https://www.zr.ru/co...eny-na-krossov/
Компания привезла в Россию новый компактный кроссовер, продажи которого уже стартовали в Европе.
Отправлено 12 December 2019 - 10:09
https://www.zr.ru/co...eny-na-krossov/
Компания привезла в Россию новый компактный кроссовер, продажи которого уже стартовали в Европе.
Отправлено 12 December 2019 - 18:42
Да лучше бы к нам Сеат привезли!
Отправлено 12 December 2019 - 19:41
https://www.zr.ru/co...eny-na-krossov/
Компания привезла в Россию новый компактный кроссовер, продажи которого уже стартовали в Европе.
С таким подходом к ценообразованию господа идут лесом. За примерно такие же деньги я предпочту новый Тигуан. Может даже немного переплачу.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 December 2019 - 19:51
Похоже взялись за старое, начали резать комплектации. Молодцы. Лесом, господа, лесом. Тигуан в спец комплектации Winter это будет лучшее предложение.
Кстати, до релиза комплектации были немного другие. Богаче. Но для быдла и так сойдет? Не сойдет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 December 2019 - 19:54
С таким подходом к ценообразованию господа идут лесом. За примерно такие же деньги я предпочту новый Тигуан. Может даже немного переплачу.
а чё щас Кодиак не дешевле получаеЦа?
Отправлено 12 December 2019 - 20:11
а чё щас Кодиак не дешевле получаеЦа?
Дешевле. На 7 тысяч. Без мультируля и много чего ещё.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 December 2019 - 20:27
Дешевле. На 7 тысяч. Без мультируля и много чего ещё.
на мой взгляд, кодиак симпатишнее Тигуана.
но тут вкусовщина.
хотя... в около базовых комплектациях и Кодиак на этих колёсах не ахти.
С другой стороны,щас по спец. предложению можно взять полноприводный Хтрейл на 2 литрах и варике... 1,65млн.
Отправлено 12 December 2019 - 20:50
Кодиак дешевле отечественной сборки, а привозные дороже тыщ на 400а чё щас Кодиак не дешевле получаеЦа?
Отправлено 24 December 2019 - 12:55
и варике.
ключевое слово, причем на все японовменяемое с точки зрения цены...
Тигуан в спец комплектации Winter это будет лучшее предложение.
А как же 1,4TSI в сочетании с гидроАКПП?
Отправлено 24 December 2019 - 13:37
Дорогонах.
Отправлено 24 December 2019 - 13:51
Дорогонах.
А что сейчас дешево? Веста лям уже стоит....
Отправлено 24 December 2019 - 14:04
А что сейчас дешево?
Жизнь.
и мандаринки в продуктовом
Отправлено 24 December 2019 - 14:09
Да у него клиренс всего 160 мм.
И как я понял, 4х4 с 1,4 турбо будет только с ДСГ, а не с 8-ми ступ АКПП. И стоить он будет уже не 1,5 миллиона, а ... Там и Тигуан рядом, причем с 2,0 турбо.
Отправлено 24 December 2019 - 14:19
Да у него клиренс всего 160 мм.
норм, у всяких ропедов, октавей, джетов с этим вообще швах....
И как я понял, 4х4 с 1,4 турбо будет только с ДСГ
Да, если оно надо то самое 4х4.... по факту на всех "паркетниках" - 4х4 маркетинг нежели польза какая-то....
И стоить он будет уже не 1,5 миллиона, а ...
сколько?
ам и Тигуан рядом, причем с 2,0 турбо.
Откуда вам знать, если цены не объявлены? Тигуан дороже даже сходного с ним кодиака...
ЗЫ: А логический ряд можно продолжать - там уже и табурег недалеко и дойти до вейрона в конце концов...
Сообщение отредактировал mik82: 24 December 2019 - 14:20
Отправлено 24 December 2019 - 14:40
Тигуан дороже даже сходного с ним кодиака...
сколько?
Если монопривод объявили от 1,515, то 4х4 будет явно дороже.
Моноприводный Тигуан с таким же двигателем и ДСГ стоит 1,629. Но он и по размеру больше и клиренс 200 мм.
В комплектации "коннект" (4х4) Тигуан стоит 1,849. С тем же мотором и коробкой. То есть разница больше 200-т штук. Сдается и Карог от этого ни куда не денется.
ЗЫ: Посмотрел. "Винтер эдишн" стоит дешевле - 1,729. То есть 100 штук за ПП. Это самый дешевый Тигуан с ПП.
Я сравнивал. В схожих комплектациях Кодияк стоит дороже Тигуана, причем прилично дороже, ибо его здесь не собирают. К тому же размерами Кодиак больше.
Сообщение отредактировал Pit: 24 December 2019 - 14:51
Отправлено 24 December 2019 - 14:55
Если монопривод объявили от 1,515
1515 - это середина с 1,4TSI (150 л.с.) и 8-АКПП.... Будет еще и 1,6 на палке и 6-АКПП - явно дешевле...
Отправлено 24 December 2019 - 15:02
1515 - это середина с 1,4TSI (150 л.с.) и 8-АКПП.... Будет еще и 1,6 на палке и 6-АКПП - явно дешевле...
6АКПП это ДСГ надо понимать? Ну с 1,6 понятно что будет дешевле. Только мне не очень понятен будет выбор такой машины с клиренсом 160 мм. и ДСГ.
ЗЫ: Меня, к примеру, именно ДСГ тормозит выбрать Тигуан. А с 8-ми ступкой гидро, как в случае с тем же Карогом, не предлагают. Здесь же она есть, но получите клиренс 160 мм. Засада.
Отправлено 24 December 2019 - 15:10
Я сравнивал.
Возможно. Я смотрю на двиг, привод и КПП... А дальше уже становится влом лазить смотреть, чо там за канехт, офф-роад, винтер-херинтер - понарисовали словей придурковатых... Это утомляет...
6АКПП это ДСГ надо понимать?
Не... Это тот же Айсин, что сейчас на всяких ропедо-полах стоит с таким же двигом...
А с 8-ми ступкой гидро, как в случае с тем же Карогом, не предлагают.
Ну предлагают (собираются вроде) с джеттой.. Но там с клиренсом еще хуже... И стакана не наберется...
получите клиренс 160 мм
Достаточно, чтобы по-над лесополосами с ветерком рассекать, а для города и вообще с головой..
Сообщение отредактировал mik82: 24 December 2019 - 15:08
Отправлено 24 December 2019 - 15:21
Не... Это тот же Айсин, что сейчас на всяких ропедо-полах стоит с таким же двигом...
Достаточно, чтобы по-над лесополосами с ветерком рассекать, а для города и вообще с головой..
Ну тогда это здорово. Это явно лучше, чем ДСГу, пусть и шестиступка. ИМХО, конечно.
Не, ну ежели как с головой, тогда да. И вот что характерно, и монопривод, и клиренс ниже плинтуса, но таки "кроссовер".
ЗЫ: Может лучше тогда подобрать с такими характеристиками (двигатель-коробка-клиренс) что-то из классических легковых универсалов? Хотя .. а что сейчас есть на нашем рынке из этого?
Отправлено 24 December 2019 - 15:30
Хотя .. а что сейчас есть на нашем рынке из этого?
именно так
ЗЫ: Веста SW Cross, но там сраный вариатор, из-за которого отпадают также кашаки, ASX и пр. вполне себе доступные тачилы...
Сообщение отредактировал mik82: 24 December 2019 - 15:33
Отправлено 24 December 2019 - 15:37
именно так
А та же Шкода Октавия в комплектации "Актив", правда седан (все есть, да же мультимедиа на 8 дюймов)? 1,6 (110 л.с.), та же 6-ти ступка АКПП, клиренс 156 мм. Цена вопроса 1,135 руб. Есть еще дешевле за 1,050. В чем разница не знаю. Но это все же не Рапид, это классом выше.
https://cars.skoda-avto.ru/detail/0fb469db-a678-4d0b-817a-1203ef62d3f5
Сообщение отредактировал Pit: 24 December 2019 - 15:38
Отправлено 24 December 2019 - 16:09
Сообщение отредактировал Monstrik: 24 December 2019 - 16:09
Отправлено 24 December 2019 - 16:14
Октавия совсем не седан, но при разнице в 4мм, этот Карок нах не нужет
А что?
Отправлено 24 December 2019 - 16:38
Но это все же не Рапид, это классом выше.
Ну во-первых, она страшная стала с этими фарами а-ля ВАЗ-2106)))
Во-вторых, двиг таки слабенький для нее...
В-третьих, внутри она залепушная какая-то и концептуально сильно напоминает Фабию (до 2014 года), которая классом ниже...
клиренс 156 мм
А это вообще вещь в себе... Ставится металлическая защита картера и он становится меньше... А без защиты у нас ездить я бы не рискнул...
В чем разница не знаю.
На ручке наверно, что там еще из нее вырезать можно)))
Отправлено 24 December 2019 - 19:05
ХетчбекА что?
Отправлено 25 December 2019 - 13:08
Хетчбек
То есть, у нее багажник объединен с салоном?
Или таки Октавия лифтбек?
Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru
Отправлено 25 December 2019 - 16:04
1.640.000 рублей - Тигуан, 150 лошадей, передний привод, ДСГ, комплектация Коннект Плюс и пакет "Инновации". Реальная машина и я реальный владелец. В салонах Шкоды стало как и в салонах КИА - никаких скидок и плюшек. Бери что дают и не кривись. Многие аргументируют, что мол Кодияк большой, классный и типа выгодней, чем Тигуан. Это откровенное манипулирование - не дешевле и не выгодней. Новая повозка Карок - это такие-же ОБЫКНОВЕННЫЕ материалы, как и у Тигуана, Поло, Октавии, Кашкая или Весты... Да-да.
Сообщение отредактировал Maxim73: 25 December 2019 - 16:04
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 25 December 2019 - 16:16
У Кодьяка есть габажник, а у Тигуана нет. Лично для меня это было б оперделящим фактором при выборе из этих 2
Отправлено 25 December 2019 - 16:26
У Кодьяка есть габажник, а у Тигуана нет. Лично для меня это было б оперделящим фактором при выборе из этих 2Ну конечно,если вы постоянно используете своё авто в качестве для перевозки чего то либо габаритного,тогда конечно.Хотя сейчас вы как то же обходитесь без этого .И то как часто вам лишние 50* литров объёма дали бы преимущество?Мне и своего багажника хватает ,а если нет то при сложенных сидениях, я так же смогу или телевизор увезти или стиралку,а раз в год или три лучше газельку нанять чем постоянно воздух за собой возить.
Отправлено 25 December 2019 - 16:29
Хотя сейчас вы как то же обходитесь без этого
с трудом
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей