Добавлю , Логан не на пустом месте появился . Платформу взяли японцев ( вот почему на Дастер все от Икстревола подошло) , переднюю подвеску от Клио и Симбола , сцепление и коробку от Мегана и так дальше . Специально для Логана почти ни чего не сделали . Та же Веста , созданная на платформе Лада В ( Михаил В , а не С ) , от куда появилась эта платформа так никто внятно не сказал , но подозрительно название перекликается с японской Ниссан В или французской В0, да и французские детали подвески , двигатель, коробки , электрика , ступицы и не только , встают как родные . Веста разработана французскими инженерами , в Европе , с использованием французских же комплектующих . От сюда можно сказать Веста - Логан . А вот в Аркане от Логана или правильнее сказать , запчастей использующие в том числе и на Логана , нет . Даже платформа и то модернизированная , то есть изменённая . Поэтому , Михаил , когда захочешь увидить в какой то машине Логан , посмотри на Весту , там его много . От сюда Веста и получилась не плохой машиной , сейчас двигатель поменяют и можно будет брать , хороший , просторный , крепкий , комфортный " Логан " получился .
Если без всяких дурацких акций в которых не каждый сможет участвовать, то от 606 900 за базу. Минимальная комплектация с кондиционером на механике от 651 900 рублей. Её и можно брать.
P.S. Михель, как инженер инженеру скажи, почему в новую Весту в дешевой комплектации двигатель 21126 не ставят в 98 л.с.? Ведь 21127/21129 практически на его основе сделали.
Алексей, а эта база в природе существует ? Я не нашёл .