Доходы у народа не особо изменились.
Доходы нет, а уровень жизни упал более чем в 2 раза. Но деньги то в эквиваленте - обесценились.
Отправлено 22 November 2022 - 14:18
Доходы у народа не особо изменились.
Доходы нет, а уровень жизни упал более чем в 2 раза. Но деньги то в эквиваленте - обесценились.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 22 November 2022 - 16:08
Отправлено 22 November 2022 - 18:44
И совсем нет привязки к курсу доллара.
Да... даже в баксах цены в неадекват взлетели. При том сравнить цены в США и у нас но новые авто одной марки - слёзы потекут.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 22 November 2022 - 19:52
А Чё, новых машин, осталось с гулькин фиг.они могут любую цену ставить.Да... даже в баксах цены в неадекват взлетели. При том сравнить цены в США и у нас но новые авто одной марки - слёзы потекут.
Отправлено 22 November 2022 - 21:18
Не забудь почистить его изнутри - прямую плоскость сразу будет +200 сил
Нет. Я теперь учоный. Буду сверху жижу в цилиндры лить... через коллектор.
Сообщение отредактировал K.Serg: 22 November 2022 - 21:28
Errare humanum est...
Отправлено 22 November 2022 - 21:27
Иэххх, а ещё герой-полковник... Привык, что к нему по субординации "крокодилы летают")))
Сергей, покажите же жёсткость и волю к победе!
А смысел? Пора привыкнуть и смирицца. На нашем форуме меня запросто учат как там в армии воевать надо, чел, который и не служил... кто-то в Африке не был и во сне ее не видел, а про бег по горам за нильскими крокодилами рассказывает. Тут автогуру, не державший железа в руках учит ремонты делать. Да пусть учит... но!!! вдруг зайдет на форум какой новичок, прочитает рекомендации сего мастера и начнет жижу в коллектор лить... А потом нам претензии предъявит, мол вы чо??? С ума сошли!!!
А может самому начать учить мастера как ключи резать или Николая, как машины ремонтировать.... нет, лучше нашего грузино-американского друга учить самолетом управлять... Весело же!
Errare humanum est...
Отправлено 22 November 2022 - 22:56
Кто хочет новую и гарантию - купят.
Да хрен его знает... купить Дастер по цене F-класса, тадо быть сильным оригиналом.
Буду сверху жижу в цилиндры лить... через коллектор.
Понятно, что даже видео не зашло... ещё бы, не уровень гуру который железо в руках держал
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 22 November 2022 - 23:21
даже видео не зашло... ещё бы
Зашло. У мну такая Примера была. Она в Кировской области 200 тык ездила до меня, видимо масло тракторное заливали и бензин из колхозных "захаров". Но я разбирал и сам лично промывал после покупки, менял колпачки-кольца... и клапана притирал... .
А что делать, если владельцы и продавцы заводов в Чубайсии своим защитникам-полковникам так платили... сейчас они же армией недовольны, мало побед, грят.
Errare humanum est...
Отправлено 22 November 2022 - 23:40
и клапана притирал...
А что делать, если владельцы и продавцы заводов в Чубайсии своим защитникам-полковникам так платили
Этот вопрос адресуй Ельцынам... почему они вам не платили... даже Чубайс к этому отношения не имеет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 November 2022 - 08:42
Хаспада присяжные!
Вы там чёта друг дружке хадости наговорили аж шо мыслю техническую утеряли... причем с концами.
Нагары/наросты на впускных клапанах рано или поздно образуются, что на direct injection, что на port injection что на православном карбюраторе, бо к впускному кол-ру также присобачена и вентиляция картера. Но ежели не гоняться на 1/4 мили каждый день и не убиваться за доли секунды, то благополучно можно забить и забыть. Мотор с direct injection сосёт чистый воздух, поэтому особенно заметно. Частично можно помочь приблудой типа маслосотстойника/сепаратора, но на уровне чуть выше чем самовнушение.
Не знаю как там у вас разводят на чистку с заливкой, на я лично пару раз делал на SRX (разницы до и после не прочуял).
Покупаем банку аэрозоля, загоняем трубку в любое место после дросселя, держим обороты около 2500 и короткими, по 3-4 сек пшиками спускаем содержимое. После глушим и ждем 30 мин. потом едем миль 10 на высоких (относительно) оборотах. Усё!
Отправлено 23 November 2022 - 09:05
На нашем форуме меня запросто учат как там в армии воевать надо, чел, который и не служилЕму, очевидно же, со стороны виднее же!)))
кто-то в Африке не был и во сне ее не видел, а про бег по горам за нильскими крокодилами рассказываетЕму по тивилизиру Дроздов с Затевахиным всё рассказали, а вы только в окопе сидели, что вы там видели-то?))))
потом нам претензии предъявит, мол вы чо???Ну уж вам, Сергей, за это никто не предъявит)))
нашего грузино-американского друга учить самолетом управлятьА чоп не поучить, кстати, где он? Иной раз как дрова везут, сцобаки! то ли спят, покамест за них автопилот развлекается, то старшую стюардессу по кругу пускают, пока паксы дружно в кулёчки блюют! Нехай сами сядут в хвост салона, да полетают "Победой", многое про себя поймут!
А смысел?А посраться?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 November 2022 - 10:45
Покупаем банку аэрозоля, загоняем трубку в любое место после дросселя, держим обороты около 2500 и короткими, по 3-4 сек пшиками спускаем содержимое. После глушим и ждем 30 мин. потом едем миль 10 на высоких (относительно) оборотах. Усё!
И в чём это противоречит, что я писал про чистку на установке? Разве, что ты делаешь это на бытовом уровне и не более того. На установке - эта процедура 30-40 минут, так же с заведённым ДВС и оборотами 2000-2500 об/мин.
Тот же принцип попадания жидкости через дроссель.
Но... данная тема - это профилактика, когда нет проблем и не запущено.
Не знаю как там у вас разводят на чистку с заливкой, на я лично пару раз делал на SRX (разницы до и после не прочуял).
А что ты должен был почувствовать если не было проблем? Тем более со среднеобъёмным или многообъёмным ДВС... это не швейная машинка с ДВС минимум вдвое меньше, чем был у тебя.
Разницу - до и после я показал на фото - разве не видно? Вроде видно, что было с клапанами до чистки и что стало... нет, конечно местному гуру надо, что-то чистить изнутри и обязательно притирать без этого ни как... Только изнутри, если не ботанить и не лить в бак всякую фиготень вместо бензина - с клапанами проблем нет. Я вообще лью бензин с моющими добавками, поэтому, то, что внутри цилиндров - там всё ровно. И езжу с тапкой в пол достаточно часто за одну поездку.
И касаемо заметить, вот честно скажу, вряд ли почувствую при штатной эксплуатации, туже самую потерю мощности на 10-20%, тем более в режиме когда это происходит за годы. Но после промывки разницу почувствовал, не в мощности - и её и так с запасом, а в эластичности и можно сказать в мягкости при нажатии на педаль газа. Хотя и критического загрязнения пока и не было.
Нагары/наросты на впускных клапанах рано или поздно образуются, что на direct injection, что на port injection что на православном карбюраторе, бо к впускному кол-ру также присобачена и вентиляция картера.
На распределённом впрыске - это всё лечится проще, вернее можно не допускать бытовыми способами, заправка бензина с моющими добавками, раз в 10-20 тык. км, добавка в бак моющих присадок.
У меня и в мануале написано:
Топливные присадки
Рекомендуется использовать бензин хорошего качества, обработанный моющим средством. присадки, такие как детергентный бензин TOP TIER, которые помогают предотвратить образование отложений в двигателе. Эти бензины помогут двигателю работать чище и повысят производительность. системы контроля выбросов. Для получения дополнительной информации о детергентном бензине TOP TIER см. перейдите на веб-сайт (www.toptiergas.com)
Но проблема в том, что как уже было сказано, бензин не контактирует с клапанами, в противном случае можно было и не парится с чисткой клапанов.
Но куда проще делать профилактику и кататься не заглядывая, нежели изображать из себя героя и потом героически преодолевать траблы, разумеется с притиркой клапанов
Ему, очевидно же, со стороны виднее же!)))
Видать у нас все полковники прошли горячие точки на передке... просто героические годы службы, профи-войны только в реальности большая часть офицерского состава просто ходят на работу до пенсии, получая звёздочки по выслуги лет и их наличие/отсутствие вообще не заметно. Но зато выходя на пенсию, потом начинают втирать окружающим такую дичь, что мама не горюй. Как дембеля, кто в кочегарке служил, кто коровам хвосты крутил, а потом едут домой - в аксельбантах, в "орденах", аж глаз не оторвать У нас в комвзводе все дембеля были - ну просто круче только тучи
Сообщение отредактировал alexshi: 23 November 2022 - 10:54
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 November 2022 - 13:07
Видать у нас все полковники прошли горячие точки на передкеНу тут заради справедливости надобно сказать, что Сергей таки не из штабных сидельцев.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 November 2022 - 13:29
Ну тут заради справедливости надобно сказать, что Сергей таки не из штабных сидельцев.
Я без малейшего понятия жизненного пути Сергея, лично не знаком, послужной список не видел, вместе не служили... но и помпы на эту тему абсолютно не требуется - служил и служил - молодец, его личный выбор. И главное ни чем не лучше и не хуже токаря Петровича или людей иных родов занятий/деятельности.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 November 2022 - 21:10
потом начинают втирать окружающим такую дичь, что мама не горюй. Как дембеля, кто в кочегарке служил, кто коровам хвосты крутил, а потом едут домой - в аксельбантах, в "орденах", аж глаз не оторвать
Так дембеля оне такие... как "продавцы заводов" несут дичь, так и дембеля... что с них неразумных возьмешь.
Клапана не притирают, потом жалуюцца, что в 6 цилиндре нагар... Жижи туда надо больше лить!
ни чем не лучше и не хуже токаря Петровича или людей иных родов занятий/деятельности
Не ну торговцев заводами-то однозначно хужее... оне по трубам заводским лазят, жизнью рискуют. Тоже наверное горсть орденов в сундуке спрятана...
Сообщение отредактировал K.Serg: 23 November 2022 - 21:13
Errare humanum est...
Отправлено 23 November 2022 - 21:33
Клапана не притирают
Ну в этом хоть уже хорошо, поскольку только гуру притёртые клапана притирают, каждый раз при выезде ну сперва их снутри очистив
Не ну торговцев заводами-то однозначно хужее.
Вот и отлично
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 November 2022 - 21:54
гуру притёртые клапана притирают, каждый раз при выезде ну сперва их снутри очистив
Не так. Гуры клапана не притирают, ибо не знают что это за клапан такой и зачем... Гуры перед каждым выездом жижей моют клапана сверху... кроме 6-го цилиндра.
Вот и отлично
Что отлично?! Народный завод продал. Деньги в карман. А во всем Ельцин виноват?!
Сообщение отредактировал K.Serg: 23 November 2022 - 21:54
Errare humanum est...
Отправлено 23 November 2022 - 21:54
Гуры перед каждым выездом жижей моют клапана сверху... кроме 6-го цилиндра.
Ах вот оно теперь как... что-то гуру меняет стратегию прямо на лету, нам лохам за вами гуру не поспеть
Сообщение отредактировал alexshi: 23 November 2022 - 21:55
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 November 2022 - 22:13
Ах вот оно теперь как... что-то гуру меняет стратегию прямо на лету, нам лохам за вами гуру не поспеть
Шестой цилиндр приклеил...
Errare humanum est...
Отправлено 23 November 2022 - 22:26
Шестой цилиндр приклеил.
Ну шустрый ты потом не забудь и пятый приклеить
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 24 November 2022 - 10:12
ежели не гоняться на 1/4 мили каждый день и не убиваться за доли секунды, то благополучно можно забить и забыть.
золотые слова
я с 17 лет официально за рулем, работал, служил, потом просто ездил, теперь вот чиню... только вот эта мысль недавно посещать стала, а раньше видимо мотоспорт и автородео грели душонку, ггы, все выше выше и выше..., ггы
мля, с 81 года за рулем, ужаскошмар какой, а если еще и мотоцикл, с 79 права, ггы
Сообщение отредактировал А6422: 24 November 2022 - 10:24
Отправлено 24 November 2022 - 10:26
дедушки, у кого больше, делитесь...
я же исчо молодой..., ггы
Сообщение отредактировал А6422: 24 November 2022 - 10:27
Отправлено 24 November 2022 - 11:29
золотые слова
я с 17 лет официально за рулем, работал, служил, потом просто ездил, теперь вот чиню... только вот эта мысль недавно посещать стала, а раньше видимо мотоспорт и автородео грели душонку, ггы, все выше выше и выше..., ггы
мля, с 81 года за рулем, ужаскошмар какой, а если еще и мотоцикл, с 79 права, ггы
мотоцикла с весны 80го. авто с 30.04.1982.
Если все , то не я....
Отправлено 24 November 2022 - 14:14
почти ровесники...
у меня в правах написано стаж 1979г видимо как первая карточка засветилась в гаи
мне было 17 лет, я окончил школу и получил права, говорят нельзя было получить до 18, но вот так вот, может из за того что в 15 на мот получил, эх, давно это было, ггы
Сообщение отредактировал А6422: 24 November 2022 - 14:18
Отправлено 24 November 2022 - 14:32
начинал ездить на победе деда, потом отца, лет десять было, до педалей не доставал, смешно так сейчас вспоминать, после газ21, после уже сам полностью ваз 21011 мыть на речку, служебная у папки была, лет 12 наверное было, прикольно, а вот сейчас внука на велосипеде страх отправить...
Отправлено 24 November 2022 - 14:33
почти ровесники...
у меня в правах написано стаж 1979г видимо как первая карточка засветилась в гаи
мне было 17 лет, я окончил школу и получил права, говорят нельзя было получить до 18, но вот так вот, может из за того что в 15 на мот получил, эх, давно это было, ггы
а у меня при очередной замене поставили стаж 1991 года... так сказать, подрезали заслуги перед отечеством
Если все , то не я....
Отправлено 24 November 2022 - 14:37
а у меня при очередной замене поставили стаж 1991 года...
не смертельно ж
радуйся, Тебя омолодили
я так понял ни на что не влияет, по крайней мере я не заметил
Сообщение отредактировал А6422: 24 November 2022 - 14:40
Отправлено 24 November 2022 - 14:39
начинал ездить на победе деда, потом отца, лет десять было, до педалей не доставал, смешно так сейчас вспоминать, после газ21, после уже сам полностью ваз 21011 мыть на речку, служебная у папки была, лет 12 наверное было, прикольно, а вот сейчас внука на велосипеде страх отправить...
на победе не довелось. начинал с 2001. старшие товарищи бухали, потом звали меня, я их развозил по домам. началось все в 1977, в мае......
з.ы. но похоже запал в организме начинает заканчиваться. если раньше, подорваться и помчать куда на машине, было в кайф. в любую погоду. в любом состоянии, на любое растояние. то щас уже всё. начинаю считать, а выгодно ли мне это? а может завтра? а может позже? а может сын сгоняет? а может нуегонах это счастье?..... а уж ехать больше 1000км в день щас категорически не согласен. и в машине спать тоже стало в тягость....
Если все , то не я....
Отправлено 24 November 2022 - 14:43
. и в машине спать тоже стало в тягость....ггы, с тётькой, гггы
Отправлено 24 November 2022 - 14:46
ггы, с тётькой, гггы
а с тетькой тем более. вывих бедра или чм травма обеспечена....
Если все , то не я....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей