https://www.zr.ru/co...aetsya-v-rossi/
Правда, через марку Ravon, которая прекратит свое существование в середине 2020 года.
Отправлено 18 February 2020 - 09:18
https://www.zr.ru/co...aetsya-v-rossi/
Правда, через марку Ravon, которая прекратит свое существование в середине 2020 года.
Отправлено 18 February 2020 - 12:09
Как щас помню эйфорию некоторых про равоны и джентры всякие там.
Вот мол инамарка занипочём и даже с автоматом. Топ продаж, Убийцы ВАЗа .
Я тогда предрекал ихние продажи тыщу штук в год.
Как всегда, я прав
Отправлено 18 February 2020 - 12:22
Как щас помню эйфорию некоторых про равоны и джентры всякие там.....
Ага, как кто не зайдет к нам на минуточку в бюджетном сегменте, так сразу киллер ну или морду кому набьет хотя бы. Одних убийц китайцев за последние лет двадцать не счесть.
А потом глядь, опять безобидный хомячок, просто погулять вышел
Отправлено 18 February 2020 - 14:36
Как щас помню эйфорию некоторых про равоны и джентры всякие там.
Ну ничо...Исчо раз зайдут с тем же набором хрени моделей, чтобы исчо раз уйти))) Ну неймется им, как кошке срать - туда-сюда, туда-сюда)))
Отправлено 18 February 2020 - 14:52
Погулять , не погулять , но 20 лет назад у ВАЗа было 80% авторынка России , плюс СНГ . Машин выпускал , с машинокомплектами под миллион . Сейчас и 300 тыс сделать машин не может , от авторынка России 20% осталось . Выходит не такой и безобидный хомячок .Ага, как кто не зайдет к нам на минуточку в бюджетном сегменте, так сразу киллер ну или морду кому набьет хотя бы. Одних убийц китайцев за последние лет двадцать не счесть.
А потом глядь, опять безобидный хомячок, просто погулять вышел
Отправлено 18 February 2020 - 15:42
Погулять , не погулять , но 20 лет назад у ВАЗа было 80% авторынка России , плюс СНГ . Машин выпускал , с машинокомплектами под миллион . Сейчас и 300 тыс сделать машин не может , от авторынка России 20% осталось . Выходит не такой и безобидный хомячок .
как всегда, полная каша. На базе твоей чернушной вазофобии. Эдакий садомазохизм восьмиклассника.
20 лет назад общий объем авторынка был намного меньше. Это раз
И 80 процентов считался среди НОВЫХ АВТО. Народишко много покупал 10- летних прулек и конструкторов из прибалтики, и с мусорок неметчины офицеры эшелонами мырсыдесы вывозили. Это два.
Но запустили заводы логанов и хундаев. И профессия "перегонщик из заграницы" померла, кстати. Это три.
Щас, конечно, милион ЛАД не сделают. Некому и нечем. Пошли по другому пути. Коммерция и бизнес изменились. Концепция зарабатывания не та уже. .А не в том что, ЛАДы вытеснили равоны и кетайцы. Это четыре.
И полокиарапидосолярис не ЛАДу убил. ОН форд-фокус убил. Это пять.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2020 - 15:44
Отправлено 18 February 2020 - 20:09
Отправлено 18 February 2020 - 20:25
уже слепили Весту из своих комплектующих
я скорблю вместе с тобой, что нижегородские-белгородские-волгоградские-ростовские стекольно-приборо-агрегатно-резинные заводы так и не сделали комплектующих, а московско-питерские НИИ их не изобрели...
Отправлено 18 February 2020 - 20:50
московско-питерские НИИ их не изобрели...
А иди-ка лесом, милый друг. Сами на ВАЗе просрали всё, что можно, а теперь кукарекаете. Наняли эффективных менеджеров, например того же Артемку Федосова, которые во всем этом участвовали.
Не изобрели им. Зачем ОПП свое похерили?
Легли под французов, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 18 February 2020 - 21:48
А иди-ка лесом, милый друг. Сами на ВАЗе просрали всё, что можно, а теперь кукарекаете. Наняли эффективных менеджеров, например того же Артемку Федосова, которые во всем этом участвовали.
Не изобрели им. Зачем ОПП свое похерили?
Легли под французов, расслабьтесь и получайте удовольствие.
1. Французов позвали масквичи, когда после чехарды и паники поняли, что работать надо, а неохота и геморойно. Да и умишка не хватало.
2. ОПП похерил андерсен. В системе имперализьма и глобализьма, рыночной экономики и общества улучшения потребления - когда масковские нии и волгоградские заводы не смогли конкурировать с транснациональными корпорациями, - ОПП уже был ни к чему.
3. ОПП всякие там кондиционеры и абс с курбюратором не изобретает. Садись два, умник
Инженер, мля....
А лучше купи мозги.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2020 - 21:52
Отправлено 18 February 2020 - 22:38
Ну это будет не совсем Шевроле.
"клиенты, которые приобретут автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, смогут получать сервисные услуги, обслуживаться по гарантии и приобретать запчасти через дилерскую сеть компании UzAuto Motors."
Так что эти бюджетные модели (в девичестве Daewoo) будут как бы "уазиками".
Отправлено 19 February 2020 - 00:11
Ну это будет не совсем Шевроле.
"клиенты, которые приобретут автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, смогут получать сервисные услуги, обслуживаться по гарантии и приобретать запчасти через дилерскую сеть компании UzAuto Motors."
Так что эти бюджетные модели (в девичестве Daewoo) будут как бы "уазиками".
Так GM захватил наглым образом чеболь Daewoo и отжал весь модельный ряд. и часть моделей под своим брендом начали производить.
Я думал привезут новый Круз, можт Каптиву рестайлинговую по нормальной цене.
Ан нет...
Нексия, в лице Шевроле Авео, также неплоха.
Но, скока лет она на конвейере уже.
Хотя в ней фишки, которых не было даже в классе С.
например, регулировка подголовника по углу наклона...
чего мне потом не хватало в Солярисе...
Отправлено 19 February 2020 - 01:00
1. Французов позвали масквичи, когда после чехарды и паники поняли, что работать надо, а неохота и геморойно. Да и умишка не хватало.
Кто контрольный пакет акций в 2012 продал, ась? Тоже москвичи?
Хотя некоторые недалекие мудаки этому тоже почему-то тогда радовались.
2. ОПП похерил андерсен. В системе имперализьма и глобализьма, рыночной экономики и общества улучшения потребления - когда масковские нии и волгоградские заводы не смогли конкурировать с транснациональными корпорациями, - ОПП уже был ни к чему.
Ясен пень, эффективным менеджерам оно ни к чему. Мать родную продадут если выгодно.
3. ОПП всякие там кондиционеры и абс с курбюратором не изобретает. Садись два, умник
Не дивиденды мудакам-менеджерам платить надо было, а в производство всего вот этого вкладывать.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 19 February 2020 - 01:08
Да, своим путём . Волгу, Москвич, Иж, Оку уничтожили , ВАЗ продали . Скоро и Лад своих не будет . Новые владельцы уже слепили Весту из своих комплектующих , на подходе Гранта и Нива . Меня вообще не интересует , что будет убийцей французских Лад и какой процент авторынка будут занимать французские Лады .
Ну тык а до этого они Проект С разрабатывали вместе с канадцами..
Потом обменялись наработками с альянсом рено ниссан))
(Наработки Ваза конечно же вернулись нам обратно, в лице Датсуна)
Отправлено 19 February 2020 - 05:33
Волгу, ... уничтожили
Можно конечно ругать ВАЗ, но тем не менее они выпускали 01, 02, 03, 011, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, и Ниву
А на сколько изменился продукт под названием "Волга" с 1968 года?
Отправлено 19 February 2020 - 07:21
На то нужна воля Государства . Можно сколько угодно валить все на балоковских, боровских, сызранских, тольяттинских , нижегородских , белебеевских ...... Но рыба гниет с головы . Сейчас мы можем только радоваться приходу на наш авторынок новых игроков , пусть даже если это узбекский Шевроле , китайцы, индусы , тайцы , бразильцы , да кто угодно если они умеют делать машины . Хоть выбор появится и может цены адекватнее станут , раз своего автопрома нет , теперь нам цены и ассортимент диктуют другие .я скорблю вместе с тобой, что нижегородские-белгородские-волгоградские-ростовские стекольно-приборо-агрегатно-резинные заводы так и не сделали комплектующих, а московско-питерские НИИ их не изобрели...
Отправлено 19 February 2020 - 07:35
Список у ВАЗа короче Жигули( от 01 до 07) , Самара( от 08 до Приоры и Калины), Ока и Нива . Сравнивать надо за всю историю завода . История у ГАЗа началась раньше 1968 года и список моделей будет не меньше . Это первое , второе зачем уничтожать собственное производство машин Д класса ? Кто мешал за ТРИДЦАТЬ лет хоть что то сделать ?Можно конечно ругать ВАЗ, но тем не менее они выпускали 01, 02, 03, 011, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, и Ниву
А на сколько изменился продукт под названием "Волга" с 1968 года?
Сообщение отредактировал Кошелев: 19 February 2020 - 07:33
Отправлено 19 February 2020 - 08:47
Кто контрольный пакет акций в 2012 продал, ась? Тоже москвичи?
Хотя некоторые недалекие мудаки этому тоже почему-то тогда радовались.
Ясен пень, эффективным менеджерам оно ни к чему. Мать родную продадут если выгодно.
Не дивиденды мудакам-менеджерам платить надо было, а в производство всего вот этого вкладывать.
ты бальной чтоль. Кто ж ещё. Канешно, масквичи.
Не, точно, бальной. Никаких дивидендов нетути. Просто зарплата масквичей.
А нащот вкладывать....При Каданникове ВСЕ решения собраний акционеров заканчивались так "прибыль направить на развитие". Ну, Раза полтора-два там накидывали по процентику чёто , первый раз при бурбулисе-чубайсе ишшо .
Нету в РФ ни одного завода который бы так вкладывал и так развивался.
Пока вы там на Луже носками торговали.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 February 2020 - 08:54
Отправлено 19 February 2020 - 09:02
а то нужна воля Государства . Но рыба гниет с головы
Кошелев, я тебя умоляю.
Ты ж у нас коммунист, кто ж тебе поверит.
Нужно вступить в ВТО, открыть рынки, и благодаря конкуренции появятся нижегородские кондиционеры и ростовские абс.
Цена упадёт, а качество повысится. И даже у гаек
А если чё, то с заграницы понавезём. На радость ростовским и московским покупателям. Очень они в Советском Союзе по корейским кондиционерам истосковались.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 February 2020 - 09:04
Отправлено 19 February 2020 - 09:25
а в производство всего вот этого вкладывать
Странно, чож всякие пальцвагены не вкладывают?
Кто мешал за ТРИДЦАТЬ лет хоть что то сделать ?
Почему за 30?
Гораздо больше...
Кто мешал АЗЛК до распада СССР внедрять новые платформы, а не клепать до усирачки Москвич-412 под разным соусом...
Кто мешал тому же ГАЗу не перелицовывать Волгу, а сделать НОВЫЙ автомобиль?
Отправлено 19 February 2020 - 09:53
...
Кто мешал АЗЛК до распада СССР внедрять новые платформы, а не клепать до усирачки Москвич-412 под разным соусом...
Кто мешал тому же ГАЗу не перелицовывать Волгу, а сделать НОВЫЙ автомобиль?
Не кто, а что. Щаз не популярное здесь скажу - отсутствие конкуренции и плановая наскрозь экономика.
Отправлено 19 February 2020 - 10:07
Пойду , песню твою последнюю послушаю , успокаивает .Кошелев, я тебя умоляю.
Ты ж у нас коммунист, кто ж тебе поверит.
Нужно вступить в ВТО, открыть рынки, и благодаря конкуренции появятся нижегородские кондиционеры и ростовские абс.
Цена упадёт, а качество повысится. И даже у гаек
А если чё, то с заграницы понавезём. На радость ростовским и московским покупателям. Очень они в Советском Союзе по корейским кондиционерам истосковались.
Отправлено 19 February 2020 - 10:30
Не кто, а что. Щаз не популярное здесь скажу - отсутствие конкуренции и плановая наскрозь экономика.
Тогда я весь в смятении... Что творится в головах Кошелева и Ко?
Отправлено 19 February 2020 - 10:44
ГАЗ-24 «Волга» 1967—1985
ГАЗ-24-95 1974
ГАЗ-24-02 «Волга» 1972—1987
ГАЗ-24-24 «Волга» 1971—1986
ГАЗ-24-10 «Волга» 1985—1992
ГАЗ-24-34 «Волга» 1986—1991
ГАЗ-3102 «Волга» 1981—2009
ГАЗ-3101 «Волга» 1984—1991
ГАЗ-31029 «Волга» 1992—1997
ГАЗ-31022 «Волга» 1992—1997
ГАЗ-3110 «Волга» 1997—2005, 2003-2009 как ГАЗ-31105
ГАЗ-310221 «Волга» 1997—2008
это по сути рестайлинги 24-ки
Отправлено 19 February 2020 - 10:50
......... отсутствие конкуренции и плановая наскрозь экономика.
Ой, щаз получишь предатель и за квартиры бесплатные и за водку наскрозь натуральную
Отправлено 19 February 2020 - 10:58
Ой, щаз получишь предатель и за квартиры бесплатные и за водку наскрозь натуральную
Да уж получал неоднократно. Народ же до сих пор ни как не поймет, что бесплатного в жизни ни чего не бывает. В том числе и водка с квартирами.
Отправлено 19 February 2020 - 11:21
Да уж получал неоднократно. Народ же до сих пор ни как не поймет, что бесплатного в жизни ни чего не бывает. В том числе и водка с квартирами.
Видите ли, Пётр....
Вы слишком прямолинейно трактуете бесплатность. А давайте трактовать не по вашему по-сатрапски, а по нашему, по рабоче-крестьянски. По народному ( если шырше). Ведь вы же несогласные в том, что Россия - правая страна, вы ж щитаете, что у нас народ (и в смысле общество) зиждется на левых убеждениях.
Отправлено 19 February 2020 - 11:29
Видите ли, Пётр....
Вы слишком прямолинейно трактуете бесплатность. А давайте трактовать не по вашему по-сатрапски, а по нашему, по рабоче-крестьянски. По народному ( если шырше). Ведь вы же несогласные в том, что Россия - правая страна, вы ж щитаете, что у нас народ (и в смысле общество) зиждется на левых убеждениях.
Ну не согласный и что? Ровно так и считаю - левый. Но. Это как-то отменяет - "бесплатный сыр только в мышеловке"? Или где?
Отправлено 19 February 2020 - 11:37
Ну не согласный и что? Ровно так и считаю - левый. Но. Это как-то отменяет - "бесплатный сыр только в мышеловке"? Или где?
пословица приведена неудачно. Это не тот сыр.
Вы вообще не понимаете "бесплатность". Бесплатность - это заработанная бесплатность. Я работаю, создаю продукт, а государство распределяет полученные блага ввиде "бесплатности". Школу там, понимаешь, бесплатно построило. Бесплатно меня в армии кормит...
Я в "бесплатном" обществе согласный, шо мне "недоплачивают" , но мой продукт я потребляю ввиде бесплатности.
Так понятно вам про левизну?? Левый вы наш.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 February 2020 - 11:39
Отправлено 19 February 2020 - 11:55
Список у ВАЗа короче Жигули( от 01 до 07) , Самара( от 08 до Приоры и Калины), Ока и Нива . Сравнивать надо за всю историю завода . История у ГАЗа началась раньше 1968 года и список моделей будет не меньше.
Тю. Если считать таким макаром, то и Волгу можно округлять до 21-й (22 и 23 - просто модификации) и 24-ки (изменений от 24 до 31105 куда меньше, чем от 2108 до Приоры). 400 штук мертворожденной 3111 можно не считать (а то и у ВАЗа были Надежды и прочие Тарзаны), а Сайбер - как Ларгус, как бы и не ГАЗ/ВАЗ.
А с D-классом... Полагаю, все довольно просто. До 1991 года, как выше уже заметили, выпускать что-то абсолютно новое было не нужно - внутри страны конкуренции не было. В 90-е и заводу, и народу уже было не до современных машин D-класса. "Волгу" покупали по старой памяти и из-за дешевизны, там было "много машины" за небольшие деньги, и пофиг, что конструкция-то, по сути, из 60-х. Бесконечно такая концепция работать не могла, время шло, спрос падал. Разработка абсолютно новой машины D-класса была бы слишком дорогой, и машина тоже получилась бы слишком дорогой. Пытались выпускать Крайслеры по лицензии - не взлетело. Вот и конец истории.
"Волга", по сути, в последние 15 лет жизни на конвеере была уникальным продуктом - сверхбюджетным автомобилем D-класса. Обладая формальными признаками D-класса (габариты), она не не обладала признаками подразумевающимися (мощность мотора, уровень отделки, оснащения, шумоизоляции) в силу своей дешевизны. Я навскидку, даже, не припомню аналогов в истории. Не уверен, что подобный продукт нужен в России сейчас. А вновь разработанный "настоящий" отечественный D-класс, боюсь, будет стоить очень дорого. Слишком дорого.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей