Соул
соул классная тачка. причем у нас недооцененная.
а по факту супер агрегат
Отправлено Вчера, 20:46 PM
Соул
соул классная тачка. причем у нас недооцененная.
а по факту супер агрегат
Отправлено Вчера, 21:56 PM
Прикрепленные изображения
Не открывается...
соул классная тачка. причем у нас недооцененная. а по факту супер агрегат
Самое интересное, достаточно странная по дизайну, сапогом её называли - но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 22:39 PM
Не открывается...
Самое интересное, достаточно странная по дизайну, сапогом её называли - но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
соул классная тачка. причем у нас недооцененная.
а по факту супер агрегат
Отправлено Сегодня, 00:09 AM
Самое интересное, достаточно странная по дизайну, сапогом её называли - но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
Я хотел Соул брать, но жена уперлась... не нравится дизайн. "С женщиной спорить, что поросенка стрич.....".
Errare humanum est...
Отправлено Сегодня, 00:53 AM
Последний кузов, как-то зализали, а первый, лично по мне был неким уродцем. И да, сама машина очень неплохая, то, что лучше например Соляриса. вообще не спорю.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Сегодня, 01:53 AM
сама машина очень неплохая, то, что лучше например Соляриса. вообще не спорю.
Отправлено Сегодня, 05:47 AM
но вот внутри и по качеству материалом, даже лучше своих старших собратьев.
именно так.
Т.е всякие страшные креты для стран 3его мира живут и плодятся разной длины версиями, а Соул вычеркнут из гаммы.
блин капец.
я вот этого не понимаю снять удачный товар с продажи....
так же как чехи перестали етти делать. машинка многим нравилась именно компактностью
Отправлено Сегодня, 09:36 AM
именно так.
блин капец.
я вот этого не понимаю снять удачный товар с продажи....
так же как чехи перестали етти делать. машинка многим нравилась именно компактностью
Отправлено Сегодня, 10:13 AM
я вот этого не понимаю снять удачный товар с продажи....
Удачные не снимают... То, что тачка хороша далеко не всегда означает хорошие продажи...
так же как чехи перестали етти делать
Старая платформа, держать отдельный конвейер накладно. При этом она все равно будет проигрывать в продажах новым моделям.
Отправлено Сегодня, 10:45 AM
Старая платформа, держать отдельный конвейер накладно. При этом она все равно будет проигрывать в продажах новым моделям.А у Йетти платформа вместе с Тигуаном не обновлялась? Это ж изначально те же яйца, только в профиль.
Отправлено Сегодня, 10:57 AM
А у Йетти платформа вместе с Тигуаном не обновлялась? Это ж изначально те же яйца, только в профиль.
Йети и Тигуан первого поколения на одной платформе PQ35... Тигуан второго поколения перевели на MQB, а Йети зарубили. На MQB Карок - ближайший аналог Тигуана.
Отправлено Сегодня, 11:48 AM
Йети и Тигуан первого поколения на одной платформе PQ35... Тигуан второго поколения перевели на MQB, а Йети зарубили. На MQB Карок - ближайший аналог Тигуана.
А, понятно.
Отправлено Сегодня, 16:01 PM
Йети и Тигуан первого поколения на одной платформе PQ35... Тигуан второго поколения перевели на MQB, а Йети зарубили. На MQB Карок - ближайший аналог Тигуана.
Отправлено Сегодня, 17:08 PM
Что интересно, Йети хоть и компактнее карока, но по всем замерам салона больше. И по ширине, и над головой, и по длине. Разве что задний диван немногим шире на кароке.
И опять непонятно почему VW не делает полный привод с 1.6 на кароке, только с 1.4.
Щас то уже не важно, а когда машина вышла, многие хотели полный привод с атмо мотором.
ПП с "дохлым" мотором? Я вас умоляю.
Отправлено Сегодня, 17:48 PM
И опять непонятно почему VW не делает полный привод с 1.6 на кароке, только с 1.4.
потому что там стоит автомат Aisin , который не ставится на полноприводные машины, либо пятиступка 02Т, которая и передний нормально даже на более легких машинах не переваривает и пытается отрыгнуть подшипник первичного вала... Опять же двигатель 1.6 с 6-АКПП живет только в РФ (может еще в Китае, но это не точно), никто не будет вкладывать бабки в приколхоживание к нему полного привода, чтобы по итогу вышло дороже или наравне с тем же 1,4.
Сообщение отредактировал mik82: Сегодня, 17:55 PM
Отправлено Сегодня, 19:19 PM
потому что там стоит автомат Aisin , который не ставится на полноприводные машины, либо пятиступка 02Т, которая и передний нормально даже на более легких машинах не переваривает и пытается отрыгнуть подшипник первичного вала... Опять же двигатель 1.6 с 6-АКПП живет только в РФ (может еще в Китае, но это не точно), никто не будет вкладывать бабки в приколхоживание к нему полного привода, чтобы по итогу вышло дороже или наравне с тем же 1,4.
Китайский аналог Карока (Джетта ВС5) имеет двигатель 1,4 150 л.с. и 6-ти ступ АКПП Айсин. Привод только передний.
Отправлено Сегодня, 20:36 PM
Что интересно, Йети хоть и компактнее карока, но по всем замерам салона больше. И по ширине, и над головой, и по длине. Разве что задний диван немногим шире на кароке.
И опять непонятно почему VW не делает полный привод с 1.6 на кароке, только с 1.4.
Щас то уже не важно, а когда машина вышла, многие хотели полный привод с атмо мотором.
Потому что для этого 1.6 слишком дохлый, а 1.4 с турбиной.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей