Интересует мнение по поводу Рено Аркана и Лада Веста СВ. Мой выбор стоит сейчас между ними. Чтобы взяли Вы и почему? Спасибо! Любые мнения приветствуются.
ВЫбор бюджетного автомобиля в условиях кризиса
#31
Отправлено 18 October 2019 - 08:29
#32
Отправлено 18 October 2019 - 08:45
Лично меня в Весте СВ смущает не надёжный двигатель и колеса с жидкой резиной и дисками из пластилина на версии Кросс . Если подождать ниссановского двигателя с вариатором , а после покупки , сразу поменять колеса с дисками , можно взять Весту. А пока Аркана , пусть в базовой комплектации , пусть богажник меньше и не практичный , но она будет ездить .
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 October 2019 - 08:48
#33
Отправлено 18 October 2019 - 08:46
Если рассматривать машины на механике, я бы брал Весту, только кросс. А вот ежели хочется автомат, то вестин робот для меня, большущий минус.
#34
Отправлено 18 October 2019 - 09:19
бюджетные автомобили по цене жильяВсё вернулось на круги своя)))
Форум не место для дискуссий!
#35
Отправлено 18 October 2019 - 10:10
Обе машины в переднем приводе , двигатели 1,6 , то есть едут трудно ?
Веста только передний https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html
Аркана уже во второй комплектации с полным https://reno-arkana.info/category/komplektatsii/
не надёжный двигатель и колеса с жидкой резиной
Колеса - это поправимо. Что не так с мотором? И о каком именно идет речь?
Если подождать ниссановского двигателя с вариатором
Это случаем не будет https://reno-arkana.info/harakteristiki/dvigateli/#TCe_150_13
Если рассматривать машины на механике
Я больше к автомату/роботу склоняюсь.
то вестин робот для меня, большущий минус
Вроде АМТ пишут (по ссылке на оф сайт смотрите) . В чем минус?
#36
Отправлено 18 October 2019 - 10:38
Вроде АМТ пишут (по ссылке на оф сайт смотрите) . В чем минус?
Так эта АМТ разве не тот самый робот? Вариатора пока вроде нет еще.
А минус в том, что едет на нем она задумчиво, да и ходимостью сцепления тоже не блещет.
#37
Отправлено 18 October 2019 - 10:46
Лично меня в Весте СВ смущает не надёжный двигатель Если подождать ниссановского двигателя с вариатором
Харош пургу гнать
нормальный двигатель, хороший, низкопоклонческий-перед-западом ты наш
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 October 2019 - 10:48
#38
Отправлено 18 October 2019 - 11:07
Я в отличии от тебя ещё и , что то читаю и интересуюсь , а так же имею большой собственный опыт . Двигатель Восьмёрки был надёжным 1.3 , а когда из него сделали 1,5 не путём увеличения хода поршня , а расточкой блока , с 13 мм до 8 мм убрав межпоршневые масленные каналы охлаждения , он стал капризным и очень чувствительным к перегреву . От сюда кому то везёт и везло , а многим нет . Но тот двигатель в 70 лошадей ещё был нечего . С тех пор инженеры ВАЗа шагнули далеко вперёд , до 1,6 , а потом ещё и китайская ШПГ, ремни ГРМ , ролики,алюминиевые радиаторы , натяжители и много других спорных решений . Сейчас Вазовские двигатели не надёжные . Можешь и дальше низкопоклонничать перед французским ВАЗом . Франция , если не знаешь , на Западе находится .
Харош пургу гнать
нормальный двигатель, хороший, низкопоклонческий-перед-западом ты наш
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 October 2019 - 11:15
#39
Отправлено 18 October 2019 - 11:21
он стал капризным и очень чувствительным к перегреву . От сюда кому то везёт и везло , а многим нет
интересуется он
от тупо-дромовских вазофобных инсинуаций возбуждается....
НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ ДРОМ ТАК МНОГО ЧИТАТЬ. Впечатлительный ты больно.
20 мильёнов "ВОСЬМЁРОЧНЫХ" ДВИЖКОВ ЕЗДЯТ , НЕТУ ТАМ НИГДЕ НИКАКАХ перегревов.
ПС. Ладно, не суетись. Мы ж все поняли, что ты один Дустер на Аркану поменяешь. К Новому году, со скидками
#40
Отправлено 18 October 2019 - 11:33
А пока Аркана , пусть в базовой комплектации , пусть богажник меньше и не практичный , но она будет ездить .
Слабовато.
"будет ездить..."
Пиши уж сразу "а с нормальным багажником и в топе комплектации Веста не будет ездить"
#41
Отправлено 18 October 2019 - 11:55
Чего Вы сцепились?
#42
Отправлено 18 October 2019 - 11:58
И опять не слова по существу . Ездят , ремонтируют и ездят . Только когда ещё в 2012 г , новый двигатель в сборе стоил 55-60 тыс руб , головка в сборе 8 тыс , блок в сборе в районе 20 тыс , можно было говорить о надёжности двигателя . Отремонтировал не дорого и как новый, не ломается !!! Поинтересуйся сколько сейчас стоит ремонт не дорогого и надёжного двигателя от ВАЗ .интересуется он
от тупо-дромовских вазофобных инсинуаций возбуждается....
НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ ДРОМ ТАК МНОГО ЧИТАТЬ. Впечатлительный ты больно.
20 мильёнов "ВОСЬМЁРОЧНЫХ" ДВИЖКОВ ЕЗДЯТ , НЕТУ ТАМ НИГДЕ НИКАКАХ перегревов.
ПС. Ладно, не суетись. Мы ж все поняли, что ты один Дустер на Аркану поменяешь. К Новому году, со скидками
Не сцепились , это так мы развлекаемся .)))Чего Вы сцепились?
#43
Отправлено 18 October 2019 - 11:59
Поинтересуйся сколько сейчас стоит ремонт не дорогого и надёжного двигателя от ВАЗ .
поинтересуйся сколько стоил дустер в 2012 и щас
#44
Отправлено 18 October 2019 - 12:05
Не понравилась мне Аркана , жду нового Дастера . Вот на него и поменяю свой первый Дастер .
ПС. Ладно, не суетись. Мы ж все поняли, что ты один Дустер на Аркану поменяешь. К Новому году, со скидками
Дустеру простительной , он французский , а вот Ладе , которая типо своя , Русская - нет .поинтересуйся сколько стоил дустер в 2012 и щас
#45
Отправлено 18 October 2019 - 12:09
, а вот Ладе , которая типо своя , Русская - нет .
не надо песен.
Ты первый кричишть "дайте в ЛАДУ ниссановский двигатель"
#46
Отправлено 18 October 2019 - 12:16
Так и сейчас скажу , дайте во французскую Ладу , с почти французскими ценами и французский же двигатель . А то не честно получается Веста СВ Кросс стоит под миллион , а двигатель там мало древний , ещё и испорченный постоянными улучшениями . Двигатель в современных Ладах это слабое место , машины с больным сердцем . Ладно , раньше он хоть лечился за копейки !!!не надо песен.
Ты первый кричишть "дайте в ЛАДУ ниссановский двигатель"
#47
Отправлено 18 October 2019 - 12:25
Двигатель в современных Ладах это слабое место
ооой, да ладно пургу гнать.
НАЧИТАЛСЯ ХЕРНИ ВСЯКОЙ.
То орали "нету кондиционера", то "зачем классику выпускать", про двигатель всегда всё было нормально.
А теперича, когда риополологанам срать и срать до Весты, и докопаться не чему, придумали про двигатель чернушную пургу гнать. На радость особо впечатлительным.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 October 2019 - 12:26
#48
Отправлено 18 October 2019 - 12:50
Интересует мнение по поводу Рено Аркана и Лада Веста СВ. Мой выбор стоит сейчас между ними. Чтобы взяли Вы и почему? Спасибо! Любые мнения приветствуются.
Конечно Аркана.
#49
Отправлено 18 October 2019 - 12:51
Не понравилась мне Аркана ,
ПРАЛЬНА, чё там нравится.
Это ж перелицованный логан
#50
Отправлено 18 October 2019 - 12:59
Веста СВ Кросс стоит под миллион
начинАААА-аа-ется.....
Под мильён выпячиваем. А ты напиши про 600 тыщ. Ты ж писал, что камеры заднего и обогрев лобового - не нужны.
И как всегда -двойные стандарты. В топе цены пишем про ЛАДУ, а про полтора мильёна арканы не пишем....
#51
Отправлено 18 October 2019 - 13:01
Не понравилась мне Аркана , жду нового Дастера . Вот на него и поменяю свой первый Дастер .
Чем?
Уж после Дастера то вообще норм.
Тем более салон от Дустера рестайл, экстерьер классный. машина длиннее
Ну только что багажник не очень правильной формы, но и у Дастера не слишком большой V
Ну и связка моторов КПП странная
а так норм)_
Сообщение отредактировал nikinik200592: 18 October 2019 - 13:02
#52
Отправлено 18 October 2019 - 14:18
Чем?
за перелицованный логан полтора лимона?
Веста 600 тыщ стоит
#53
Отправлено 18 October 2019 - 15:10
за перелицованный логан полтора лимона?
Веста 600 тыщ стоит
по крайней мере на старте продаж за 1,1 млн можно было купить с полным приводом на 1.6
да и на логан он мало похож. хотя бы выглядит симпатично. пропорционально и свежо)
ну и клиренс, полный привод, все дела.
#54
Отправлено 18 October 2019 - 16:06
за перелицованный логан полтора лимона?
Веста 600 тыщ стоит
Сходи в церковь,Логаны везде мерещатся. А так же мерещатся Весты за 600. Нет в природе новой Весты за 600!!!
Чем?
Уж после Дастера то вообще норм.
Тем более салон от Дустера рестайл, экстерьер классный. машина длиннее
Ну только что багажник не очень правильной формы, но и у Дастера не слишком большой V
Ну и связка моторов КПП странная
а так норм)_
Если интересно,могу рассказать. Часть того,что не понравилось уже назвали. Двигатели,коробка,багажник. Этого не мало. Добавлю,мне не нужны колеса на 17-18, нет регулировки ремня безопасности по высоте!!! Это вообще жесть,
Так же верно подметили в Аркане салон и комплектация от нового Дастера. Добавьте к салону и комплектации,цену Дастера, двигатель 2.0 и шестиступенчатую механику нынешнего Дастера и мне больше ни чего не надо. Хорошая будет машина.
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 October 2019 - 16:09
#55
Отправлено 18 October 2019 - 23:08
нет регулировки ремня безопасности по высоте!!! Это вообще жесть,
не замечал, и такое может быть в машине за 1,5?
#56
Отправлено 19 October 2019 - 11:38
Как выяснилось , может .не замечал, и такое может быть в машине за 1,5?
#57
Отправлено 19 October 2019 - 11:54
Сходи в церковь,Логаны везде мерещатся. А так же мерещатся Весты за 600. Нет в природе новой Весты за 600!!!
1. Ясен перец везде
Базовая платформа Рено Аркана как утверждает производитель называется B0. На ней же построены модели Логан и Дастер
Все модели, построенные на платформе B0 (Global Access)
- 2004 – Рено Логан
- 2007 – Рено Сандеро
- 2008 – Рено Логан, рестайлинг
- 2010 – Рено Дастер
- 2010 – Рено Сандеро Степвей
- 2012 – Дача Лоджи
- 2012 – Дача Доккер
- 2012 – Лада Ларгус
- 2013 – Рено Логан II
- 2013 – Рено Сандеро II, Рено Сандеро Степвей II
- 2014 – Рено Дастер II (Global Access, GA)
- 2015 – Лада Икс-Рей (GA)
- 2016 – Рено Каптур (GA)
2. А за скока есть?
#58
Отправлено 19 October 2019 - 13:39
2. А за скока есть?
Если без всяких дурацких акций в которых не каждый сможет участвовать, то от 606 900 за базу. Минимальная комплектация с кондиционером на механике от 651 900 рублей. Её и можно брать.
P.S. Михель, как инженер инженеру скажи, почему в новую Весту в дешевой комплектации двигатель 21126 не ставят в 98 л.с.? Ведь 21127/21129 практически на его основе сделали.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#59
Отправлено 19 October 2019 - 19:05
вы эдак до двс-2101 докатитесь. низы на 21127 лучше да и опять же изменяемая геометрия впуска.почему в новую Весту в дешевой комплектации двигатель 21126 не ставят в 98 л.с.? Ведь 21127/21129 практически на его основе сделали.
#60
Отправлено 19 October 2019 - 19:16
вы эдак до двс-2101 докатитесь. низы на 21127 лучше да и опять же изменяемая геометрия впуска.
Я не просто так вопрос задал. Едут эти два двигателя практически одинаково. Цена и ремонтопригодность в бюджетном классе главный вопрос. Плюс 98 л.с., что выгодно сказывается на налогах. Думаю к этому делу жадные французики ручонки ещё приложили.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей