Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не зашло! — производство Lada Vesta с АМТ скоро прекратится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#211 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 November 2019 - 10:02

, а страшилки от куда появились

 

от лживой вазофобной пропаганды капланоидно=прульно-дромовских.

Для впечатлительных.


  • 0

#212 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 25 November 2019 - 13:25

Да у всех производителей страшилок хватает.
У каждого просто свои

А как много страшилок , из за которых портят машину ? Ведь выточки в поршнях , это шаг назад в мировом двигателестроении .
  • 0

#213 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 26 November 2019 - 09:21

А как много страшилок , из за которых портят машину ? Ведь выточки в поршнях , это шаг назад в мировом двигателестроении .

это просто выточки, ничего страшного с с мотором не произойдет, хуже от этого он не станет. Лучше бы нахрен эти Евро отменили до Евро-2. Все что выше - просто распил бабла и шантаж зеленых. Узбеки так и сделали, кстати, законодательно закрепив Евро-2, посчитали достаточным, с чем многие специалисты вполне согласны.

Сообщение отредактировал DDD: 26 November 2019 - 09:22

  • 2

#214 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 November 2019 - 11:17

........... Узбеки так и сделали, кстати, законодательно закрепив Евро-2, посчитали достаточным, с чем многие специалисты вполне согласны.

 Вряд ли они из экопобуждений это сделали. Просто в Узбекистане "АЗС" может хранить бенз в корыте или там какой другой подходящей емкости. Шайке , лейке. И заливать его (бензин) из веда или пластиковой бутылки. Так шо машина  с Е-4 или 5 , там даст дуба быстро и навсегда...


  • 0

Если все , то не я....


#215 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 November 2019 - 11:30

Просто в Узбекистане "АЗС" может хранить бенз в корыте или там какой другой подходящей емкости. Шайке , лейке. И заливать его (бензин) из веда или пластиковой бутылки

 


  • 0

#216 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 26 November 2019 - 12:10

это просто выточки, ничего страшного с с мотором не произойдет, хуже от этого он не станет. Лучше бы нахрен эти Евро отменили до Евро-2. Все что выше - просто распил бабла и шантаж зеленых. Узбеки так и сделали, кстати, законодательно закрепив Евро-2, посчитали достаточным, с чем многие специалисты вполне согласны.

Минуточку , как это выточки в поршнях , ни чего страшного ? А мужики то , то есть мировой автопром , ни чего не знает !!!! Вот идиоты !! Ремни , цепи ... а всего то выточки , тяп ляп и готово . Оказывается изготовить поршень это так просто !

Как то давно , когда журнал ЗР ещё был автомобильным . Была хорошая статья , как разрабатываются новые поршни в Мире и в том числе на ВАЗе . Там подробно и аргументированно объяснялось , почему отказались от выточек на 16- ти клапанном двигателе , по моему 129- ом . Рисовали диаграммы, температурную карту , завихрение смеси , Ее образование и качество и много другого .
  • 2

#217 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 November 2019 - 10:38

Как то давно , когда журнал ЗР ещё был автомобильным . Была хорошая статья , как разрабатываются новые поршни в Мире и в том числе на ВАЗе . Там подробно и аргументированно объяснялось , почему отказались от выточек на 16- ти клапанном двигателе , по моему 129- ом . Рисовали диаграммы, температурную карту , завихрение смеси , Ее образование и качество и много другого .

когда есть желание, можно много чего нарисовать. Точно так же можно нарисовать кучу графиков, почему выточки ОЧЕНЬ нужны.
Не можешь обеспечить стабильное качество комплектухи на конвейере - обеспечь минимальный урон от этого.
  • 2

#218 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 November 2019 - 10:42

а страшилки от куда появились ? Что то у других производителей не наблюдается страшилок с не надёжным ремнём ГРМ и помпой
Зато навалом с цепью, владельцы классики в недоумении.

если ремень на ходу порвётся,то готовь "галстук" и хорошо если недалеко от дома
Так и есть. Но повторю: чего-то по обочинам не стоЯт ВАЗы с оборванными ремнями. То ли службы эвакуации работают моментально, то ли страшилка сильно преувеличена.

Думается, корни её от движка 2105, в котором ВАЗ впервые применил ремень. Ясное дело, цепь выглядит надёжнее, и не порвётся, как эта хлипкая резинка.


  • 3

Форум не место для дискуссий!


#219 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 November 2019 - 10:43

Вряд ли они из экопобуждений это сделали. Просто в Узбекистане "АЗС" может хранить бенз в корыте или там какой другой подходящей емкости. Шайке , лейке. И заливать его (бензин) из веда или пластиковой бутылки. Так шо машина с Е-4 или 5 , там даст дуба быстро и навсегда...

Мы работали с Man Auto-Uzbekistan, нам местные все это подробно рассказывали за дастарханом. Они это сделали из НЕжелания платить за ненужное. Уровень очистки Евро-2 вполне достаточен даже для мегаполисов, а вот рост стоимости аппаратуры очистки для ДВС с Евро-3 и выше уже существенен, при весьма спорных улучшениях, и уже весьма ощутимых ухудшениях характеристик ДВС. А форсунка хоть евро-1, хоть евро-6 навернется, если ей грязь толкать будут. Даже карбюратор.

Сообщение отредактировал DDD: 27 November 2019 - 10:44

  • 1

#220 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 November 2019 - 12:22

Не можешь обеспечить стабильное качество комплектухи на конвейере - обеспечь минимальный урон от этого.

Золотые слова !!!
  • 0

#221 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 27 November 2019 - 20:30

Хы,ехал седня по уральским горам,на "стареньком" Хино евро2 с 850 000 пробегом, спереди шел "новый" почти Хино с евро4 и 120 000 пробега,я его постоянно в гору подпирал!, загрузки одинаковые но современный более задушен и не едет!,по идее евро2 самый оптимальный,как писали выше.
  • 0

#222 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 27 November 2019 - 21:01

Хы,ехал седня по уральским горам,на "стареньком" Хино евро2 с 850 000 пробегом, спереди шел "новый" почти Хино с евро4 и 120 000 пробега,я его постоянно в гору подпирал!, загрузки одинаковые но современный более задушен и не едет!,по идее евро2 самый оптимальный,как писали выше.

Так и Запишем - Марка - Хино Евра 2 и Евра 4, побеги 850 и 120 - остальное вааще неважно :rofl:  :rofl:  :rofl:

Это про ТАЗ так можно пейсать - Копейка старая с Семеркой НОВАЙ.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 27 November 2019 - 21:02

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#223 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 27 November 2019 - 22:26

Хы,ехал седня по уральским горам,на "стареньком" Хино евро2 с 850 000 пробегом, спереди шел "новый" почти Хино с евро4 и 120 000 пробега,я его постоянно в гору подпирал!, загрузки одинаковые но современный более задушен и не едет!,по идее евро2 самый оптимальный,как писали выше.

Вот недавно ездил на евро4 Хине. В гору на 8-й только с разгона хорошего, о так на 7-ю, иногда даже на 6-ю
  • 0

#224 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 27 November 2019 - 22:34

Вот недавно ездил на евро4 Хине. В гору на 8-й только с разгона хорошего, о так на 7-ю, иногда даже на 6-ю

Прально - толи дело ГраНата - на 5-й все горы  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика