Да , первых .может первых лет выпуска?
ВЫбор бюджетного автомобиля в условиях кризиса
#151
Отправлено 17 February 2020 - 11:48
#152
Отправлено 06 March 2020 - 23:01
А вот и возвращение Грейт Воловских H5 Ховеров, под значкОм Хавал.
В Китае даже продаются, думал им такое старьё не надо..
меньше лимона стоят на родине.
#153
Отправлено 07 March 2020 - 08:03
#154
Отправлено 07 March 2020 - 23:37
Старьё это Нива с Грантой , а Ховал свежак !))) Я на Ховере в Ростов ездил , с двигателем 2.0 бензин , на механике , понравилась . Мы ехали далеко не по правилам , парни с Самары подобрали меня с Жиг. Моря в 8ч утра , а в 22ч мы уже сидели в ресторане гостиницы в Ростове . При этом расход ни разу не вышел из 10л. На обратном пути , пол дороги сам был за рулём .
Ну Хавал ведь премиум бренд ГВ. и у них есть H9.
А так или иначе, кузов Ховера уже староват, как его не обновляй(хотя его уже и не обновляют)
не знаю короче...
нужен ли он так?
будет ценник в 1,5млн,также как и h9 будет в салонах пылиться.
Щас из хавалов берут h7(может скидку хорошую можно получить), ну и более-менее h6... за лям сто реальный вариант.
И мне кажется, что возможностей H6 будет достаточно для большинства, чем терпеть недостатки H5 и мирится с TOD// ну и переплачивать естественно.
#155
Отправлено 10 March 2020 - 09:49
"Премиальный" Хавал в роли бюджетного автомобиля - ну такое себе решение, а уж бриллиант под капотом - это к дорогим запчастям от Мицубиси, а китайский пластилин... Ну вы меня понимаете.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#156
Отправлено 10 March 2020 - 21:12
А такой?
КИА РИО X-лайн. 1,6, 123 лошади, АКПП-6. Клиренс 19,5 см.... В полном фарше за мильён стописят.
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 March 2020 - 21:14
Errare humanum est...
#157
Отправлено 10 March 2020 - 22:26
"Премиальный" Хавал в роли бюджетного автомобиля - ну такое себе решение, а уж бриллиант под капотом - это к дорогим запчастям от Мицубиси, а китайский пластилин... Ну вы меня понимаете.
уже 4 раз вижу за месяц эти хавалы, один белый типа х6, остальные обычные кроссы на ф-пейсы похожи очень, черные, прям такие все крутые с виду. А уж как и хвалят обзорщики, ну прям реально "премиум") Даже показывали как их там в Туле красят-грунтуют... В общем- весело
В полном фарше за мильён стописят.
на дороге видели и он вам нравится?
Сообщение отредактировал Wess: 10 March 2020 - 22:27
#158
Отправлено 10 March 2020 - 22:35
........................
на дороге видели и он вам нравится?
На дороге видел. Сидел. И женщине своей показал... Вполне себе. Машина как машина. Испытанный Рио-Солярис хэтч. Поднятый до 19,5 см.
Понятно не Тигуан. Но, новый. И гарантия 5 лет 150 тык....
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 March 2020 - 22:36
Errare humanum est...
#159
Отправлено 10 March 2020 - 23:07
Понятно не Тигуан.
))) не, ну раз понравился даже на дороге...
Сообщение отредактировал Wess: 10 March 2020 - 23:08
#160
Отправлено 11 March 2020 - 11:56
гарантия 5 лет 150 тыкНе забывайте, что это гарантия от КИА, а гарантия от КИА такая гарантия.....
Форум не место для дискуссий!
#161
Отправлено 11 March 2020 - 13:30
Не забывайте, что это гарантия от КИА, а гарантия от КИА такая гарантия.....
сколько тут тем на форуме за это было уже... А вообще, если б выбор был хлайн от киа или веста св кросс на вариаторе-выбрал бы ладу. Почему? Много аргументов, но тут каждый сам решает, опыта и знаний предостаточно у всех здесь.
Сообщение отредактировал Wess: 11 March 2020 - 13:35
#162
Отправлено 11 March 2020 - 15:20
а гарантия от КИА такая гарантия.....- да, не на все, но на что то есть. Как у всех в общем. Ну и подход у дилеров разный.
#163
Отправлено 11 March 2020 - 15:23
Ну вот именно, что на что-то, а народ рассчитывает, что на основное.
Писал: у товарища на СиДе стало сцепление дёргать, а ему как раз на ТО ехать. Приговорили сальник и первичный вал. Неделю решали, потом таки поменяли и вал, и сальник, и сцепу, притом ещё похвалились, что-де товарищу свезло несказанно, ибо не за его счёт. А если вдуматься, машина обслуживалась у официалов, как можно ухекать сальник на первичном валу КПП?
Форум не место для дискуссий!
#164
Отправлено 11 March 2020 - 20:30
"Премиальный" Хавал в роли бюджетного автомобиля - ну такое себе решение, а уж бриллиант под капотом - это к дорогим запчастям от Мицубиси, а китайский пластилин... Ну вы меня понимаете.
Ну H6 вроде ничё так)
уже 4 раз вижу за месяц эти хавалы, один белый типа х6, остальные обычные кроссы на ф-пейсы похожи очень, черные, прям такие все крутые с виду. А уж как и хвалят обзорщики, ну прям реально "премиум") Даже показывали как их там в Туле красят-грунтуют... В общем- весело
Это скорее всего F7 купе, ну он дорог.
на него меньше выгоды.
и на мой взгляд,больше вопросов.
да и какой смысл брать китайца за 1,6-1,8млн?
#165
Отправлено 11 March 2020 - 20:42
На дороге видел. Сидел. И женщине своей показал... Вполне себе. Машина как машина. Испытанный Рио-Солярис хэтч. Поднятый до 19,5 см.
Понятно не Тигуан. Но, новый. И гарантия 5 лет 150 тык....
ааа... верните 2014, когда Спортедж в хорошей комплектации стоил 1,050 млн с полным приводом)))
Ну если за лям 50 топ отдают, там очень даже неплохое салонное оснащение и интерьер смотриться гуд,
И уже спереди лупа, сзади вроде диолды.
жаль, что хотя бы ксенона нет!
Не забывайте, что это гарантия от КИА, а гарантия от КИА такая гарантия.....
да отличная гарантия. я и после окончания гарантии на Хёндэ ездил к дилеру на бесплатную диагностику, и пару раз попадал на замену бесплатнгую какой-то хрени)
Ну вот именно, что на что-то, а народ рассчитывает, что на основное.
Писал: у товарища на СиДе стало сцепление дёргать, а ему как раз на ТО ехать. Приговорили сальник и первичный вал. Неделю решали, потом таки поменяли и вал, и сальник, и сцепу, притом ещё похвалились, что-де товарищу свезло несказанно, ибо не за его счёт. А если вдуматься, машина обслуживалась у официалов, как можно ухекать сальник на первичном валу КПП?
ну так пока гарантия есть и надо к дилеру обращаться!
они даже на километраж не смотрят особо или год выпуска.
обращаются к заводу, приходят запчасть, они меняют.
это только если дилер мудовый попадётся.
ну тогда жалобу на горячую линию
#166
Отправлено 11 March 2020 - 20:50
.............
Ну если за лям 50 топ отдают, там очень даже неплохое салонное оснащение и интерьер смотриться гуд,
........
Лям 150 - топ. Вот так уже... итить!
Errare humanum est...
#167
Отправлено 11 March 2020 - 21:08
Лям 150 - топ. Вот так уже... итить!
а скидочку??
За лям 1150 уже можно купить Соул.
машина выше классом, про диагональную проходимость, клиренс, уже обсуждали
но по крайней мере в феврале можно было взять за лям 200 Престиж!
Или лям двести 50
чёт в таком роде
Пару слов о "бюджетном" С классе.
В середине года должно выйти новое поколение Элантры. не рестайлинг.
#168
Отправлено 12 March 2020 - 12:26
Это скорее всего F7 купе, ну он дорог.
да, помню индексы) Просто скорее народ поймет, если сказать на что оно похоже) Но там и не купейка стоит так же примерно... Но народ берёт, хочется им выглядеть круче, чем могут позволить себе
Сообщение отредактировал Wess: 12 March 2020 - 12:29
#169
Отправлено 12 March 2020 - 20:10
Но народ берёт, хочется им выглядеть круче, чем могут позволить себе
Но ведь первым купе кроссовером был далеко не БМВ х6
А он))
Для некоторых рынков,затем, и такой продавали
#170
Отправлено 12 March 2020 - 20:34
Но ведь первым купе кроссовером был далеко не БМВ х6
А он))
это еще раньше был....
izh_2125_1_3.jpg 132.6К 0 скачиваний
Если все , то не я....
#171
Отправлено 12 March 2020 - 21:12
а до этого была еще м20))) Профиль у нее очень был покатый и высокий клиренс, что танк шла
Сообщение отредактировал Wess: 12 March 2020 - 21:12
#172
Отправлено 12 March 2020 - 22:44
это еще раньше был....
эт не то)
#173
Отправлено 12 March 2020 - 23:08
Но ведь первым купе кроссовером был далеко не БМВ х6
А он))
..................
Я то темный всегда считал, что купе, это когда трехдверка... а это хэтчбэк....
У меня такой был в 90-е...
Сообщение отредактировал K.Serg: 12 March 2020 - 23:10
Errare humanum est...
#174
Отправлено 12 March 2020 - 23:13
Я то темный всегда считал, что купе, это когда трехдверка... а это хэтчбэк....
Согласно стандарту SAE(Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 фут³ (0,93 м³).
Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств
А X6 и прочие, типа Sport Activity Coupé...
#175
Отправлено 13 March 2020 - 10:54
темный всегда считал, что купе
калибра-вот то купе, тигра, если раньше как ваш кадетт, то это манта а,б... Опель очень интересно делает свои 3-дверки, астра, корса-очень стиль изменён в сторону купе. И как вам воспоминания об этом кадетте?
Сообщение отредактировал Wess: 13 March 2020 - 10:57
#176
Отправлено 13 March 2020 - 11:52
Согласно стандарту SAE(Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 фут³ (0,93 м³).
в ней не то шо сзади, но и вместе с подмоторным 1 куба не будет!!!
Прикрепленные файлы
Если все , то не я....
#177
Отправлено 13 March 2020 - 13:38
калибра-вот то купе, тигра, если раньше как ваш кадетт, то это манта а,б... Опель очень интересно делает свои 3-дверки, астра, корса-очень стиль изменён в сторону купе. И как вам воспоминания об этом кадетте?
Рубрика раньше в журнале "ЗР" была - "Спрашивали? Отвечаем."
После 10 лет владения ВАЗ-2106... купил старенький 12-летний Кадет - передний привод.
1. ШРУСы хрустели.... разобрал до шариков, в одной емкости (бензин+соляра+ацетон+очиститель+еще какая-то гадость) все размочил, набил новую смазку, новые резинки - как новые.
2. Диск сцепления был чухлый... на новый денег не было (90-е годы). Покупал накладки от Запорожца без дырок... сверлил, наклепывал. На год хватало. Вся работа - 2-3 часа одному... ибо, для снятия сцепления коробку не надо снимать... через лючок достается.
3. Все для водителя... даже торпедо развернуто, как в самолете.
4. 1,3 л но если на гашетку жмешь, бежит. У них такой подход - если хозяин требует, НА!!! Неважно сколько кушает в этот момент (типо кикдаун)
5. Карб пришлось изучить досконально.
6. Алкаш был (писал как-то). Там горловина топливного бачка на крыле. Как не уплотняешь, вода попадает и пропадает ХХ. Жиклер ХХ в отдельном колодце карбюратора, капля воды и ку-ку. Плеснешь спирта и все ОК.
7. Регулировка задних тормозов смешная и не для наших дорог.
Все, что вспомнилось.
Да, еще, в Питере глушак оторвался. Из питера до Москвы без глушака... Здорово.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 March 2020 - 13:44
Errare humanum est...
#178
Отправлено 13 March 2020 - 14:13
12-летний Кадет...8. разбитые пластиковые вставки в приводе КПП, туда подходили (с небольшой наработкой на точиле) текстолитовые шасси от пультов управления
Из питера до Москвы без глушака... Здорово.
#179
Отправлено 13 March 2020 - 15:27
Раньше интересно было в машине ковыряться... и не лень. Карбы Озон, Солекс всем друзьям мыл и настраивал....
Это я типо, хвастаюсь...
Делал как-то капремонт двигателя на своей "шахе". Двигатель точили на заводе, остальное все сам. В гараже товарища (в моем ямы не было).
Всё собрал. Переодеваюсь в чистое. Миха приходит, грит, ты что не закончил, сегодня не уедешь? Надоело ему авто на улице ставить...
Уеду, говорю. А чо переодеваешься? Если не заведется? Как не заведется, говорю... я же сам собирал.
Жжжжик и уехал.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 March 2020 - 15:31
Errare humanum est...
#180
Отправлено 14 March 2020 - 23:26
Племянник выучился на ВУ, мой двоюродный брат ему тачку хочет купить, чтоб научился ездить. тысяч за 150.
Посону 18 лет вот только.
Интересная фигня.
Теж самые Фиат Альбеа есть за 120,скажем. другие 240 стоят. Разница не особо ощущается, реально.
Или Ланосы. Продавался за 90 тысяч, 2009год, 100+ пробег. мигом правда ушёл.
И за 140 тысяч Заза Шанс с движком от Таврии 1.3.
чё смотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей