Вот и всё. Ваши слова?Представьте себе,на машине можно работать и при этом за ней следить и ухаживать.
А зачем она тогда?Не поверите. В ремонте наши,машины тогда были дешевле. Деньги своей семьи я экономил,используя по работе русские машины. При чем окупались все вложения и мое баловство. Время ведь не стоит на месте . В начале нулевых ,диагностика и замена одного датчика на Тайоте ,мне обошлось в 8000 руб. Это было больше месячной зарплаты русского офицера в звании майор. На эти деньги ,я мог свой пикап ,он тогда был второй машиной,содержать и обслуживать пол года,при этом его эксплуатируя в хвост и гриву. Вот так оно было. Было ключевое слово.
Чем же классика лучше Гранты?Управлением и поведением на дороге. Продайте свою Десятку и купите Гранту. Разницу по чувствуете на первых километрах из салона.
А чему сильно ломаться у ВАЗа? Если так напрягает ГРМ, снять кожух ремня и каждое утро посматривать, на месте ли, и в каком состоянии.
Посматривать мало ,надо еще и послушивать.)))