ей) нового, пятого поколения (2143) и спасением производства их двигателей. Вместо этого образовавшееся руководство завода решило создавать различные несерьёзные и несуразные модификации кузовов седан и хетчбек существующего, последнего на тот момент, IV поколения, что к тому же, в конечном счёте, неоправданно удорожало продукт — это нанесло «решающий удар» по АЗЛК. К концу 1990-х годов были созданы удлинённые и укороченные кузова моделей «2142» и «2141».

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2142#%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2142_%C2%AB%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%C2%BB

 

На самом деле ещё вопрос, кто больше виноват в бедах АЗЛК: руководство завода или правительство страны. Удлинить существующую машину было намного проще и дешевле, чем разработать и внедрить в производство полностью новую модель. Однако завод почему-то не справился даже с самым простым заданием.


  • 0

#442 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 12:15

То есть завод "Москвич" накрылся вовсе не от того, что стал выпускать удлинённые версии, как многие тут думают. Проблема была в неспособности наладить массовый выпуск даже нескольких новых элементов кузова. Что уж тут говорить про внедрение новых моделей.


  • 0

#443 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 12:39

"Собственному производству" от переживаний форумных хомячков ни жарко, ни холодно. Автопром не мыслит категориями ваших "переживаний", его волнуют продажи и востребованность его продукции. Нет востребованности - нет продаж, нет продаж - нет денег, нет денег - нет и производства. Вне зависимости от ваших переживаний и кажущегося ущемления ваших прав. pardon

Тут дело не в переживаниях отдельных "хомячков", а во всенародном обмане. Я хорошо помню, как рвавшиеся до власти реформаторы пудрили людям мозги. В частности назывались большим позором закупки автозаводов и у капиталистов, и у итальянских коммунистов. Мол талантливейшие русские люди могут всё делать сами. Закупаем автобусы в Венгрии - позор советским властям. Закупаем корабли в Польше - снова позор. Закупаем сахар на Кубе или зерно в Канаде - вообще позорище. А как дорвались до власти, то им конечно никакого позора. :diablo: 

 

Но это конечно эмоции, а вот мои предложения - это конкретные меры, необходимые для увеличения продаж выпускаемой продукции. Проблема лишь в том, что руководство ВАЗа заинтересовано в продвижении продукции "Рено", а не развитию собственной.


  • 0

#444 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 12:54

И что, что они отличаются? Они как раз созданы для перевозки объемных грузов. Т.е. их отличие это как раз их преимущество. Зачем Ниву/Шниву под это дело колхозить? Зачем чинить то, что не сломано?

Вот скажем нужно Вам перевезти барашка с горного пастбища, живого или мёртвого.

Отвезти с фермы свинью на бойню.

Привезти тушку кабанчика с охоты.

Перевезти улей с пчёлами.

...

Мне что, нужно изложить список всех возможных вариантов?

 

Вроде же на Шниву разговор шел, из которой Вы грузовик пытаетесь сделать. А уж если про грузовик из трехдверки, так это вообще за гранью lol

Далеко не всем нужен громадный объём. Например, в грузовом отсеке трёхдверной "Нивы" можно сделать морозильник, чтобы возить мороженое на пляж или в глухие деревни.


  • 0

#445 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 13:39

Не знаю, что будет дальше, но отчетливо вижу, что автомобили, реально способные конкурировать с современными хотя бы бюджетными иномарками АвтоВАЗ стал делать только после начала сотрудничества с Рено.

Разве "Калина", "Приора" и "Гранта" плохо конкурировали с современными им бюджетными иномарками? С "Рено" ВАЗу удалось протолкнуть автомобиль классом выше. Но такую машину как "Ларгус" могли бы сделать и сами.


  • 0

#446 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 13:52

Например, в грузовом отсеке трёхдверной "Нивы" можно сделать морозильник, чтобы возить мороженое на пляж или в глухие деревни.

Кстати, охлаждение нужно не только продуктам питания, но и медикаментам. В частности вакцинам от КОВИД-19: https://www.rbc.ru/society/07/12/2020/5fbe722e9a794737e260e671


  • 0

#447 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 10 June 2021 - 16:32

Вот скажем нужно Вам перевезти барашка с горного пастбища, живого или мёртвого. Отвезти с фермы свинью на бойню. Привезти тушку кабанчика с охоты. Перевезти улей с пчёлами. ... Мне что, нужно изложить список всех возможных вариантов?
Я секрет открою: все это и так возможно, безо всякого колхозинга. А еще - если надо везти не кабанчика, а что покрупнее - давно изобретено такое устройство как прицеп (причем в случае со Шнивой фаркоп имеется в ОТТС и не вызывает вопросов у ИДПС).

Далеко не всем нужен громадный объём. Например, в грузовом отсеке трёхдверной "Нивы" можно сделать морозильник, чтобы возить мороженое на пляж или в глухие деревни.
Соболь грузопассажирский. Газель аналогичная. По пляжам на машине ездить низзя :) Кому в глухой деревне нужно будет то мороженое? Если в деревне есть магазин (тогда правда она уже не совсем глухая), то товар туда не Нивами завозится - его больше надо. Если магазина нет, а живет там 10 человек, то никто и не будет туда ничего возить.
  • 3

#448 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 June 2021 - 16:56

Вот скажем нужно Вам перевезти барашка с горного пастбища, живого или мёртвого. Отвезти с фермы свинью на бойню. Привезти тушку кабанчика с охоты. Перевезти улей с пчёлами. ... Мне что, нужно изложить список всех возможных вариантов?
Скажите пожалуйста, вам самому приходилось перевозить барашка со стойбища? Свинью на бойню? И прочее вами перечисленное?

 Если что, я живу тут рядом с такими местами, где это могло бы быть востребовано, однако ни одного переделанного под двухместный пикап УАЗа или Нивы я не встречал. О чём бы это нам говорило?

Ульи по одному не возят, их возят павильонами, и вам это должно быть известно.


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#449 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2021 - 18:27

Ульи по одному не возят, их возят павильонами, и вам это должно быть известно.

я уже вроде говорил 

у нас первый прицеп размером 3,6х2,0 забрал пасечник. 

от счастья как ребенок прыгал: " за счет того что прицеп не 3.5 как все а 3.6 у меня еще один ряд ульев влезет в длину, а за счет ширины 2 метра еще и в ширину ряд дополнительный. это ж сколько экономии на топливе будет ..."

 

по одному перевозить...


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 10 June 2021 - 18:27

  • 2

#450 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 June 2021 - 16:05

Кстати, есть знакомый фермер. Свиней держит, гусей и т.д. Так вот: замечательно обходится трехдверной Нивой и прицепом и ни на что не жалуется.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика