Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода
#1
Отправлено 21 November 2019 - 10:25
#2
Отправлено 21 November 2019 - 11:41
Я ни хрена не понял, но на всякий случай лайкнул. (С)
#3
Отправлено 21 November 2019 - 12:49
...угу
Это отличается от классического дифференциала только присутствием передаточного соотношением, отличного от 1-цы, в сателлитах.
...много букв... каким моментом "фиксируется" "водило"?
#5
Отправлено 21 November 2019 - 18:49
ри входе автомобиля в поворот количество оборотов между мостами изменяется и задний мост начинает вращаться с меньшим их количеством. Из чего следует что количество оборотов между входным и выходным валами на коробке передач становятся разные.
Можете объяснить как в вашем случае осуществляется дифференциальность а? У вас в приведенной схеме или тупо планетарка и авто никуда не едет или задний мост вообще не едет т.к. у него нет связи с кпп.
РС коллеги а вам не кажется что это какой-то кривой перевод?
#6
Отправлено 22 November 2019 - 08:04
Мне почему то кажется, что это далеко не главная проблема в автомобилях как сказано в статье))
А в свете электрификации автомобилей это планетарное чудо вообще не актуально.
#7
Отправлено 22 November 2019 - 13:06
Передаточное отношение нужно устанавливать больше чем равно отношение между вращающимися колесами на мостах при максимальном угле поворота. При движении автомобиля по кривой самое максимальное отношение между колёсами переднего и заднего мостами чаще всего равно 2.5 т.е. переднее колесо вращается в 2.5 раза быстрее. Таким образом отношение должно быть равно 1/2.5.
Объяснить самым простым способом как работает моё изобретение я считаю можно только делая это на руках.
Завращаем входной вал нашей коробки. Представим что проезжаем по кривой и всё расчитано так что наша коробка в таком случае стоит на месте. Количество на входном валу пусть равно 10 и с передаточным отношением равным 1/2.5 то количество на выходном валу будет равно 4. Поворот проедем на максимальном угле поворота очень хорошо.
А теперь не будем представлять как работает в случае выхода на прямую а сразу же решим вопрос при проезде по прямой.
В таком случае количество оборотов на переднем и заднем мосту равны. С нашем заданны количеством равным 10 оборотов на входном валу нашей коробки передач то количество оборотов на выходным тоже будет тоже равно 10.
Что будет происходить с самой нашей коробкой передач?
Она естественно завращается и её количество оборотов тоже будет равно 10.
В случае когда автомобиль будет выходить и входить в поворот то количество оборотов нашей коробки передач будет варьироваться между ее полной остановкой и количеству оборотов равных на входном валу.
В моей задаче которую я поставил было решение вопроса остановки колеса при проезде по бездорожью.
В этом решении это совершено абсолютно полностью. При случае если этот механизм будет установлен на подаче вращении колёс.
Данный вариант очень удобен в случае использования привода вдоль борта для многоосных тягачей.
#8
Отправлено 22 November 2019 - 13:15
я считаю можно только делая это на руках.
Делать бы это на книжках да на теории.
каким моментом "фиксируется" "водило"?
вам вот тут намекают маленько что принципа работы планетарного редуктора вы не знаете.
#9
Отправлено 22 November 2019 - 13:30
Если просто объяснить то легко представьте себе сколько будет оборотов на выходном валу у редуктора который сам завращается одновременно с входным валом?
В решении работы всех редукторов задачи вращения самого механизма его шестерён и водила поставлено его работа в одном варианте. В моей же конструкции поставлена задача передачи всех тех же оборотов что поданы на входном валу. В таком случае редуктор не работает а просто передаёт те же самые подаваемые обороты.
В результате чего мой механизм может варьировать количество передаваемых оборотов.
Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 13:33
#10
Отправлено 22 November 2019 - 13:36
Если просто объяснить то легко представьте себе сколько будет оборотов на выходном валу у редуктора который сам завращается одновременно с входным валом?
Короче вы сами не знаете как оно работает ...
Дифференциал не зря имеет 1 вход и два выхода.
А планетарка конечно может иметь 2 передаточных числа в зависимости от того что заблокировано но накой ляд оно надов приводе любого из мостов хз.
Вы вообще в курсе для чего ставится дифференциал и что такое циркуляция мощности?
Будет вечером время нарисую вашу схемку выложу здесь а вы попробуйте объяснить накой ляд оно надо.
#11
Отправлено 22 November 2019 - 13:41
Количество снимаемых оборотов мы берём с выходного вала.
А их количество варьируется в зависимости от проезда по прямой или кривой.
Количество крутящего момента предаётся между мостами так же варьируется в зависимости от проезда по прямой или кривой. Количество необходимого момента всегда больше на заднем мосту что необходимо при проезде по прямой.
Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 13:42
#12
Отправлено 22 November 2019 - 13:42
При движении автомобиля по кривой самое максимальное отношение между колёсами переднего и заднего мостами чаще всего равно 2.5
А если не максимальное ? а у вас железо только на одно отношение заточено или баранку только на максимум поворачивать?
#13
Отправлено 22 November 2019 - 13:44
Из всех советов которые я получаю то самый главный я хотел бы узнать кому передать это изобретение в производство. И не тем кто хочет его запотентовать ни с кем не делясь.
#14
Отправлено 22 November 2019 - 13:44
так же варьируется
за счет чего?
#15
Отправлено 22 November 2019 - 13:46
за счёт того с каким количеством вращается сама наша коробка передач.
#16
Отправлено 22 November 2019 - 13:46
кому
никому. такой ответ устроит?
наша коробка передач.
за счет чего?
#17
Отправлено 22 November 2019 - 13:49
мне было бы приятно если увижу готовую продукцию.
а то во сне вижу как знакомый запотентовал моё изобретение и получает за это по 200 000 рублей в месяц. А со мной делиться не хочет.
Вот такие дела.
Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 13:50
#18
Отправлено 22 November 2019 - 13:50
мне было бы приятно если увижу готовую продукцию.
В смысле производитель авто должен вбухать деньги в то что ему нафиг не уперлось только ради того чтоб вам хорошо сделать и при том то что ваше "изобретение" еще и работать не будет?
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 November 2019 - 13:51
#19
Отправлено 22 November 2019 - 13:56
Вы дифференциал Torsen знаете?
Так вот - он тоже двухступенчатый. Между двумя червячными передачами стоят две обыкновенных шестерни с одинаковым передаточным отношением.
Что будет если его изменить?
Дифференциал станет не симметричным.
А если привод к переднему мосту сделать постоянным а к заднему мосту привод установить через этот не симметричный механизм передавая вращение к одной полуоси а снимая с другой? Водило естественно опять станет варьировать обороты при проезде между прямой и кривой.
Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 14:04
#20
Отправлено 22 November 2019 - 14:07
мне было бы приятно если увижу готовую продукцию.Без проблем! Пришлите чертежи, посчитаем, оплатите счет, изготовим.
#21
Отправлено 22 November 2019 - 14:56
естественно
"естественно" только при заблокированном корпусе а при не заблокированном вращаться будет корпус а не полуось. При блокированном же корпусе это будет тупо редуктор а не дифференциал и дальше здрасте циркуляция мощности и не едущий никуда авто и порванная трансмиссия.
Вы понятия не имеете как работает дифференциал. Почитайте лучше про принцип его работы.
Вы дифференциал Torsen знаете?
торсен то я знаю как и на любом дифференциале 1 вход и 2 выхода и только тогда оно работает. Если теряется хоть один из компонентов 1+2 то оно уже не работает никак.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 November 2019 - 14:54
#22
Отправлено 22 November 2019 - 16:09
мой механизм я назвал дифференциально-планетарный редуктор а не дифференциал.
В моём материале я так же описал что возможно подавать и большее количество оборотов на входной вал нашей коробки передач. В таком случае наша коробка передач будет уже вращаться и при повороте и при езде по прямой тут и вся передача мощности заднему мосту. А передний получает обороты постоянно.
Мой механизм так же может передавать обороты и от заднего моста при постоянно заднем приводе. Здесь уже дифференциально-планетарный мультипликатор.
А с изменённым торсеном я бы сказал он опять же превращается в дифференциално-червячный редуктор в моём случае.
#23
Отправлено 22 November 2019 - 19:06
мне было бы приятно если увижу готовую продукцию.
а то во сне вижу как знакомый запотентовал моё изобретение и получает за это по 200 000 рублей в месяц. А со мной делиться не хочет.
Вот такие дела.
Суровая правда жизни в том, что изобретение начинает цениться только после того, как оно станет приносить прибыль. Причем приносить прибыль не изобретателю, а тому, кто сможет продавать товар, оплодотворенный идеей. Иными словами, не надейтесь найти мецената, чтобы он за свои деньги по чертежам изобретателя изготовил бы продукт. И это потому, что веры теоретикам и прожектерам нет. Давать деньги с риском нулевого возврата может только изобретатель сам себе, ибо живет верой. Сам, всё сам и за свой счет.
Есть, правда, хороший способ увидеть свое изобретение в железе. Для этого надо пойти на производство и изобретать то, на что будет заказ. Суровая правда жизни.
#24
Отправлено 22 November 2019 - 19:23
Мой механизм так же может передавать обороты и от заднего моста при постоянно заднем приводе. Здесь уже дифференциально-планетарный мультипликатор.
накой черт это надо? поучите теорию автомобиля
Суровая правда жизни.
Но приятная черт возьми.
Я тут на своем вездеходе вчерась "покатался" от души на камеру. Приятно когда желание хозяина (заказчика) совпадает с моими увлечениями.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 November 2019 - 19:19
#25
Отправлено 22 November 2019 - 21:05
Суровая правда жизни в том, что изобретение начинает цениться только после того, как оно станет приносить прибыль.
Этого условия ещё недостаточно, в современных реалиях продаётся уйма малополезных вещей, которые просто успешно раскручены коммерческой конъюнктурой. То есть, вам что-то красочно обещают и вы послушно ведётесь на туфту.
Сообщение отредактировал shljach1: 22 November 2019 - 21:08
#26
Отправлено 22 November 2019 - 21:40
Этого условия ещё недостаточно, в современных реалиях продаётся уйма малополезных вещей, которые просто успешно раскручены коммерческой конъюнктурой. То есть, вам что-то красочно обещают и вы послушно ведётесь на туфту.
Послушайте!
Ведь, если звёзды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Значит – кто-то называет эти плевочки жемчужиной? (с)
#27
Отправлено 22 November 2019 - 21:53
Я отправил моё изобретение и в АвтоВАЗ и надеюсь новую ниву сделают на его основе.
Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 21:57
#28
Отправлено 22 November 2019 - 22:18
для того чтобы мне дали оценку за то как оно работает.
вам дали оценку - НИКАК ОНО НЕ БУДЕТ работать. ни теоретически ни физически
Я отправил моё изобретение и в АвтоВАЗ и надеюсь новую ниву сделают на его основе.
Ну поржут да выкинут - не впервой.
Если тут на форуме порыться я где-то выкладывал тоже творение изобретателя у которого планетарный редуктор имел свойство самоблокироваться. Ну принесли нам это изобретение 5 минут поломал голову над схемой пол часа поржал и дальше работать. Сильно на веселуху времени то не дают.
#29
Отправлено 22 November 2019 - 22:25
Я привёл моё изобретение для того чтобы мне дали оценку за то как оно работает. Лучше ли оно чем те что сейчас есть? Есть ли тут человек который полным образом понял что это и каковы его преимущества и недостатки.
Я отправил моё изобретение и в АвтоВАЗ и надеюсь новую ниву сделают на его основе.
Изобретение - это не идея, изложенная на бумаге. Дать оценку работы того, что нарисовано карандашом - нельзя. Особенно в сравнении с воющим, ломающимся и плюющимся маслом, но продающимся железом.То же самое Вам скажут и на АвтоВАЗе.
#30
Отправлено 22 November 2019 - 23:15
Человечество не сможет слезть с колеса, еще как минимум лет 500, но разработка эффективных трансмиссий так или иначе закончится независимым силовым вариатором (по типу гироскутера) на отдельно взято-е колесо, всё остальное будет признано анахронизмом и отправлено в музеи истории.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей