Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВЫбор бюджетного автомобиля в условиях кризиса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 756

#61 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 October 2019 - 20:46

Михаил вот полный список машин на платформе Нисан В - В0. Напомню платформа В0 появилась в 1998 году,а первый Логан только в 2004. От сюда видеть везде Логан в корне не верно. Тогда уж Микра. У Анкары следующая модернизация  платформы ,все той же платформы Ниссан В.

 

Автомобили на базе платформы В (В0 – внутреннее обозначение Renault Group):

Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;

Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;

Lada – Largus, XRAY.


  • 0

#62 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 October 2019 - 08:19

Добавлю , Логан не на пустом месте появился . Платформу взяли японцев ( вот почему на Дастер все от Икстревола подошло) , переднюю подвеску от Клио и Симбола , сцепление и коробку от Мегана и так дальше . Специально для Логана почти ни чего не сделали . Та же Веста , созданная на платформе Лада В ( Михаил В , а не С ) , от куда появилась эта платформа так никто внятно не сказал , но подозрительно название перекликается с японской Ниссан В или французской В0, да и французские детали подвески , двигатель, коробки , электрика , ступицы и не только , встают как родные . Веста разработана французскими инженерами , в Европе , с использованием французских же комплектующих . От сюда можно сказать Веста - Логан . А вот в Аркане от Логана или правильнее сказать , запчастей использующие в том числе и на Логана , нет . Даже платформа и то модернизированная , то есть изменённая . Поэтому , Михаил , когда захочешь увидить в какой то машине Логан , посмотри на Весту , там его много . От сюда Веста и получилась не плохой машиной , сейчас двигатель поменяют и можно будет брать , хороший , просторный , крепкий , комфортный " Логан " получился .

Если без всяких дурацких акций в которых не каждый сможет участвовать, то от 606 900 за базу. Минимальная комплектация с кондиционером на механике от 651 900 рублей. Её и можно брать.
P.S. Михель, как инженер инженеру скажи, почему в новую Весту в дешевой комплектации двигатель 21126 не ставят в 98 л.с.? Ведь 21127/21129 практически на его основе сделали.

Алексей, а эта база в природе существует ? Я не нашёл .
  • 1

#63 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 20 October 2019 - 09:01

Я не просто так вопрос задал. Едут эти два двигателя практически одинаково. Цена и ремонтопригодность в бюджетном классе главный вопрос. Плюс 98 л.с., что выгодно сказывается на налогах. Думаю к этому делу жадные французики ручонки ещё приложили.

126-й на низах тухловат, подкручивать надо. 127 в этом плане комфортнее, особенно заметно в городе. Опять 127-й теперь безвтыковый, с завода.
Про налог соглашусь.

Сообщение отредактировал DDD: 20 October 2019 - 09:03

  • 0

#64 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 20 October 2019 - 10:00

С каких это пор Лачик стал классом B?
После Лачика в Рио и Солярисе будет тесновато
  • 0

#65 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 10:15

то  606 900

 

я так и сказал


 

 

Ведь 21127/21129 практически на его основе сделали.

 

а аркану - на основе логана yahoo


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 20 October 2019 - 10:16

  • -1

#66 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 10:28

Поэтому , Михаил , когда захочешь увидить в какой то машине Логан , посмотри на Весту , там его много

 

бред вазофоба.

 

от дромовской херни совсем уже....Изучай  дальше,

 

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу.

Источник: http://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/


Проект веста предусматривал дальнейшее развитие платформы. Концепт Весты , также, предусматривал унификацию деталей с другими моделями концерна Renault — Nissan, и АвтоВаза. Что с успехом было достигнуто

Многие элементы lada Vesta являются совершенно оригинальными. Например, оригинальная L- образная передняя подвеска с поворотными кулаками. Некоторые элементы заимствованы от Renault Megane — рулевое управление, к примеру. Новым явился кузов с подрамником, на котором крепится двигатель, раньше такого на Ладах не применялось. Задняя подвеска у Vesta были скопирована с Renault Megane.

 

 

У Лады Весты более широкая колея кузова, чем у таких же в классе — 1510 мм, а значит она более устойчива на дороге, больше места водителю, особенно пассажирам на заднем сиденье, колесные арки более раздвинуты, полезный объём багажника также увеличен. Увеличенная колесная база — 2635 мм, это даже больше чем в классе «C»!, а

 

http://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/

 

https://vestaz.ru/platforma-lada-vesta-iz-kakogo-ty-testa/


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 20 October 2019 - 10:40

  • -1

#67 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 20 October 2019 - 16:25

Та же Веста , созданная на платформе Лада В ( Михаил В , а не С ) , от куда появилась эта платформа так никто внятно не сказал ,

Разработали :)
  • 0

#68 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 20 October 2019 - 16:33

Д да и французские детали подвески , двигатель, коробки , электрика , ступицы и не только , встают как родные .

В Ларгуса ВАЗовский двиг поставили, значит Логан - восьмёрка?
  • -1

#69 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 October 2019 - 18:03

В Ларгуса ВАЗовский двиг поставили, значит Логан - восьмёрка?

Не так. Заразным считается,по мнению Михаила ,только Логан. Поэтому поставь в любую машину хоть гайку от Логана и получится Логан. От сюда,двигатель от Лады,на Ларгусе ,не считается. Ларгус остается Логаном.)))


Разработали :)

Без вопросов. Фамилию конструктора в студию. Страна должна знать своих героев. Ведь это за всю историю ВАЗа только третья платформа. Исторический момент.


бред вазофоба.
Спасибо,что подтвердил мои слова. Веста это Логан. В Логане так же много от Мегана и Клио,как и в Весте. 
  • 1

#70 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 21:25

В Логане так же много от Мегана и Клио,как и в Вест

 

и опять ни о чём. Список  мегана в логане - в студию


 

 

Фамилию конструктора в студию.

 

Никола Тесла.

 

ТЫ ЧЁ БАЛЬНОЙ ШТОЛЬ


 

 

Веста это Логан.

 

ТОЧНА БАЛЬНОЙ


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 20 October 2019 - 21:26

  • -1

#71 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 20 October 2019 - 21:36

Блядь, не пойму, чем покупка тачки в кризис отличается от покупки в пору благоденствия. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (с).


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 20 October 2019 - 21:37

  • 0

#72 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 October 2019 - 22:40

Добавлю , Логан не на пустом месте появился

ага, в 2000-2005 была Дача Соленза!

autowp.ru_dacia_solenza_6.jpg


 

( вот почему на Дастер все от Икстревола подошло)

што там от хитрилы подходит???


  • 0

#73 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 October 2019 - 06:32

што там от хитрилы подходит???

Система полного привода . Вот описание от т Вики .

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4x4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[2]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
  • 0

#74 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 October 2019 - 06:58

ага, в 2000-2005 была Дача Соленза!
?

Посмотрел т Вику и выяснил , что Солеза выпускалась 2004-5 гг, то есть одновременно с началом выпуска Логана . Всего их собрано около 40 тыс штук . И так мелочь , Дача в 1999 г была на 99% куплена французами , от сюда Солеза разрабатывалась , точнее модернизировалась из Нова- Супернова- Солеза, новыми владельцами завода . С использованием своих разработок и комплектующих . Платформа у Солезы ещё была румынской . На примере Дачи легко проследить дальнейшую судьбу ВАЗа . Последние русские машины Гранта и Нива . Их сперва , несколько раз модернизируют , а потом перейдут на чисто французскую платформу и комплектующие . То есть Гранта и Нива вскоре станут " Логанами ". Конструкторскую школу , как и у румын полностью уничтожат , все новые модели ВАЗа будут разрабатывать сами французы .

Блядь, не пойму, чем покупка тачки в кризис отличается от покупки в пору благоденствия. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (с).

Стоимость , средства передвижения , в кризис меняется .

и опять ни о чём. Список  мегана в логане - в студию
 
 

 
Никола Тесла.
 
ТЫ ЧЁ БАЛЬНОЙ ШТОЛЬ
 
 

 
ТОЧНА БАЛЬНОЙ

Михаил , болеешь , лечись . Мне то , что об этом рассказывать !!!
  • 2

#75 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 21 October 2019 - 07:03

ага, в 2000-2005 была Дача Соленза!

autowp.ru_dacia_solenza_6.jpg


што там от хитрилы подходит???

Соленза один в один Злавута, выпускаемая ЗАЗ. Видимо украинцам лицензию отдали. Много таких в такси было, на днях одну живую видел.


  • -1

#76 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 October 2019 - 20:40

скорее избавляются sorry

Дарят. Меценаты-благодетели... pardon


  • 0

Errare humanum est...


#77 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 October 2019 - 18:56

Сегодня ездили смолтрели на Колеос 2015 года. который рестайлинг 2.

но дизель, с другой стороны полноценный автомат, максимальная комплектация и пробег чуть более 30.000км.

завтра друг договорился загнать в бокс, посмотреть чё как с подвеской, ошибки считать и т.д.

ибо с дизельком на вторичке можно хорошо и попасть, пусть и пробег небольшой.

 

.


  • 1

#78 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 23 October 2019 - 19:27

Сегодня ездили смолтрели на Колеос 2015 года. который рестайлинг 2.

но дизель, с другой стороны полноценный автомат, максимальная комплектация и пробег чуть более 30.000км.

завтра друг договорился загнать в бокс, посмотреть чё как с подвеской, ошибки считать и т.д.

ибо с дизельком на вторичке можно хорошо и попасть, пусть и пробег небольшой.

 

.

А зачем он нужен? Салон так себе, продать потом под большим вопросом.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#79 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 23 October 2019 - 19:36

Эта повозка стоила около двух миллионов. Машина лютый неликвид.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#80 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 October 2019 - 19:54

А зачем он нужен? Салон так себе, продать потом под большим вопросом.

Ну тык он щас и на вторичке с 50% дисконтом продаётся!

А почему бы и нет?

в рестайлинге 2 его внешний вид окончательно причесали.

397eccb4219d292bfd98640d2c6338eb.JPG

по опциям полный фарш, как я понял, т.к максималочка. от кожи и электропривода сидений, до бесключевого доступа, нави и 7 дюймов дисплей, ну и прикольная панорама!

да и в принципе,я, как обладатель Хитрого в последнем рестайле, скажу,что платформа-таки неплохая. подвеска живёт, а привод показывает себя с хорошей стороны. автомат в плюс, волнует, как и говорил ранее, лишь дизельный движок.


  • 0

#81 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 23:29

Поло забыли . А так , проще оттолкнуться от суммы друга и его хотелок . На вторичную можно . Продать десятилетний Лечети и взять 3-5 летний Авто В класса. Покататься три года и снова на вторичку , единственно , ответственно относится к выбору и осмотру .

Покататься три года и продать - слишком накладно.

Не уверен, как в России, но в Европе и Америке выгоднее всего эксплуатировать автомобиль 8-10 лет, а потом уже продавать. Иначе слишком высока амортизация.

Покупать у нас лучше всего 1-3 летний автомобиль. Как правило, за первый год автомобиль теряет где-то 30% стоимости, а за два последующих - еще 20%. То есть 3-летний стоит полцены, а то и меньше. Дальше снижение цены идет медленнее.

В России эти цифры, наверное, несколько отличаются.


Кстати, при выборе любого автомобиля важне прежде всего правильно расставить приоритеты.

Как правило, это:

Цена
Надежность
Безопасность

Управляемость

Динамика

Практичность


  • 0

#82 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 October 2019 - 00:10

Покататься три года и продать - слишком накладно.

Не уверен, как в России, но в Европе и Америке выгоднее всего эксплуатировать автомобиль 8-10 лет, а потом уже продавать. Иначе слишком высока амортизация.

Покупать у нас лучше всего 1-3 летний автомобиль. Как правило, за первый год автомобиль теряет где-то 30% стоимости, а за два последующих - еще 20%. То есть 3-летний стоит полцены, а то и меньше. Дальше снижение цены идет медленнее.

В России эти цифры, наверное, несколько отличаются.


Кстати, при выборе любого автомобиля важне прежде всего правильно расставить приоритеты.

Как правило, это:

Цена
Надежность
Безопасность

Управляемость

Динамика

Практичность

до кризиса можно было хоть каждые 3 года менять. доплачивать и покупать новую модель.

теперь, лет на 10-15 точно должно хватать))


ну это если про новые машины


а если на вторичке, там уже ценник и так упал.


хоть каждый год меняй б.у на б.у


  • 0

#83 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 24 October 2019 - 07:03

Покататься три года и продать - слишком накладно.
Не уверен, как в России, но в Европе и Америке выгоднее всего эксплуатировать автомобиль 8-10 лет, а потом уже продавать. Иначе слишком высока амортизация.
Покупать у нас лучше всего 1-3 летний автомобиль. Как правило, за первый год автомобиль теряет где-то 30% стоимости, а за два последующих - еще 20%. То есть 3-летний стоит полцены, а то и меньше. Дальше снижение цены идет медленнее.
В России эти цифры, наверное, несколько отличаются.Кстати, при выборе любого автомобиля важне прежде всего правильно расставить приоритеты.
Как правило, это:
Цена
Надежность
Безопасность
Управляемость
Динамика
Практичность

Выгодно эксплуатировать 8-10 лет , так кто же тогда продаёт трёхлетки ? Ещё и за пол цены . Что то мне подсказывает это битые , машины с техническими проблемами и креминальные ( как вариант кредитные в залоге ). У нас такие же мифы , задаём покупать новую , лучше годовалую за пол цены , а потом на ютюбе видио появляются , как я потерял 1-2-3-..... миллиона рублей .
  • 2

#84 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 24 October 2019 - 10:07

Покататься три года и продать - слишком накладно.
Не уверен, как в России, но в Европе и Америке выгоднее всего эксплуатировать автомобиль 8-10 лет, а потом уже продавать. Иначе слишком высока амортизация.
Покупать у нас лучше всего 1-3 летний автомобиль. Как правило, за первый год автомобиль теряет где-то 30% стоимости, а за два последующих - еще 20%. То есть 3-летний стоит полцены, а то и меньше. Дальше снижение цены идет медленнее.
В России эти цифры, наверное, несколько отличаются.

Где именно в Америке? В США? Кому и за сколько машину 10 летнюю продавать собрались?


Сообщение отредактировал Judge DREDD: 24 October 2019 - 10:08

  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#85 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 24 October 2019 - 10:34

Ну тык он щас и на вторичке с 50% дисконтом продаётся! А почему бы и нет?

Продавать потом кому собираетесь? Или такой вариант не рассматривается? Ездить пока не развалится тоже вариант.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#86 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 24 October 2019 - 10:40

Не уверен, как в России, но в Европе и Америке выгоднее всего эксплуатировать автомобиль 8-10 лет, а потом уже продавать. Иначе слишком высока амортизация.

Покупать у нас лучше всего 1-3 летний автомобиль. Как правило, за первый год автомобиль теряет где-то 30% стоимости,

 

у нас примерно аналогично плюс минус


Покататься три года и продать - слишком накладно.

 

 

есть люди, которые не мелочацца


  • 0

#87 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 October 2019 - 10:42

Где именно в Америке? В США? Кому и за сколько машину 10 летнюю продавать собрались?
 

вновь прибывшим покорителям Нового Света из Жмеринки


  • 0

Если все , то не я....


#88 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 24 October 2019 - 11:21

B, В0, С .... шахматисты мля


  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#89 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 October 2019 - 15:25

Продавать потом кому собираетесь? Или такой вариант не рассматривается? Ездить пока не развалится тоже вариант.

 

ну вообщет они продаются :hi:


  • 0

#90 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 October 2019 - 13:49

Короче, поиски продолжаются.

Загнав на диагностику Колеоса, выявились косячки работы двигателя в определённых режимах.

EGR заглушили, видимо от этого и пляски пошли по мотору


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика