А меж тем, чтобы купить Весту универсал (с ручкой,но в более-менее нормальной комплектации) нужно иметь на руках около 800 тысяч рублей. 
т.е доступным его назвать уже всё труднее.
и иномарочный В класс всё дороже становится, зараза.
и чё щас выгоднее ещё копить или брать кредит, чтобы взять машину классом выше, т.к на неё более выгодные условия?
P/S обвес классно смотрится)


Не оттого ли сейчас на дорогах всё чаще встречается С сегмент. чем новые Логаны, Сандеро, Полики и т.д?
даже не чаще, а просто видно, что машины новые. А сегмент В как-то ещё (в массе своей) не сильно обновиться спешит.
Вот у меня в семье Солярис есть, но нифига я не буду его менять на новый Логан, Веста или Рио с Солярисом.
Ибо нет целесообразности. кардинально ничего нового для меня, а добавить нужно будет почти стоимость машины!
если бы цены были докризисные, этак до 2015 года. мы бы с женой конечно присмотрелись и к Элантре за 700к, или к турбо Велостеру. а может к Джете или ASX.
И чувствуется, что дальше будет хуже(