Hyundai Motor начала тестировать Solaris следующего поколения на дорогах общего пользования. Пока кузов автомобиля полностью замаскирован, но некоторые выводы уже можно сделать.

4 Новые модели Хёндэ выйдут на наш рынок в сентябре.
#61
Отправлено 12 February 2022 - 20:18
#62
Отправлено 21 March 2022 - 20:26
компания анонсировала для нас эксклюзив — паркетник Creta N Line. Этот вариант уже добавлен в действующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Крету, и там опубликованы картинки такого кроссовера.
версия N Line обрела другие бамперы и более широкую радиаторную решетку с оригинальным узором. Изменена форма противотуманных фар, сзади выставлена напоказ двустволка выпускной системы, а в задних фонарях появились прозрачные секции.
Сейчас такой «спортивной» версии Креты нет ни на одном рынке в мире. Да и российский дебют пока как минимум отложен. В компании Hyundai обещали представить кроссовер Creta N Line до конца первого квартала, и публикация ОТТС подтверждает эти планы, но сроки выхода на рынок теперь неясны
#63
Отправлено 21 March 2022 - 23:14
так они ж вроде собирались убрать эту уродскую морду с уродскими фарами и заменить на в стиле Санты
#64
Отправлено 22 March 2022 - 20:18
так они ж вроде собирались убрать эту уродскую морду с уродскими фарами и заменить на в стиле Санты
под разные рынки, разные рестайлы
да и по прежнему крета намбер 1 в сегменте СУВ.
чё им парица то?)
и действительно, Крет уже фигова туча, а вот Таосов единицы встречаются. люди даже больше Карок берут.
#65
Отправлено 22 March 2022 - 23:21
и действительно, Крет уже фигова туча, а вот Таосов единицы встречаются. люди даже больше Карок берут.
в Твери шо Крет этих страшных што Таосов примерно одинаково - единицы
#66
Отправлено 23 March 2022 - 00:38
так они ж вроде собирались убрать эту уродскую морду с уродскими фарами..............
Далан! Практически Ролсройс...
Errare humanum est...
#67
Отправлено 23 March 2022 - 10:02
Крет уже фигова туча, а вот Таосов единицы встречаются
Так правильно, Таос и стоит значительно дороже...
люди даже больше Карок берут.
потому что дешевле, и не такой вырвиглазно-дешманский внутрях, как Таос (хотя по факту одна и та же тачка)...
Сообщение отредактировал mik82: 23 March 2022 - 10:02
#68
Отправлено 23 March 2022 - 20:41
Так правильно, Таос и стоит значительно дороже...
сколько же щас просят за старшего брата( Тигуана)?
#69
Отправлено 23 March 2022 - 23:15
сколько же щас просят за старшего брата( Тигуана)?
в прилоге ВАГа есть тачки в наличии от 3,8 мульта на палке, до 6,5 мультов
Сообщение отредактировал mik82: 23 March 2022 - 23:15
#70
Отправлено 23 March 2022 - 23:48
в прилоге ВАГа есть тачки в наличии от 3,8 мульта на палке, до 6,5 мультов
мдэ, а за Терамонт ваще просят 10млн
они уже второй раз неудачно с ним заходят на наш рынок...
#71
Отправлено 24 March 2022 - 09:23
они уже второй раз неудачно с ним заходят на наш рынок...
А непонятно на кой он нужен при наличии Тубарета... Здоровая шляпа на поперечной платформе...
#72
Отправлено 24 March 2022 - 21:57
А непонятно на кой он нужен при наличии Тубарета... Здоровая шляпа на поперечной платформе...
более крупный и доступный вариант...
даже сейчас Тубарег дороже...
#73
Отправлено 28 March 2022 - 15:08
На южноафриканском рынке Grand Creta доступна в версиях с бензиновым атмосферником 2.0 мощностью 156 л.с. либо с турбодизелем 1.5 отдачей 113 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Привод — только передний.
Hyundai Alcazar/Creta Grand/Grand Creta начали производить весной 2021 года, сиденья в этой машине расположены в три ряда по схеме 2+3+2. Относительно стандартной версии кроссовера удлинены и колесная база, и задний свес. Расстояние между осями у автомобиля — 2760 мм, а от носа до хвоста — 4500 мм
#74
Отправлено 28 March 2022 - 21:09
У нас машину нельзя называть "Алказар"...
Errare humanum est...
#76
Отправлено 28 March 2022 - 21:43
АлкОзавр прикольный получился.
Если все , то не я....
#77
Отправлено 29 March 2022 - 00:28
Какая страшная повозка...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#78
Отправлено 29 March 2022 - 00:36
Морда вызывает ассоциацию сходства с каким-то насекомым, то ли мухи, то ли осы. А корма и в профиль в целом ничего так.
#79
Отправлено 29 March 2022 - 21:28
Морда вызывает ассоциацию сходства с каким-то насекомым, то ли мухи, то ли осы.......
Инсектофо́бия?!
Сообщение отредактировал K.Serg: 29 March 2022 - 21:28
Errare humanum est...
#80
Отправлено 29 March 2022 - 22:03
Какая страшная повозка...
Морда вызывает ассоциацию сходства с каким-то насекомым, то ли мухи, то ли осы. А корма и в профиль в целом ничего так.
щас это тренды
#81
Отправлено 29 March 2022 - 22:18
Да... остальное если не хуже (хотя спорно), то уж точно не лучше... мир обезумел
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#82
Отправлено 29 March 2022 - 22:56
Да... остальное если не хуже (хотя спорно), то уж точно не лучше... мир обезумел
ничё, вот откажутся полностью от привычных ДВС и будем ваще на квадратных коробч0нках ездить...
#83
Отправлено 30 March 2022 - 23:31
ничё, вот откажутся полностью от привычных ДВС и будем ваще на квадратных коробч0нках ездить...
Да, да... после сегодняшних событий - будут теперь на угле и дровах авто разрабатывать
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#84
Отправлено 31 March 2022 - 09:52
будут теперь на угле и дровах авто разрабатыватьГазогенераторные на дровах уже ездили.
Форум не место для дискуссий!
#85
Отправлено 01 April 2022 - 13:40
Газогенераторные на дровах уже ездили.
История всегда по кругу
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#86
Отправлено 09 June 2022 - 21:16
В гамме компактного бюджетного кроссовера Hyundai Creta появилась спортивная модификация N Line. Премьера новой версии прошла в Бразилии. Относительно обычной Креты N Line имеет ряд стилевых особенностей.
Снаружи — «собственные» бамперы, передний — с новой конфигурацией решетки радиатора и трехмерным паттерном сетки. Увеличена площадь воздухозаборника, а в углах бампера размещены оригинальные треугольные противотуманные фары. Решетка и воздухозаборник окрашены черной матовой краской. Другие внешние особенности — 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками собственного дизайна, шильдики N Line, двойной выхлопной патрубок и задний бампер с имитацией диффузора.
В салоне — вышивка с названием версии на спинках сидений, спортивное рулевое колесо, красная прострочка обивки и некоторые другие особенности.
Под капотом — 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 л.с. Впрочем, в Бразилии он предлагается и для стандартной версии кроссовера.
В России Creta N Line также должна была появиться — во всяком случае, в марте 2022 года ее прописали в Одобрении типа транспортного средства на модель. Предполагалось, что у нас машина получит такие же стилевые особенности, но в сочетании с привычными для российской версии моторами 1.6 и 2.0. Поскольку завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Крету, простаивает уже четвертый месяц, перспективы появления Creta N Line в РФ неопределенные.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-Motor-Creta-88159.html
#87
Отправлено 15 July 2022 - 16:16
Hyundai Motor провела полную презентацию своего перспективного электромобиля Ioniq 6 — фото этой машины показали еще в конце июня, теперь же раскрыты почти все ее технические характеристики.
Ioniq 6 — среднеразмерный четырехдверный седан со спортивными пропорциями кузова. Новинка построена на модульной платформе E-GMP, которая потребителям известна по компактным кроссоверам Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Эта агрегатная база в принципе не предполагает ДВС, поэтому элементы электрической силовой установки в ней скомпонованы наиболее эффективным способом — без компромиссов, которые были бы неизбежны, если бы база создавалась и под электроустановку, и под ДВС.
Габаритные длина, ширина и высота Hyundai Ioniq 6 составляют 4855, 1880 и 1495 мм соответственно, расстояние между осями колес — 2950 мм.
В стандартной конфигурации машина заднеприводная, с одним электромотором, за доплату предложены второй электромотор (спереди) и полный привод.
Характеристики базовой версии не раскрыли, предположительно, ее мощность — 160 кВт (215 л.с.). У двухмоторного Ioniq 6 отдача — 239 кВт (320 л.с.), крутящий момент — 605 Нм.
Емкость литий-ионной батареи составляет 53 кВт*ч или 77,4 кВт*ч (по выбору покупателя). Запас хода на одном заряде — до 610 км.
Кузов Ioniq 6 тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0,21, что почти на 9% ниже, чем у Tesla Model 3, основным конкурентом которой «кореец» должен стать.
Вообще, в Hyundai Motor свое новое детище называют одним из самых энергоэффективных серийных электромобилей мира — на 100 км пути он потребляет 14 кВт*ч (это мало). Его силовая система поддерживает подзарядку батареи от сверхбыстрой станции мощностью до 350 кВт. С ее помощью восполнить запас энергии с уровня 10% до 80% можно лишь за 18 минут.
Динамика разгона сообщается только для полноприводной модификации — упражнение 0-100 км/ч дается ей за 4,1 секунды. Максимальную скорость не раскрывают.
В салоне — 12-дюймовые дисплеи медиакомплекса и цифрового щитка приборов. Навигационная система при прокладывании маршрутов учитывает текущий остаток энергии аккумуляторов и наличие станций подзарядки — иными словами, работает на предотвращение ситуации, когда электромобиль встает на дороге из-за исчерпания электричества.
Есть и рассчитанные на молодежь фишки. Например, в фоновую подсветку салона зашиты 64 различных оттенка — их тон может меняться автоматически, становиться ярче и агрессивнее при резком ускорении. Кроме того, забавы ради предлагается имитация звука двигателя на разгонах, в ней помимо прочего есть режим «звук мотора космического корабля».
От батареи Ioniq 6 через специальный адаптер возможно запитать и внешний потребитель, в том числе небольшое загородное домовладение.
Ради более просторного салона сиденья электромобиля на 30% тоньше, чем у обычных авто, — причем без ущерба для удобства. Чтобы подчеркнуть экологическую идеологию Ioniq 6, в обивке его салона используются ткань на основе волокон из вторично переработанных ПЭТ-бутылок и сделанное из отработанных рыболовных сетей ковровое покрытие.
Продажи Hyundai Ioniq 6 в Южной Корее, Евросоюзе и Северной Америке стартуют в конце 2022 — начале 2023 года.
https://news.drom.ru/Tesla-Model-3-Hyundai-88446.html
#88
Отправлено 15 July 2022 - 22:14
#89
Отправлено 15 July 2022 - 22:27
Есть люди, проезжающие на Лифе на 1квтч до 11 км.
чаще пару км в наших то условиях...
#90
Отправлено 16 July 2022 - 00:39
Hyundai Motor провела полную презентацию своего перспективного электромобиля Ioniq 6 — фото этой машины показали еще в конце июня, теперь же раскрыты почти все ее технические характеристики.
Для Европы более не актуально... у них даже кондеи дома теперь лишнее и уголь закупают Хёндаю надо авто делать на угле, а не электрички
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей