Перейти к содержимому


Фотография

Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#31 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 23:28

 

значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?

 

На этой планете все хотят только одного, это богатеть за чужой счёт, или говоря проще - чтоб на меня все пахали. Иной логики - проявления личного счастья, пока не освоили. 


  • 0

#32 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 23:42

Может если представить схему когда привод постоянный на заднем мосте а к переднему передаётся через мой механизм ни как в первом случае редукторе а уже как мультипликатор.
При проезде по прямой как и в первом случае коробка мультипликатора будет вращаться одновременно с входным валом подаваемого обороты самой коробке. В при езде по кривой коробка мультипликатора будет замедлять вращение до полной её остановки на максимальном угле поворота колеса.
Только в этом случае при проезде по ухабам заднего моста то передний получая лишнее количество оборотов будет проскальзывать при движении. Прийдется подавать на входной вал меньшее их количество с уточнённым решением.
Но думаю здесь с этим не обязательно поскольку если представить эту конструкцию на подобие детского трехколёсного велосипеда которого толкают сзади родители как у нас с приводом на заднем мосте то передний мост будет всегда с натяжкнными педалями держаться нами самими как при помощи мультипликатора в этом случае.

Сообщение отредактировал EfAl: 22 Ноябрь 2019 - 23:48

  • 0

#33 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:00

Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?
Понятно же что при случае когда моя коробка останавливает вращение проходим поворот на минимальных оборотах а при проезде по прямой она начинает сама вращаться с такой же скоростью.
Интересно что при случае если едем по ухабам то когда передний мост буксует то задний его выталкивает из них. А вот когда буксует задний то мы это учитываем подавая назад большее количество оборотов на необходимое количество.
Самое главное в нем то что мосты всегда будут получать передаваемые обороты. Это никак на ниве на которой если она ляжет на дно то один мост может встать и при этом на другом может только вращаться одно колесо. Этот случай был мной увиден ещё в детстве. После чего я поставил себе задачу решить этот вопрос. Что и было сделано.
Тяга же регулируется опять самостоятельно за счёт входа и выхода в поворот где и сами обороты на колёсах варьируют вращение самой моей коробки передач.


  • 0

#34 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:11

Давайте попробуем просчитать как варьируются обороты на моей коробке передач.

Если количество подаваемых оборотов равно 10 с моим передаточный отношением 1/2.5 то при проезде на повороте с максимальным углом получим на выходе 10 / 2.5 = 4

Если моя коробка сама завращается в 1 оборот то получим 10 - 1 = 9 оборотов в стоячем положении внутри моей коробки и с учётом передаточного отношения 9 / 2.5 = 3.6 и добовляя не учтённое вращение получим 3.6 + 1 = 4.6

Если моя коробка сама завращается в 5 оборотов то получим 10 - 5 = 5 оборотов в стоячем положении и с учётом передаточного отношения 5 / 2.5 = 2 и добавляя не учтённое вращение получим 2 + 5 = 7

Если же моя коробка передач сама завращается с одинаковым количеством 10 то тогда получим что на выходном валу их будет тоже количество 10

Получается минимальное количество равно 4 а максимальное 10 вот и вся вариация и здесь.

Выбранные количества оборотов я даю в случае когда автомобиль входит в поворот и если вы хотите сказать что я заставляю вращаться мою коробку то не делайте этого и наоборот представьте сколько оборотов при случае когда количество оборотов на колёсах равно расчётному количеству.


  • 0

#35 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 242 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 20:49

-906730749384680025.jpg эх, было-бы это многообразие в мое детское время! Везет нынешней детворе сейчас!
...лазил на али. Вспомнил тему, а там.... закрома этого!
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#36 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 21:16

Среди всех кто оценил мою работу есть кто то кому она понравилась? Я думаю это можно и запатентовать. С тем что я выложил это в интернет то я думаю материала который будет использоваться при патентовании здесь нету.
  • 0

#37 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 22:47

Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?
 

Ну разумеется, обыватель далёк от возможностей, что-то объективно и глубоко по-достоинству оценить, разве только что ширпотреб какой-то, на чисто обывательскую среду в основном и рассчитанный. В этом никто персонально не виноват, просто у всего есть предел возможностей, даже у нашего биологического вида, который с удовольствием охаивает то, чего в принципе не понимает даже. С полгода назад, я тут тоже озвучил свой авторский проект (вполне уже в деталях отработанный - за давностью лет), но тоже эффекта не произвёл - своим топливным диффенциплом, который по технологической значимости как бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла, чего в принципе так давно уже все ждали, что даже забыли - что это такое...


Сообщение отредактировал shljach1: 24 Ноябрь 2019 - 22:49

  • 0

#38 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 242 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 05:03

...осень затяжная в этом году
  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#39 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 05:36

Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?

Вы в первую очередь!

Вам уже сказали что ваша схема не работоспособна в принципе.  


  • 0

#40 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 06:42

Ну разумеется, обыватель далёк от возможностей, что-то объективно и глубоко по-достоинству оценить, разве только что ширпотреб какой-то, на чисто обывательскую среду в основном и рассчитанный. В этом никто персонально не виноват, просто у всего есть предел возможностей, даже у нашего биологического вида, который с удовольствием охаивает то, чего в принципе не понимает даже. С полгода назад, я тут тоже озвучил свой авторский проект (вполне уже в деталях отработанный - за давностью лет), но тоже эффекта не произвёл - своим топливным диффенциплом, который по технологической значимости как бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла, чего в принципе так давно уже все ждали, что даже забыли - что это такое...

Странные вы ребята))
Интересна, сможешь перевести на человеческий, что изобретатель диффа тут вещает? 


  • 2

#41 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 09:10

В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов. Колёса при езде по бездорожью не должны останавливаться даже в случае если автомобиль ляжет на дно и это будет уже если к каждому колесу подводятся обороты через мой механизм.


  • 0

#42 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 11:25

В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов. Колёса при езде по бездорожью не должны останавливаться даже в случае если автомобиль ляжет на дно и это будет уже если к каждому колесу подводятся обороты через мой механизм.

Каждому колесу по персональному механизму?


  • 2

#43 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 11:36

В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов.

Вообще к колесам подводят не обороты.

 

А при использовании обычного дифференциала оно что колеса не крутятся? 


  • 1

#44 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 12:28

В моем соучае удобна версия привода вдоль борта для многоосных автомобилей.
Представьте что если от центрального колеса отводить привод к остальным при помощи Дифференциально-планетарного мультипликатора к каждому колесу по одному механизму? В таком случае количество колёс может достигать большого количества поскольку привод есть всегда а возможность увеличивать обороты на повороте тоже абсолютно реалистична.
  • 0

#45 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 15:54

 

 

 

Странные вы ребята))
Интересна, сможешь перевести на человеческий, что изобретатель диффа тут вещает? 

Для обсуждения этого вопроса, на форуме есть отдельная тема -"динамический цикл Отто".  


  • 0

#46 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 19:36

Для обсуждения этого вопроса, на форуме есть отдельная тема -"динамический цикл Отто".  

Дык эт вопрос то был не про цикл отто а про эту тему.  


  • 1

#47 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 22:31

А какая из вариантов лучше?
Вариант с постоянным передним приводом и подключаемым задним с помощью Дифференциально-планетарного редуктора или Вариант с постоянным задним приводом и подключаемым передним с помощью Дифференциально-планетарного мультипликатора?
  • 0

#48 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 04:58

НИКАКОЙ


  • 0

#49 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 09:46

То как работает мой механизм я хорошо понимаю и только хотел найти тех кто это понял так же. 

Если у вас есть деньги то я разрешаю вам его патентовать. Документов которые бы полностью описали и расчитали работу моего механизма я не выкладывал. Всё это лишь наброски.


  • 0

#50 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 10:24

разрешаю вам его патентовать.

Вы реально думаете что оно кому-то надо? 


  • 0

#51 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 844 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 11:45

ак бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла,

 

а также геометрической форсированности


  • 0

#52 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 13:07

Оно нарисовано?

Прикрепленные изображения

  • Планетарка.jpg

  • 0

#53 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 15:22

Все правильно. Тока соединения с корпусом под номером 3 и 5 не нужны. Стерите их. Желаю успехов с патентованием и дальнейшей реализацией готового продукта.
  • 0

#54 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 18:02

Тока соединения с корпусом под номером 3 и 5 не нужны.

ууууууу как все запущено. Вы мил человек на переднем мосту включаете пятую передачу а на заднем первую.... клааааассс


Все изобретено до вас...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191126_193454.jpg

  • 1

#55 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 18:07

Скажу что мой механизм будет работать и я не сомневаюсь.


  • 0

#56 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 19:26

Скажу что мой механизм будет работать и я не сомневаюсь.

Только машина ехать не будет 


  • 0

#57 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:07

Если ведущий мост остановится и забуксует то мой механизм начинает работать как редуктор и вращение колёс просто вытолкнет машину из ухаба.
  • 0

#58 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:19

То как работает мой механизм я хорошо понимаю.

Тут есть палаты с наполеонами, и все уверены - что Москву они брали.

Ты предьяви всем реально работающий транспорт с твоей воплощённой в железо фантазией, и тогда уже задовай повилительный тон. А пока, это лишь незатейливые маневры в детской песочнице.


Сообщение отредактировал shljach1: 26 Ноябрь 2019 - 20:21

  • 0

#59 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 726 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:30

Что его заставит НЕ работать как редуктор все остальное время???
  • 0

#60 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:49

Дык, только гении в себе сомневаются, остальные - идей-но прут на пролом.


Сообщение отредактировал shljach1: 26 Ноябрь 2019 - 20:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика