Во-первых у него больше дорожный просвет.
Эт на картинках напейсано, а как оно на самом деле - самому надо лазить и мерить... А то на прошлых Тигах писали одно, а телепающиеся задние рычаги, что-то никто из манагеров не желал увидеть...
4 см разницы для города - херня... При 160 мм по проселку можно "кочегарить на все деньги" и нихера ничего не зацепишь...
Во-вторых у него лучше комплектация.
Спорно... Пока что ничего особо внятного не сказали..
В-третьих он при перепродаже потеряет меньше денег.
Прикольно, покупать ведерко, думая что его надо продавать)))
В-четвертых вопрос о ремонтопригодности АКПП-8 на Кароке ещё подробно не изучен.
А что с простым гидроавтоматом может быть такого страшного? АКПП-6 того же производителя вообще надежнее ваговской механики 02Т...
ЗЫ: Почему у вас вопросы не вызывают светодиодные фары на Тиге? Я бы не сказал, что светодиоды (особенно мощные) имеют какую-то феноменальную надежность... И даже при условии, что они там меняются отдельно - их цена за 10 килорубчиков за штуку уходит... И на каждом углу они не продаются... А варианта с галогенками там нет...
Надо быть полным лохом чтобы купить это чудо за такие деньги.
Тогда только Гранта, самое дешевое, клиренс офигенный, масса небольшая... А кто покупает другое - тот лошара конченый...
Если желаете пройдемся по комплектации и посмотрим, что стоит за 1 млн. 659 тыс. рублей в Ваге комплектации Винтер и что стоит в Шкоде за 1 млн. 515 тыс. рублей.
Проходитесь, а потом прикиньте, за что берут дополнительные 150 рублей за Тигу...
Там стоит другая ДСГ.
Что значит другая?
Которая 6 ступеней.
Да их там несколько таких на 6 ступеней... У вас есть уверенность в конкретно этой?
Кататься, даже гонять можно хоть до морковкиного заговенья.
А на 2.0TSI стоит 7-ступая DSG и грят она до 600Нм может переварить... Так что теперь делать? Добавлять еще бабца и брать ту? А там уже и табурег с кайеном на подходе)))
Сообщение отредактировал mik82: 27 December 2019 - 10:06