и это тоже..
но блин.. без малого 2 часа в пути.. тож не очень классная перспектива. на метро быстрее.
Я раньше всегда на машине ездил. И пофигу на пробки. Включил музыку и едешь
Сейчас не метро, а бомжатня какая-то.
Отправлено 11 November 2021 - 23:52
и это тоже..
но блин.. без малого 2 часа в пути.. тож не очень классная перспектива. на метро быстрее.
Я раньше всегда на машине ездил. И пофигу на пробки. Включил музыку и едешь
Сейчас не метро, а бомжатня какая-то.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 November 2021 - 00:23
а как же Опирус??
Вот так http://shem.spb.ru/upload/2021/11/12/20211112000236-c04e5fc9.jpg
Стоит в гараже и место занимает с маляркой очень затянулось, сделали всё идеально, но очень долго - примерно месяца полтора ушло. А ездить сыну уже хотелось, да и меня осенило - что вообще-то поучиться надо бы попроще и желательно на ручке. Лопатили несколько дней весь рынок и решили, что оптимально Елантра и по безопасности весьма середнячок, и динамика не плохая, и габариты оптимальные.
Думали на пару месяцев возьмём, но скорее всего на постоянку - как запасной авто... и сын на ней с удовольствием катается, и тем более зимой надо поучиться. Резину взяли и летнюю и хорошую шиповку. В общем цена авто и сколько уже вложили - продажа будет в минус. Тем более я давно себя ругал, что в своё время продал Мондео, а не оставил его, как запасной авто - так вот свою бы полирнуть, да жидким стеклом покрыть - а это 2 дня по технологии, а так когда есть запасной авто, прыг в него - да и пусть основная стоит и полимеризует покрытие
у это надо конченую тачку купить, чтобы двухсотку ввалить, да и будет ли смысл в таком вложении, при стоимости машины в 200к??
А ты думаешь машина 16 лет от роду будет, как из коллекции? Я вот взял - особых нареканий и не было - да видел, что передние опоры уже доживают, да так по мелочам - а как на СТО заехали - авто подняли, опоры окончательно развались, ГРМ и ролики замена (ХЗ сколько им было), сайленты, кольцо АБС, пыльники шрусов уже не алё, задние пружины, заодно амортизаторы (один был мокрым), диски тормозные, колодки, рычаги и т.д. по списку - ни чего глобального, но цифры на выходе "Всё ОК"
Сегодня вварил пламягаситель, кто-то украл кат, плюсом верхняя лямбда рассыпалась, на коллекторе трещину нашли - опс и десяточка из кармана. А резину и диски добавим
Вот уже и ушли за сотку...
Опирус тоже брали весь на ходу и без проблем - ну пока наши руки не дошли... и с 280 за что взяли уже за 700 перевалило
Машины - зло
Недавно проданный жонин Фокус тоже чотко пробивался через сайты и показывал ~120 тыщ пробегу, но я в жисть не поверю, што там меньше 200 было
По разному бывает... у отца машине уже 14 лет, пробег в районе 101.000 км... но такое скорее исключение из правил.
Это ключевое условие. В моем случае это реально второй авто от первого владельца.
Это конечно плюс, безусловно.
Я раньше всегда на машине ездил. И пофигу на пробки. Включил музыку и едешь
Я так же рассуждал, пока не стали проблемы в центре с парковкой... теперь с центр только на такси.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 12 November 2021 - 08:45
сами те же Ларгусы на контору покупали через лизингКогда это было?
Типа "не бита-не крашена, гаражного хранения (ржавчинка), дедушка ездил только летом на дачу"? Верите в столь малый пробег за столько лет?Моя 2111 такая была
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 09:26
Когда это было?
Моя 2111 такая была
![]()
Последний в этом феврале. А потом продали старый Кросс. Время пришло.
Не, ну все бывает ... дальше как в известном фильме - "... и жук свистит и бык летает".
Отправлено 12 November 2021 - 10:39
Последний в этом феврале.Это было при царе Горохе уже. Ещё летом можно было взять у дилера Ладу с накруткой всего в 25 тыр "за сигнализацию и коврики в салон" безо всякого лизинга.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 11:35
"АвтоВАЗ" полностью приостановил производство из-за отсутствия электронных компонентов, сообщает "Автостат"
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 November 2021 - 12:49
на 1 день пока
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 November 2021 - 17:11
"АвтоВАЗ" полностью приостановил производство из-за отсутствия электронных компонентов, сообщает "Автостат"
Отправлено 12 November 2021 - 17:24
Ну, мотор, положим, можно на склад пристроить, ничего с ним не станется, а куда снести сотню кузовов?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 17:30
помница, в конце 2009 года, когда на права учился, присматривал себе машину.. на авторынке был вариантик Элантры XD с пробегом 64 тыщи, 3 летка, за 265 тыщ.
Отправлено 12 November 2021 - 17:48
Это было при царе Горохе уже. Ещё летом можно было взять у дилера Ладу с накруткой всего в 25 тыр "за сигнализацию и коврики в салон" безо всякого лизинга.
Да? Ну а сами-то что тогда тянули кота за все подробности?
Отправлено 12 November 2021 - 18:03
сами-то что тогда тянули кота за все подробности?В соответствующей теме я дал полный подробный расклад, ознакомьтесь.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 18:07
В соответствующей теме я дал полный подробный расклад, ознакомьтесь.
Да я помню. Уже тогда (летом) было не все так просто взять то, что хочется.
Отправлено 12 November 2021 - 18:11
Просто летом можно было взять с минимальной наценкой. Я мог в том же салоне взять СВ Престиж, но белую. С наценкой 25 тыр, она бы обошлась мне тогда даже с наценкой дешевле, чем планируемый Кросс.
Сообщение отредактировал Витал: 12 November 2021 - 18:11
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 18:11
Ну, мотор, положим, можно на склад пристроить, ничего с ним не станется, а куда снести сотню кузовов?
Продать в запчасти?
Отправлено 12 November 2021 - 18:12
Так востребованы?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 18:19
Просто летом можно было взять с минимальной наценкой. Я мог в том же салоне взять СВ Престиж, но белую. С наценкой 25 тыр, она бы обошлась мне тогда даже с наценкой дешевле, чем планируемый Кросс.
Ну вот, то-то что "но". Словом "есть-то оно есть, да не то, что хочется".
Отправлено 12 November 2021 - 18:36
Есть всегда, но не всегда есть то, что хочется. В конце концов я и купил не совсем то, что хотел)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 18:39
Есть всегда, но не всегда есть то, что хочется. В конце концов я и купил не совсем то, что хотел)))
Ну так что ж хотелось-то на самом деле? Иномарго?
Отправлено 12 November 2021 - 18:41
Песал же -- на ручке хотел, а это только 179-й о 122 л.с. Вариант с РиоХ отпал ещё весной, дилеры на них уже тогда накручивали 300 тыр.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 18:54
ПостоЯт пока в сторонке, что с ними будет)Ну, мотор, положим, можно на склад пристроить, ничего с ним не станется, а куда снести сотню кузовов?
Отправлено 12 November 2021 - 19:48
На улице под дожжыком?)))
Вроде бы, кузова варить-красить не будут, в новостях про моторы, шасси (хз что они под этим понимают) и всякую мелочь.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2021 - 20:01
Тут статейка мне попалась за чипы, коли за их дифсыт заговорили ...
(если кому интересно)
«Сердце Кощея» на Тайване: США признали, что уже не могут делать чипы, но это плохо для РФ Почему рано или поздно Китай с Америкой передерутся за контроль над этим островом.
Политическое издание США по азиатской тематике — журнал The Diplomat сообщил, что полупроводниковая промышленность американской оборонки уже не справляется с обновлением чипов и вскоре будет полностью зависеть от поставок китайского анклава Тайвань. Об этом пишет некий эксперт Эрик Ли, замдиректора мозгового центра Project 2049 Institute, специализирующийся на внешней политике Соединенных Штатов в вопросах Китая и Тайваня.
«Хотя прозрачность цепочки поставок невысока, особенно в оборонном секторе, ясно, что полупроводники все больше и больше представляют значительную ценность для сложных систем вооружений, и что Тайвань обеспечивает твердость позвоночника оборонно-промышленного комплекса США», — подчеркивает Эрик Ли.
Речь идет о чипах на основе арсенида галлия (GaAs) и нитрида галлия (GaN), которые в последнее время чаще всего используются в военных целях. Например, радиочастотные интегральные схемы (RFICs) и монолитные микроволновые интегральные схемы (MMICs) как раз и опираются на технологии GaAs и GaN для широкого спектра оборонных и аэрокосмических применений. Без них невозможны те преимущества, которые имеет Пентагон в космических аппаратах, радарах и в системах РЭБ.
Количественно вроде бы американские компании Skyworks и Qorvo лидируют по производству чипов GaAs, занимая 30,6% и 28,6% соответственно мирового производства в этой области. Но тайваньская компания WIN Semiconductors, хоть и выпускает 9,1% всех полупроводников на основе арсенида галлия, имеет примерно 80% глобальной прибыли от продажи этой продукции. Если прибавить сюда еще две тайваньские фирмы AWSC и Wavetek, то получается, что островные китайцы контролируют более 90% заказов в денежном выражении рынка GaAs.
То есть все чипы GaAs, что штампуют янки, являют собой продукцию третьего сорта, то есть относительно простую, за которую никто переплачивать не будет. Сейчас поднимется крик, что «рашка вообще ничего не может», но в данном случае Эрик Ли исследует потенциал и перспективы Америки.
...
Почему так происходит, многие тамошние эксперты не дают однозначного ответа. Тот же Эрик Ли считает, что что-то пошло не так еще в 1980-х годах, когда американцы отделили проектные работы от производства. Типа, они будут думать, а тайваньцы производить. Дело в том, что оборудование стало резко дорожать по мере увеличения разрешающей способности.
Например, переход от техпроцесса 90 нм (2002 год) к техпроцессу 65 нм (2004 год) потребовал гигантских инвестиций, хотя прошло каких-то 2 года. Янки почесали репу и решили, пусть тратятся островные китайцы, а они вложатся в себя, любимых, то бишь в рост своего уровня жизни. Но тайваньцы не просто тупо штамповали чипы, а изучали американские проекты, переданные им для производства.
Короче, прибыль от разработки чипов была в десятки раз больше, чем от их производства. Хотя модель бизнеса без производства вывела американские технологические компании, такие как Nvidia и Apple, на вершину коммерческого рынка, она оказалась губительной для «изготовления железа» американцами. Они фактически утратили инженерную школу по разработке специального оборудования.
...
https://svpressa.ru/politic/article/315819/
Отправлено 12 November 2021 - 21:00
Ну, мотор, положим, можно на склад пристроить, ничего с ним не станется, а куда снести сотню кузовов?
Отправлено 12 November 2021 - 22:17
Вот так
http://shem.spb.ru/upload/2021/11/12/20211112000236-c04e5fc9.jpg
Стоит в гараже и место занимает
с маляркой очень затянулось, сделали всё идеально, но очень долго - примерно месяца полтора ушло. А ездить сыну уже хотелось, да и меня осенило - что вообще-то поучиться надо бы попроще и желательно на ручке. Лопатили несколько дней весь рынок и решили, что оптимально Елантра и по безопасности весьма середнячок, и динамика не плохая, и габариты оптимальные.
Думали на пару месяцев возьмём, но скорее всего на постоянку - как запасной авто... и сын на ней с удовольствием катается, и тем более зимой надо поучиться. Резину взяли и летнюю и хорошую шиповку. В общем цена авто и сколько уже вложили - продажа будет в минус. Тем более я давно себя ругал, что в своё время продал Мондео, а не оставил его, как запасной авто - так вот свою бы полирнуть, да жидким стеклом покрыть - а это 2 дня по технологии, а так когда есть запасной авто, прыг в него - да и пусть основная стоит и полимеризует покрытие
А ты думаешь машина 16 лет от роду будет, как из коллекции? Я вот взял - особых нареканий и не было - да видел, что передние опоры уже доживают, да так по мелочам - а как на СТО заехали - авто подняли, опоры окончательно развались, ГРМ и ролики замена (ХЗ сколько им было), сайленты, кольцо АБС, пыльники шрусов уже не алё, задние пружины, заодно амортизаторы (один был мокрым), диски тормозные, колодки, рычаги и т.д. по списку - ни чего глобального, но цифры на выходе "Всё ОК"
Сегодня вварил пламягаситель, кто-то украл кат, плюсом верхняя лямбда рассыпалась, на коллекторе трещину нашли - опс и десяточка из кармана. А резину и диски добавим
Вот уже и ушли за сотку...
Опирус тоже брали весь на ходу и без проблем - ну пока наши руки не дошли... и с 280 за что взяли уже за 700 перевалило
значит ездЮт люди и со временем делают, по мере поступления проблем
а у кого сразу есть, скажем, 250 за покупку + больше сотки на ремонт, те могут и посвежее экземпляр выбрать.
либо как первый взнос в кредит на новую бричку
кстати.. вот у вашего сына уже получается и опирус под восстановление, и элантра..
а что мешало приборести новую в кредит?
в том году ещё вполне можно было взять со скидкой.. тот же В класс.
зато вкладываться бы не пришлось. 5 лет гарантия и т.п.
ну и новая. есть новая.
И цена почти точно такая же, купил бы тогда и сейчас продал без потери стоимости
а если бы разобрал по запчастям, то ещё больше навар был.
Отправлено 13 November 2021 - 03:38
кстати.. вот у вашего сына уже получается и опирус под восстановление, и элантра.. а что мешало приборести новую в кредит? в том году ещё вполне можно было взять со скидкой.. тот же В класс. зато вкладываться бы не пришлось. 5 лет гарантия и т.п. ну и новая. есть новая.
Можно было взять новую и не в кредит... но есть один момент - класса Опирус - это Дженезис 80, его ценник примерно 4,5 мульта... первая машина пацану в 18 лет - что-то кажется слегка избыточной
И скажу так - сесть в автомобиль даже класса Октавия, после Опируса - мягко говоря грустно, а если точнее - слёзы потекут, а уж про классы ниже - это без комментариев.
И новая машина - самая бессмысленная покупка, которая может быть... вернее не так, когда твой месячный доход позволяет взять новую и класса который тебе по душе - разумно.
А в данное время имеем большой, комфортный и безопасный автомобиль - ну пусть на круг получится он в районе 900 круб. это в любом случае ценник, за который ни чего даже близкостоящее взять нельзя. Да и совместное времяпрепровождение чем являлся для нас Опирус - а это дороже денег. Тем более, я тогда длительное время "безработал" и надо было себе найти занятие, а то можно в двери не влезть - это сейчас работаю и уже со временем на него стало хуже, только в выходные или в будни, но после 18 часов.
А Елантра - она каждый день ездит, по материалам салона куда лучше Соляриса и ещё многих авто. Ремонты не своими руками - утром пригнал на СТО - вечером забрал. Поэтому восстановление условное. Да, есть мысли, когда уже весной выедет на Опирусе, Елантру отдать по эконом варианту - подделать по кузовне и покрасить.
Тем более не забывай - молодой водитель, может и стукнуть машину, даже банально притереться к какому то препятствию... если это произойдёт на Елантре - будет неприятно, но не очень обидно. Поэтому - пусть поучится, потренируется, тем более на РКПП - за которую я голосовал 3-мя руками, а идея АКПП для молодого водителя, мне вообще была не по душе.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 November 2021 - 20:43
но есть один момент - класса Опирус - это Дженезис 80
только и разница между ними почти 20 лет.
его ценник примерно 4,5 мульта... первая машина пацану в 18 лет - что-то кажется слегка избыточной
ничё, приятелю-однокласснику родители подарили на 18 лет новенький С класс в особой серии, так он через пару-тройку лет обменял его на новенькую Е-шку своими силами. главное дать правильный толчок.
соседка, во дворе, тока школу закончила, ей родители новенький Рав4 подарили. явно там ценник от 2+ млн.
так что щас такое время
И скажу так - сесть в автомобиль даже класса Октавия, после Опируса - мягко говоря грустно, а если точнее - слёзы потекут, а уж про классы ниже - это без комментариев.
ну в итоге ваш сын сел как-то на Элантру...
а так бы сразу, скажем, в новенький В класс.
поверьте, он не так плох как кажется.. особенно в топе.
И новая машина - самая бессмысленная покупка, которая может быть...
в текущих условиях соглашусь, а год назад, когда дилеры давали скидоны.. почему бы и нет?
обслуга на плечах ОД, да ТО подорожали - факт. но всё таки гарантия.
А в данное время имеем большой, комфортный и безопасный автомобиль - ну пусть на круг получится он в районе 900 круб. это в любом случае ценник, за который ни чего даже близкостоящее взять нельзя
ну.. в том году за эти деньги.. накинуть тыщ 100.. можно было поискать Е класс с небольшим пробегом. тот же Грандёр.
Да и совместное времяпрепровождение чем являлся для нас Опирус - а это дороже денег.
это плюс, согласен
А Елантра - она каждый день ездит, по материалам салона куда лучше Соляриса и ещё многих авто.
ну где надо и у Соляриса мягко
в максималке кожаные кресла, на дверях экокожа, подлокотники мягкие))
Тем более не забывай - молодой водитель, может и стукнуть машину, даже банально притереться к какому то препятствию... если это произойдёт на Елантре - будет неприятно, но не очень обидно
в этом плане, для новичка, офигенно бы подошёл Соул.
длина четыре с небольшим метра, высокая посадка, большой клиренс, небольшие свесы...
ну и яркая внешность.
для молодого пацана - самое то!
Отправлено 14 November 2021 - 22:15
только и разница между ними почти 20 лет.
Много изменилось? Безопасней стал и на какой процент? Да, свистоперделок добавили, материалы подешевле тоже - а, что изменили - как небо и земля? Ну разве, что дизайн - да, современней - да, но это к дизайну.
Например автомобили 90-х лет - небезопасны в современном понимание, а то, что пошло с середины нулевых - мало чем эволюционировало.
Поэтому - именно G80 можно поставить, как автомобиль для замены или сравнения.
ничё, приятелю-однокласснику родители подарили на 18 лет новенький С класс в особой серии, так он через пару-тройку лет обменял его на новенькую Е-шку своими силами. главное дать правильный толчок.
Толчок не даётся покупкой новых автомобилей... мой пока учится, а дальше будет видно, какой бизнес с ним вдвоём замутим.
ну в итоге ваш сын сел как-то на Элантру... а так бы сразу, скажем, в новенький В класс. поверьте, он не так плох как кажется.. особенно в топе.
В-класс не сравним даже со старой Елантрой, поскольку ни чего путёвого там нет... элементарно по качеству материалов - он где-то на дне. А все эти топы - да если честно, кроме улыбки ни чего не вызывают. Что такого там необходимого для жизни?
Что не хватает Елантре - противобукса, хотя лучше учиться без него, климат желательно, боковые подушки и шторки. Извини, больше ни чего на ум не приходит.
в текущих условиях соглашусь, а год назад, когда дилеры давали скидоны.. почему бы и нет?
Какая разница - скидки или нет? Автомобиль с пробегом обходится намного дешевле, даже с учётом вводных - могу ещё раз повторить, когда за месяц не напрягаясь покупаешь новое авто - нет проблем, а пахать за кусок железа, да ещё и выплачивать кредиты - для меня это за гранью понимания.
ну.. в том году за эти деньги.. накинуть тыщ 100.. можно было поискать Е класс с небольшим пробегом. тот же Грандёр.
С небольшим пробегом, за эти деньги - Грандеров нет, а в любой б/у надо будет ещё влить. А здесь в данную сумму вошёл полный антикор, полная шумка, музыка, новый внешне автомобиль... При этом было чем заняться, он своими руками делал - а это означает, что отношение к данному авто уже не чисто потребительское.
у где надо и у Соляриса мягков максималке кожаные кресла, на дверях экокожа, подлокотники мягкие)
Нет там ни чего тактильно приятного... как был куском пластика, так и остался... и сидения думаю из дерматина...
в этом плане, для новичка, офигенно бы подошёл Соул. длина четыре с небольшим метра, высокая посадка, большой клиренс, небольшие свесы... ну и яркая внешность. для молодого пацана - самое то!
Я уже конечно привык к Соулу - а когда первый раз увидел, сказал - "вот это уё...ще" А бить надо недорогой автомобиль, что бы не парится... конечно лучше не бить - но, ка копыт показывает - святых нет
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 November 2021 - 23:18
Много изменилось? Безопасней стал и на какой процент?
конечно изменилось многое, 91% по безопасности водителя и переднего пассажира, 87% ребёнка...
материалы подешевле тоже
ну-ну.. в каком месте?
Толчок не даётся покупкой новых автомобилей...
ещё как... остаётся много свободного времени для саморазвития)
В-класс не сравним даже со старой Елантрой, поскольку ни чего путёвого там нет... элементарно по качеству материалов - он где-то на дне
Вы точно купили б.у Элантру, а не Бентли??
покажите где в Элантре XD особо качественные материалы?
А все эти топы - да если честно, кроме улыбки ни чего не вызывают. Что такого там необходимого для жизни?
да почти всё есть.. шумоизоляцию сделать и штатный Нексен убрать и готов приличный авто.
Что не хватает Елантре - противобукса, хотя лучше учиться без него, климат желательно, боковые подушки и шторки. Извини, больше ни чего на ум не приходит.
что то для комфорта маловато
А здесь в данную сумму вошёл полный антикор, полная шумка, музыка, новый внешне автомобиль... При этом было чем заняться, он своими руками делал - а это означает, что отношение к данному авто уже не чисто потребительское.
но только машина до сих пор в гараже...
друг, так же не спеша(пару лет) приводил в порядок своего Мондюка.
а сам в это время ездил либо на своём Полике, либо на отцовском Джетте)
Нет там ни чего тактильно приятного... как был куском пластика, так и остался... и сидения думаю из дерматина...
пластик там на торпедо.
на дверных картах и подлокотниках - мягко, понятно что кожа искусственная, согласно сегменту..
у вас какое-то предвзятое отношение к компакт классу, конечно, если есть лишние деньги, можно и в Опирус бесконечно вбахивать такую же сумму, стоимость нового авто класса В. Ваше право.
Отправлено 14 November 2021 - 23:42
А Елантра - она каждый день ездит - утром пригнал на СТО - вечером забрал.
Надо было сразу две покупать!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей