, а страшилки от куда появились
от лживой вазофобной пропаганды капланоидно=прульно-дромовских.
Для впечатлительных.
Отправлено 25 November 2019 - 10:02
, а страшилки от куда появились
от лживой вазофобной пропаганды капланоидно=прульно-дромовских.
Для впечатлительных.
Отправлено 25 November 2019 - 13:25
А как много страшилок , из за которых портят машину ? Ведь выточки в поршнях , это шаг назад в мировом двигателестроении .Да у всех производителей страшилок хватает.
У каждого просто свои
Отправлено 26 November 2019 - 09:21
это просто выточки, ничего страшного с с мотором не произойдет, хуже от этого он не станет. Лучше бы нахрен эти Евро отменили до Евро-2. Все что выше - просто распил бабла и шантаж зеленых. Узбеки так и сделали, кстати, законодательно закрепив Евро-2, посчитали достаточным, с чем многие специалисты вполне согласны.А как много страшилок , из за которых портят машину ? Ведь выточки в поршнях , это шаг назад в мировом двигателестроении .
Сообщение отредактировал DDD: 26 November 2019 - 09:22
Отправлено 26 November 2019 - 11:17
........... Узбеки так и сделали, кстати, законодательно закрепив Евро-2, посчитали достаточным, с чем многие специалисты вполне согласны.
Вряд ли они из экопобуждений это сделали. Просто в Узбекистане "АЗС" может хранить бенз в корыте или там какой другой подходящей емкости. Шайке , лейке. И заливать его (бензин) из веда или пластиковой бутылки. Так шо машина с Е-4 или 5 , там даст дуба быстро и навсегда...
Если все , то не я....
Отправлено 26 November 2019 - 11:30
Просто в Узбекистане "АЗС" может хранить бенз в корыте или там какой другой подходящей емкости. Шайке , лейке. И заливать его (бензин) из веда или пластиковой бутылки
Отправлено 26 November 2019 - 12:10
Минуточку , как это выточки в поршнях , ни чего страшного ? А мужики то , то есть мировой автопром , ни чего не знает !!!! Вот идиоты !! Ремни , цепи ... а всего то выточки , тяп ляп и готово . Оказывается изготовить поршень это так просто !это просто выточки, ничего страшного с с мотором не произойдет, хуже от этого он не станет. Лучше бы нахрен эти Евро отменили до Евро-2. Все что выше - просто распил бабла и шантаж зеленых. Узбеки так и сделали, кстати, законодательно закрепив Евро-2, посчитали достаточным, с чем многие специалисты вполне согласны.
Отправлено 27 November 2019 - 10:38
когда есть желание, можно много чего нарисовать. Точно так же можно нарисовать кучу графиков, почему выточки ОЧЕНЬ нужны.Как то давно , когда журнал ЗР ещё был автомобильным . Была хорошая статья , как разрабатываются новые поршни в Мире и в том числе на ВАЗе . Там подробно и аргументированно объяснялось , почему отказались от выточек на 16- ти клапанном двигателе , по моему 129- ом . Рисовали диаграммы, температурную карту , завихрение смеси , Ее образование и качество и много другого .
Отправлено 27 November 2019 - 10:42
а страшилки от куда появились ? Что то у других производителей не наблюдается страшилок с не надёжным ремнём ГРМ и помпойЗато навалом с цепью, владельцы классики в недоумении.
если ремень на ходу порвётся,то готовь "галстук" и хорошо если недалеко от домаТак и есть. Но повторю: чего-то по обочинам не стоЯт ВАЗы с оборванными ремнями. То ли службы эвакуации работают моментально, то ли страшилка сильно преувеличена.
Думается, корни её от движка 2105, в котором ВАЗ впервые применил ремень. Ясное дело, цепь выглядит надёжнее, и не порвётся, как эта хлипкая резинка.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 November 2019 - 10:43
Мы работали с Man Auto-Uzbekistan, нам местные все это подробно рассказывали за дастарханом. Они это сделали из НЕжелания платить за ненужное. Уровень очистки Евро-2 вполне достаточен даже для мегаполисов, а вот рост стоимости аппаратуры очистки для ДВС с Евро-3 и выше уже существенен, при весьма спорных улучшениях, и уже весьма ощутимых ухудшениях характеристик ДВС. А форсунка хоть евро-1, хоть евро-6 навернется, если ей грязь толкать будут. Даже карбюратор.Вряд ли они из экопобуждений это сделали. Просто в Узбекистане "АЗС" может хранить бенз в корыте или там какой другой подходящей емкости. Шайке , лейке. И заливать его (бензин) из веда или пластиковой бутылки. Так шо машина с Е-4 или 5 , там даст дуба быстро и навсегда...
Сообщение отредактировал DDD: 27 November 2019 - 10:44
Отправлено 27 November 2019 - 12:22
Золотые слова !!!Не можешь обеспечить стабильное качество комплектухи на конвейере - обеспечь минимальный урон от этого.
Отправлено 27 November 2019 - 20:30
Отправлено 27 November 2019 - 21:01
Хы,ехал седня по уральским горам,на "стареньком" Хино евро2 с 850 000 пробегом, спереди шел "новый" почти Хино с евро4 и 120 000 пробега,я его постоянно в гору подпирал!, загрузки одинаковые но современный более задушен и не едет!,по идее евро2 самый оптимальный,как писали выше.
Так и Запишем - Марка - Хино Евра 2 и Евра 4, побеги 850 и 120 - остальное вааще неважно
Это про ТАЗ так можно пейсать - Копейка старая с Семеркой НОВАЙ.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 27 November 2019 - 21:02
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 November 2019 - 22:26
Вот недавно ездил на евро4 Хине. В гору на 8-й только с разгона хорошего, о так на 7-ю, иногда даже на 6-юХы,ехал седня по уральским горам,на "стареньком" Хино евро2 с 850 000 пробегом, спереди шел "новый" почти Хино с евро4 и 120 000 пробега,я его постоянно в гору подпирал!, загрузки одинаковые но современный более задушен и не едет!,по идее евро2 самый оптимальный,как писали выше.
Отправлено 27 November 2019 - 22:34
Вот недавно ездил на евро4 Хине. В гору на 8-й только с разгона хорошего, о так на 7-ю, иногда даже на 6-ю
Прально - толи дело ГраНата - на 5-й все горы
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей