В сентябре 2020 года Hyundai начнет продажи в России сразу четырех важных новинок: большого кроссовера https://hyundai.drom.ru/palisade/.
Между тем, неофициалы уже продают Палисад в России от 3 млн руб.
Отправлено 23 May 2020 - 02:55
В сентябре 2020 года Hyundai начнет продажи в России сразу четырех важных новинок: большого кроссовера https://hyundai.drom.ru/palisade/.
Между тем, неофициалы уже продают Палисад в России от 3 млн руб.
Отправлено 24 May 2020 - 00:57
Без малого, за 6 МЛН можно уже купить и Генезис GV80...
Отправлено 24 May 2020 - 12:45
Покупать сейчас Хундай, который через год-полтора, превратиться в тыкву и за такие деньги? Так себе развлечение. Из разряда как просрать кучу денег и ничего не понять.
В нынешнее время не зайдет. Хотя если господа получили где-то откат, то....
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 24 May 2020 - 13:48
опять же, корейцы пытаются стать глобальным игроком, примером Тойота перед глазами, соответственно им необходимо занимать все сегменты рынка, вот они и стараются, может лет через 25-30 смогут таким игроком стать, так что пусть работают и стараются, это полезно.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 May 2020 - 13:59
опять же, корейцы пытаются стать глобальным игроком, примером Тойота перед глазами, соответственно им необходимо занимать все сегменты рынка, вот они и стараются, может лет через 25-30 смогут таким игроком стать, так что пусть работают и стараются, это полезно.
это типа восточная философия- мыслить не сегодняшним днем , неделей, месяцем, или там годом, а столетиями. Тактика мелкого шага. не я а правнук пожнет плоды моего труда....
Если все , то не я....
Отправлено 24 May 2020 - 18:21
Покупать сейчас Хундай, который через год-полтора, превратиться в тыкву и за такие деньги? Так себе развлечение. Из разряда как просрать кучу денег и ничего не понять.
Ну Генезис может и потеряет прилично, а Палисад на вторичке скинет немного.
Вон, продаются всякие Гранд Санта ФЕ, Соренто Прайм 1-2 годовалые, так дисконт совсеем маленький
опять же, корейцы пытаются стать глобальным игроком, примером Тойота перед глазами, соответственно им необходимо занимать все сегменты рынка, вот они и стараются, может лет через 25-30 смогут таким игроком стать, так что пусть работают и стараются, это полезно.
Глобальным игроком они уже давно стали, а вот премиум бренда не было.
Но вроде как продажи седана Г80 успешно стартовали, на кроссовер ещё больше надежд.
Отправлено 24 May 2020 - 20:11
как продажи седана Г80 успешно стартовали, на кроссовер ещё больше надежд.американцы с европейцами не поймут.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 May 2020 - 20:23
американцы с европейцами не поймут.
под каждый рынок своя гамма моторов заточена. так, для американского турбо бензин 2,5, V6 3,5 литра. для Европы - дизеля.
да и в Америке, ценник на Генезис GV80 стартует, как и у Лексуса RX!!! С 45 тысяч $$$
Но я предполагаю, что и всяких бонусов будет больше, для покупателей премиального Генезис.
Вроде как, бесплатные ТО, естественно 7 лет гарантии, техническая поддержка, мобильный Консьерж и т.д.
Так почему Американцу и не купить Генезис?:
Отправлено 24 May 2020 - 20:26
под каждый рынок своя гамма моторов заточена. так, для американского турбо бензин 2,5, V6 3,5 литра. для Европы - дизеля.
да и в Америке, ценник на Генезис GV80 стартует, как и у Лексуса RX!!! С 45 тысяч $$$
Но я предполагаю, что и всяких бонусов будет больше, для покупателей премиального Генезис.
Вроде как, бесплатные ТО, естественно 7 лет гарантии, техническая поддержка, мобильный Консьерж и т.д.
Так почему Американцу и не купить Генезис?:
энтих американцев, впрочем как и любых других ***цев, хрен поймешь. Еще всера они лопали седаны, как не в себе. А тута флагману приходится сворачивать всю линейку..... Вот и пойми их...
Сообщение отредактировал amd 19: 24 May 2020 - 20:26
Если все , то не я....
Отправлено 24 May 2020 - 20:35
Так почему Американцу и не купить Генезис?:
потому что они американцы, они исключение делают только для японцев, аналогично с немцами. Потребительский патриотизм тк скзть, японцы смогли подняться и то в 70-80-х в нефтяной кризис. вообще, если вычесть Азию, корейцам совсем малая доля рынка остается.
Сообщение отредактировал nazildar: 24 May 2020 - 20:35
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 May 2020 - 20:42
потому что они американцы, они исключение делают только для японцев, аналогично с немцами. Потребительский патриотизм тк скзть, японцы смогли подняться и то в 70-80-х в нефтяной кризис. вообще, если вычесть Азию, корейцам совсем малая доля рынка остается.
Сейчас корейцы в Америке продаются очень даже не плохо.
Посмотрите на ролики Ютаб блогеров с США, там в кадре полно Хёндэ, Киа на ряду с Хондами.
Да и Генезис, это по-сути, бренд для захвата Американского рынка.
Не было бы перспектив(как с первым Хёндэ Генезис)
Свернули бы проект и всё.
А, ну и Китай конечно в приоритете. Они там любят лонговые автомобили, а уж премиум тем более.
Не зря у Хёндэ, Киа там своя линейка, от Соляриса(Верна) до Санта ФЕ.
Да и пишут, что
Новый кроссовер Genesis GV80 пользуется ажиотажным спросом.
Отправлено 24 May 2020 - 20:44
Сейчас корейцы в Америке продаются очень даже не плохо.
Посмотрите на ролики Ютаб блогеров с США, там в кадре полно Хёндэ, Киа на ряду с Хондами.
Да и Генезис, это по-сути, бренд для захвата Американского рынка.
Не было бы перспектив(как с первым Хёндэ Генезис)
Свернули бы проект и всё.
показывал же статистику продаж... https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/hyundai/ самый популярный это авант, со 175 тысячью, они себе в убыток мшинки продают, лишь бы застолбиться на рынке.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 May 2020 - 20:45
японцы смогли подняться и то в 70-80-х в нефтяной кризис
В 80-е Лексус это что был?
по-сути, перецелованная Тойота с лёгким налётом лоска.
У Хёндэ, таки, это другой кузов.
вероятно, другой уровень комфорта, тем более лучше оснащение. опять же сервис как для Элиты общества!
Отправлено 24 May 2020 - 20:55
В 80-е Лексус это что был?
по-сути, перецелованная Тойота с лёгким налётом лоска.У Хёндэ, таки, это другой кузов.
вероятно, другой уровень комфорта, тем более лучше оснащение. опять же сервис как для Элиты общества!
не только, Камри таже был хитовой, минивенчики.
только маловато тех, кто хочет казаться элитой и предпочесть корейцев чистокровным американцам.
хотя конечно, те цифры продаж в штатах, которые есть у хундая с киа это успех.
все таки американцы в машинах разбираются получше нашего.
Сообщение отредактировал nazildar: 24 May 2020 - 20:56
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 May 2020 - 21:00
показывал же статистику продаж... https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/hyundai/ самый популярный это авант, со 175 тысячью, они себе в убыток мшинки продают, лишь бы застолбиться на рынке.
Ну конечно не показатели Хонды. Но 1,3млн машин с 2 брендов - нормально.
только маловато тех, кто хочет казаться элитой и предпочесть корейцев чистокровным американцам.
вот как раз Американцы меньше зависимы от логотипа
Отправлено 24 May 2020 - 21:03
Но 1,3млн машин с 2 брендов - нормально.ценники на автомобили только такие, что добавочный продукт ничтожен. я скажу крамольную вещь, на если бы корейские власти не поддерживали вливаниями, +не закрыв рынок кореи посерьезней чем в России, К+Х давно вылетели бы в трубу.
Американцы меньше зависимы от логотипа????
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 May 2020 - 21:18
К+Х давно вылетели бы в трубу.
Ничё, в кризисе 90-х годов не вылетели и сейчас тем более.
а могла бы ждать учесть Дэу или Сссанг Йонга. Или Самсунга
Хёндэ щас надо переживать не за американский рынок, а за китайский. Продажи упали на 20% за 2019 год!
Чистая прибыль южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor по итогам 2019 года выросла в 1,9 раза по сравнению с 2018 годом
По итогам четвертого квартала 2019 года компания зафиксировала чистую прибыль в 851 миллиард вон (728,8 миллиона долларов)
Акции компании на бирже Южной Кореи растут в цене на 7,3%.
Отправлено 24 May 2020 - 21:30
Ничё, в кризисе 90-х годов не вылетели и сейчас тем более.
тут дело такое похоже, еще вчера ты скупал все вокруг, строил (мечтал) строить почти ролс ройсы, а сегодня вешаешь замок на сарай, и идешь поднимать сельское хозяйство.....
Если все , то не я....
Отправлено 24 May 2020 - 22:12
Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.
Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой OPTIMA или Hyundai Sonata.
Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 24 May 2020 - 22:13
Отправлено 25 May 2020 - 00:19
Обновлённый Киа Рио проходит тесты на трассе Скандинавия.
Отправлено 26 May 2020 - 22:31
Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe вышло совсем недавно: производитель представил его в 2018 году. Однако корейская компания славится частыми обновлениями, так что она уже подготовила рестайлинговую версию. И на этот раз масштаб изменений окажется даже больше, чем ожидалось.
Пока Hyundai опубликовала только один тизер, но даже по нему можно понять, насколько все серьезно. Дизайнеры компании основательно переработали всю переднюю часть кроссовера. Можно заметить новую оптику, совершенно иную решетку и измененный бампер.
Полоски дневных ходовых огней теперь уходят вниз. Они формируют буквы Т, чем напоминают «молоты Тора» — фирменный элемент Volvo (только у шведских машин они ориентированы горизонтально). Форма сот передней решетки будет отличаться в зависимости от версии: Standard или Luxury.
Но и это не все. Южнокорейская компания заявляет, что Hyundai Santa Fe перейдет на новую платформу. И не при смене поколений, а при рядовом обновлении всего через два года после выхода модели!
Hyundai обещает много оптимизаций: снижение веса, улучшение управляемости и динамики. Вдобавок Santa Fe впервые будет предлагаться в качестве мягкого и подзаряжаемого гибрида. Но простые бензиновые и дизельные модификации тоже останутся в строю.
Премьера обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe должна состояться осенью
Отправлено 26 May 2020 - 22:44
Отправлено 12 June 2020 - 02:45
Устранили косячки текущего кузова.
Эх, ценник бы на него 10 летней давности Санты, в очередь бы уже встал.
Отправлено 23 June 2020 - 23:43
Тестовые прототипы перспективной модели были замечены на дорогах общего пользования пару месяцев назад: сначала их видели в Южной Корее, затем — в Индии. Ожидается, что кузов Alcazar по сравнению с Creta будет удлинен: колесная база прибавит 20 мм, задний свес — еще 10 мм. Таким образом, семиместный кроссовер в длину станет крупнее стандартной модели на 30 мм. Немного, но этого якобы достаточно, чтобы уместить третий ряд сидений с двумя местами. Напомним, что длина пятиместного Hyundai Creta новой генерации составляет 4300 мм, колесная база достигает 2610 мм.
Кузовные панели до средней стойки у Алказара будут унифицированы с Кретой, задняя часть по понятным причинам будет полностью оригинальная. Также автомобиль наделят решеткой радиатора в собственном стиле и другим передним бампером.
Отправлено 25 June 2020 - 01:04
Вот и Карнивал вышел в новом облике.
Отправлено 26 June 2020 - 00:43
Genesis G70 сохранит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. и 2,2-литровый дизель, развивающий 202 л.с. В топовых комплектациях Sport будет 3,3-литровый турбомотор V6 (370 л.с.).
Соответственно, свежие бензиновые ДВС серии Smartstream объемом 2,5 и 3,5 литра пока останутся привилегией Genesis G80.
Отправлено 26 June 2020 - 01:27
Два южнокорейских гиганта, Hyundai и Samsung, объединят усилия в сфере производства электромобилей с большим запасом хода.
Примечательно, что сегодня Hyundai не сотрудничает с Samsung. Поставщиками АКБ для электромобилей и гибридов Hyundai являются два других корейских производителя: LG Chem и SK Innovation.
Отправлено 27 July 2020 - 18:29
Hyundai постепенно развивает направление спортверсий N: уже выпускаются полноценные N-машины вроде i30 N и более простые «оспортивленные» версии N Line — как седан Elantra N Line. Но с недавних пор клиенты компании могут выбрать и аксессуары N Performance для своего авто. Теперь такой комплект доработок представлен и для недавно обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe.
Пакет доработок включает оригинальный передний бампер, диффузор для заднего бампера, спойлер на дверце багажника. В переднем бампере — измененная конфигурация воздухозаборника, сзади — диффузор с двустволками выпускных труб. В бампере и других элементах применены акценты медного оттенка.
Особая гордость дизайнеров — уникальные 21-дюймовые диски на покрышках Michelin Pilot Sport.
Хватает изменений и в салоне: там появились новые передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Применяется комбинированная обивка из кожи и алькантары. Задняя часть кресел отделана углепластиком. Добавлены экраны для задних пассажиров.
О технических метаморфозах компания пока не говорит, но они определенно есть: на фото заметны красные суппорты N Performance и нестандартные пружины.
Доработки N Performance будут продаваться по отдельности. Цены пока не озвучены. В Южной Корее фирменный тюнинг для Hyundai Santa Fe станет доступен позже в 2020 году.
https://news.drom.ru/Hyundai-Santa-Fe-N-Performance-79697.html
Отправлено 24 September 2020 - 22:51
Первые изображения мощного седана Hyundai Sonata N-Line были опубликованы еще в августе, но только теперь состоялся официальный дебют самой быстрой Сонаты. Автомобиль получил яркую внешность и турбомотор.
Отличительными признаками версии N-Line стали увеличенные боковые передние воздухозаборники, основная «каскадная» решетка, боковые юбки, иной задний диффузор с двумя парами выхлопных труб, 19-дюймовые диски фирменного дизайна и значки N-Line.
В салоне — передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой и красная прострочка. Также появился селектор режимов движения и аудиосистема Bose.
На Sonata N-Line устанавливается турбомотор SmartStream 2.5 T-GDi, ранее дебютировавший на Genesis G80. Его мощность составляет 290 л.с., крутящий момент — 422 Нм. ДВС агрегатируется с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод — только передний. Вес седана — 1545 кг.
Также корейские инженеры перенастроили подвеску, установили иные пружины и усиленные амортизаторы, более производительные тормоза. У электроники появился режим Sport+ и лонч-контроль.
Отправлено 23 October 2020 - 17:56
Hyundai Motor в ближайшее время выведет на рынок РФ новый полноразмерный кроссовер Palisade. Компания сертифицировала автомобиль по российским правилам и получила на него Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Этот документ дает право на продажу автомобилей в России и других странах ЕАЭС.
Судя по ОТТС, у нас Palisade предложат с 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. или с 2,2-литровым турбодизелем на 200 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний или полный.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей