Соул
соул классная тачка. причем у нас недооцененная.
а по факту супер агрегат
Отправлено 08 October 2025 - 20:46
Соул
соул классная тачка. причем у нас недооцененная.
а по факту супер агрегат
Отправлено 08 October 2025 - 21:56
Прикрепленные изображения
Не открывается...
соул классная тачка. причем у нас недооцененная. а по факту супер агрегат
Самое интересное, достаточно странная по дизайну, сапогом её называли - но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 October 2025 - 22:39
Не открывается...
Самое интересное, достаточно странная по дизайну, сапогом её называли - но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
соул классная тачка. причем у нас недооцененная.
а по факту супер агрегат
Отправлено 09 October 2025 - 00:09
Самое интересное, достаточно странная по дизайну, сапогом её называли - но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
Я хотел Соул брать, но жена уперлась... не нравится дизайн. "С женщиной спорить, что поросенка стрич.....".
Errare humanum est...
Отправлено 09 October 2025 - 00:53
Последний кузов, как-то зализали, а первый, лично по мне был неким уродцем. И да, сама машина очень неплохая, то, что лучше например Соляриса. вообще не спорю.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 October 2025 - 01:53
сама машина очень неплохая, то, что лучше например Соляриса. вообще не спорю.
Отправлено 09 October 2025 - 05:47
но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
именно так.
Т.е всякие страшные креты для стран 3его мира живут и плодятся разной длины версиями, а Соул вычеркнут из гаммы.
блин капец.
я вот этого не понимаю снять удачный товар с продажи....
так же как чехи перестали етти делать. машинка многим нравилась именно компактностью
Отправлено 09 October 2025 - 09:36
именно так.
блин капец.
я вот этого не понимаю снять удачный товар с продажи....
так же как чехи перестали етти делать. машинка многим нравилась именно компактностью
Отправлено 09 October 2025 - 10:13
я вот этого не понимаю снять удачный товар с продажи....
Удачные не снимают... То, что тачка хороша далеко не всегда означает хорошие продажи...
так же как чехи перестали етти делать
Старая платформа, держать отдельный конвейер накладно. При этом она все равно будет проигрывать в продажах новым моделям.
Отправлено 09 October 2025 - 10:45
Старая платформа, держать отдельный конвейер накладно. При этом она все равно будет проигрывать в продажах новым моделям.А у Йетти платформа вместе с Тигуаном не обновлялась? Это ж изначально те же яйца, только в профиль.
Отправлено 09 October 2025 - 10:57
А у Йетти платформа вместе с Тигуаном не обновлялась? Это ж изначально те же яйца, только в профиль.
Йети и Тигуан первого поколения на одной платформе PQ35... Тигуан второго поколения перевели на MQB, а Йети зарубили. На MQB Карок - ближайший аналог Тигуана.
Отправлено 09 October 2025 - 11:48
Йети и Тигуан первого поколения на одной платформе PQ35... Тигуан второго поколения перевели на MQB, а Йети зарубили. На MQB Карок - ближайший аналог Тигуана.
А, понятно.
Отправлено 09 October 2025 - 16:01
Йети и Тигуан первого поколения на одной платформе PQ35... Тигуан второго поколения перевели на MQB, а Йети зарубили. На MQB Карок - ближайший аналог Тигуана.
Отправлено 09 October 2025 - 17:08
Что интересно, Йети хоть и компактнее карока, но по всем замерам салона больше. И по ширине, и над головой, и по длине. Разве что задний диван немногим шире на кароке.
И опять непонятно почему VW не делает полный привод с 1.6 на кароке, только с 1.4.
Щас то уже не важно, а когда машина вышла, многие хотели полный привод с атмо мотором.
ПП с "дохлым" мотором? Я вас умоляю.
Отправлено 09 October 2025 - 17:48
И опять непонятно почему VW не делает полный привод с 1.6 на кароке, только с 1.4.
потому что там стоит автомат Aisin , который не ставится на полноприводные машины, либо пятиступка 02Т, которая и передний нормально даже на более легких машинах не переваривает и пытается отрыгнуть подшипник первичного вала... Опять же двигатель 1.6 с 6-АКПП живет только в РФ (может еще в Китае, но это не точно), никто не будет вкладывать бабки в приколхоживание к нему полного привода, чтобы по итогу вышло дороже или наравне с тем же 1,4.
Сообщение отредактировал mik82: 09 October 2025 - 17:55
Отправлено 09 October 2025 - 19:19
потому что там стоит автомат Aisin , который не ставится на полноприводные машины, либо пятиступка 02Т, которая и передний нормально даже на более легких машинах не переваривает и пытается отрыгнуть подшипник первичного вала... Опять же двигатель 1.6 с 6-АКПП живет только в РФ (может еще в Китае, но это не точно), никто не будет вкладывать бабки в приколхоживание к нему полного привода, чтобы по итогу вышло дороже или наравне с тем же 1,4.
Китайский аналог Карока (Джетта ВС5) имеет двигатель 1,4 150 л.с. и 6-ти ступ АКПП Айсин. Привод только передний.
Отправлено 09 October 2025 - 20:36
Что интересно, Йети хоть и компактнее карока, но по всем замерам салона больше. И по ширине, и над головой, и по длине. Разве что задний диван немногим шире на кароке.
И опять непонятно почему VW не делает полный привод с 1.6 на кароке, только с 1.4.
Щас то уже не важно, а когда машина вышла, многие хотели полный привод с атмо мотором.
Потому что для этого 1.6 слишком дохлый, а 1.4 с турбиной.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 October 2025 - 13:03
Потому что для этого 1.6 слишком дохлый, а 1.4 с турбиной.
Михаил прав. Все же по причине АКПП нет ПП. Причем на Кароке и с 8-ступкой его нет.
Отправлено 10 October 2025 - 18:03
Михаил прав. Все же по причине АКПП нет ПП. Причем на Кароке и с 8-ступкой его нет.
Полный привод на бюджетной машине с АКПП никто никому не обещал. Я так сильно не копал, но предположу, что для 1.6 какая-то своя вариация АКПП, нежели для других двигателей. Вот Терамонт и Туарег с АКПП и полным приводом катаются и ничего.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 11 October 2025 - 00:09
1.6 какая-то своя вариация АКПП, нежели для других двигателей
Да тупо на нашем рынке это была готовая связка с ПолоРапидаОктавии, как и с 5-ступенчатой механикой (при наличии 6-МКПП). Двиг выпускался только у нас и для нас, никто ему городить отдельную коробку под полный привод не собирался, DSG на него тоже никто не собирался лепить, а учитывая, что надо еще и муфту и независимую подвеску сзади добавить - крайне сомнительное предприятие с точки зрения конечной цены. Да и из-за одной модели на отдельном не шибко крупном рынке покупать у Тавоты еще одну коробку (если она вообще у нее такая есть) под полный привод - ну такое.
Отправлено 11 October 2025 - 02:03
Да тупо на нашем рынке это была готовая связка с ПолоРапидаОктавии, как и с 5-ступенчатой механикой (при наличии 6-МКПП). Двиг выпускался только у нас и для нас, никто ему городить отдельную коробку под полный привод не собирался, DSG на него тоже никто не собирался лепить, а учитывая, что надо еще и муфту и независимую подвеску сзади добавить - крайне сомнительное предприятие с точки зрения конечной цены. Да и из-за одной модели на отдельном не шибко крупном рынке покупать у Тавоты еще одну коробку (если она вообще у нее такая есть) под полный привод - ну такое.
Так 6-МКПП на версии с турбиной ставилась. На 1.8 точно. А вообще все сложно. На 1.6 и ДСГ ставилась на тот же Гольф. И АКПП. Полный привод действительно на 1.6 видимо не нужен. Слишком маленькая целевая аудитория.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 11 October 2025 - 20:22
Так 6-МКПП на версии с турбиной ставилась.
На Кодиаке даж на полном приводе такое встречалось..
На 1.6 и ДСГ ставилась на тот же Гольф.
То не тот 1.6... этот, который из серии ЕА211, у нас и производился, и думается сращивать его с DSG для нашего мелкого рынка экономически не целесообразно, и аудитория 1.6 не поймет (у нее в мозгах до сих пор DSG - кусок говна)
Отправлено 12 October 2025 - 11:48
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей