Не, отогрев печкой и "нитками" - это две большие разницы. Скорость несопоставима (при 10-15 мороза слой льда в несколько миллиметров просто за пару минут отделяется от стекла и легко скребком снимается. Или даже щетками.), да и страшновато как-то врубать печку на максимум, у многих стекла лопались поперек на таком "форсаже" (хотя чаще все-таки летом кондей на раскаленное)). Так шо вещь дельная. Но... только ежели работает без закидонов. Что в случае управления "блоками комфорта" и прочими компами с "нечеткой логикой" под большим вопросом. Я таки сторонник простых решений там, где нет великой нужды в автоматизации. Силовое реле - наше усе!))

KIA RIO X-line
#301
Отправлено 14 December 2020 - 21:11
И вам того-же!
#302
Отправлено 14 December 2020 - 21:28
да и страшновато как-то врубать печку на максимум, у многих стекла лопались поперек на таком "форсаже" (хотя чаще все-таки летом кондей на раскаленное)).
от печки??
#303
Отправлено 15 December 2020 - 00:24
зацепило таки....
Чо танцевать-то? Воняет же.... Хотя Вам "пиредпринимателям"......... хоть на голове теши.
Так на форуме народ солидарен, нет? В смысле - проблема только у пенсионера, или есть сочувствующие с аналогичным траблом?
.................
В инете идет обсуждение... А на форуме? Приветствуются только хвалебные сообщения.
Пенсионерам есличо пофиг. Оне и на полуторках запросто. Просто деньги за опцию уплочены... а опции... тьююююю.
Сергей , нашёл в инете похожую на Вашу проблему . Машина тоже Рио Х 2020 г , поменяли по гарантии приборный щиток . Подробно в ссылке . Читайте с третьего комента .
https://www.drive2.ru/l/552529882798620848/
спасибо. Читал.
так и на Рио было до 2020года
На Рио до 2020 года ЭЛЕКТРООБОГРЕВА лобового стекла не было.
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 December 2020 - 00:27
Errare humanum est...
#304
Отправлено 15 December 2020 - 00:28
На Рио до 2020 года ЭЛЕКТРООБОГРЕВА лобового стекла не было.
ну конечно
#305
Отправлено 15 December 2020 - 00:31
ну конечно
Это моя панель... 2019. Об ей и речь.
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 December 2020 - 00:32
Errare humanum est...
#306
Отправлено 15 December 2020 - 00:33
Это моя панель... 2019. Об ей и речь.
такая же была и в 2018
#307
Отправлено 15 December 2020 - 00:37
такая же была и в 2018
Могобыть... не знаю.
Errare humanum est...
#308
Отправлено 15 December 2020 - 00:40
Могобыть... не знаю.
так чего.. как обстоят дела с этим самом обогревом сейчас?
#309
Отправлено 15 December 2020 - 16:43
от печки??
От печки, от печки. Завел, прогревается. Пока снежок смел, то-се, сел за руль и "все на стекло", а в ответ - тихий щелчок и трещинка вдоль панели. Стекла нонче тонкие и легкие, а площадь приличная, и если еще где-то имеется чуть заметный скол... эх, пичалька))
И вам того-же!
#310
Отправлено 15 December 2020 - 17:19
От печки, от печки. Завел, прогревается. Пока снежок смел, то-се, сел за руль и "все на стекло", а в ответ - тихий щелчок и трещинка вдоль панели. Стекла нонче тонкие и легкие, а площадь приличная, и если еще где-то имеется чуть заметный скол... эх, пичалька))
ну нинаю...
#311
Отправлено 15 December 2020 - 17:38
Не, отогрев печкой и "нитками" - это две большие разницы. Скорость несопоставима (при 10-15 мороза слой льда в несколько миллиметров просто за пару минут отделяется от стекла и легко скребком снимается. Или даже щетками.), да и страшновато как-то врубать печку на максимум, у многих стекла лопались поперек на таком "форсаже" (хотя чаще все-таки летом кондей на раскаленное)). Так шо вещь дельная. Но... только ежели работает без закидонов. Что в случае управления "блоками комфорта" и прочими компами с "нечеткой логикой" под большим вопросом. Я таки сторонник простых решений там, где нет великой нужды в автоматизации. Силовое реле - наше усе!))
Обогрев "нитками" легко управляется, моделируется и подтверждается испытаниями. Поэтому интенсивность нагрева выверена и задается такой, чтобы ни при каких условиях стекло не лопалось. Естественно, если качество самого стекла на уровне. Если же применяется какой-то хитрый алгоритм, завязанный на комбинации обдува и накаливания, то это говорит лишь о применении какого-то обходного решения.
#312
Отправлено 15 December 2020 - 18:46
ну нинаю...
что значит не знаю?. стою у лета на пулковском. мороз гр 10-12, жду. на стекле скол приличный. вдруг пистолетный выстрел. и стрелка побежала. вначале см 10, потом по см в минуту.... и так см наверное 30.
Если все , то не я....
#313
Отправлено 15 December 2020 - 19:11
Скребок вообще злотут уж зависит от того как оно намерзло... бывало и тачка уже прогрелась, а стекло все еще оттаивает...
ЗЫ: долбать стекло скребками не предлагать...
А зачем ждать пока машина прогреется, а потом врубать печку на максимум? У меня сразу на 1-й скорости. Зато стекло начинает прогреваться сразу вместе с машиной. По необходимости можно и электрообогрев включить. Когда прогреется можно и прибавить оборотов вентилятора.Не, отогрев печкой и "нитками" - это две большие разницы. Скорость несопоставима (при 10-15 мороза слой льда в несколько миллиметров просто за пару минут отделяется от стекла и легко скребком снимается. Или даже щетками.), да и страшновато как-то врубать печку на максимум, у многих стекла лопались поперек на таком "форсаже" (хотя чаще все-таки летом кондей на раскаленное)). Так шо вещь дельная. Но... только ежели работает без закидонов. Что в случае управления "блоками комфорта" и прочими компами с "нечеткой логикой" под большим вопросом. Я таки сторонник простых решений там, где нет великой нужды в автоматизации. Силовое реле - наше усе!))
#314
Отправлено 15 December 2020 - 20:04
сел за руль и "все на стекло"
я заводил и сразу на стекло направлял, получалось так, что не сразу горячим на ледяное стекло дуло, а прогревалось постепенно вместе с двигом...
#315
Отправлено 16 December 2020 - 00:19
так чего.. как обстоят дела с этим самом обогревом сейчас?
Вчера (-7 градусов) подошел к авто, завел. Выключил всё. Все нагрузки на АКБ. Все обогревы и обдувы.
Включил электрообогрев лобового стекла. Ждал 10 минут. Температура ОЖ +60. Электрообогрев лобового стекла не включился.
Надоело ждать. Включил все обогревы... все включилось. Лобовое стекло от печки обогрелось через 5 минут. Поехал.
Ура!!! Через 5 минут включился электрообогрев лобового стекла... и через 5 минут выключился. Ибо нафиг он уже нужен.
Сегодня (-6 градусов). Эксперимент. Завел, сразу включил все обогревы. Стекло от печки отогрелось через 10 минут...
Ура!!! После этого электрообогрев лобового стекла включился... и через 5 минут выключился. Ибо нафиг он нужен.
К ОД никак не выберусь.
ЗЫ. Посмотрел в инете... проблема массовая, о ее решении информации нет.
Обратил внимание на одно предположение. Типо, при установке дополнительной сигналки с автозапуском... если автозапуск не подключен (как у меня) в программе сигналки по умолчанию стоит "птичка" - при автозапуске включать электрообогрев стекла автоматически... и типо это конфликтует с включением без автозапуска. Вобщем, доберусь до ОД душу вытрясу.
Сообщение отредактировал K.Serg: 16 December 2020 - 00:29
Errare humanum est...
#316
Отправлено 16 December 2020 - 00:23
Так чего ждать??
Надо решать проблемы у ОД!
Запишите на видео, если дилер не сможет отправить к вам представителя сервисной службы
#317
Отправлено 16 December 2020 - 00:32
Так чего ждать??
Надо решать проблемы у ОД!
Запишите на видео, если дилер не сможет отправить к вам представителя сервисной службы
Сам туда поеду. ОД в 300 м от стоянки. А мне до стоянки.... через все Химки.
Ездил до этого без электрообогрева и сейчас не напряжно, печка то работает. Просто вопрос встал - должон работать, а не работает.
Errare humanum est...
#318
Отправлено 16 December 2020 - 08:38
Не, не буду покупать Хлайна....
Форум не место для дискуссий!
#319
Отправлено 16 December 2020 - 09:32
Не, не буду покупать Хлайна....
Весту?
#320
Отправлено 16 December 2020 - 09:33
А что делать? Там, пишут, всё включаеццо как надо))))
Форум не место для дискуссий!
#321
Отправлено 16 December 2020 - 09:44
#322
Отправлено 16 December 2020 - 16:09
я заводил и сразу на стекло направлял, получалось так, что не сразу горячим на ледяное стекло дуло, а прогревалось постепенно вместе с двигом...Вот именно. Всегда так и делаю. Ни разу ничего из-за этого не лопнуло.
#323
Отправлено 16 December 2020 - 16:37
я заводил и сразу на стекло направлял,
У меня сразу на 1-й скорости. Зато стекло начинает прогреваться сразу вместе с машиной
Вот именно. Всегда так и делаю. Ни разу ничего из-за этого не лопнуло.
Коллеги, рад и горд за вас! (чес, слово, без стеба)) К печали великой, выросло целое племя "пользователей", которые физику помнят в объеме "нажал-загорелось/включилось/поехало. Да и простые запарки случаются)) Помнится, лет двадцать назад приятель, водила к тому времени с нормальным стажем, заливал утречком кипяток в "ГАЗона". А ночью ледяной дождь прошел, и все корочкой взяло. У него в ведре литра 2-3 кипятка осталось, а на глаза зеркало обледеневшее попалось, как на грех... Говорит, мысль "чо-ж ты, му....к, творишь!?" пролетела в голове одновременно с хрустом стекла!))
И вам того-же!
#324
Отправлено 16 December 2020 - 21:12
#325
Отправлено 16 December 2020 - 22:43
Так чем все у Сергея , закончилось ? Разобрался он с обогревом стекла?
Нет еще. Некогда. Разберусь напишу.
Errare humanum est...
#326
Отправлено 17 December 2020 - 13:05
дожили.
с обогревов стекла три недели всем форумом разбираютца...
Вот прав таки был наш питерский дончанин. Гаджеты это все.
Но посмотрим глубже, вернемся к фанатству- нефанатству корейского автопрома. Почему русский мужик корейцев не очень. И пижо всякие там не очень. Ну немцы там, и японцы - вроде больше любит.
А дело вот в чем.
Не чувствует русский мужик в корейцах нашей железной кондовости. Опасается.
И как снова метко подметил питерский дончанин - не чувствуется в них этого самого шкворня и даже цапфы не чувствует.
Каким сенсором на юсб в меню тыкать, тьфу, прости господи
#327
Отправлено 17 December 2020 - 13:14
А без шкворня и цапфы - какой же это автомобиль.
Добавим, коронную корейскую хитрожопость. Это их фирменный стиль в автопроме.
Вы хоть тресните, а мы, кондовые русские мужики, твердо знаем, про лошадейв двигателе они врут, про расход бензина врут, и пыль в глаза пускают - раздутые кузова на меньшие платформы нахлобучивают ( вот они и мотыляются или трясутся ) из за неконструктивного несоответствия.
#328
Отправлено 17 December 2020 - 22:40
дожили.
с обогревов стекла три недели всем форумом разбираютца...
..................
А о чем на автофоруме тарахтеть в перерывах пения дохерамбов Весте и Гранте с Калиной?... Как не о машинах и неисправностях...
Сегодня беседовал с инженером по гарантии... Тот делал большие глаза, мол первый раз о проблеме услышал. Грит, привози, починим. Но только когда мороз будет, мол, у них морозильника нет.
Жду морозы....
Кстати, у меня закралось подозрение, что форсунки омывателя тоже нефига не греются... Вот нет этого на Жыгулях и голова не болит...
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 December 2020 - 22:43
Errare humanum est...
#329
Отправлено 17 December 2020 - 22:56
а мы, кондовые русские мужики, твердо знаем, про лошадейв двигателе они врут, про расход бензина врут, и пыль в глаза пускают - раздутые кузова на меньшие платформы нахлобучивают ( вот они и мотыляются или трясутся ) из за неконструктивного несоответствия.
Кстати, у меня закралось подозрение, что форсунки омывателя тоже нефига не греются
Подогреватели форсунок стеклоомывателя используются для подогрева форсунок при отрицательной температуре воздуха. Подогреватели форсунок стеклоомывателя включаются и отключаются автоматически (при повороте ключа зажигания в положение ON), или при работе автомобиля в следующих обстоятельствах:- включение происходит при температуре наружного воздуха ниже 5 °C, а отключение – при температуре выше 10 °C;- при запущенном двигателе жидкость стеклоомывателя размораживается быстрее, чем при повороте ключа зажигания в положение ON (без запуска двигателя);- если ключ зажигания переведен в положение ON, а двигатель не запущен, то через 20 минут работы система автоматически отключится (чтобы предотвратить чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи);- после запуска двигателя жидкость стеклоомывателя размораживается через 5–10 минут.
#330
Отправлено 17 December 2020 - 23:01
Подогреватели форсунок стеклоомывателя используются для подогрева форсунок при отрицательной температуре воздуха. Подогреватели форсунок стеклоомывателя включаются и отключаются автоматически (при повороте ключа зажигания в положение ON), или при работе автомобиля в следующих обстоятельствах:- включение происходит при температуре наружного воздуха ниже 5 °C, а отключение – при температуре выше 10 °C;- при запущенном двигателе жидкость стеклоомывателя размораживается быстрее, чем при повороте ключа зажигания в положение ON (без запуска двигателя);- если ключ зажигания переведен в положение ON, а двигатель не запущен, то через 20 минут работы система автоматически отключится (чтобы предотвратить чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи);- после запуска двигателя жидкость стеклоомывателя размораживается через 5–10 минут.
Я это знаю.... Просто ехал и пшикал долго, пока пробило. Жидкость зимняя.
Хотя м.б. лед перед форсунками намерз. Надо будет обратить внимание. Хотя, говорят что форсунки до 50 градусов нагреваются...
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей