Во всех... начиная, с заднеприводной платформы со всеми вытекающими...
Во всех - это не в каких...
И какая разница какая там платформа? G80 так же шли на переднем приводе - что не так? Да пусть будет любой привод - это, что очень важно в автомобиле? Я ездил с 90-х на переднем, сейчас на заднем - да вообще фиолетово, я даже об этом не помню садясь в автомобиль. Вся разница в реализации возможности ДВС, если говорим о переднем, то там 200 сил, уже много - особенно если немного влажный асфальт, и уже шлифуем.
лол, а платить за неудобные 203л.с с налоговой точки зрения, за 16 литров бензина на сотку, это удобно начинающему водителю?))) а по факту иметь динамику того же соляриса на ручке...
Это доналогавая машина - 15 круб. в год по сравнению со старховкой в 20 круб. - мелочи. И расход у меня на Опирусе меньше 20-ти не опускался, сын пока ездит медленно, думаю и 14 уложится.
Касаемо динами - это вообще последнее на что надо смотреть... машина это не табуретка с двигателем, хотя некоторые таковыми и являются.
зашумить солярис, обшить салон, вас посадить за руль, вы в городе и разницы не почувствуете, грубо говоря))
Разница будет, как небо и земля - подвеска у Соляриса шлак, прошу прощения у их владельцев... про габариты ладно - это всё индивидуально. А что будем делать с фольгой вместо металла? Это конечно не страшно, вроде, как капсула... но хотя это тоже немного спорно - металл так же гасит удары.
странно, что в таком случае вы выбрали опирус
А это иная идеология - когда у тебя машина не рулится и не едет, но при этом пломбы вылетают - вопрос, а ради чего? В данном случае, мы имеем мягкую комфортную подвеску и жертвуем управляемостью... а так же имеем более чем тяговитый ДВС, который с низов тянет и не кашляет и до своих 210 разгоняется не напрягаясь, после него сесть на малообъёмный атмосферник - печально. Не всё заключается крутить ДВС до отсечке до 100-ни... я вот уже за 10 лет привык нажать педаль и ехать, без всяких отсечек и надрывного воя - это совсем иной кайф.
Отец помню пересел с Сонаты 2.0 8 клапанов, на Маджентис 2.0 16 клапанов и не зашла ему эта машина, хотя динамика до 100-ти лучше, но крутить надо...